Получи документы

План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя»

Надежда Никитенко
План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя»

Тема: «Не ходи в лес одна»

Цели:

Активизация словарного запаса у детей ясельного возраста;

Развитие речи детей ясельного возраста посредством наглядного материала по сказке «Три медведя»;

Обучение детей ясельного возраста отвечать на задаваемые вопросы, опираясь на материал;

Воспитание безопасного поведения детей ясельного возраста на материале сказки.

Публикация «План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Задачи: Развитие памяти у детей ясельного возраста, чувства сопереживания героям сказки, развитие слухового внимания, увеличение кругозора.

Ход занятия:

Организационные моменты.

«Ребята, к нам сегодня пришли гости, что бы посмотреть, как мы любим и умеем играть. Давайте, поздороваемся. Здравствуйте!»

«А сейчас мы присядем на стульчики и потренируем наши пальчики»

«Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трём-трём,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмём-жмём.

А эту игру помните?

«Дом, ворота»

На опушке дом стоит

К дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Мы Вас в гости приглашаем.

Ребята, давайте вспомним игру:

«Бабушка и очки»

Бабушка очки одела,

У стола на стул присела,

Книгу бабушка открыла,

Улыбнулась и уснула.

Ребята, а к нам ещё гостья пришла. Это кто? «Неваляшка». Неваляшка мне сказала, что очень хочет сходить в лес за грибами одна. Давайте расскажем неваляшке, что приключилось с Машей в лесу! Давайте вместе вспомним сказку «Три медведя».

Показываю иллюстрации к сказке на мольберте, задаю вопросы детям по сказке «Три медведя» :

Когда Маша была в лесу и собирала грибы, что с ней случилось? (Заблудилась);

Что увидела Маша, когда вышла на полянку? (Домик);

Кто жил в домике? (Три медведя. Папа-медведь, мама-медведица и медвежонок);

У кого была самая большая чашка? папы-медведя);

У кого в кроватке уснула Маша? (У Мишутки);

Что сделала Маша, когда увидела медведей? (Убежала).

Вы сегодня молодцы, все помнят сказку «Три медведя».

Ребята, у Неваляшки есть волшебный мешочек, давайте заглянем в него. (В мешочке находятся «бабочки, выполненные из фантиков»). Дуем с руки бабочку. Бабочка улетает.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя.» Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная,.

Конспект НОД по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» на раннем возрасте Конспект НОД Игра-занятие по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: формирование речевой и познавательной активности у детей раннего.

Конспект организованной совместной деятельности в старшей группе по сказке «Три медведя». Цель: вовлечение детей в процесс создания режиссерской игры посредством отбора игрового материала. Задачи: 1. Учить детей создавать игровой.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет по сказке «Три медведя» Конспект занятия с детьми по развитию речи). Тема занятия: Три медведя. Цели занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение.

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-творческий Актуальность: чтобы помочь детям чувствовать себя более комфортно, мы решили привлечь родителей к.

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес» Цель: Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству. Формировать эмоциональную.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Развлечение для детей средней группы детского сада «Математическое путешествие по сказке «Три медведя» Развлечение для детей средней группы детского сада Математическое путешествие по сказке «Три медведя» ЦЕЛЬ: 1. Развивать пространственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 15:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД