Лучший педагог года

План летней оздоровительной работы в детском саду на 2017 год

Екатерина Белоглазова
План летней оздоровительной работы в детском саду на 2017 год

Цели:

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;

• удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

Публикация «План летней оздоровительной работы в детском саду на 2017 год» размещена в разделах

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

Воспитательно – образовательная работа

№ Виды деятельности Время проведения Ответственные

1. Перевод детского сада на летний режим. Июнь

Заведующий

2. Планирование летней оздоровительной работы ДОУ. Июнь

Старший воспитатель

3. Двигательная деятельность. в течение лета

Инструктор по физической культуре

4. Цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ. в течение лета Воспитатели

5. Экологическое и трудовое воспитание. в течение лета

Воспитатели

6. Познавательная деятельность: Целевые прогулки;

Наблюдения; Беседы; Опытно – экспериментальная деятельность; Дидактические игры. в течение лета Воспитатели

7. Изобразительная деятельность: Конкурсы; Свободные зарисовки; Творческие работы.

в течение лета Воспитатели

8. Музыкальная деятельность:

Музыкальные занятия; Музыкальные праздники;

Музыкальные игры; Музыкальные развлечения.

в течение лета

Музыкальный руководитель

9. Подготовка сценариев и планов

июнь специалисты

Методическая работа

№ Виды деятельности Время проведения Ответственные

Работа с кадрами

1. Разработка и утверждение плана учебно-методической работы учреждения июнь Старший. воспитатель

2. Проведение мероприятий согласно плану учебно-методической работы учреждения. в течение лета Старший воспитатель

3. Разработка и утверждение рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО июнь - август Старший воспитатель

4. Разработка и утверждение годового плана на 2017/2018 учебный год в соответствии с ФГОС июнь - август Заведующий,

старший воспитатель

5. Итоговый педсовет с подведением итогов работы за 2016/2017 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период 29.05.2016 Заведующий,

старший воспитатель

Консультации

1. «Планирование летней оздоровительной работы». июнь Старший воспитатель

2. «Осторожно, солнце!» июнь Медсестра

3. «Формы закаливания и оздоровления детей в летний период». июль Старший воспитатель

4. «Охрана жизни и здоровья детей в летний период». июнь Медсестра

5. «Подготовка детского сада к новому учебному году». август Заведующий

6. «Организация детского досуга летом, соблюдение двигательного режима в группах». июль Старший воспитатель

7. «Взаимодействие и формы работы с родителями в летний период» июль Воспитатели

8. «Особенности проведения летней прогулки» август Воспитатели

Работа с родителями

№ Виды деятельности Время проведения Ответственные

Стендовая информация

1. Соблюдение требований СаНпиН в летний период

июнь - август Старший воспитатель

Консультации

1. Оздоровительная работа :

«Организация оздоровительной работы в летний период»

Советы родителям июнь

Воспитатели

2. Экологическое воспитание:

«Экологическое образование дошкольников» июль Воспитатели

3. Трудовое воспитание:

«Труд дошкольников в цветнике» август Воспитатели

4. ППД:

«Ребёнок и дорога» июнь Воспитатели

5. Подготовка буклетов для родителей: «Это интересно», «Советы специалистов»

летний период Старший воспитатель, специалисты

Информация в родительский уголок

1. Регламент занимательной деятельности на лето июнь Воспитатели

2. ОБЖ август Воспитатели

Контроль

1. Соблюдение СаНПиН.

в течение лета Заведующий, старший воспитатель, завхоз, медсестра

2. Питьевой режим, соблюдение режимных моментов

3. Анализ планов педагогов, ведения документации

4. Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала.

5. Хранение скоропортящихся продуктов.

6. Закаливание.

Административно – хозяйственная работа

№ Виды деятельности

Время проведения Ответственные

1. Обеспечение песком игровых площадок.

летний период Завхоз

2. Озеленение территории ДОУ.

май- июнь Воспитатели

3. Контроль за оборудованием на игровых участках групп.

летний период Завхоз

4. Ремонт веранд на территории детского сада.

май Завхоз

5. Просушка ковровых изделий, матрасов, подушек, одеял. июнь-июль Медсестра, помощники воспитателя, воспитатели

6. Обеспечение аптечками все группы

летний период Медсестра

7. Подготовка инвентаря для поливки цветов

летний период Завхоз

Физкультурно – оздоровительная работа

№ Виды деятельности Время проведения Группа Ответственные

Закаливание

1. Принятие ванн: солнечных

воздушных ежедневно все группы Воспитатели

2. Прогулки ежедневно все группы Воспитатели

3. Сон в хорошо проветренном помещении. ежедневно все группы Воспитатели

4. Босохождение ежедневно все группы Воспитатели

5. Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег) ежедневно все группы Воспитатели

6. Проведение режимных процессов на свежем воздухе. ежедневно все группы Воспитатели

7. Мытье ног ежедневно все группы Воспитатели

Физическое развитие

1. Диагностика уровня физической подготовки детей. первая неделя июня все группы Воспитатели

2. Утренняя гимнастика.

ежедневно все группы Воспитатели

3. Физкультурные занятия.

3 раза в неделю все группы Воспитатели

4. Спортивные игры. По плану инструктора по физической культуре старшие группы Инструктор по физической культуре

5. Спортивные соревнования. Эстафеты

6. Подвижные игры ежедневно по плану воспитателей все группы Воспитатели

7. Физкультурные развлечения. По плану инструктора ФК все группы Инструктор по ФК

Праздники и развлечения

1. «День защиты детей»

Июнь старшие группы Музыкальный руководитель

2. Творческий вечер, посвященный дню рождения А. С. Пушкина Июнь Старшие группы Воспитатели

3. Праздник «День России» Июнь

старшие группы и средние группы

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

3. Развлечение «Царь Нептун» Июль старшие группы Инструктор по физической культуре

4. «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» (праздник) Август все группы Музыкальный руководитель

Коррекционно-профилактическая работа

1. Коррекция и профилактика:

плоскостопие;

нарушение осанки. по плану инструктора по физической культуре все группы Инструктор по физической культуре

Экологическое и трудовое воспитание

№ Виды деятельности

Время проведения Группа Ответственные

Познавательная деятельность

1. Беседы

по плану воспитателей все группы Воспитатели

2. Дидактические игры

по плану воспитателей все группы Воспитатели

3. Сюжетно – ролевые игры

по плану воспитателей все группы Воспитатели

4. Экологические эксперименты

по плану воспитателей старшие группы Воспитатели

Изобразительная деятельность

1 Самостоятельное творчество

по плану воспитателей все группы Воспитатели

2 Выставка детских рисунков :

«Сбережем тебя, Природа», «Пусть всегда будет солнце» Июль

август старшие группы Старший воспитатель,

воспитатели

Практическая деятельность

1. Наблюдения: цветник;

окружающий социум; труд взрослых;

природа; погода. По плану воспитателей все группы

Воспитатели

2. Трудовая деятельность:

цветник; участок. по плану воспитателей все группы Воспитатели

3. Конкурсы: «Лучшая постройка из песка»

июль

все группы Воспитатели

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2017 учебный год

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н. Е. Веракса,Т. С. Комарова,

М. А. Васильева

(разновозрастная группа)

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей старшего возраста на летний период.

Тема недели Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

«Здравствуй лето» 1-2 июня Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

Беседы: «День защиты детей»

Беседы с детьми к Всемирному дню защиты и охраны окружающей среды на тему «Мусор и люди».

Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Наблюдения за трудом взрослых Беседы: о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года»

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Узнай по описанию» Чтение рассказов К. Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания»;

Н. Полякова «Доброе лето», Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождик-дождик», С. Маршак «Круглый год»

Рисование: Рисунки на асфальте

Аппликация: «Наши ладошки»

Лепка: «Моя любимая игрушка»

Музыкальная деятельность

Прослушивание музыки: «Дорогою добра»(муз. М. Минкова,сл. Ю. Энтина, «Что такое доброта» (муз. и сл. Т. Залужной.) Подвижные игры: «Горелки», Мы – веселые ребята»

Игры- эстафеты: «Собери мусор», «Мусорбол»

«Творчество

А. С. Пушкина»

5-9 июня Сюжетно- ролевые игры: «Библиотека»

Беседы: «Как себя вести в библиотеке»

Экскурсия в библиотеку.

Дидактические игры: «Лишняя иллюстрация»

Театрализованные игры по сказкам Пушкина

Викторина по сказкам «Знатоки сказок Пушкина» Рассматривание фотографий, альбомов, открыток

Презентации:

«У лукоморья…»

Исследовательская деятельность: опыты с водой «Тонет- не тонет», «Очистка воды»

Просмотр мультфильмов по сказкам Пушкина Беседы: «Знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина

Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина.

Чтение сказок Пушкина:

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Драматизация сказок по выбору детей.

Заучивание стихотворений: «У лукоморья дуб зеленый», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

Рисование: «Золотая рыбка» (средний возраст)

«Старик с золотой рыбкой» (старший возраст)

Аппликация: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

Лепка: «Царевна Лебедь»

Музыкальная деятельность

Подвижные игры:

«Море волнуется», «Золотые ворота», «Рыбак и рыбки»

«День России»

12- 16 июня Сюжетно- ролевые игры: «Экскурсоводы»

Беседы: «Правила поведения на экскурсии», «Как вести себя в другом городе»

Дидактические игры: «Леса России»

Экскурсии –путешествия по карте России

Беседы: «Символы России», «Россия –многонациональная страна»

Рассматривание альбомов «Русские богатыри», «Русский костюм», иллюстраци, фотографий по теме

Рассматривание иллюстраций: о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента,

Рассказ воспитателя о русской культуре, искусстве, народных праздниках;

Презентации: «Мы живём в России» Составление описательного рассказа: «Люблю березку русскую»

Чтение: русских народных сказок

Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанов

Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр, П Рисование: Рисунки на асфальте

Аппликация: «Белая береза»

Лепка: «Гончарные мастерские» (посуда)

Музыкальная деятельность: Прослушивание аудиозаписей русских народных и обрядовых песен и частушек.

Беседы: «Здоровье надо беречь смолоду»

Развлечения:

Подвижные народные игры: «Гори- гори ясно», «Колечко»,

Хороводные игры:

«Ходит царь», «На горе-то мак», «Редька»

«Витаминная»

19 — 23 июня Сюжетно- ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты)

Беседы: «Профессия садовода», «Кто такие фермеры»

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что растет в саду, «Назови какой это сок»

Наблюдения за трудом взрослых

Ручной труд:

Изготовление книжек- малышек «Витамины» Беседы: «О витаминах»

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года»,

Пословицы и поговорки о фруктах и овощах

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Сосчитаем фрукты»

Просмотр мультфильма «Чипполино» Речевые игры: «Опиши фрукты и овощи», «Что лишнеее»

Творческое рассказывание по теме

Заучивание: А. Аким «Яблоко», И. Токмакова «Яблонька»

Чтение В. Степанов «Был у зайца огород»,

Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огурцы», В. Сутеев «Мешок с яблоками», Л. Толстой «Косточка» Рисование: «Яблонька» (средний возраст)

«Фруктовый сад» (ст. возраст)

Аппликация: оригами «Корзинка для урожая»

Лепка: «Овощи и фрукты для игры».

Музыкальная деятельность Инсценировка «Огородная- хороводная»

Развлечение «Путешествие в страну Витаминию»

Подвижные игры: «Что вы делали- расскажем, после этого покажем», «Собираем урожай»

Эстафета: «На огороде», «Сварим компот, приготовим винегрет»

«Разноцветная»

26 июня- 30 июня

1 день красного цвета

2 день оранжевого цвета 3день желтого цвета

4 день зеленого цвета

5 день синего цвета

Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

Беседы: «Во что можно поиграть всем вместе»

Дидактические игры: «Найди желтый цвет на одежде друга»;

Наблюдения за трудом взрослых

Беседа «Что такое радуга»

Рассматривание иллюстраций

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Цветные предметы», "Найди и назови все красное", "Найди и назови все оранжевое"; Исследовательс-кая деятельность: Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в любой цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Просмотр мультфильма: «Красная шапочка» Творческое рассказывание «Красная сказка», «Желтая сказка».

Речевые игры: «Давайте познакомимся – Я Красный

Заучивание: стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно»

Чтение стихотворения Г. Дядина «Оранжевый фломастер», глав из книги В. Медведева «Приключение солнечных зайчиков; «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова Рисование: нетрадиционное

Аппликация: по выбору воспитателя

Лепка: по выбору воспитателя

Музыкальная деятельность

Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря»

Развлечение для детей среднего возраста «В гости к радуге»

Развлечение для детей старшего возраста «Вдоль по Радуге-дуге»

Подвижные игры:

«Красная ленточка», «Краски», «Весёлый огуречик», «Лягушки-поскакушки».

Упражнения на дыхание: «Красный шарик» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

«Папа, мама, я - дружная семья»

03- 07 июля Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Больница»

Беседы: «Моя семья», «Что радует и огорчает близких людей»

Строительная игра: «Мебель для дома»

Игровая ситуация: «Помогаем маме»

Игры- драматизации: «Красная Шапочка», «Репка»

Ручной труд: Фотогазета «Папа, мама, я - дружная семья!» Беседы: «Профессии родителей»

Рассматривание семейных фотоальбомов

Дидактические игры: «Кем быть», «Кому что нужно для работы»

Беседа: «Как я помогаю маме», «Кем работают мои родители»

Составление творческого рассказа «Моя семья», «Мой любимец» Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Пословицы и поговорки о семье.

Заучивание: стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно»

Чтение произведений:

В. Катаев «Цветик- семицветик», рус. нар. сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», С. Маршак «Сказка об умном мышонке», Л. Толстой «Косточка Рисование: «Моя семья»

Аппликация: по выбору воспитателя

Лепка: «Мама», «Мебель для дома»

Музыкальная деятельность

Слушание и исполнение песен о семье и ее членах. Подвижные игры:

П/и «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки»;

Развлечение «Веселые старты» (совместно с родителями)

«Цветочная»

10- 14 июля Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Магазин цветов»

Беседы: «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

Экскурсия на цветник.

Труд Уход за цветами на клумбе.

Настольные игры «Лото» (цветы, «Мозаика», «Домино» (цветы, — развивать воображение, логику, внимание, усидчивость детей.

Изготовление цветочных коллажей совместно с родителями.

Беседа о цветущих растениях, «Лекарственные растения рядом».

Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов. Рассказывание легенд о цветах

Дидактические игры: «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок», «Полевые и садовые цветы», «Узнай и назови» Наблюдение «Друзья цветов»- за мотыльками, бабочками, пчелами. (как собирают нектар) Исследовательс-кая деятельность: экспериментирование –опыт «Цветам нужна вода» Составление описательных рассказов о цветах

Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

Отгадывание загадок о цветах

Чтение рассказов Ж. Санд «О чём говорят цветы». Н. Носов «Незнайка в цветочном городе» Дидактические игры «Я знаю 5 цветов»,

«Узнай по описанию»

Заучивание стихотворений о ромашке, одуванчике и др.

Рисование: «Букет цветов»

Аппликация: «Мир такой прекрасный» (коллективная)

Лепка рельефная «Цветок- это чудо»

Музыкальная деятельность Слушание произведения В. Моцарта “Цветы, П. Чайковского «Вальс цветов»

Подвижные игры «Совушка»,«Найди такой же цветок и беги ко мне», «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

Гимнастика для глаз: «Клумба»

Пальчиковая гимнастика: «Алые цветы»

«Сказочная»

17- 21 июля Сюжетно- ролевые игры: «Книжный магазин», «Библиотека»

Дидактические игры: «Узнай героя», Дорисуй героя», «Раскрась героя».

Выставка книг «Русские народные сказки».

Викторина «Из какой сказки» Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам

Беседы: «Что такое сказки».

Просмотр мультфильмов

Составление творческих рассказов: «Придумай сказку» Чтение художественной литературы: Рус. нар. ск. «Маша и медведь»,

С. В Михалков «Три поросёнка», Ш. Перро «Красная шапочка»,

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» и др.

Драматизация любимых сказок.

Рисование «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку» Аппликация: «Любимый сказочный герой»

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Баба-Яга», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка» Подвижные игры: «Пузырь», «Поймай комара»,

«Воробушки и автомобиль» и др.»

«Водная»

24- 28 июля Беседы: «Кто такие спасатели», «Кто такие водолазы»

Знакомство с правилами поведения на воде.

Игра-путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой».

Беседы: «Вода-друг, вода-враг»

Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир»

Дидактические игры: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

Исследовательская деятельность: экспериментирование- опыт «Почему не тонут корабли»

Игры- эксперименты с водой. Составление рассказов «Кому и зачем нужна вода»

Чтение художественной литературы: «Карасики» Носов, Т. Шорыгина «Родник», И. Переверзева «Рыбалка». Загадывание загадок о водоемах

Рисование: «Водный мир»

Аппликация: «Рыбки в аквариуме»

Лепка «Обитатели моря»

Музыкальная деятельность Подвижные игры: «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом, «Прятки».

«Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Караси и щука»

Досуг «Царь Нептун

«Неделя безопасности»

31 июля - 04 августа

1день безопасности дорожного движения

2 день безопасности на улице и дома

3 день пожарной безопасности

4день «Осторожно, клещи!»

5 день здоровья

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Пешеходы»,

«Регу лировщик

Беседы: «Контакты с незнакомыми людьми на улице»-объяснить детям, что приятная внешность незнакомца не всегда означает его добрые намерения.

Игра с обучением «Дорожная грамота»

Игровая ситуация «Режим дня девочки Маши» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать здоровый образ жизни) Беседы: «Для чего мы должны знать правила дорожного движения», "Добрый и злой огонь",

«Насекомые - польза и вред», «Книга Здоровья» (познакомить детей с основными понятиями здорового образа жизни

Рассматривание насекомых с помощью лупы

Решение проблемных ситуаций «Берегите лес от пожара!» Чтение художественной литературы: Ф, Дорохов «Зеленый. Желтый. Красный.»,С. Михалков «Дядя Степа- милиционер»,

К. И. Чуковского "Мойдодыр"

Заучивание стихотворений по выбору воспитателя Рисование: «Машины специального назначения»»

Аппликация: «Улицы города»

Лепка по желанию детей

Музыкальная деятельность «Песенка светофора» (муз. Дудоренко,сл. Мокрягина) Подвижные игры: «Кто быстрей», «Хитрая лиса», «У Маланьи», «Сбей кеглю», «Прятки»

Досуг «День здоровья»

«Воздушная»

07- 11 августа Сюжетно-ролевые игры «Летчики»

Беседа «Друзья человека»- о растениях, очищающих воздух Наблюдения за комнатными растениями. Проблемная ситуация: «Если бы не было воздуха» Дидактические игры: «Найди и назови воздушный транспорт», «Четвертый лишний! Беседа «Свежий воздух нужен всем» Исследовательская деятельность: Игра – эксперимент с соломинкой. (стр 6. О. В. Дыбина «Неизвестное рядом») Проблемная ситуация «Издает ли воздух звук?» Игра – экспериментирова-ние «Что в пакете?», «Воздух повсюду», «Кто играет с ленточкой», «Надувание мыльных пузырей», «Ветер по морю гуляет» Рассматривание картины и составление рассказа «Спасаем мяч»

Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского

Рисование: Дети играют в мяч»

Аппликация: «На воздушном шаре» (объемная)

Лепка

Музыкальная деятельность Игры-забавы с мячами: «Мы делили апельсин», «Наш веселый, звонкий мяч», «Ловкая пара», «Брось-догони», «Подбрось-поймай», «Кто дальше бросит?», «Съедобное – несъедобное» и др.

Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания, «Мыльные пу-зыри»

«Зоологическая»

14- 18 августа Сюжетно- ролевая игра «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница» Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик» Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Угадай по описанию», «Летает- не летает», «Кто прилетел», «Детки на ветке». Игры- имитации на определение животных «Где мы были мы не скажем, кого видели покажем» Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом», «Бережное отношение к животным», «Дикие животные» Просмотр передач познавательгого характера из серии «Уроки тетушки совы» Викторина «Что мы знаем о диких и домашних животных»

Ситуативный разговор: «Расскажи о своем любимом животном»

Чтение: произведения В. Бианки «Воробей», «Лесные домишки», Т. Евдошенко «Берегите птиц»

Творческое рассказывание «Как я спас птичку Игра-драматизация сказки «Лиса,заяц и петух» Заучивание половиц и поговорок, стихотворений о животных, птицах.

Рисование: «Домашние животные»

Аппликация: «Кто пасется на лугу», «В лесу»

Лепка «Собака со щенятами

Музыкальная деятельность Муз. сценка «Где обедал воробей?», Прослушивание рус. нар. песни «Кто пасется на лугу?»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Охотники и звери».

Пальчиковая гимнастика:«Ежик», «Котенок», «Комар»

«Солнечная»

21 - 25 августа Сюжетно- ролевая игра по выбору

Беседа «Правила поведения на природе»

Дидактические игры: «Опасно- безопасно», «Я знаю 5 предметов.», «Хорошо- плохо»

Беседа «Звезда по имени Солнце», «Беседа о лете» Рассматривание иллюстраций «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»

Дидактические игры:«Узнай растение»,«Съедобное-несъедобное», «Полезно- вредно» Исследовательская деятельность: Игры- опыты: «Солнечный зайчик», «Кто нагрел предметы». Составление рассказов и сказок о лете. Заучивание стихотворения Е. Серовой «Солнце в доме»; чтение произведений: «Медведь и солнце» Н. Сладков, Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

Заучивание половиц и поговорок, стихотворений о лете, солнце

Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» Рисование на асфальте; цикл зарисовок на бумаге «Мир похож на цветочный луг», «Солнечное настроение». Прослушивание и пение песен о солнце из мульфильмов «Львенок и черепаха», «Чучело- мяучело» Пение песен о лете. Подвижные игры: «Гори- гори ясно»(народная игра, «Солнышко и дождик», «Горелки», «День и ночь», «Цветные автомобили», «Краски», «Ловишка, бери ленту»

27-31 августа «Прощание с летом» (спортивные и подвижные игры, игры- эстафеты, музыкальные развлечения)

Публикации по теме:

Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ за 2016–2017 учебный год На современном этапе развития общества острыми проблемами остаются: • Ухудшение экологической ситуации • Социальная неустойчивость • Снижение.

Годовой план физкультурно-оздоровительной работы в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тарасинский детский сад» Годовой план физкультурно-оздоровительной.

Проект по летней оздоровительной работе детей в детском саду «Здравствуй лето» в средней группе Что такое лето? Это много света. Это поле, это лес, Это тысячи чудес! Проект летней оздоровительной работы в средней группе «Здравствуй.

Перспективный план летней оздоровительной работы на июнь месяц Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе Июнь 1 неделя Дни недели Виды деятельности Работа с родителями Понедельник (1 июня – международный день защиты детей) Конкурс.

План летней оздоровительной работы Недели Мероприятия Ответственные Июнь Неделя «Здравствуй лето» «В гостях у лета» (игры, состязания) День рисунка на асфальте «Лето-веселая.

План летней оздоровительной работы в ДОУ Утверждаю: Заведуюший МБДОУ д/с № 8 «Радуга» ___Л. Т. Фомина 26.05.2017 год План летней оздоровительной работы на 2017год.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе № Мероприятия 1. Прием детей на свежем воздухе, облегчённая одежда, соблюдение питьевого режима ежедневно 2. Закаливающие процедуры: •.

План летней оздоровительной работы в средней группе План летней оздоровительной работы (средняя группа) Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом.

Планирование летней оздоровительной работы в детском саду Летом педагоги организуют работу с учетом задач данного времени года. Главные из них – охрана здоровья и закаливание дошкольников. Однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в детском саду на 2017 год
Опубликовано: 23 июля 2018 в 19:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД