План на каждый день

Юлия Кокляева
План на каждый день

День недели

Понедельник Индивидуальная

работа Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро С Викой и Максимом. Разгадка загадок. Обогащать словарный запас развивать, сравнивать аргументировать свое мнение.

Трудовое поручение; уборка игрушек. Формировать у детей необходимые трудовое умение, способствовать повышению самостоятельности при выполнении поручений взаимодействовать в ходе работы со сверстниками. Сюжетно ролевая игра «Магазин». Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы, распределять роли, готовить место для игры.

НОД,

развлечение,

(групповые) Развитие речи___

Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского чтение произведения «Федорино горе».

Цель: Помочь детям вспомнить название и содержание сказок К. Чуковского___

Словарь: Муха цокатуха, мойдодыр, федорино горе,___

Методы и приемы: Наглядный, словесный,___

Материалы и оборудование: Книга___ Нод по ФР с инструктором по ФК

Тема; День защитника Отечества ___

Задачи; упражнять в перебрасывании мяча друг другу в парах ___

Закреплять умение перепрыгивать на двух ногах вмести через бруски h 10см.

Методы и приемы: показ ребенка с ВДН; упражнение; П/игра напоминание, поощрение, создание игровой ситуации.

Оборудования: мячи 20см. по количеству детей, бруски-4шт. зрительные ориентиры.

Прогулка С Костей и Артемом ходьба на лыжах. Развивать координацию движений, воспитывать смелость. Наблюдение: За оттепелью___

Цель: Выявить свойства снега во время оттепели, липкий, мокрый___

Подвижная игра: Снежная карусель___

Цель: Учить передавать в движение падающего снега, действовать по сигналу.

Чтение художественного слова: стихотворение «Опять зима» А. Твардовский.

Цель: Умение слушать и запоминать прочитанное___

Труд, трудовые поручения. Уборка дорожки от снега___

Цель: учить видеть результаты своего труда, вызывать желание помогать___

Дидактическая игра: «Какая? Какой? Какое?»___

Цель: учить подбирать определения, соответствующие предмету___

Создание условий для Наблюдения за красотой зимнего пейзажа___

Цель: развивать эстетическое восприятия природных явлений___

Вечер С Артемом К. дидактическая игра «Так бывает или нет» учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. Развивать логическое мышление связную речь. Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» муз. и слова М. Картушиной. Учить детей использовать танцевальные импровизации, передовая характеры лисы и зайцев. Поощрять инициативность, развивать творческую способность.

ПРОБЛЕМА: Цветок завял___

ВНЕСЕНИЕ В СРЕДУ: Цветок лейка с водой влажная тряпка.

ЦЕЛЬ: учить ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе.

СЛОВАРЬ: цветок, листья, лейка,

___

Вечерняя прогулка С Костей развиваем равновесия через игру «Пройди не упади». Наблюдение: за деревьями___

Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам, продолжать учить описывать растения, отмечая их различия. ___

Подвижная игра: «Найди, о чем расскажу»___

Цель: найти предмет по перечисленным признакам___

Чтение художественного слова: стихотворение «деревья спят» К. Чомов.

Цель: умение слушать и запоминать прочитанное.

Дидактическая игра: Прятки___

Цель: найти дерево по описанию, используя предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между.

Создание условий для: двигательная активность (ходьба и бег в разные направления).

Цель: развивать координацию, ловкость, умение бегать не наталкиваться друг на друга.

Дидактическая игра: «Угадай»___

Цель: учить узнавать детей по описанию___ внешнего вида «одежда»___ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:

Найди фигуру ___

Цель: учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, подбирать предметы по образцу.

Словарь: круг, квадрат, треугольник, овал, ___

ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ

Ананас, мандарин, груша, яблоко,___

___

Цель: закреплять знания о фрукта и их пользе___

___

Публикации по теме:

План праздника «День матери» День матери, в старшей- подготовительной группе. ПЛАН Дети входят с надувными шарами "сердечками" под сопровождение музыкальной композиции.

Психологическая гостиная для педагогов «Мудрые мысли на каждый день» (фотоотчет)Психологическая гостиная для педагогов «Мудрые мысли на каждый день» (фотоотчет) Я, педагог-психолог на кануне всероссийского праздника "Дня психолога" организовала для педагогов психологическую гостиную под названием.

Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» Тема: Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» воспитатель по физической культуре Алексеева Ольга Николаевна В последнее время,.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

НОД «Каждый ребенок имеет право» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА "КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО" Цель: Вызвать интерес к занятию; - познакомить.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

План проекта «Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер 01»План проекта «Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер 01» План проекта. Тема проекта: «Пусть помнить каждый гражданин пожарный номер 01.» Цель проекта: Познакомить ребенка с идеей проекта, вместе.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень» Цель: Побудить детей ухаживать за зубами. Задачи 1. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, употребление.

В каждый миг новая роль (фотоотчет)В каждый миг новая роль (фотоотчет) Новогодняя пора. Утренники оформление, роли. До чего же насыщенная и интересная жизнь воспитателя. Мы и оформители, и дизайнеры,и режиссеры.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План на каждый день
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 13:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Раскраски — помощники в развитии детей»
Не секрет, что развивать мышление, умственные способности детей дошкольного возраста без карандашей и красок, пожалуй, не возможно. Родители покупают...
Фоторепортаж «Атамань. Внутреннее убранство домов»
Интерьер и убранство казачьих хат в основном одинаковы. "Местные жители" говорят, что все предметы, которые находятся в хатах настоящие и собирались по всей...
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»
После просмотра презентации и раскрашивания ( см. предыдущую публикацию ) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель Костромина...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Павловой...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе.
План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития...