Приложение МААМ

План летней оздоровительной работы

Валентина Максимова
План летней оздоровительной работы
▼ Скачать + Заказать документы

План летней оздоровительной работы с 1.06-31.08.2022 г.

«Реализация программы

МДОБУ «Детский сад «Радуга».

Цель: повышение качества оздоровительной работы с воспитанниками и широкая пропаганда здорового образа жизни среди всех участников воспитательно-образовательного процесса в летний период.

Задачи летнего оздоровительного периода :

-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;

Публикация «План летней оздоровительной работы» размещена в разделах

-создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

-создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;

-реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;

-расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;

-осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Регламентирующие нормативные документы.

Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

-Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989

-Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).

-Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

-Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

-Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».

-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.

-Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей

-Основная образовательная программа дошкольного образования.

Реализация задач по образовательным областям:

«Физическое развитие» :

-Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

-Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

-Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

-Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

-Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

-Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»

-Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

-Поддерживать инициативу детей в импровизации.

-Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

-Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

-Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

-Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

-Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

-Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.

-Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

-Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

«Познавательное развитие»

-Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

-Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

-Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»

-Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

-Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.

-Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

-Развивать игровую деятельность воспитанников;

-Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

-Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

-Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

-Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с родителями :

-Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

-Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

-Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Ожидаемые результаты:

-приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

-развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;

-повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);

-повышение уровня коммуникативных способностей детей;

-повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;

№ мероприятия срок

1 «Всемирный день защиты детей»

Размещение онлайн-занятия «День Защиты детей» в мессенджере Вайбер 01.06.20

2 «Здравствуй лето» :

-Размещение в мессенджере Вайбер видео-онлайн- «Лето –это хорошо», презентации: «О правах ребёнка»; «Вот оно, какое наше лето», 08.06.20

3 Пушкинский день России

Презентация: «Великий сказочник - А. С. Пушкин» (6 июня – день рождение русского писателя)https://infourok.ru/prezentaciya-velikiy-skazochnik-as-pushkin-1461313.html 05.06.20

4 День России – 12 июня:

-Размещение презентации «Нет на земле краше, чем Родина наша!»

-Участие в акции «Окна России», создание коллажей «Великая Россия», «Флаг России» 08.06,20

5 День медицинского работника :

-Размещение коллажей «Поздравление медицинских и социальных работников» и видео - интервью с социальным работником.

-Размещение мультфильма о здоровье «Уроки Тётушки Совы» -. https://www.youtube.com/watch?v=g5Cl-1fHSsg 23.06.20

6 День работника ГИБДД :

-Размещение презентации «Азбука дорожного движения»

-Конкурс семейных рисунков «Ребёнок – пешеход»

- Размещение обучающего мультфильма «Уроки Тётушки Совы - Азбука дорожной безопасности» https://www.youtube.com/watch?v=FKJnIyMug_Y 30.06.20

7 Всемирный день семьи:

-Размещение презентации «Любимые бабушки и дедушки», «Профессии родителей», «День Семьи, Любви и Верности»

-Размещение видео-онлайн -пальчиковые игры: «Семья»

-Размещение мультипликационного фильма:

«Сказание о Петре и Февронии».

https://www.youtube.com/watch?v=UQ9UbG8fKh8

-Конкурс поделок. Конструктивно – модельная деятельность: изготовление символа праздника - «Белая ромашка».

-Размещение коллажа по итогам поделок с ромашками. 14.07.20

8 23.07 - Международный олимпийский день

Конкурс совместных семейных рисунков на тему: «Спорт – это сила и здоровье!» 21.07.20

9 Смотр участков «Парад цветов» :

Размещение онлайн-видео «Цветочный праздник» 28.07.20

10 13.08 – День физкультурника:

Спортивный состязание «Турнир спортивных и подвижных игр» 13.08.20

11 22.08 – День флага России:

-Размещение коллажа по итогам рисования флага

«Три цвета красками сияют – в стране День флага отмечают!»

h-Размещение презентации «О флаге Росии» ttps ://yandex.ru/video/preview/ 21.08.20

12 Размещение онлайн-видео «Праздник летуна». 22.08.20

13 Размещение онлайн-видео «Эксперименты с песком». 24.08.20

14 Размещение онлайн-видео «Праздник Поливай» 25.08.20

15 Размещение онлайн-видео «Праздник воздушных шариков» 26.08.20

16 Размещение онлайн-видео «Эксперименты с водой» (как очистить воду и др.) 27.08.20

17 Размещение презентации «Овощное ассорти» 28.08.20

18 Итоговое мероприятие:

-Размещение занятия – онлайн «Вот и лето прошло…»

-Размещение коллажа по итогам конкурса рисунков о лете. 31.0820

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Фотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работеФотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работе Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работеФотоотчёт о летней оздоровительной работе Летняя оздоровительная работа осуществлялась во 2-ой группе раннего возраста «Малышка» согласно плану летней оздоровительной работы. Вся.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работыСценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работы «До свидания, лето!» Цель: формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Задачи: • содействовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы
Опубликовано: 15 августа 2022 в 15:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Максимова (УИ 186211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД