Лучший педагог года

План летне-оздоровительной работы в ДОУ

Татьяна Щербань
План летне-оздоровительной работы в ДОУ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Публикация «План летне-оздоровительной работы в ДОУ» размещена в разделах

Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача коллектива ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек», особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности.

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

В ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек» разработан и реализуется План летней оздоровительной работы для детей раннего и дошкольного возраста, на основе нормативно-правовых документов, установленных законодательной базой Луганской Народной Республики.

Сроки реализации плана летней оздоровительной работы : июнь-август.

При составлении Плана летней оздоровительной работы учитывались следующие принципы:

1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.

2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей. Уважение личности ребенка.

3. Реализация Плана в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

План может корректироваться в течение летнего оздоровительного периода, в зависимости от кадровых условий или введения карантинных мероприятий и других обстоятельств.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Цель: оздоровление и развитие детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт.

Задачи летней оздоровительной работы :

1. Создать условия для эффективного оздоровления воспитанников в летнее время посредством рационального использования природных факторов. Акцентировать работу педагогов на формирование у детей навыков здорового образа жизни как одного из средств сохранения и укрепления их физического и психического здоровья. Продолжать работу по сохранению и укреплению физического здоровья дошкольников через оптимизацию двигательного режима дошкольников.

2. Способствовать гармоничному развитию детей посредством наиболее полной реализации образовательных программ с учетом индивидуальных потребностей каждого воспитанника.

3. Совершенствовать работу с воспитанниками по формированию навыков безопасного поведения в природе, в быту, на дороге, на улице.

4. Обеспечить эмоционально-познавательное благополучие детей посредством театрально- игровой и художественной деятельности.

5. Активизировать совместную работу детского сада и семьи в вопросах обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности. Организовать взаимодействие членов семей воспитанников в направлении сохранения, укрепления здоровья детей, духовно-нравственного воспитания.

2.1. ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЛИНИЯМ РАЗВИТИЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Направление «Физическое развитие»

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Направление «Художественно-эстетическое развитие» :

1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

7. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

8. Предоставлять свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.

9. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

10. Создавать условия для проявления инициативы и самостоятельности в художественном творчестве.

Направление «Познавательное развитие» :

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

2. Обеспечивать широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Речевое развитие» :

1. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.

2. Развивать речевое творчество.

3. Знакомить с книжной культурой, детской литературой.

Направление «Социально-коммуникативное развитие» :

1. Развивать игровую деятельность воспитанников.

2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

3. Обогащать представления о гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувствах.

4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

5. Обогащать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

3. МОДЕЛЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Для реализации летней оздоровительной компании разработана модель, которая состоит из следующих этапов:

1. Организационно – информационный:

- создание условий для летней оздоровительной компании:

подготовка и изучение нормативных документов, издание приказов, проведение инструктажа с сотрудниками по охране труда и укреплению здоровья детей в летний период, организация режима дня, режима питания, физического развития и воспитания;

- анализ мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей в летний период.

- создание условий для оздоровления и закаливания детей;

рациональная организация двигательной деятельности;

- система эффективного закаливания;

- лечебно – профилактическая работа;

- комплекс гигиенических мероприятий;

- консультативно – информационная работа педагогов и родителей.

Реализация комплексно-тематического планирования работы с детьми (Приложение № 1) с учетом летних праздников и развлечений, дней Здоровья, целевых прогулок, организации выставок детского творчества и конкурсов семейного мастерства.

2. Административно – управленческий контроль:

- контроль и руководство за воспитательно-оздоровительной работой;

- административно – хозяйственная деятельность.

3. Организация методической работы :

- консультации;

- тематические выставки;

- разработка методических рекомендаций;

- оборудование и пополнение методического кабинета, групп, прогулочных участков детского сада;

- работа с семьей.

4. Заключительный:

- анализ летней оздоровительной работы;

- подведение итогов летней оздоровительной работы с детьми – создание папок – передвижек «Безопасное детство»; с педагогами – педагогический совет «Анализ летней оздоровительной работы : выделение положительных и отрицательных сторон».

4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Направление работы Условия реализации работы Ответственный

Санитарно-гигиенические условия

Организация водно -питьевого режима Наличие индивидуальных кружек, чайника, кипяченой охлажденной воды Медсестра, помощники воспитателя

Организация закаливающих процедур Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазиков Медсестра, помощники воспитателя

Условия для физического развития

Организация безопасных условий пребывания детей в ГДОУ Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках Медсестра, заведующий хозяйством

Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни Наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, обучение детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ Воспитатели

Организация двигательной деятельности Наличие физкультурного оборудования (мячи, кегли, кольцебросы, скакалки, мешочки с песком и др.)

Проведение оздоровительной гимнастики (зрения, осанки, плоскостопия и др.).

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений.

Организация спортивных праздников, досугов. Инструктор по физической культуре

Организация физкультурных праздников и досугов Разработка сценариев.

Подготовка атрибутов, костюмов. Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

Условия для познавательного развития

Организация экскурсий, целевых прогулок Проведение экскурсий в пожарную часть и целевых прогулок по улицам города и т. д. Воспитатели

Организация экспериментальной деятельности Наличие пособий и оборудования для проведения экспериментов Воспитатели

Организация деятельности по ознакомлению с миром природы Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических игр экологической направленности.

Проведение целевых прогулок, экскурсий, походов. Воспитатели

Условия для художественно-эстетического развития

Организация изобразительной деятельности Наличие изобразительных средств и оборудования (мелки, гуашь, акварель, кисти, свечи, природный материал, пластилин).

Организация выставок, конкурсов внутри детского сада, игр с песком и водой. Воспитатели

Организация музыкальных тематических досугов и праздников Разработка сценариев.

Подготовка атрибутов, костюмов.

Наличие дидактических пособий, игр Музыкальный руководитель

Условия для организации трудовой деятельности

Труд в природе Наличие оборудования для труда (лопатки, лейки, грабли, совки) в каждой группе. Воспитатели

Художественный труд Наличие изобразительных средств (картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки и др., природного материала, нетрадиционного материала.

Организация выставок, конкурсов поделок в детском саду. Воспитатели

5. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

5.1. Ежедневная организация видов деятельности детей по сохранению и укреплению их здоровья

Виды деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей Формы физкультурно-оздоровительной работы Время проведения Ответственные

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность по развитию двигательной активности детей 3 раза в неделю на спортивной площадке Воспитатели, инструктор по физической культуре

Образовательная деятельность по музыкальной деятельности 2 раза в неделю в музыкальном зале или на улице Воспитатели, музыкальный руководитель

Образовательная деятельность по изобразительной деятельности 1 или 2 раза в неделю в зависимости от возраста Воспитатели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Прием детей на улице Ежедневно Воспитатели

Утренняя гимнастика Ежедневно по утрам на улице Воспитатели, инструктор по физической культуре

Бодрящая гимнастика в кроватках Ежедневно после дневного сна Воспитатели

Коррегирующая гимнастика, направленная на профилактику плоскостопия Ежедневно в течение дня Воспитатели, инструктор по физической культуре

Дыхательная гимнастика Ежедневно в течение дня Воспитатели, инструктор по физической культуре

Пальчиковая гимнастика Ежедневно в течение дня Воспитатели

Зрительная гимнастика Ежедневно в течение дня Воспитатели

Оздоровительный бег на улице Ежедневно в конце прогулки Воспитатели

Мытье рук до локтей Ежедневно Воспитатели

Дневной сон без маек Ежедневно Воспитатели

Хождение босиком по траве, по песку и т. д. Ежедневно Воспитатели

Мытье ног после прогулки Ежедневно Воспитатели

Самостоятельная деятельность детей Динамические паузы Ежедневно в течение дня Воспитатели

Солнечные и воздушные ванны Ежедневно Воспитатели

Подвижные игры: сюжетные, с элементами соревнований, народные. Ежедневно Воспитатели, инструктор по физической культуре

Спортивные игры: футбол, пионербол, бадминтон. Ежедневно Воспитатели, инструктор по физической культуре

Физические упражнения на развитие двигательных способностей детей Ежедневно Воспитатели

Взаимодействие с семьями детей Совместные физкультурные досуги Еженедельно Воспитатели, инструктор по физической культуре

Совместные музыкальные праздники и развлечения Еженедельно Воспитатели, музыкальный руководитель

Летний спортивный праздник на улице 1 раз в течение лета Воспитатели, инструктор по физической культуре

Туристические походы 1 раз в течение лета Воспитатели, инструктор по физической культуре

6. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Форма Содержание Время проведения Ответственный

Методическая работа

Консультации Организация летней оздоровительной работы в ГДОУ Июнь Воспитатель-методист

Планирование и организация спортивных и подвижных игр на прогулке в летний период. Июнь Инструктор по физической культуре

Музыка и здоровье ребенка. Июнь Музыкальный руководитель

Профилактика желудочно-кишечных заболеваний у детей. Июль Медсестра

Народные подвижные игры Июль Воспитатель - методист

Какие игры можно проводить на асфальте летом с детьми Июль Инструктор по физической культуре

О формах и методах организации самостоятельной музыкальной деятельности Июль Музыкальный руководитель

Профилактика отравлений грибами и ядовитыми ягодами. Август Медсестра

Организация детского творчества летом Август Воспитатель - методист

Содержание общения воспитателя с ребенком в период адаптации к ГДОУ Август Воспитатель - методист

Организация закаливания в условиях лета: сочетание традиционных и нетрадиционных факторов – залог успешной оздоровительной работы Август Инструктор по физической культуре

Как правильно проводить закаливающие процедуры Август Инструктор по физической культуре

Значение музыки в процессе духовного становления личности ребенка. Август Музыкальный руководитель

Работа методического кабинета Подготовка выставок, конкурсов, соревнований.

Оформление фотовыставки «Краски лета»

Подбор информационного материала для родительского уголка. Июнь – Август Воспитатель - методист

Проведение инструктажей Охрана жизни и здоровья детей в летний период.

Обеспечение безопасных условий пребывания ребенка в ГДОУ.

Пожарная безопасность.

Проведение экскурсий, поездок, целевых прогулок с детьми за пределы детского сада.

Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами.

Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе.

Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций у детей. Июнь – Август Заведующий, ответственный по ОТ,

медсестра.

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Форма работы Содержание Время проведения Ответственный

Оформление санбюллетеней Профилактика травматизма летом. Июнь Медсестра

Витамины на вашем столе. Июль Медсестра

Болезни грязных рук. Август Медсестра

Оформление информационных стендов, папок – передвижек по проблеме воспитания детей, по ОБЖ, ЗОЖ. Оказание помощи детям при укусах насекомых. Июнь Медсестра

Игрушки своими руками Июнь

1 неделя Воспитатели средней группы

Права ребенка Воспитатели старшей группы

Как уберечь ребенка от травм Воспитатели ясельной группы

Двигательная активность – необходимое условие всестороннего развития ребенка Воспитатели младшей группы

Как уберечься от солнечного удара Воспитатели всех групп

Учим детей любить природу Июнь

2 неделя

Воспитатели младшей группы

Организация семейного отдыха в летний период Воспитатели ясельной группы

Профилактика детского травматизма Воспитатели средней группы

Вот и лето пришло… Воспитатели старшей группы

Мы - пешеходы Июнь

3 неделя

Воспитатели младшей группы

Безопасное поведение детей на дороге.

Учим дома стихи по ПДД – ширма. Воспитатели средней группы

Высокая цена беспечности Воспитатели всех групп

Ребенок переходит улицу Воспитатели старшей группы

Эмоциональная жизнь ребенка в семье Июнь

4 неделя Воспитатели младшей группы

Игры и развлечения с детьми в кругу семьи Воспитатели ясельной группы

Ребенок на улицах города Воспитатели средней группы

Что можно рассказать детям о своем городе? Воспитатели старшей группы

Профилактика желудочно-кишечных заболеваний у детей в летний период Июль

1 неделя

Медсестра

Чем и как занять ребенка дома Воспитатели младшей группы

Игры нашего детства Воспитатели старшей группы

Красивая осанка – залог здоровья Июль

2 неделя Воспитатели младшей группы

Игры на развитие мелкой моторики рук Воспитатели старшей группы

Профилактика отравлений грибами и ядовитыми ягодами Август Медсестра

Оформление

фотовыставки «Вот и лето пролетело…» Конец августа Воспитатели

Оформление выставки детских рисунков Конкурс рисунков «Лето - славная пора» на асфальте Июнь

1 неделя Воспитатели

Конкурс рисунков «Город, в котором я живу» Июнь

4 неделя Воспитатели и родители

Выставка детских рисунков «Кто в лесу живет?» Июль

1 неделя Воспитатели младшей группы

Конкурс рисунков о живой природе Июль

1 неделя Воспитатели и родители младшей группы

Конкурс рисунков «Нарисуем сказку сами» Август

1 неделя Воспитатели и родители средней группы

Конкурс рисунков по пожарной безопасности Август

2 неделя Воспитатели и родители старшей группы

Конкурс рисунков «Мама, папа, я - спортивная семья» Август

3 неделя Воспитатели и родители всех групп

Консультации Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад? Июнь Воспитатель - методист

Приобщение детей к физической культуре и спорту Июнь Инструктор по физической культуре

Влияние музыки на развитие ребенка Июнь Музыкальный руководитель

Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад? Июль Воспитатель -методист

Как проводить спортивные занятия и упражнения с детьми Июль Инструктор по физической культуре

Приобщение детей к театральному искусству

Июль Музыкальный руководитель

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста Август Музыкальный руководитель, руководитель кружка

Спорт для дошколят Август Инструктор по физической культуре

Анкетирование Какое место занимает физическая культура в вашей семье? Июнь Инструктор по физической культуре

Давайте познакомимся! Июнь Воспитатель - методист

Здоровье – это? Июль Инструктор по физической культуре

Как вы занимаетесь физкультурой дома? Август Воспитатели младшей группы

Совместная деятельность детского сада и семьи Привлечение родителей к организации и проведению совместных досугов.

Проведение совместных спортивных мероприятий.

Привлечение родителей к проведению ремонта детского сада.

Организация выставок, конкурсов в детском саду.

Выставка рисунков «Моя семья» Воспитатель - методист

Сотрудничество с родителями в период адаптации Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжелой степени адаптации.

Круглый стол по проблеме постепенного перехода из семьи в дошкольное учреждение.

Просветительская работа (памятки, буклеты, рекомендации) Воспитатель - методист

8. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ

Объект контроля Содержание контроля Периодичность Ответственный

Санитарное состояние участка Проверка оборудования участка на соответствие гигиеническим нормам: достаточность, травмобезопасность Ежедневно Заведующий, завхоз, медсестра

Санитарно – гигиеническое состояние помещений Проведение генеральной и текущей уборки.

Соблюдение режима проветривания.

Проверка наличия сетки на окнах, для предупреждения залета насекомых Ежедневно Медсестра

Питание Контроль:

Санитарно – гигиенического состояния оборудования: достаточности, маркировки оборудования и посуды;

Санитарно – гигиенического состояния пищеблока, кладовых:

- условий хранения сырья, достаточности, маркировки уборочного инвентаря;

- поступления на пищеблок продуктов;

- выполнения норм питания;

- соблюдения правил личной гигиены персонала;

- выполнение режима питания. Ежедневно Медсестра, повар, завхоз

Питьевой режим Контроль безопасности и качества питьевой воды, соответствия санитарным правилам Ежедневно Медсестра

Состояние здоровья и физическое развитие детей Наблюдение за утренним приемом детей и состоянием каждого ребенка в течение дня.

Проведение комплексного осмотра и обследования на педикулез и гельминтозы. Ежедневно

1 раз в месяц

Воспитатели, медсестра

Состояние одежды и обуви Проверка соблюдения требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей Ежедневно Медсестра, воспитатели

Двигательный режим Контроль:

- соблюдения объема двигательной активности в течение дня;

- соответствия двигательного режима возрастным требованиям;

- разнообразия форм двигательной активности в течение дня Ежедневно Воспитатель – методист, воспитатели, медсестра, инструктор по физической культуре

Система закаливания Проведение воздушных ванн, обливания ног, дыхательной гимнастики, босохождения по песку, травке, гальке. Ежедневно Воспитатели, медсестра, инструктор по физической культуре

Прогулка Контроль:

- соблюдения требований к проведению прогулки (продолжительность, одежда детей, организация двигательной активности);

- содержание и состояния выносного материала Ежедневно Воспитатель – методист,

воспитатели, медсестра

Физкультурные занятия Проведение физкультурных занятий на воздухе.

Проверка санитарно-гигиенического состояния спортивной площадки на улице. Ежедневно Воспитатели, медсестра, инструктор по физической культуре

Оздоровительные мероприятия в режиме дня Проведение утренней гимнастики на улице; двигательной разминки; бодрящей гимнастики после сна; индивидуальной коррекционной работы; трудовой деятельности и др. Ежедневно Воспитатель – методист, воспитатели, инструктор по физической культуре

Дневной сон Контроль:

- санитарно – гигиенического состояния помещения;

- учета индивидуальных особенностей детей;

- проведение бодрящей гимнастики. Ежедневно Воспитатель – методист, воспитатели, медсестра

Физкультурно-оздоровительные досуги и развлечения Проверка:

- санитарного состояния оборудования и безопасности места проведения мероприятия;

- содержания и состояния выносного материала;

- двигательной активности детей. Перед проведением мероприятия Воспитатель – методист, медсестра

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Консультация «Организация физкультурно-оздоровительной работы в летнее время» Особенности физического воспитания в летнее время. Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Аквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУАквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ: «АКВААЭРОБИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы в ДОУ
Опубликовано: 15 июня 2021 в 04:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД