МААМ-картинки

План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа) (7 фото)

людмила шестакова
План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа)

Программное содержание:

Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать любовь к игрушкам, бережное отношение; вежливость, доброжелательность. Воспитывать любовь к художественному слову. Развивать и активизировать словарь детей

  Предварительная работа:

- рассматривание игрушек и игры с ними.

- чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки».

- разучивание стихов об игрушках.

Публикация «План-конспект занятия по музыке „Моя любимая игрушка“ (младшая группа)» размещена в разделах

  МатериалыИгрушки для каждого ребенка, детские музыкальные инструменты

Ход развлечения.

В группу заходит воспитатель в костюме Сказочницы и говорит:

Здравствуйте, мои друзья

Я к вам в гости пришла

Всех вас рада видеть я.

Сказочница зовут меня

Хочу вам сказку рассказать

И пора её начать:

Дружно жили все игрушки

Мишки, куколки-подружки.

А где жили игрушки, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за дом, что за дом

Дом, в котором мы живём?

Кто не может отгадать,

Мы готовы подсказать.

Дети: Это детский сад!

Воспитатель: Правильно, это наш детский сад. А в детском саду много игрушек. И у каждого ребёнка есть любимая игрушка. Дети, покажите свои игрушечки.

Песня «Люблю свою игрушечку» .

План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа)

Дети стоят с игрушками, помахивают ими, подпевают, ноги слегка пружинят.

Люблю свою игрушечку,

И всё мне любо в ней. 1

С игрушечкой, с игрушечкой

Всегда мне веселей!

  Проигрыш: дети кружатся, игрушка перед собой.

Гуляю я с игрушечкой,

На ушко ей шепчу:

«Тебя, моя игрушечка,

Очень я люблю!»

Проигрыш: дети кружатся, игрушку держат перед собой.

  Воспитатель: Про свои игрушки дети знают много стихов. Про какую игрушечку мы начнём читать стихи?

 1-й ребёнок. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2-й ребёнок. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

 3-й ребёнок. Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

4-й ребёнок. Мы купили кошке

К празднику сапожки.

Причесали ей усы,

Сшили новые трусы.

Только как их надевать?

Хвостик некуда девать.

Воспитатель: Ребятки, а давайте про котяток песенку споём.

Исполняется песня «Серенькая кошечка»

Воспитатель: Вот такие у нас игровые котятки. А это кто? Жучок, выходит.

5-й ребёнок. Фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок.

Ах, какой же он счастливый –

Дом нашёл себе красивый.

Воспитатель: А давайте мы превратимся в жучков. Покружись, покружись и в жучка превратись!

 Дети подражают жужжанию жука.

Фото «Моя любимая игрушка»

Жук, жук, пожужжи,

Где ты прячешься, скажи.

Жу-жу-жу-жу,

Я на дереве сижу.

Дети делают хватательные движения кистями рук, «забираются» на дерево. 2

Жук, жук, пожужжи,

Надо мною покружи.

Жу-жу-жу-жу,

Я летаю, где хочу.

Дети «летают, жужжат».

  Воспитатель:  Покружитесь, покружитесь

И в ребяток превратитесь.

Ёжик, где ты спрятался?

Выходи.

6-й ребёнок. Ёжик топал по дорожке

И грибочки нёс в лукошке.

Чтоб грибочки посчитать,

Нужно пальцы загибать.

Все (хором). Раз, два, три, четыре, пять

Воспитатель: А мы про ёжика песню знаем.

План-конспект занятия по музыке  (младшая группа) - фото

Дети вместе с воспитателем исполняют песенку (мелодия – на усмотрение музыкального руководителя).

 Жил в лесу колючий ёжик,

да, да, да!

Был он круглый и без ножек,

да, да, да!

Не умел он хлопать –

хлоп, хлоп, хлоп!

Не умел он топать –

топ, топ, топ!

Не умел он прыгать –

прыг, прыг, прыг.

Только носом шмыгал –

шмыг, шмыг, шмыг.

А ребятки в лес пошли,

да, да, да!

Ёжика в лесу нашли,

да, да, да!

Научили хлопать –

хлоп, хлоп, хлоп!

Научили топать –

топ, топ, топ.

Научили прыгать –

прыг, прыг, прыг.

Научили бегать –

вжик, вжик, вжик.

Дети бегают, изображают ёжиков.

Воспитатель: А где же наш Петушок – золотой гребешок? Выходи.

1-й ребёнок. Вот пушистый мой дружок.

Он пака не петушок.

Хочет спеть, да голос тонок. 3

Это – жёлтенький цыплёнок!

 2-й ребёнок. Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он:

«Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах его серёжки.

На головке гребешок.

Вот какой наш петушок!

Воспитатель: Давайте споём про цыпляток.

Исполняется песня «Вышла курочка плясать».

Фото №1 Программное содержание Обогащать детей радостными впечатлениями развивать эмоциональность детей воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми

Ребёнок. Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, мой Мишутка живёт у меня долго – долго, а всё потому, что я за ним ухаживаю, я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и терялись.

Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показам действий:

- Взял игрушку, положи её после игры на место.

(Воспитатель берёт игрушку и кладёт её на полку.)

- Бросать и кидать на пол игрушку – Нельзя.

- Рвать и ломать игрушки – Нельзя.

Воспитатель: Вы поняли меня, ребята, как нужно обращаться с игрушками?

Дети«Да»

Воспитатель: «Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди посадит свою игрушку в большой грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки.

 Дети сажают игрушки в грузовик и катают их.

Фото №2 Воспитывать любовь к игрушкам бережное отношение вежливость доброжелательность

Звучит песня «Песенка друзей на стихи С. Михалкова.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы много мне рассказали об игрушках, я узнала, какие любимые игрушки есть у вас в группе, а теперь вы можете со своими игрушками поиграть.

Фото №3 Воспитывать любовь к художественному слову Фото №4 Развивать и активизировать словарь детей Предварительная работа рассматривание
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа Цель: Создание образа матери, как хранительницы домашнего очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома. Задачи: Развивать.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка Мишутка» Программное содержание: 1.1. Учить детей рисовать с натуры мягкую игрушку: располагать рисунок в центре листа; Формировать умение передавать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей раннего возраста интерес к играм с игрушками, учить обыгрывать сюжеты. Задачи : образовательные: учить отвечать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя любимая игрушка» для детей средней группы Тема: Моя любимая игрушка. Цель: Обучающая - познакомить детей с материалом из которого, сделаны игрушки. - научить дополнять рисунок.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» для детей старшей группы Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 3» Конспект занятия по развитию речи «Моя.

Праздник «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Предварительная работа: 1. Конкурс рисунков " Мои любимые игрушки" 2. Выставка игрушек. 3. Выставка фото"Дети играют" 4. Разучивание стихотворений.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка»Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» Воспитатель: Кугатова М. М. Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы. Место реализации:.

Сценарий вечера развлечения: «Мамочка любимая моя» (младшая группа) Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, воспитывать внимание и любовь к близким людям. Задачи: Воспитывать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по музыке «Моя любимая игрушка» (младшая группа)
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 18:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД