МААМ-картинки

План летне-оздоровительной работы

лена ивлева
План летне-оздоровительной работы

ИЮНЬ. ТЕМА: НЕВАЛЯШКА.

Рассмотрите игрушку, картинку с изображением неваляшки.

Покажите и правильно назовите основные части: голова, глаза, рот.

Неваляшка умеет ходить, петь песенку «динь-дон». Неваляшка красивая.

Игры и задания

1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.

2. Рассматривание картинок. Учить выполнять указательный жест «Вот».

3. Сюжетная игра «Неваляшка».

Учить слушать взрослого и следить за действиями в рамках одного сюжета, выполнять действия с взрослым:

«Вот неваляшка. Она поё т: «Динь-дон!».

Публикация «План летне-оздоровительной работы» размещена в разделах

Кто это? Неваляшка! Неваляшка красивая, большая. Где неваляшка? Вот!

Неваляшка хочет кушать! На, неваляшка, ешь! Неваляшка ест: «Ам-ам-ам».

4. Дидактическая игра «Что делает неваляшка?»

Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.

Детям предъявляется по 1 картинке с изображением неваляшки (стоит, ест).

Педагог просит ребёнка показать картинку, где неваляшка ест, стоит и т. д.

Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает неваляшка?» и сам комментирует: «Неваляшка стоит» и т. д.

5. Дидактическая игра «Большая-маленькая».

6. Игра «Прятки».

Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.

8. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.

Словарь пассивный: неваляшка, глаза, рот.

Ходит, смотрит, ест, стоит. Большая - маленькая, красивая.

Словарь активный: ам-ам-ам, динь-дон, вот, там.

ИЮЛЬ. ТЕМА: ПТИЧКА

Рассмотрите игрушку, картинку с изображением птички.

Покажите и правильно назовите основные части: голова, хвост, клюв, крылья.

Птичка умеет клевать зёрнышки, пьёт водичку.

Птичка красиво поё т свою песенку: «Пи-пи-пи!», она радует всех своей песенкой.

Игры и задания

1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.

2. Рассматривание картинок «Птичка», «Птичка клюёт». Учить выполнять указательный жест «Вот».

3. Сюжетная игра «Птичка»

Цель: Учить слушать взрослого и следить за действиями в рамках одного сюжета, выполнять действия с взрослым:

«Вот птичка. Птичка красивая. Птичка замахала крыльями и запела громко: «Пи-пи-пи!».

Кто это? Птичка! Птичка маленькая, красивая!

Птичка хочет кушать! На, птичка, ешь! Птичка клюё т: клю-клю-клю.

4. Дидактическая игра «Что делает птичка?»

Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.

Детям предъявляется по 1 картинке с изображением птички (сидит, летит, машет крыльями, клюёт).

Педагог просит ребёнка показать картинку, где птичка клюёт, машет крыльями и т. д.

Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает птичка?» и сам комментирует: «Клюёт» и т. д.

5. Дидактическая игра «Большая-маленькая».

6. Игра «Прятки».

Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.

7. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.

Словарь пассивный: птичка, голова, хвост, клюв, крылья, пёрышки, зёрнышки, вода.

Летать, ходить, клевать, пить, петь.

Большая - маленькая, красивая.

Словарь активный: ам-ам, пи-пи-пи, клю-клю-клю, вот, там.

АВГУСТ. ТЕМА: ПЕТУШОК.

Рассмотрите с ребёнком игрушку, картинку с изображением петушка.

Покажите и правильно назовите основные части: голова, хвост, гребешок, клюв, крылья, лапы.

Петушок умеет клевать зёрнышки, пьёт водичку.

Петушок громко и красиво поё т свою песенку: «Ку-ка-ре-ку!», он радует всех своей песенкой. Он кукарекает.

Игры и задания

1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.

2. Рассматривание картинок «Петушок», «Петушок клюёт». Учить выполнять указательный жест «Вот».

3. Сюжетная игра «Петушок»

Цель: Учить слушать и следить за действиями взрослого:

«Вот петушок. Петушок красивый. Петушок замахал крыльями и закричал громко: «Ку-ка-ре-ку!».

Кто это? Петушок! Петушок большой, красивый! Где петушок? Вот!

Петушок хочет кушать! На, петушок, ешь! Петушок клюё т: клю-клю-клю.

4. Дидактическая игра «Что делает петушок?»

Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.

Детям предъявляется по 1 картинке с изображением петушка (стоит, машет крыльями, кукарекает, клюёт) и комментарием.

Педагог просит ребёнка показать картинку, где петушок клюёт, машет крыльями и т. д.

Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает петушок?» и сам комментирует: «Стоит» и т. д.

5. Дидактическая игра «Большой-маленький».

6. Игра «Прятки».

Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.

7. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.

Словарь пассивный: петушок, голова, хвост, клюв, крылья, лапы, пёрышки, зёрнышки, вода.

Ходит, клюёт, пьёт, поёт, кукарекает.

Большой-маленький, красивый.

Словарь активный: ко-ко-ко, клюю-клю-клю, вот, там.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы
Опубликовано: 1 октября 2020 в 08:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД