Маргарита Прыткова
План-конспект занятия кружка «Волшебные краски» «Смешные человечки»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КАНЕВСКОЙ СРЦН»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ КРУЖКА
«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»
«СМЕШНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»
Практикум
(техника-кляксография)
Руководитель кружка
М. Н. Прыткова
Тема занятия : «СМЕШНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»
Практикум
(техника-кляксография)
Задачи:
Публикация «План-конспект занятия кружка „Волшебные краски“ „Смешные человечки“» размещена в разделах
Вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс, учить дорисовывать детали объектов (клякс, для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном; развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование: бумага, краски, салфетки, соломка, кисти.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска - тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается.
Берем трубочку, и дуем через нее на разноцветные капли краски, они превращаются в кляксы. При этом лист бумаги можно поворачивать – кляксы получаются ещё интереснее.
В каждой кляксе
Кто-то есть,
Если в кляксу
Кистью влезть.
В этой кляксе -
Кот с хвостом,
Под хвостом -
Река с мостом,
На мосту -
Чудак с чудачкой.
Под мостом -
Судак с судачкой.
Рисунок нужно рассмотреть с разных сторон и только потом дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал более узнаваем.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют работы в технике - кляксография.
4. Индивидуальная помощь по-необходимости.
5. Итог занятия.
Давайте, вспомним, что мы рисовали сегодня
Как называются техники, в которых мы сегодня работали?
Какие приемы мы использовали для получения изображения?
Что запомнилось, понравилось на занятии?
6. Организация выставки рисунков детей.