Папки-передвижки

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю)

Алла Фогельзанг
План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю)

План-конспект занятия

Вторая группа раннего возраста

Познавательное развитие

Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна

ГБДОУ 87 Центрального р-на

Санкт-Петербург

Тема : «Путешествие по Санкт-Петербургу

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Публикация «План-конспект занятия во второй группе раннего возраста „Путешествие по Санкт-Петербургу“ (в помощь воспитателю)» размещена в разделах

Цели: Дать возможность в игровой форме ознакомить детей с обликом города.. Уточнить представление о внешнем виде зайца. Развивать память, мышление. Обогащать и активизировать речь детей.

Целевые ориентиры: С интересом слушает рассказ воспитателя про Санкт-Петербург. Отвечает на вопросы.

М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е : игрушечный зайка, фланелеграф, фигурки и картинки с изображением города для фланелеграфа.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости? Это Зайка. Он очень грустный и пришёл к нам за помощью. Зайка так увлёкся на прогулке, что далеко ушёл от своего дома и заблудился. Давайте поможем Зайке найти свой дом.

2. Основная часть. 2.1 Рассматривание игрушки.

В о с п и т а т е л ь. Показывает детям игрушечного зайца.

Ребята подойдите к Зайке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапки и животик, маленький хвостик.

Воспитатель читает стихотворение (во время чтения показывает части тела зайца) :

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся побегай-ка!

На макушке длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать

Будем с зайчиком играть.

Ребята покажите, где у зайки ушки? Какие они? (длинные, большие).

А где хвостик? Какой он? (коротенький, маленький).

Покажите спинку, какая она? (пушистая).

У зайчика есть лапки, покажите их, какие они? (мягкие).

2.2. Рассматривание сюжетных картинок на фланелеграфа.

В о с п и т а т е л ь. А теперь, ребята, давайте посмотрим, как помочь нашему зайке вернуться домой. Зайка сказал нам, что он живет на Заячьем острове, где царь Пётр 1 и начал строить наш красивый город, который называется «Санкт-Петербург». Добраться туда можно по рекам и каналам, через которые построены большие и красивые мосты. Самая главная река нашего города называется «Нева». По ней мы как раз и поплывем, потому что именно она и приведёт нас к дому зайки. На берегу Невы мы увидим самый красивый дворец-музей «Эрмитаж». А через реку мы можем пройти по «Дворцовому мосту» и прийти к «Петропавловской крепости», которая как раз и находится на «Заячьем острове». Вот мы и нашли дом зайки, который очень обрадовался и теперь он совсем не грустный.

Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет поиграть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а :

«Зайка серенький сидит»

Воспитатель читает детям стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте.)

3. Рефлексия.

В о с п и т а т е л ь : Кому мы с вами помогли сегодня? (Ответы детей.) Что мы видели, когда искали зайке его дом? (Ответы детей.)

Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей.)

Какое название имеет река, по которой мы плыли? (Ответы детей.)

По какому мосту мы с вами переходили реку? (Ответы детей.)

Что мы видели на берегу Невы? (Ответы детей.)

На каком острове находится зайкин дом? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по Санкт-Петербургу» Конспект НОД в подготовительной группе "Путешествие по Санкт – Петербургу. " Цель. Закрепить знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга.

Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в деревню к Маше» «Путешествие в деревню к Маше» Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста №4 «Капельки» Воспитатель:.

Конспект НОД «310 лет Санкт-Петербургу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49 комбинированного вида» Конспект НОД Для детей подготовительной.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» (2–3 года) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная. Цель: развитие речи детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Санкт-Петербургу» Воспитатель показывает глобус. –Что вы видите? На нашей планете много разных стран, но самая большая наша страна, как она называется? (Россия).

НОД в старшей группе «Путешествие по Санкт-Петербургу» НОД в старшей группе «Путешествие по Санкт-Петербургу» Воспитатель:Уразбаева Елена Владимировна Цель: Обобщение и систематизация знаний.

Занятие по петербурговедению и развитию речи «Путешествие по Санкт-Петербургу» (подготовительная группа) "Путешествие по Санкт-Петербургу"Цель: создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний о Санкт-Петербурге, создать условия.

План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развитие сенсорных способностей. Задачи: Образовательные: закреплять название цветов,.

План-сетка во второй группе раннего возраста План - сетка Июнь 2016г. 2 гр. раннего возраста. Воспитатели: Цыганцева Е. А, Сизоненко Е. А. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья 1.

Сценарий музыкального занятия «Прогулка по Санкт-Петербургу» для детей 6–10 лет Сценарий музыкального занятия "Прогулка по Санкт – Петербургу" для детей 6-10 лет Оформление стены зала: в центре сверху –плаката (можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю)
Опубликовано: 15 октября 2016 в 20:06
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД