Папки-передвижки

План кружковой работы «Сказочный сундучок»

Лена Хасанова
План кружковой работы «Сказочный сундучок»

Цель:

Развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а так же их исполнительские умения.

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика)

Публикация «План кружковой работы „Сказочный сундучок“» размещена в разделах

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, диалогическую речь.

6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

7. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей)

8. Развивать у детей интерес к театральной игровой деятельности.

Ожидаемый результат:

Развитие личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей интересов.

Сентябрь

1. Тема. Знакомство с понятием театр: кукольный театр «Теремок», (показ картин, фотографий) .

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Тема. Знакомство с театральными профессиями (художник, гримёр, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) .

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

Октябрь

1. Тема. Знакомство с видами театров (теневой, фланелеграф)

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес театрализованным играм; обогащать словарный запас.

2. Тема. Продолжение знакомства с видами театров (настольный, пальчиковый, театр кукол бибабо)

Цель: продолжить знакомить с видами театров, обогащая словарный запас.

3. Тема. Чтение сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» (инд. Пер. Н. Ходзы) .

Цель: учить детей внимательно слушать сказку; формировать необходимый запас эмоций; развивать воображение.

4. Тема. Драматизация сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» (инд. Пер. Н. Ходзы) .

Цель: учить понимать эмоциональное состояние героев; побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (интонация, мимика, жесты) ; воспитывать чувство уверенности в себе.

Ноябрь

1. Тема. Знакомство с пальчиковым театром.

Цель: развивать интерес к различной театральной деятельности; продолжить знакомить детей с пальчиковым театром.

2. Тема. Освоение навыками владения этим видом театральной деятельности.

Цель: продолжить знакомить с навыками владения пальчиковой театральной деятельностью, развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

3. Тема. Чтение р. н. с. «Теремок». Работа над речью (интонация, выразительность)

Цель: продолжить учить детей слушать сказки; развивать ассоциативное мышление, исполнительские умения, через подражание повадкам животных их движениям и голосу; воспитывать любовь к животным.

4. Тема: Инсценировка р. н. с. «Теремок» (пальчиковый театр)

Цель: совершенствовать навыки владения пальчиковым театром; развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; воспитывать артистические качества.

Декабрь

1. Тема. Знакомство с понятием «ролевой диалог».

Цель: развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах; развивать связную речь; расширять образный строй речи; воспитывать уверенность.

2. Тема. Техника речи.

Цель: развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; развивать дикцию учить строить диалоги; воспитывать терпение и выдержку.

3. Тема. Чтение р. н. с. «Лиса и журавль».

Цель: развивать внимание, усидчивость, стимулировать эмоциональное восприятие детей сказки; воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

4. Тема: Драматизация р. н. с. «Лиса и журавль»

Цель: вызвать желание участвовать в играх – драматизациях; подводить к созданию образа героя, используя мимику, жест, движения; воспитывать

Январь

1. Тема. Знакомство с теневым театром.

Цель: продолжить знакомить детей с разными видами театров; вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать творческие способности.

2. Тема. Показ взрослыми р. н. с. «Заюшкина избушка» (теневой театр)

Цель: создать положительный эмоциональный настрой; побуждать интерес к театральной деятельности; обеспечить более яркое восприятие сказки.

3. Тема. Знакомство с видом театральной деятельности (мягкая игрушка)

Цель: продолжить знакомить детей с видом театральной деятельности (мягкая игрушка) ; навыками владения этим видом театральной деятельности; развивать моторику рук в сочетании с речью.

Февраль

1. Тема. Знакомство с настольным театром.

Цель: продолжить знакомить детей с настольным театром.

2. Тема. Освоение навыков владения настольным театром.

Цель: продолжить знакомить с навыками владения этим видом театральной деятельности; воспитывать любовь к театру.

3. Тема. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Цель: продолжить учить слушать сказки; развивать ассоциативное мышление, внимание, усидчивость; воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

Игровые упражнения.

4. Тема. Инсценировка сказки Ш. Перро «Красная шапочка» (настольный театр – для детей своей группы)

Цель: учить детей входить в роль; изображать героев сказки; воспитывать артистические качества.

Март

1. Тема. Знакомство с видом театральной деятельности – театром масок.

Цель: продолжить знакомить детей с видом театральной деятельности – театром масок; развивать творческий интерес.

2. Тема. Аквагрим – наложения грима с помощью специальных красок.

Цель: развитие фантазии, творческого интереса.

3. Тема. Чтение стихотворения В. Антоновой «Зайки серые сидят».

Цель: продолжить учить детей слушать стихотворения, следить за выразительностью образа.

4. Тема. Подготовка масок для зайчат (каждый ребёнок готовит для себя маску, закрашивает готовую заготовку)

Цель: развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты; воспитывать аккуратность в работе; развивать творчество и фантазию.

Апрель

1. Тема. Знакомство с вводом театральной деятельности – куклами –Петрушками.

Цель: продолжить знакомить детей с различными видами театральной деятельности; развивать творческий интерес.

2. Тема. Освоение детьми навыков управления куклами – Петрушками.

Цель: учить детей управлять куклами – Петрушками; воспитывать любовь к театральной деятельности.

3. Тема. Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят». Отработка диалогов.

Цель: развивать умение строить диалоги между героями; развивать связную речь; воспитывать уверенность; следить за выразительностью образа.

4. Тема. Инсценировка р. н. с. «Волк и семеро козлят» (куклы – Петрушки; показ детям младших групп) .

Цель: создать радостное настроение у детей; учить имитировать голоса животных; воспитывать нравственность и духовность.

Май

1. Тема. Сказка «Репка на новый лад». Знакомство с персонажами сказки, распределение ролей.

Цель: развивать воображение, фантазию, память у детей; умение общаться в предлагаемых обстоятельствах; испытывать радость от общения.

2. Тема. Репетиция спектакля по сказке «Репка на новый лад».

Цель: развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений; совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность; расширять диапазон в силу звучания голоса.

3. Тема. Показ спектакля по сказке «Репка на новый лад»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой; воспитывать чувство уверенности в себе; приобщать детей к искусству театра.

Публикации по теме:

«Юный эколог». Перспективный план кружковой работы в старшей группе Перспективный план кружковой работы по экологии в старшей группе Перспективный план кружка «Юный эколог» на 2015-2016 гг. (старшая группа).

Перспективный план кружковой работы «Маленький Пифагор» Актуальность Детство современного малыша наполнено новым содержанием по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад. Ребенок ХХ1.

Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития Перспективный план кружка «Калейдоскоп» во 2 группе раннего развития по сенсорному воспитанию на 2017-2018 уч. год. Формы работы цель материалы.

План кружковой работы «Мукосолька» КРУЖКОВАЯ РАБОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «МУКОСОЛЬКА» СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Условия реализации программы 4. Перспективное.

План кружковой работы «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы План кружковой работы «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы. Фогель Анна Станиславовна Январь. Цель: уточнить представления.

План кружковой работы по заучиванию стихов «Веселый язычок» (вторая младшая группа) План кружковой работы «Весёлый язычок» во второй младшей группе № 4 "Подсолнушки". Руковадитель:Гордина А. М. 2017-2018 г. Учебный год..

План кружковой работы «Волшебные шарики» в старшей группе План кружковой работы «Волшебные шарики» Перед занятием проводится массаж пальцев рук приводим комплекс Японской методики пальцевого массажа.

«Юный эколог». План кружковой работы Актуальность: Кружок «Юный эколог» имеет экологическую направленность. Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость.

План кружковой работы «Бумажная фантазия» (старшая группа) Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План кружковой работы «Сказочный сундучок»
Опубликовано: 14 января 2018 в 13:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД