Получи документы

План месячника «Береги здоровье смолоду»

Ольга Кондрашова
План месячника «Береги здоровье смолоду»

Неделя Проводимые мероприятия:

I неделя

(09.11. – 13.11.) Работа с детьми:

1. Ежедневное использование здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные упражнения, игры для профилактики, подвижные игры и т. д.) (по плану воспитателя)

2. ООД «Я – ребенок. Мой образ жизни», «Зачем нужно соблюдать режим дня?».

3. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Режим дня».

Публикация «План месячника „Береги здоровье смолоду“» размещена в разделах

4. Изодеятельность: рисование «Осень» (значение прогулки для здоровья», лепка «Человек», аппликация «Головной убор».

5. Отгадывание загадок по теме.

6. Дидактические игры «Как спряталась голова от холода», «Будь здоров».

7. Составление модели «Как уберечься от простуды».

Работа с родителями:

1. Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье».

2. Родительское собрание «Растим вместе здорового ребенка».

II неделя

(16.11. – 20.11.) Работа с детьми:

1. Ежедневное использование здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные упражнения, игры для профилактики, подвижные игры и т. д.) (по плану воспитателя)

2. ООД «Гигиена тела. Правила личной гигиены».

3. Дидактические игры «Чистые руки», «Предметы гигиены», «Правила гигиены и здоровье», «алгоритм мытья рук».

4. Изодеятельность: рисование «Душистое полотенце», аппликация «Носовой платок».

5. Работа по мнемотаблице «Если хочешь быть здоров».

6. Чтение художественных произведений, отгадывание загадок по теме.

7. Экспериментирование «Мыло – фокусник», «Для чего нужны складки на коже», «Рассматривание кожи через лупу».

8. Физкультурно – оздоровительное занятие «Федорино горе».

Работа с родителями:

1. Памятка «О гигиене всерьез».

2. Семинар – практикум «Гигиенический уход за ребенком»

III неделя

(23.11. – 27.11.) Работа с детьми:

1. Ежедневное использование здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные упражнения, игры для профилактики, подвижные игры и т. д.) (по плану воспитателя)

2. ООД «Как живет мое тело. Органы чувств».

3. Дидактическая игра «Полезно – вредно», «Не пропусти свой звук».

4. Опыт «Определи на вкус».

5. Физкультурно – оздоровительное занятие «Путешествие в страну Носарию».

6. Составление памятки «Бережное отношение к глазам».

7. Чтение художественных произведений, отгадывание загадок по теме.

Работа с родителями:

Семинар – практикум «Профилактика нарушений зрения»

IV неделя

(30.11. – 04.12.) Работа с детьми:

1. Ежедневное использование здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные упражнения, игры для профилактики, подвижные игры и т. д.) (по плану воспитателя).

2. ООД «Чтобы сильным быть и ловким всем нужна нам тренировка».

3. Физкультурно – оздоровительное занятие «Как медвежонок стал сильным».

4. Дидактические игры «»Умею – не умею», «Утро начинается…», «Вид спорта», «Одень спортсмена», «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

5. Изодеятельность: лепка «Спортивный инвентарь», рисование «Как мы играли в подвижную игру «Воробушки и автомобиль».

6. Чтение художественных произведений, отгадывание загадок по теме.

Работа с родителями:

1. Занятие – практикум «Как правильно организовать физические упражнения дома?»

2. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

3. Папка – передвижка «Игры, которые лечат»

V неделя

(07.12. – 09.12.) Работа с детьми:

1. Ежедневное использование здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные упражнения, игры для профилактики, подвижные игры и т. д.) (по плану воспитателя).

2. ООД «Питание и здоровье», «Чтобы зубы были здоровыми».

3. Дидактические игры «Свари борщ», «Полезно – вредно», «Где живет витаминка», «Что можно кусать зубами».

4. Изодеятельность: рисование «Что полезно, что вредно для зубов», аппликация «Овощи и фрукты на тарелке», лепка «Овощи на грядке».

5. Чтение художественных произведений, отгадывание загадок по теме.

6. Моделирование «Я умею выбирать полезные продукты»

7. Праздник Здоровья.

Работа с родителями:

1. Папка – передвижка «Правильное питание дошкольника».

2. Памятка «Как правильно чистить зубы»

Публикации по теме:

«Береги здоровье смолоду»«Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду». Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

Береги здоровье смолоду! Ход деятельности. В — Ребята, у нас сегодня в гостях Олимпийские символы. Давайте поздороваемся с ними. Вы говорили, что здравствуйте,.

Досуг по безопасности жизнедеятельности «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду». Досуг по Безопасности жизнедеятельности для подготовительной группы «Береги одежду снову, а здоровье – смолоду». Цели: -- расширять знания.

Игра-развлечение в старшей группе «Береги свое здоровье» МБДОУ Детский сад № 110 Игра-развлечение в старшей группе «Звездочка» «Береги свое здоровье» Воспитатель – Федотова М. С. Цель: Закрепить.

Конспект итогового мероприятия в средней группе «Береги здоровье смолоду!» Программное содержание: закреплять знания детей о здоровье, ЗОЖ; систематизировать знания о демисезонной одежде; полезных и вредных продуктах.

Конспект НОД по валеологии «Здоровье береги, зверятам помоги» Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Здоровье береги, зверятам помоги» Цель: вызвать у детей бережное отношение к здоровью.

Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ Тема: Прогулка «Береги здоровье смолоду». Цели. Формирование навыков выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней.

Конспект занятия по валеологии для воспитанников с ОВЗ «Скелет — наша опора, береги осанку смолоду» Цель: Формирование элементарных знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах). Задачи: - Дать понятие о скелете.

Развлечение в старшей группе «Береги здоровье сам» Цель: формировать здоровый образ жизни Задачи: 1. Учить детей заботиться о своем здоровье. 2. Закреплять представление о составляющих здорового.

Семинар для педагогов «Береги здоровье смолоду» Семинар для педагогов МДОУ ДСКВ №2 п. Комсомолец МО Ейский район «Береги здоровье смолоду» Девиз семинара: «Здоровый ребенок – счастливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План месячника «Береги здоровье смолоду»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 21:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД