Лучший педагог года

Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь

Мария Мищенко
Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь

Тема недели: «Наш быт»

1 ноября, четверг

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Пальчиковая игра «Капуста», «Улитка»

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

-Чтение стихотворения «Киска, киска, киска, брысь!»

Цель: побуждать детей слушать внимательно текст, развивать память.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь» размещена в разделах

-Дидактическая игра «Весёлые ёжики»

Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность Игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Мебель дома». Дидактическая игра «Весёлый молоточек»

Цель: развивать координацию движений, внимание (Вера) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №1

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Артема, Софьи

Игры -Подвижная игра «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять детей в умении перешагивать из круга в круг

-Дидактическая игра «Большой – меленький»

Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»

-Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом»

Цель: формировать умения играть игрушками и их заместит елями, развивать мышление Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие Егор П.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыкальное: №17 стр. 41

Второй завтрак Игровое упражнение: «Зайчонок обедает». Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать как сидеть за столом Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Ярика

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №41 Упражнять Владу в умении прыгать на месте, слегка

продвигаясь вперед.

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Артёма

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Полдник Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: «Сухое полотенце»

Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Марьи

Организованная образовательная деятельность

2. Лепка: Т. С. Комарова № 1 (стр. 26-27)

Самостоятельная деятельность, игры -Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз.

Цель: формировать умение находить в группе предмет, развивать глазомер.

-Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

-Трудовые поручения в игровых уголках.

Цель: воспитывать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Курочка Ряба».

Цель: развивать внимание, активизировать словарь детей. Дидактическая игра «Пирамидка»

Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Алиса

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №41 Предлагать Вере, Егору П. разнообразно

действовать с мячом (брать,

держать, переносить,

класть)

Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

2 ноября, пятница

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка».

Цель: активизировать словарь детей, развивать внимание

-Игра «Песня - песенка»

Цель: формировать уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя.

-Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши»

Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, развивать внимание, речь Принести детям воздушный шарик. Цель: вызвать радость, желание поиграть, формировать словарь: круглый, воздушный, синий. Предложить Софьи подобрать каждой кукле предметы мебели по размеру Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений: «Воробышки» №1

Упражнять Артёма в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Веры.

Игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Самолёт»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику

-Игра – путешествие «Весёлый автобус»

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыкальное: №18 стр. 43

Второй завтрак Игровое упражнение: «Чистюли».

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Напомнить Софьи о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку.

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №42 Упражнять Алису, Марту в сохранении равновесия при

перешагивании

через предметы

(высота 10-

15 см)

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Карины

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Полдник Практическое упражнение «Самые чистые»

Цель: упражнять детей в умении правильно вести себя за столом, есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде

Организованная образовательная деятельность

2. Рисование: Т. С. Комарова № 1 (стр. 25-26)

Самостоятельная деятельность, игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Стенка»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику

-Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

-Малоподвижная игра "Быстрые жучки"

Цель: закреплять умение ползать на четвереньках Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками» (Артём, Тихон)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №42

Учить Мишу, Егора П., Алёну правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Тема недели: «Дружба»

6 ноября, вторник

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Чтение потешки «Как у нашего кота»

Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами.

-Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?»

Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.

Внести иллюстрации к потешке «Как у нашего кота» Дидактическая игра «Пирамидка»

Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке.

(Лера) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Напомнить Саше о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Игры -Дидактическая игра «Конструктор» : «Машина»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику

-Сюжетно-ролевая игра «Дом». Игра-ситуация «Грузовая машина везет мебель в новый дом».

Цель: обогащать игровые действия детей: машину нагружают грузом, машина везет груз, машину разгружают. Внести конструктор, необходимое для сюжетно-ролевой игры Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие Софья

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи: В. В. Гербова № 1 (стр. 46)

Второй завтрак Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность Напомнить Вере о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №43 Упражнять Тимура в умении прыгать на месте, слегка

продвигаясь вперед.

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Продолжать упражнять Артема в умении сидеть прямо, не отвлекаясь

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Упражнять Веру в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Полдник Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде.

Организованная образовательная деятельность

2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 1 (17 стр. 34)

Самостоятельная деятельность, игры -Практическое упражнение «Бантики и пуговки». Игровой сюжет «Куклы собираются в гости».

Цель: продолжать упражнять умение застегивать крупные пуговицы на своей и кукольной одежде, способствовать развитию мелкой моторики рук, познакомить с названиями различных предметов и деталей одежды.

«Мы играем» Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова стр. 18

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Дидактические игры «Собери картинку», «Найди пару». Продолжать развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память у Марты

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка № 43 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». (Карина, Влада, Женя)

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Дать мамам рекомендации по режиму дня, питанию, одежде в детском саду

7 ноября, среда

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

-Дидактическое задание: «Назови, что видишь».

Цель: формировать умение называть предметы, находящиеся далеко (близко, ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию мелкой моторики рук, через использование игр в уголке сенсорного развития. Конструирование из деталей конструктора с Егором Х. Цель: развивать конструктивные способности детей

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики№1

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Напомнить Тане о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Игры Дидактическая игра «Конструктор» : «Поезд»

Цель: развивать творческие и умственные способности, самостоятельность, усидчивость, внимание, мелкую и крупную моторику.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игра-ситуация «Скорая помощь».

Цель: формировать умение детей звонить по телефону, вызывать скорую помощь к больной кукле, рассказывать что болит у куклы.

Пускание мыльных пузырей.

Цель: упражнять умение детей дуть плавно, протяжно; развивать дыхание; поднять эмоциональное настроение детей.

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи: В. В. Гербова № 2 (стр. 47)

Второй завтрак Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде. Продолжать упражнять Артем в умении сидеть прямо, не отвлекаясь

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №44 Упражнять Таню, Алёну в умении прыгать вокруг предмета.

Обед, подготовка ко сну, сон Игровое упражнение: «Чистюли».

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Упражнять умение снимать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик Миша

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №5

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Полдник Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность

Организованная образовательная деятельность

2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 2 (18 стр. 35) Развитие речи: В. В. Гербова № 2 (стр. 47)

Самостоятельная деятельность, игры -Свободное рисование

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать знания основных цветов; воспитывать интерес к рисованию.

Игра-ситуация «Стоит в поле теремок» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» стр. 52

Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие (Тимур)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №44 Контроль детей и оценка их деятельности в последова-тельности одевания на прогулку. (Софья, Тимур) Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация на тему «Встречаем осень с малышом».

Цель: дать родителям практические советы, как и чем можно заниматься с ребенком осенью на прогулке.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей группе Старшая гуппа. Тема недели: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы. Цели: Организовать все.

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Группа: Средняя Тема «Профессии» Цель: Знакомить с трудом взрослых, с названием, показать.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, первая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 1 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля Февраль, 3 - я неделя «Защитники Отечества» Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, трудной, но почетной.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Планирование двигательной деятельности в младшей группе на ноябрь Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 5 с погремушками. Картотека комплекс № 6 без предметов. Гимнастика после сна Картотека,ноябрь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь
Опубликовано: 10 мая 2019 в 13:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД