Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности»

Гульнара Артамонова
План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности»

Июнь — вторая неделя

Дата 13.06.18г среда Содержание деятельности по основным линиям развития

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное и речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

2 неделя «Азбука безопасности»

День Знайки

Утро

1. Прием детей на прогулке

2. Утренняя гимнастика

Комплекс № 1 «На огород мы наш пойдем».

3. П/и «КАРАСИ И ЩУКА». Цель: упражнять детей в беге; закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу.

Публикация «План летней оздоровительной работы в старшей группе, Тематическая неделя „Азбука безопасности“» размещена в разделах

4. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Цель: воспитание КГН. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям лото «Мой дом». Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы быта.

2. Влажная уборка модулей для конструирования. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Рассматривание плаката «Запомни! Номера служб спасения – 01, 02, 03!». Цель: закреплять знания детей о номерах телефонов служб спасения.

1. Аппликация «Солнышко, улыбнись!» (декоративное). Цель: создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).

НОД

2. Музыка по плану муз. Руководителя.

Прогулка

Прогулка Карточка № 7.

«Грядки - загадки»

Инд. работа по ФИЗО

с Викой В., Даней К. - метание предметов в цель (центр мишени). Цель: упражнять в ходьбе с закрытыми глазами. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям мячи, скакалки. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща;развитие двигательной активности.

Чтение стихотворения «Чудо – огород». Цель: продолжать знакомить с трудом людей летом в садах и на огородах.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Комплекс №

Ходьба по «дорожке здоровья».

Цель: формировать привычку укреплять свое здоровье.

1. С/р игра «Знайка расскажет о солнечных ваннах». Цель: развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью. 1. Опыт «Вертушка». Цель: выявить, что воздух обладает упругостью.

2. Чтение Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей» Цель: прививать любовь к книгам и желание читать их.

вечер

1. Напоминать детям, быть опрятными,бережно относиться к личным вещам, вещам товарища, соблюдать культуру поведения в раздевалке. Цель: воспитание навыков самообслуживания.

2. П/игра «Не оставайся на полу»

Цель: развивать сообразительность; упражнять в прыжках. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям выносные игрушки, цветные мелки, мыльные пузыри. Цель: формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. 1. Наблюдение за растениями на клумбе. Цель: сравнить высоту всходов, посаженных семенами и рассадой.

Дата 14.06.18г четверг Содержание деятельности по основным линиям развития

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное и речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

2 неделя «Азбука безопасности»

День Пилюлькина

Утро

1. Прием детей на прогулке

2. Утренняя гимнастика

Комплекс № 1 «На огород мы наш пойдем».

3. П/и «МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ». Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, не пропуская реек.

4. Продолжать формировать навыки прямо сидеть за столом, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.

Цель: воспитание КГН. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям пунктирные раскраски «Цветы». Цель: развитие моторики рук, творческих умений и навыков детей.

2. Труд. «Расставим стулья в определенном порядке».

Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. 1. Беседа «Таблетки – не конфетки». Цель: обсудить опасность употребления лекарств без контроля взрослых.

1. Худ. Труд.

«Шапочка с рожками». Цель: продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами из квадрата, согнутого по диагонали.

Прогулка

2. Физкультура на воздухе

Прогулка Карточка № 8.

«Чтобы не мешали сорняки и улитки - слизняки»

Инд. работа по ФИЗО

С Евой М. ,Ваней О. - ходьба по наклонной доске боком (с мешочком на голове). Цель: упражнять в равновесии. Для самостоятельной деятельности предложить детям выносной материал.

Цель: учить детей играть дружно, делиться игровым материалом; развитие конструктивно-творческих навыков. Чтение стихотворения «Дачница». Цель: формировать представления детей о вредителях на грядках.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Комплекс №

Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями.

Цель: формировать привычку укреплять свое здоровье.

1. Обыгрывание ситуации «Если встретил на улице животное.». Цель: предупреждение детей об опасности при контакте с чужими животными.

1. Опыт «Радуга».

Цель: познакомить с радугой как природным явлением. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

2. Чтение Николай Носов

«Приключения Незнайки и его друзей» Цель: воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность.

вечер

1. Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник. Цель: воспитание навыков самообслуживания.

2. П/игра «Мы веселые ребята».

Цель:формировать навыки двигательной активности у детей. 1. Для самостоятельной игровой деятельности предложить детям выносной материал. Цель: формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, закреплять привычку убирать за собой игрушки в контейнер. 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Цель: рассмотреть растения на клумбах, уточнить, что им мешает расти, вырвать сорняки.

Дата 15.06.18г пятница Содержание деятельности по основным линиям развития

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное и речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

2 неделя «Азбука безопасности»

День всех коротышек

Утро

1. Прием детей на прогулке

2. Утренняя гимнастика

Комплекс № 1 «На огород мы наш пойдем».

3. П/игра «НЕ ОСТАВАЙСЯ НА ПОЛУ»

Цель: развивать сообразительность; упражнять в прыжках.

4. Напоминать детям при необходимости пользоваться салфеткой во время еды. Цель: формирование навыков самообслуживания. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям игры в пазлы. Цель: развитие мыслительного процесса; формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Природные явления». Цель:познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган.

2. Влажная уборка модулей для конструирования.

Цель: формировать навыки коллективного труда. 1. Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений». Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Рассматривание фотографий с изображением нашего города. Цель: конкретизировать знания детей об улицах и объектах города.

2. Викторина «Что? Где? Когда?». Цель: обобщить и уточнить знания детей о правилах безопасного поведения.

Прогулка

1. Физкультура на воздухе

Прогулка Карточка № 9

«На что это похоже?»

Инд. работа по ФИЗО

С Женей М., Лизой П. - прыжки через скакалку. Цель: упражнять детей в прыжках. Для самостоятельной деятельности детей предложить игры с песком, мелки для рисования, любимые игрушки.

Цель: учить возводить коллективные постройки, обыгрывать их. Создавать психологически непринужденную обстановку. Чтение стихотворения «Шишки». Цель: формировать у детей представление о еловых, сосновых шишках, как о природном материале.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Комплекс №

Самомассаж головы.

Цель: формировать привычку укреплять свое здоровье.

1. Сюжетно-ролевая игра

«Коротышки остались дома одни»

Цель: развивать умения использовать в игре знания об окружающей жизни, умения действовать в команде.

1. Опытно-исследовательская деятельность «Как вода поступает к листьям».

Цель: на опыте показать, как вода двигается по растению.

2. Чтение Николай Носов

«Приключения Незнайки и его друзей» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать художественное произведение.

вечер

1. Закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застегивать сандалии.

Цель: воспитание навыков

самообслуживания

2. П/игра - соревнование «Пожарные на учении».

Цель: формировать навыки двигательной активности у детей, закрепить умение лазать, прыгать, перелезать, подползать. 1. Игры с выносными игрушками. Цель: умение самостоятельно организовывать игру; убирать игрушки на место - формировать бережное отношение к игровому материалу. 1. Рассмотреть собранный природный материал: шишки, веточки, камешки. Подумать, на что они похожи, что из них можно сделать.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Тематическая неделя «Дорожная азбука»Фотоотчет «Тематическая неделя «Дорожная азбука» Цель: - Закрепить знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.

Результаты выполнения плана летней оздоровительной работы в средней группе Согласно приказа по МДОУ Детский сад № 20 «Рябинушка» № от 2018 года в средней группе «Звездочка» проводилась летне – оздоровительная работа.

Организация летней оздоровительной работы в ДОУОрганизация летней оздоровительной работы в ДОУ Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие.

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.

План летней оздоровительной работы в ДОУ План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

План летней оздоровительной работы в подготовительной группе Неделя «Солнечное детство» Понедельник 30.05. Вторник 31.05. Среда 01.06. Четверг 02.06. Пятница 03.06. Утро: 1. Прием детей на участке.

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ручеёк»№3 р. п. Варнавино Утверждено Приказ №9 от 18.05.18т.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Тематический план летней оздоровительной работы за июль месяц в средней группе Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 19:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД