Получи документы

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

Анастасия Рошка
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Ручеёк»№3 р. п. Варнавино

Утверждено

Приказ №9 от 18.05.18т

Заведующий ___Лаврушина О. В.

План летней оздоровительной работы

с детьми 2 группы раннего возраста.

Воспитатель: Рошка А. Е.

Варнавино

2018 год

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Цель:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Публикация «План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.

Задачи:

«Физическое развитие» :

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие» :

1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

«Познавательное развитие» :

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Социально – коммуникативное развитие» :

1. Развивать игровую деятельность воспитанников;

2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие» :

1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

4. Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).

1 неделя июня

Тема недели: «Счастливое детство моё».

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

1 июня

пятница День защиты детей Тематическая беседа с детьми «Я ребёнок и я имею право»;

Спортивное развлечение на воздухе «Я самый ловкий, я самый сильный»;

Чтение стихов о солнышке;

Рисование солнышка мелками; «Безопасность детей летом»

4 июня

понедельник День Лукоморья Чтение сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (отрывок);

Аппликация «Хвостик петушка»; «Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья»

5 июня

вторник День Клёна Просмотр иллюстраций с клёном;

Чтение стихов и сказок о клёне;

Наблюдение «Рассматривание клёна на прогулке»;

Игровое упражнение «Кто быстрей найдёт Клён»

6 июня

среда День бумажных самолётиков Конструирование бумажных самолётиков;

Опыт: изготовление «Самолётик» из картона и простого листа бумаги;

Подвижные игры «Самолёты», «Бабочка»; «Одежда детей летом»

7 июня

четверг День бумажных салфеток Сравнение салфетки и простого листа;

Изготовление и салфеток «Цветок»;

«Колобок» из салфетки»;

Опыт: салфетка на ветру калышится;

8 июня

пятница День отдыха от праздников Самостоятельная игровая деятельность;

Самостоятельная двигательная активность;

Рисование мелками на асфальте;

2 неделя июня

Тема недели: «Неделя со знатоками»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями – Консультации

9 июня суббота День флага Беседы с детьми индивидуальные, подгрупповые и групповые, ситуативный разговор «Наш дом – Россия», «У каждой страны свой флаг», «Где можно увидеть флаг?»;

Чтение стихотворения о флаге России;

Дид. игра «Сложи флаг»;

Коллективная аппликация «Наш флаг»; «Воспитание маленького патриота»

13 июня среда День ветряных вертушек (день ветра) Музыкальное развлечение «Вей, ветерок»;

Познакомить детей с движением воздуха;

Игры с вертушками;

Дыхательные гимнастики «Задуй в ворота», «Горячий чай»; «О предупреждении детского травматизма»

14 июня четверг День рождения лета Беседа с детьми «Что мы знаем об овощах и фруктах»;

Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах и труде (в течении дня);

Рисование «Фрукты»;

Развлечение «Путешествие в страну цветов»;

«Игры детей летом»

15 июня пятница День солнца Стихи о солнце;

Чтение сказки «Краденое солнце»;

Рассматривание картинок;

Рисование на асфальте;

Рисование солнца на сухом песке; «Лето – время новых открытий!»

3 неделя июня

Тема недели: «Научился сам – научи другого»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

18 июня

Понедельник День чуда -своими руками Беседа «Народные ремёсла», «Талантливые люди»;

Рассматривание фотографий, иллюстраций «Произведения искусства. Скульптура. Живопись» ;

Творческая мастерская «Тестопластика»; «Рука развивает мозг»

19 июня Вторник День разрисованных ладошек Досуг «Ярмарка умений» (нетрадиционное рисование);

По нетрадиционному рисованию (пластилинография) «Русская берёзка»;

Нетрадиционное рисование ладошками «Волшебное яблоко»;

20 июня Среда

День цветов Труд по уходу за цветами на участке;

Дид. игры «Живая клумба», Садовын – луговые», Как называются?»;

Коллективная работа «Цветочная полянка»; «Развитие мелкой моторики рук»

21 июня Четверг День рисования Рисование мелками на чёрной бумаге;

Задания:

«Дорисуйка»,

«Соединялки»,

• Угадай ка»,

«Попади в цель»;

Рисунки на асфальте;

22 июня

Пятница День летних акварелей Оформление альбома «Лучшие рисунки»;

«Чудеса Чародея цвета» - игры с красками, цветами;

Рисование разными способами; Мастер - класс с родителями «Рисуем ладошками»

4 неделя июня

Тема недели: «Неделя весёлых игр забав»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

25 июня

Понедельник День игрушек В группе играем игрушками жёлтого цвета»;

Любимые мои игрушки;

Беседа по каким игрушкам ты скучал?»; «Моя любимая игрушка»

26 июня Вторник День настольной игры Рассматривание выставки настольно печатных игр;

Беседа о сохранности и пользовании н/п игр;

Сравнение домино и лото; Логического куба;

Д. игра «Отгадай и найди в лото»;

Д. игра «Собери логический куб»;

П. игра «Чай, чай выручай»;

Школа мяча «Подбрось и поймай», «Сбей кегли»;

«Опасные предметы дома»

27 июня Среда День игр, игрушек и забав Беседа «Моя любимая игрушка»;

Коллективная книжка самоделка «О подружке – любимой игрушке»;

Игры с любимыми игрушками;

28 июня Четвегр День театрального калейдоскопа Чтение любимых сказок;

Кукольный спектакль в роли дети;

Показ театра «Репка»,

«Теремок»; «Игры летом»

29 июня Пятница День слушания музыки Слушание произведений «Вальс», «Марш деревянного солдатика»;

Весёлые музыкальные произведения с танцами;

Игры под музыку; «Отдых летом с детьми»

1 неделя июля

Тема недели: «Неделя контрастов»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

2 июля Понедельник День радуги Рассказ детям «От куда берётся радуга»; «Почему радуга имеет форму дуги?»;

Чтение х/л. «Радуга – дуга»;

Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением радуги.

Загадывание загадок о радуге;

Д. игра «Собери радугу»;

Выставка рисунков «Радуга – мост в сказочную страну»; «Осторожно солнце»

3 июля Вторник День воды Беседа «Для чего нужна вода?»;

Рисование «Дождик в воздухе парит»;

Опыт с водой;

Чтение х/л «Мой додыр»;

«Федорино горе»;

Девочка – рёвушка»;

С/р. игра «Купание кукол»;

С/р. Ирга «Постирай бельё кукле»; «Водный режим летом»

4 июля Среда День наблюдения за облаками Д. И. «Собери облако из разрезных карточек»;

Рассматривание иллюстраций «Виды облаков», обсуждение «На что они похожи?»;

Д. И. «Найди одинаковые облака»;

Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» «

Просмотр мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Беседа после просмотра. ;

Выставка рисунков «Облака белогривые лошадки»;

5 июля Четверг День солнца Беседы: «Зачем нужно солнышко», «Какого цвета солнышко», «Солнышко и витамины»;

Чтение художественной литературы (Г. Р. Лагздынь «Татьянкина кричалка») ;

Игры: подвижные игры «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки» и др. ;

Ручной труд, изготовление коллективной работы «Солнышко из ладошек»;

«Купание детей»

6 июля Пятница День солнечных зайчиков «Праздник солнца»-обыгрывание потешек "Солнышко-Вёдрышко", "Солнышко, покажись. красное, нарядись!»;

Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» ;

Подвижная игра «Солнечный зайчик»;

Дидактическая игра «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям);

Познавательно – исследовательская. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);

Познавательно – исследовательская Эксперимент «Холодно – тепло»;

Игра-эксперимент «Солнечные зайчики».

«Солнце полезно но в меру»

2 неделя июля

Тема неделя «Вкусные витамины»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

9 июля Понедельник День вкусных витамин Беседа «Какие фрукты и овощи полезные?»;

Дид. игра «Ягоды и фрукты»;

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;

Лепка «Витаминки»; «Формы специальных закаливающих процедур в летний период»

10 июля Вторник День здоровья Тематические беседы: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»;

«В гостях у доктора Айболита «Веселая физкультура» ;

Экскурсия в медицинский кабинет;

11 июля Среда День ромашки (день семьи) Пальчиковая гимнастика «Моя семья»;

Подбор фотографий на тему «Моя семья».

Рассматривание семейных фотоальбомов;

Дидактические игры «Чьи детки?»;

Стихи: С. Чёрный «Когда никого нет дома», А. Майков «Внучка»;

Е. Благинина «Посидим в тишине».

Сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка;

Игра «Бабушкино лукошко» (продукты, полезные для здоровья);

Проблемная ситуация «Почему папа заболел» (что нужно делать, чтобы папа выздоровел)

Составление цветов из мозаики;

П/и «Я Садовником родился»;

Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки»;

Рисование «Ромашка»;

12 июля Четверг День хождения босиком Беседы с детьми о здоровье: “Болезни грязных рук”, “Закаляйся, если хочешь быть здоров”;

“Пошел котик на Торжок” русские народные игры;

Подвижные игры с элементами имитации; «Осторожно ядовитые растения»

13 июля Пятница День валяния по траве Слушание музыки: В. Моцарт “Цветы”,П. И. Чайковский “Цикл времена года”, “Вальс цветов”,Ю. Чичков “Волшебный цветок” ;

Дидактическая игра “Четвертый лишний”, “Цветочные названия”, “Путешествие на луг”;

Релаксация: Упражнение “Я цветок”, «Я бутон» ;

Упражнение на дыхание “Аромат цветов”, “Одуванчик”;

Аппликация: Коллективная работа “Полянка одуванчиков”;

3 неделя июля

Тема недели «В гостях у сказки»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

16июля Понедельник День розовых ленточек Беседа «Русские народные сказки»;

Чтение сказок;

Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;

Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование; Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам;

Загадки о сказках, героях сказок;

Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ. Выставка рисунков «В гостях у Сказки»;

17 июля Вторник День про зелёные леса и лесные чудеса «В гостях у сказки» – слушание сказок в грамзаписи, чтение;

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Доползи до мишки», «Перепрыгни через ручеёк в лесу»;

Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь;

Беседа «Полезные овощи для зайки», «Витамины я люблю», «Научим Мишку чистить зубы»;

Беседа-игра «Зайка один дома»;

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушёл?» (герои из сказки, «Колобок грустит и веселится»;

Помочь лисичке собрать грибы в лесу;

Беседы: «Дикие животные»;

Рассматривание картин о животных леса и их детёнышах;

«Сказка ложь, да в ней намёк»

18 июля Среда День поиска сказок Чтение произведений писателя;

Беседа и рассматривание иллюстраций героев произведений "Айболит", "Муха Цокотуха", "Мойдодыр", "Краденое солнце" и других. (по программе);

19 июля Четверг День загадывания загадок Рассказ «История появления загадки»;

Беседы «Для чего нужны загадки», «Как отгадывать загадки», «Кто придумывает загадки»;

Д/и «Загадки и отгадки»;

Разучивание загадок;

Рассматривание книжных иллюстраций;

«Роль книги в жизни ребёнка»

20 июля Пятница День вспоминания любимых книжек Мастерская «Почини книжку»;

Цикл образовательных ситуаций:

«Кто в доме живет» ;

«Кто первый поселился в теремке»;

«Кто лишний»;

«Загадки»;

«Найди отличия»;

«Составь по росту» ;

«Дорожка к теремку»;

«Пазл» ;

«Расскажи сказку» ;

4 неделя июля

Тема недели «Неделя осторожного пешехода»

Дата Тема недели Мероприятия Работа с родителями - Консультации

23 июля Понедельник День пешехода Беседы о правилах дорожного движения;

Дидактические игры на развитие навыков безопасного поведения;

Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы;

«Будем осторожны!» экскурсия к проезжей части;

Игра на макете «Пешеходный переход»;

«Лекарственные растения»

24 июля Вторник День дорожных знаков Чтение «Сказка про город дорожных знаков»;

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы»;

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»;

Чтение Калинина Н. «Как ребята переходили улицу»;

25 июля Среда День светофора Развлечение «Зайка-пешеход»;

Беседа о светофоре;

Рисуем светофор;

Наблюдение за транспортом;

Чтение произведения Э. Машковской «Я – машина»; Безопасность на улице»

26 июля Четверг День безопасности Рассматривание плаката: Пожарная безопасность;

Настольная игра: «Огнеопасные предметы»;

Дидактические игры: «Разрешается-запрещается», «Что где растет», «Береги, живое»;

Подвижные и малоподвижные игры: «Самолеты», «Цыплята и наседка», «Мышеловка» ;

Беседы: «Спички - не игрушка, огонь не забава», «Один дома»;

Выставка в книжном уголке;

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Кошкин дом»;

27 июля Пятница День путешествующей улыбки (день вежливости) Беседа «Береги друзей – с ними жить веселей»;

Решение игровых ситуаций «Что такое хорошо» ;

Акция «Сделай доброе дело»;

Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров»;

Мы дарим всем улыбки;

5 неделя июля

Тема недели «Неделя со знатаками»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

30 июля Понедельник День эксперемента Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем;

П/и «Солнышко и дождик»;

Д/и «Что изменилось»;

Беседа «Что было бы, если не было воды»;

31 июля Вторник День насекомых Рассматривание картинок с насекомыми;

Дид. ига «Какие насекомые летают, а какие ползают»;

Загадки и стихи о насекомых; «Укусы насекомых»

1 неделя августа

Тема недели «Неделя со знатиками»

Дата Тема недели Мероприятия Работа с родителями - Консультации

1 августа Среда День огородника Уход за посаженными растениями (полив, рыхление почвы);

Беседа, игры «Как выращивают овощи на огороде»;

Игра - сравнить по цвету, форме, размеру, вкусу;

Рисование - «Вот какой мой лучок!»;

Организация и проведение дидактических игр для закрепления знаний об овощах: «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде;

2 августа Четверг День витаминный Беседа о витаминах в овощах и фруктах;

Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»;

Труд в природе: прополка и рыхление;

И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки;

С/и «Больница»;

3 августа Пятница День сюрпризов Беседа «Знакомство с игрушкой Киндер сюрприз». Знакомить детей с историей возникновения игрушки, материалами из которых ее изготавливают;

Минутка безопасности «Осторожно мелкие части игрушки». Знакомить детей с техникой безопасности игры с игрушками Киндер сюрприз;

Безопасность с игрушками Киндер сюрприз

2 неделя августа

Тема недели «Наедине с природой»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

6 августа Понедельник День грибного дождя Наблюдения за дождиком;

Рассматривание картин и иллюстраций о природных явлениях;

Чтение сказки Джанни Родари «Солнце и туча»;

Разучивание песни «Дождик» музыка и слова М. М. Еремеевой;

Рисование «Большая туча»;

Загадывание загадок о дождике;

7 августа Вторник День проснувшихся улиток Рассматривание иллюстраций о улитках;

Игры: «Разрезные картинки»;

Чтение сказок: «Сказка про улитку Агашу», «Сказка про улитку и кузнечика»;

Оформление выставки поделок «Лепим улитку»;

8 августа Среда День превращения в бабочку Рассматривание иллюстраций альбома «Бабочки - красавицы» (путь от гусеницы к бабочке);

Рисование ладошкой «бабочки – красавицы»;

Просмотр мультфильмов:

«Лунтик» серия «Подарок для бабочки», «Уроки тетушки Совы (Бабочка)»;

Подвижная игра «Бабочки и цветы»;

Беседа «Для чего нужны бабочки?»;

«Гигиенические навыки с малых лет»

9 августа Четверг День разноцветных букетов Дидактические игры «Узнай цветок по силуэту», «Найди два одинаковых цветка»;

«Создание образа цветка из геометрических форм».

Пазл «Собери букет»

Рисование цветов;

10 августа Пятница День божьей коровки Организация мини-выставки «Насекомые — любимые игрушки»;

Наблюдения на прогулке;

Беседа «Какие бывают насекомые»;

Аппликация «Божья коровка»;

3 неделя августа

Тема недели «Неделя познания»

Дата Тема недели Мероприятия Работа с родителями - Консультации

13 августа Понедельник День мыльных пузырей Чтение сказки «Пузырь, соломина и лапоть»;

Д. игра «Верёвочка для шарика»;

Пускаем мыльные пузыри;

Рисуем шарики «Маленький почемучка»

14 августа Вторник День фантиков Оформление альбома с коллекцией фантиков;

Дыхательная гимнастика с использованием султанчиков, бабочек, сделанных из фантиков;

Коллективная работа «Коврик из фантиков»;

15 августа Среда День метелла «Знакомство со свойствами металла»;

«Свойства магнита»;

«Испытание магнита»;

«Что может делать магнит»;

Дидактическая игра «Из чего сделано?», «Рыбалка»;

П. \и. «Догони колокольчик»;

Игра – драматизация Магнитный театр «Колобок». «Свойства магнита»

16 августа Четверг День камня Беседа с детьми: Что бывает каменным?

Дид. упраднение «Выложи каменную дорожку»;

Сравнение камня и металла с помощью магнита»;

Опыт: рисование камнем на асфальте;

17 августа Пятница День бумаги Проведение опытов с бумагой;

Оригамми из бумаги;

Коллективная работа «Мазайка из бумаги»;

Рисование бусагой;

4 неделя августа

Тема недели «Неделя интересных игр»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями – Консультации

20 августа Понедельник День воздушных шаров Развлечение «Воздушные шары»;

Конкурс рисунков на воздушных шарах;

Рисование воздушных шаров

21 августа Вторник День пускания мыльных пузырей «Делаем мыльные пузыри»;

«Подушка из пены»;

Мыльные пузыри на бумаге; Путешествуем вместе с детьми

22 августа Среда День панамок и кепок Праздник панамок;

Конкурс необычных панамок и кепок «Шляпное дефиле»;

Лепим шапки;

23 августа Четверг День дарения падарков

Игровая программа «С днем рождения, Именинники!»;

Игра «Каравай»;

Поздравление всех именинников за лето;

24 августа Пятница День подвижных игр Встомнить все игры в которые мы играли;

Беседа с детьми «Почему они подвижные»;

Подвидные игры на прогулке;

5 неделя августа

Тема недели «Прощай, лето!»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

27 августа Понедельник День театра Развлечение «К нам приехали актеры»;

Беседа по развлечению;

28 августа Вторник День сказок Чтение сказки «Репка»;

Показ сказки «Репка»;

Чтение сказки «Колобок»;

Рисованик «Колобок покатился по дорожке»;

Слушание ауди сказок; «Сказки разные важны, сказки разные нужны»

29 августа Среда Песочный день «Рисование песком» ;

«Песочные фантазии» – игры на прогулке;

Мокрый и сухой песок;

Опыты с песком;

30 августа Четверг День отдыха от праздников Беседа «Как я провел лето»;

Посещение мед. кабинета «Вот какие мы большие!» (измерение антропометрических показателей детей к началу учебного года) ;

Выставка фотографий и рисунков семейного отдыха «Летние путешествия»;

Экскурсии по участкам детского сада;

• досуг «Летний калейдоскоп» (встреча после летнего отдыха);

Папка «Моя семья»

31 августа Пятница Прощание с летом Вспомнить с детьми веселые моменты этого лета!;

Стен газета «Стоп кадр – весёлое лето!»;

Рисование на асфальте;

Публикации по теме:

Фотоотчет о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возрастаФотоотчет о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста Фотоотчет о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста «Капелька» Цель работы: Сохранение и укрепление психического.

Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Перспективный план летней оздоровительной работы на июнь месяц Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе Июнь 1 неделя Дни недели Виды деятельности Работа с родителями Понедельник (1 июня – международный день защиты детей) Конкурс.

План летней оздоровительной работы Недели Мероприятия Ответственные Июнь Неделя «Здравствуй лето» «В гостях у лета» (игры, состязания) День рисунка на асфальте «Лето-веселая.

План летней оздоровительной работы на 2017–2018 учебный год ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2017-2018 учебный год Цели: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

План летней оздоровительной работы детского сада Утвержден Утверждаю на итоговом педсовете Заведующий МКДОУ 25.05.2018 г «Детский сад №14 «Ивушка» Протокол № ___ ___О. А. Баладинская.

План летней оздоровительной работы в детском саду на 2017 год Цели: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;.

План летней оздоровительной работы в ДОУ План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

План летней оздоровительной работы в подготовительной группе Неделя «Солнечное детство» Понедельник 30.05. Вторник 31.05. Среда 01.06. Четверг 02.06. Пятница 03.06. Утро: 1. Прием детей на участке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 12:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД