МААМ-картинки

План летне-оздоровительной работы в старшей группе

Ирина Якубенко
План летне-оздоровительной работы в старшей группе

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-типологических особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период.

2. Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников. 3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Публикация «План летне-оздоровительной работы в старшей группе» размещена в разделах

4. Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый международному дню защиты детей.

Конкурс рисунков «Счастливое детство»;

II п. д.

Воздушные ванны

П/и «Классики»

Чтение Н. Майданник: «Всемирный день ребенка»

Вторник

Iп. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Рассматривание иллюстраций с изображением различных бабочек

Лепка с использованием бросового и природного материала «Мир бабочек»

П/и «Догонялки»

II п. д.

Солнечные ванны

Загадки о насекомых

Д/и «Угадай-ка»

П/и «Найди пару»

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»

Беседа по сказке + Рассматривание иллюстраций

П/и «Пройди - не задень»

II п. д.

Босохождение

П/и «Найди свой флажок»

Сюжетно-ролевая игра «По следам любимых сказок»

Четверг

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа с детьми: «Кто создаёт мультфильмы»

Разучивание песни «Вот оно, какое наше лето…» из мультфильма «Дед Мороз и лето»

П/и «Хитрая лиса»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Рисование на тему «Мой любимый герой мультфильма»

Д/и «Что сначала, что потом»

Пятница

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

День рождения А. С. Пушкина

Выставка в книжном уголке, посвящённая А. С. Пушкину

Рассматривание иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина, выполненных разными художниками

Игра-путешествие «Там, на неведомых дорожках»

II п. д.

Полоскание полости рта и горла

Слушание аудиозаписи «А. С. Пушкин. Сказки»

Ручной труд «Игрушки-забавы своими руками»

П/и «Ловишки с лентами»

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Рассматривание альбома «Народная игрушка»

Беседа +Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»

Игротека «Русские народные игры»

II п. д.

Воздушные ванны

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Вторник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Чтение рассказа М. Пришвина «Ёж»

Лепка «Ёжик и его семья»

Игра малой подвижности «Кегли»

II п. д.

Солнечные ванны

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Разучивание стихотворения Я. Кима «Лето»

П/и «В лесу»

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа с детьми по теме «День России»

Рассматривание иллюстраций с изображением людей, прославивших Россию

Музыкально-литературная композиция «Край родной, на век любимый»

II п. д.

Босохождение

Конкур рисунков на асфальте «Родина моя»

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

Д/ и: «Ассоциации – город, деревня». «Что где находится» (схемы, карты).

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа «Для чего нужны друзья»

Чтение рассказа Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса»

Ручной труд «Изготовление подарка друг другу»

П/и «Карусель»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Слушание музыкальных произведений о дружбе и друзьях

Сюжетно-ролевая игра «Мы друзья-путешественники»

Вторник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа о здоровье «Если что-то у вас болит, вам поможет Айболит»

Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Лепка «Любимый герой из сказки Айболит»

II п. д.

Полоскание полости рта и горла

Чтение литературных произведений С. Михалкова: «Прививка», «Чудесные таблетки»

Д/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»; «Позови на помощь».

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Экскурсия на цветник Уход за цветами на клумбе

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Д/ и: «Собери букет»

II п. д.

Воздушные ванны

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

П/и «Садовник», «Такой цветок беги ко мне»

Чтение стихотворения Ю. Мориц «Белая ромашка»

Четверг

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Организация и проведение экспериментально – опытнической работы с детьми – опыты с водой: «Волшебные превращения», «Прозрачное – непрозрачное», «Тонет – не тонет», «Тайные надписи» и т. д.

П/и «Ищем клад»

II п. д.

Солнечные ванны

Д/И «Радуга», «Смешиваем краски»

Пословицы и поговорке о воде

Пятница

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Игра-драматизация «Тили, тили, тили бом - загорелся Кошкин дом»

П/ и: «Три сигнала светофора»,

II п. д.

Босохождение

Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения»

Чтение литературного произведения М. Лазарева: «Тревога»

Понедельник

I п. д.

День памяти

Беседа с детьми «Так начиналась война»

Коллективная работа по аппликации ( нетрадиционным способом: вырезывание ладошки) «Белый голубь - символ МИРА!»

П/и «Пограничники»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Чтение стихотворения В. Шефнера «Начало войны»

П/и «Самолёты»

Вторник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Слушание музыкальных произведений о лете

Рассматривание иллюстраций с изображением различных музыкальных инструментов

Рисование - фантазирования «Музыка и природа»

II п. д.

Полоскание полости рта и горла

Музыкальная игра «Угадай мелодию»

Эстафеты с мячом

Среда

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа с детьми «Сегодня в саду день хороших манер»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо»

Чтение художественной литературы В. Маяковский: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

II п. д.

Воздушные ванны

Развлечение «Рыцарский турнир»

Игра малой подвижности «Кто больше назовёт вежливых слов» (с мячом)

Четверг

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Рисование разноцветными нитками «Лето»

Рассматривание иллюстраций о лете

Д/и «Ассоциации»

II п. д.

Солнечные ванны

Разучивание стихотворения Л. Кузьминской «Нарядное лето»

П/и «На цветочной поляне»

Пятница

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Литературная викторина «Мы любим сказки»

Рассматривание картин, иллюстраций по сказкам.

П/и «Весёлые лягушата»

II п. д.

Босохождение

Настольные игры «Лото. Сказки», «Составь картинку «Сказка»,

Рисование «Моя любимая сказка»

Понедельник

I п. д.

Ежедневная утренняя гимнастика на воздухе

Беседа «Путешествие в страну цифр»

Коллективная лепка «Веселый счёт»

Пальчиковая игра «Подними ладошки выше, или, что же это вышло»

II п. д.

Оздоровительная ходьба

Настольно-дидактическая игра «Мир фигур»

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Веселый счёт»

П/и «Раз, два, три, беги»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

План работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление уголка для родителей: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня Анкетирование родителей. Ежедневные беседы.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы в старшей группе
Опубликовано: 5 января 2021 в 18:40
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД