МААМ-картинки

План работы на неделю «К нам весна шагает быстрыми шагами» (младшая группа)

Юлия Купцова
План работы на неделю «К нам весна шагает быстрыми шагами» (младшая группа)

Понедельник 2.04.2018

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Утро Тема недели : «К нам весна шагает быстрыми шагами»

1. ООСК. Р Беседа «О весне» - чтение потешки «Солнышко-ведрышко». Расширять, представления детей о признаках весны, рассказать о взаимосвязи различных явлений. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству.

Публикация «План работы на неделю „К нам весна шагает быстрыми шагами“ (младшая группа)» размещена в разделах

2. ООФ. Р (Пальчиковая игра) «Вся моя семья» - развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

3. ООФ. Р П/и «Светит солнышко в окошко» - создать радостное настроение

4. ООСК. Р Труд в уголке природы - рассматривание всходов лука. Развивать интерес к наблюдениям. Сопровождение коммуникативной деятельности - практическое овладение нормами речевого общения: побуждать к подгрупповому общению, умению высказывать свои мысли, выслушивать товарищей. Дидактические настольно - печатные игры.

Утренняя гимнастика

НОД 1. ООП. Р (сенсорика) Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый) ; Закреплять знания о величине (большой, маленький) ; Развивать мелкую моторику рук.

2. ООЭХ. Р (Музыка) по плану муз. работника

Прогулка 1. ООП. Р Наблюдение за талым снегом - закреплять представления детей о признаках весны, рассказать о том, какие растения появляются первыми. Обогащать словарный запас детей.

2. ООСК. Р Труд - «Поможем дворнику». Цель: продолжать учить помогать в уборке снега на участки.

3. ООФ. Р инд. раб с Арсением, Машей, Лерой прыжки на двух ногах - упражнять детей в прыжках.

4. ООСК. Р игровая деятельность - «Не забегай в кружок». Познакомить детей с правилами игры, формировать навыки детей правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с тактикой игры. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке

Самостоятельная трудовая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Гимнастика после сна

Вечер 1. ООХЭ. Р Музыкальна игра Работа в музыкальном уголке: «Детские музыкальные инструменты». Закреплять знания детей о детских музыкальных инструментах, учить называть их, извлекать музыкальные звуки, свободно музицировать.

2. ООР. Р Чтение книг К. Чуковского «Муха-цокотуха» формировать навыки детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с характерными движениями героев. Развивать выразительность речи.

3. Инд. Общение с детьми – Артемом, Тимуром «Спрячь игрушку». Закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под», «между»)

Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности: организация пространства для движений, пополнение атрибутов в физкультурном уголке

Вечерняя прогулка 1. ООФ. Р П/и «Полоса препятствий» умение выполнять разнообразные движения.

2. ООФ. Р инд. Раб. с Димой А, Алиной, Колей - прыжки в длину с места.

3. Работа с родителями. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке

Самостоятельная трудовая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Вторник 3.04.2018

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Утро 1. ООСК. Р Рассматривание иллюстраций - «Транспорт». Закреплять умение детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт, части автомашины, познакомить детей с воздушным транспортом. Обогащать словарный запас, активизировать в речи соответствующие понятия.

2. ООП. Р Формировать у детей навыки самообслуживания

3. ООР. Р пальчиковая игра «Кораблик» - развитие мелкой моторики рук, речи. Сопровождение коммуникативной деятельности - практическое овладение нормами речевого общения: побуждать к подгрупповому общению, умению высказывать свои мысли, выслушивать товарищей. Дидактические настольно - печатные игры.

Утренняя гимнастика

НОД 1. ООР. Р «Купание куклы Кати» - помочь детм запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Показать малышам, как интересно можно играть с куклой.

2. ООФ. Р- способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечить закаливание организма детей.

Прогулка 1. ООП. Р Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе. Формировать навыки детей различать и характеризовать приметы Весны. воспитывать любовь к природе.

2. ООСК. Р Труд - Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек -формировать умение трудиться подгруппой.

3. ООФ. Р инд. раб с Давидом, Сашей, Женей - прыжки на двух ногах - упражнять детей в прыжках.

4. ООСК. Р игровая деятельность - «Поймай мышку». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на двух ногах. Развивать координацию движений, ловкость, мышцы ног и спины. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке

Самостоятельная трудовая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Гимнастика после сна

Вечер 1. ООСК. Р С/р «Постройка автобуса» - формировать навыки детей выполнять постройку, соизмеряя ее с размером игрушки-водителя, стимулировать стремление применять свои умения, строить самостоятельно. Развивать творческую инициативу, воображение.

2. ООР. Р Чтение: А. Толстой «Еж» - формировать навыки детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, сопереживать героям, высказывать свое от-ношение к прочитанному.

4. ООП. Р (ФЭМП) инд. раб с Машей, Димой М, Артемом, Димой А. - различать количество предметов: много, мало, один. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности: организация пространства для движений, пополнение атрибутов в физкультурном уголке

Вечерняя прогулка 1. ООФ. Р П/и «Полоса препятствий» умение выполнять разнообразные движения.

2. ООФ. Р инд. Раб. с Димой А, Алиной, Колей - прыжки в длину с места.

3. Работа с родителями. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке

Самостоятельная трудовая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Среда 4.04.2018

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Утро 1. ООП. Р Беседа «Надо, надо умываться». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно и тщательно вытирать руки. Рассказать о важности содержания лица и рук в чистоте.

2. ООП. Р Наблюдение за комнатными растениями - привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Формировать навыки видеть красоту в цветах, развивать сенсорный опыт. 3 3. ООСК. Р Труд в уголке природы – поручения во время ухода за комнатными растениями: полив растений, наполнение леек водой, затирание лужиц воды после полива, уборка инвентаря. Сопровождение коммуникативной деятельности - практическое овладение нормами речевого общения: побуждать к подгрупповому общению, умению высказывать свои мысли, выслушивать товарищей. Дидактические настольно - печатные игры.

Утренняя гимнастика

НОД 1. ООЭХ. Р (Музыка) – по плану муз. Раб.

2. ООП. Р – «Птицы прилетели» - Обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц; формировать навыки различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их;

Прогулка 1. ООП. Р Наблюдение за небом - расширять представления детей о весеннем небе, формировать навыки выявлять его особенности, актуализировать знания о признаках весны. Учить характеризовать весеннее небо, расширять словарный запас.

2. ООСК. Р Труд -. «Подметаем дорожки». Организовать освоение детьми новых трудовых действий, поддерживать стремление помогать взрослым, приносить пользу.

3. ООФ. Р инд. раб.

4. ООСК. Р игровая деятельность - с Колей, Алисой и Тимуром- метание Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке

Самостоятельная трудовая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Гимнастика после сна

Вечер 1. ООСК. Р С/р - «Строим по замыслу» - формировать навыки детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений. Развивать конструктивные способности.

2. ООП. Р Д/и «Собери круги» - Развивать представления о величине, форме, цвете; умение называть геометрическую фигуру (круг) Активизировать словарный запас детей. Развивать мелкую моторику рук.

3. ООХЭ. Р Театрализована игра по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха». Формировать навыки детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с характерными движениями героев.

4. ООР. Р Чтение стихотворений А. Барто - формировать навыки детей внимательно слушать.

Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности: организация пространства для движений, пополнение атрибутов в физкультурном уголке

Вечерняя прогулка 1. ООФ. Р П/и «Солнышко и дождик» - помочь детям на основе наводящих вопросов рассказать правила игры, формировать навыки быстро реагировать на сигнал, действовать организованно. Развивать ловкость.

2. ООФ. Р инд. Раб. Машей, Сашей, Димой М. - упражнять в умении перестраиваться в пары и в колонну друг за другом

3. Работа с родителями. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке

Самостоятельная трудовая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «К нам весна шагает быстрыми шагами»Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «К нам весна шагает быстрыми шагами» Конспект занятия по познавательно – речевому развитию «К нам весна шагает быстрыми шагами»[/b] Подготовила Назырова Альмира Исхаковна г. Тюмень.

Конспект занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» 1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней.

Коллективная работа детей старшей группы «К нам весна шагает быстрыми шагами»Коллективная работа детей старшей группы «К нам весна шагает быстрыми шагами» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию коллективную работу детей старшей группы "К нам Весна шагает быстрыми шагами". Эту.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «К нам весна шагает быстрыми шагами» Конспект занятия по познавательно – речевому развитию «К нам весна шагает быстрыми шагами» [/hАВтор: Назырова Альмира Исхаковна г. Тюмень.

Оформление приемной комнаты «К нам весна шагает быстрыми шагами»Оформление приемной комнаты «К нам весна шагает быстрыми шагами» Журчат ручьи, Кричат грачи, И тает снег, и сердце тает. И даже пень В апрельский день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит.

«К нам весна шагает быстрыми шагами». План на неделю по познавательному развитию Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Понедельник. Рисование. «Признаки.

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами» Конспект НОД «Познание». Формирование целостной картины мира во второй младшей группе тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами».

Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами» Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами» Вид проекта: краткосрочный, комплексно – тематический. Продолжительность проекта: 1 неделя.

Выставка детского творчества «Шагает к нам Весна быстрыми шагами»Выставка детского творчества «Шагает к нам Весна быстрыми шагами» К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны Видно очень тёплые ноги у весны! В средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «К нам весна шагает быстрыми шагами» (младшая группа)
Опубликовано: 26 июля 2018 в 18:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД