Маргарита Прыткова
План-конспект занятия кружка «Волшебные краски» «Моя дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КАНЕВСКОЙ СРЦН»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ КРУЖКА
«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»
«Моя дружная семья»»
Творческая мастерская
(выставка рисунков)
Руководитель кружка
М. Н. Прыткова
Тема занятия : «Моя дружная семья»
Задачи:
Публикация «План-конспект занятия кружка „Волшебные краски“ „Моя дружная семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета. Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, радоваться своим результатам работы и результатам работы своих товарищей.
Оборудование:
акварельные или гуашевые краски, кисть мягкая, баночка с водой, альбомные листы, карандаши, фломастеры, цветные мелки.
Ход занятия
1. Организационный момент:
– Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. А кто живет в ваших семьях?
(дети рассказывают о своих семьях)
- С кем ты живёшь?
- Кто самый старший в вашей семье?
- Кто самый младший?
Как зовут твою маму? Скажи самые хорошие слова про маму, какая она? (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая) А что мама умеет делать? (шить, варить, стирать, мыть) Для мамы ты кто?
Как зовут твоего папу? А папа какой? (сильный, трудолюбивый) А папа что умеет делать? (копать, пилить, пылесосить… .)
- Ты любишь своих близких? Почему? (потому что они добрые, ласковые, заботливые)
- Кто чем занимается в семье?
Дети самостоятельно выбирают сюжет, педагог помогает найти правильное композиционное решение на листе бумаги.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют работы.
4. Индивидуальная помощь по-необходимости.
5. Итог занятия.
Давайте, вспомним, что мы рисовали сегодня
Как называется техника, в которой мы сегодня работали?
Какие приемы мы использовали для получения изображения?
Что запомнилось, понравилось на занятии?
6. Организация выставки рисунков детей.