Лучший педагог года

План работы на летний период

Наталья Сысоева
План работы на летний период

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Среда, 22 июля Утро Утренняя гимнастика.

ЗКР д/и «Чудесный сундучок» (закрепить правильное произношение звука [ ч] изолированно, в слогах, в словах, во фразе)

Д/И по озн с окр «Волшебная книжка-копилка» (дид. пособие) (формирование творческого потенциала детей, словотворчества, интереса к произведениям различных жанров и тематики (сказок, рассказов, стихотворений)

Оформление уголка «Как люди научились писать»

Публикация «План работы на летний период» размещена в разделах

Внесение иллюстраций «История славянской письменности» Консультации для родителей «Воспитание ребёнка средствами родного языка и народного творчества»

НОД

Музыкальная деятельность (Музыка)

(по плану специалиста)

Познавательно исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Славянская письменность»

Познание Познакомить детей с историей славянской письменности, с Кириллом и Мефодием, которые принесли на землю славян свет письменности и знаний; культурой и традициями древних славян.

Прогулка

Рассматривания календулы (лекарственное растение) (продолжать расширять знания детей о лекарственных растениях; формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные растения; познакомит с простейшими способами использования лекарственных растений для лечения)

ОПЫТ «Изменение размеров изображения с помощью различных линз» (познакомить с оптическим прибором – линзой; сформировать представление о свойстве линзы увеличивать изображения; развивать познавательную активность)

Д/И «Скажи что ты слышишь»

П/И «Совушка»

Внесение оборудования для проведения опыта.

Материалы для д/и.

Внесение игрового оборудование для игр в песочнице.

работа перед сном

Чтение сказки Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание.

Опытно-эксперементальная деятельность «Клинопись» (выцарапывание на глиняных табличках)

Игровая деятельность. с/р «Школа» (создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношениям с учениками; поддерживать у детей желание учиться, быть старательными) Внесение материала и оборудования для с\р игры.

Внесение оборудования для проведения экспериментирования.

Внесение н\п игр.

Прогулка Рассматривание крапивы (лекарственное растение)

П/И «Волк во рву»

День детских писателей

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Четверг, 23 июля Утро Утренняя гимнастика на воздухе.

ШО «Мы любим и знаем детских писателей» (знакомство с творчеством детских писателей)

Д/И «Дорисуй героя»; «Раскрась героя» (развитие воображения, памяти, мелкой моторики)

Внесение альбома «Детские писатели»

Оформление книжного уголка.

Предложить родителям прочитать вечером своим детям произведения таких детских писателей как, К. Чуковский, А. Барто, С. Маршак, С. Михалков и др.

НОД

Двигательная деятельность

(по плану специалиста)

Продуктивная деятельность (лепка) «Любимый персонаж сказок К. И. Чуковского»

Худ. тв-во Продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных персонажей (в том числе животных, передавать форму основных частей и деталей; упражнять в лепке предметов по частям и из целого куска.

Чтение худ. лит-ры Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского.

Прогулка

Наблюдение за голубями ( закрепить умение распознавать птиц: воробья, ворону, синицу, голубя; расширять знания о повадках птиц, о их жизни, питании; расширять кругозор, развивать внимание, зрительную память)

Д/И «Да или нет?», «Бывает – не бывает» (с мячом)

П/И «Классики», «Горелки»

Материалы для д/и.

Внесение игрового оборудование для игр в песочнице. Пригласить родителей на театральный фестиваль.

работа перед сном Чтение произведений любимых писателей по выбору детей.

Вечер Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра с/р игра «Книжный магазин»

(формировать навыки детей оформлять магазин игрушек, брать на себя роли, выполнять цепочку последовательных действий; учить проявлять творчество)

Внесение материала и оборудования для с\р игры.

Внесение игрового оборудования для самостоятельной деятельности.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом.

П/И «Не оставайся на полу», «Не дай мяча водящему»

Д/И «Загадай, мы отгадай»

День сказок

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Пятница, 24 июля Утро Утренняя гимнастика на воздухе.

Развивающая игра по ФЭМП. "Поможем козлятам спрятаться от волка" (детям предлагается помочь козлятам спрятаться от волка, который хочет их съесть; нужно закрыть окошко с изображением козлёнка соответствующей формы и цвета; игра направлена на закрепление геометрических форм, цветов и их оттенков)

Д/И «Узнай сказку по иллюстрации» (закрепить знание детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь) Внесение материала для проведения игры.

Оформление книжного уголка «Русские народные сказки»

Внесение иллюстраций к знакомым сказкам. Индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома»

«Безопасность» «Обучение детей правилам поведения на воде»

Познание Познакомить детей с правилами поведения на воде и через игровые ситуации отработать их применение.

Двигательная деятельность (час подвижной игры)

(по плану специалиста)

Прогулка

Наблюдение за перистыми и кучевыми облаками (формировать умение описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас, развивать творческое воображение)

Д/И «Что кому нравится?» (уточнить знания о том, чем питаются отдельные животные);

Д/И «Расскажи без слов»

П/И «Горелки»; «Узнай по звуку»

Внесение игрового оборудования для самостоятельных игр на участке.

Материал для д/игр.

работа перед сном Чтение русских народных сказок по выбору детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

КДД (театрализованная деятельность) «В мире много сказок» (драматизация отрывков любимых сказок) (знать и называть знакомые сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок)

СТД (рисование) «ЦАРЕВНА ЕСТЬ, ЧТО НЕ МОЖНО ГЛАЗ ОТВЕСТЬ» (формировать умение изображать по выбору один из эпизодов знакомой сказки; передавать в рисунке определенное место действия, изображать сказочных персонажей во взаимосвязи через их расположение относительно друг другу и передачу движений; передавать характерные особенности одежды и предметов, закреплять навыки рисования неба, моря акварельными красками "помокрому", развивать фантазию, память, мышление, творчество) Обогащение материалами КДД (драматизации сказки)

Обогащение материалами СТД (рисования).

Прогулка Опыт «Водонепроницаемость песка и глины» (познакомит со свойством песка и глины; развивать познавательный интерес)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «В мире много интересного»

Цель:

Итоговое мероприятие: Игра – путешествие «В мире много интересного» Дата проведения итогового мероприятия ___

Ответственный за проведение итогового мероприятия___

День архитектуры

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Понедельник, 27 июля Утро Утренняя гимнастика на воздухе.

Опытно - экспериментальная деятельность. Почему тонет камень, а дерево нет. Цель: знакомство детей со свойствами дерева и камня.

Конструирование «Мой любимый город»

Внесение иллюстраций с изображением архитектурных памятников родного города: храмов, зданий вокзала, театров, жилых домов и т. д.

Предложить родителям совместно со своими детьми поучаствовать в конкурсе «Город будущего»

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных экологических представлений)

«Мой город Самара» Цель продолжать знакомить с достопримечательностями родного города

Музыкальная деятельность

(по плану специалиста)

Прогулка

Наблюдение за передвижением насекомых (закреплять знания об общих признаках насекомых, формировать умение устанавливать связи между особенностями внешнего вида и способами передвижения)

Д/И «Что это за насекомое?»

П/И «Хитрая лиса»

Рисование на асфальте. Внесения атрибутов для наблюдения, мелки для рисования.

Внесение игрового оборудования для самостоятельной деятельности детей на участке.

работа перед сном

Психогимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конкурс рисунков Город будущего. Цель развивать воображение. Совершенствование рисования карандашами

Обогащение материалами

Для конкурса рисунков.

Организация выставка детских работ

Прогулка Наблюдение за защитными приспособлениями насекомых.

Разгадывание загадок.

Д/И «Кто (что) летает?»

П/И «Рыбак и рыбки»

День часов

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Вторник, 28 июля Утро Утренняя гимнастика.

Д/И по ФЭМП «Найди лишнее, или исключение понятий» (развитие логического мышления (анализ, синтез, развитие умения проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо существенному признаку; развитие памяти)

Опытно - экспериментальная деятельность «ЧАСЫ»

(использовать знания полученные в ходе поисковой деятельности; придавать работе законченный характер, проявлять творческий потенциал в ходе выполнения работы)

Внесение альбома «История часов»

Внесения игрового оборудования для самостоятельной деятельности.

Индивидуальная консультация по запросам родителей

НОД

Двигательная деятельность (физическая культура)

(по плану специалиста)

Продуктивная деятельность (рисование) «Рисуем волшебные часы»

Цель Развивать воображение, усидчивость, расположения рисунка на всем листе, белые места за тонировать

Прогулка

Наблюдение за растительными часами (развивать умение устанавливать связь между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов; воспитывать желание ухаживать за растениями).

Опыт «Как вода поступает к листьям»

Д/И «Третий лишний» (растения)

П/И «Тише едешь, дальше будешь»», «Успей подхватить»

Внесение атрибутов для проведения опыта.

Внесение игрового оборудование для игр в песочнице. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

работа перед сном

Чтение К. Чуковский «Сказка о глупом Мышонке»

Вечер Гимнастика после сна.

Д. И. «Подбери узор для часов»

Цель: формировать усидчивость внимание у детей.

Д,И. Путешествие в утро, день, вечер, ночь.

Цель закрепление у детей о частях суток

С. Р. по выбору детей

Обогащение игровым материалом детей для самостоятельной деятельности в центрах активности.

Прогулка Наблюдение за растениями-барометрами (формировать умение определять погоду по народным приметам)

П/И «Садовник», «Гуси-лебеди»

День юмора и смеха

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Среда, 29 июля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деятельность отгадывание загадок (профессия врач). Цель: развивать смекалку и воображение.

Игры по ознакомлению с окружающим «кабинет врача» Цель: формировать умение называть правильно предметы, относящиеся к профессии врач.

Внесение иллюстраций достопримечательностей нашего города (д/и «Знаешь ли ты свой город?»)

Подготовка материала к проведению НОД. Договоренность с малоактивными родителями о помощи в оформлении участка группы.

НОД

Музыкальная деятельность (Музыка)

(по плану специалиста)

Познавательно исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

«Смех, смех, смех собирает друзей!"

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском

Прогулка

Наблюдение за паучками на клумбе (формировать умение анализировать, делать обобщения; развивать внимание и память и внимание; обогащать словарный запас)

Разгадывание загадок о насекомых.

Д/И «Найди предмет такой же формы»

Экспериментирование с песком.

П/И «Ловушка»

Внесение оборудования для проведения опыта.

Материалы для д/и.

Внесение игрового оборудование для игр в песочнице.

работа перед сном

Чтение Все наоборот

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание.

Показ фокусов. Создать веселого настроение среди детей. Открытие секретов фокусов. С. Р. игра цирк Внесение материала и оборудования для с\р игры.

Внесение оборудования для проведения экспериментирования.

Внесение н\п игр.

Прогулка Рассматривание почвы.

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры»

П\И «Не попадись» (формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость)

День рыболовства

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Четверг, 30 июля Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Значение воды в нашей жизни»

Отгадывание загадок на тему вода Цель: формировать воображение, логическое мышление

Д/игра «Кто где живет?»

Творческая игровая деятельность. «На что похоже?» Цель: формировать умение находить сходные признаки у далеких друг от друга предметов.

Подготовить

- выносной инвентарь для игр;

- материал и инструмент для трудовой деятельности

- вертушку для определения ветра

Консультация «Памятные места нашего города»

НОД

Двигательная деятельность

(по плану специалиста)

Продуктивная деятельность (лепка) По замыслу детей

Прогулка

Наблюдение за летним небом. Цель: закреплять знания о признаках весны. Развивать воображение.

.П/И «Пробеги – не задень» Цель : добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

П/И «Лиса в курятнике» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

Внесение оборудования для проведения опыта.

Материалы для д/и.

Внесение игрового оборудование для игр в песочнице. Индивидуальные консультации для родителей.

работа перед сном Релаксация перед сном (прослушивание расслабляющей музыки)

Вечер Гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Опытно-экспериментальная деятельность «У воды нет вкуса и запаха»

Сюжетно – ролевая игра «Больница» Цель: Социализация – помогать детям налаживать взаимодействие в совместной деятельности.

Продуктивная деятельность Лепка «Капелька» Цель: развитие мелкой моторики

Внесение материала и оборудования для с\р игры.

Внесение игрового оборудования для самостоятельной деятельности.

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой.

П/И «Кот и мышь». Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

П/И «Великаны – карлики» Цель: формировать умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

з

День путешественника

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Пятница, 31 июля Утро Утренняя гимнастика.

Развивающая игра по ФЭМП.. «Геометрическое лото». Цель: Познание - упражнять в различии и назывании знакомых геометрических фигур.

Внесение материала для проведения игры.

Внесение в книжный уголок энциклопедии «Наша Самара».

Подготовка материала для проведения НОД. Предложить родителям для закрепления темы недели «Наш город – Самара» сходить в выходные дни в краеведческий музей.

«Безопасность»

«Что больше всего понадобится в путешествии»

Двигательная деятельность (час подвижной игры)

(по плану специалиста)

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями «дождь». Цель: Познание – продолжать формировать представления о различных погодных явлениях.

П/И «Солнышко и дождик» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. П/И «Догони самолет» Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Внесение игрового оборудования для самостоятельных игр на участке

работа перед сном Чтение по выбору детей

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Опытно – экспериментальная деятельность «Вода прозрачная»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие». Цель: Социализация – помогать воспитанникам налаживать взаимодействие в совместной игре.

Слушание муз. произведений «Дождик и радуга» (Д. Кабалевский)

Внесение оборудования для проведения конкурса.

Внесение конструктора.

Внесение н\п игр.

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой.

П/И «Кот и мышь». Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

П/И «Пробеги – не задень» Цель : добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

Публикации по теме:

Перспективный план физкультурно — оздоровительной работы в летний период 2017 года Утверждаю Заведующий МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» ___ «___»___2017 Перспективный план.

План физкультурно-оздоровительной работы на летний период инструктора по физической культуре Июнь Недели 2мл. группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа 1 Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» Спортивный праздник.

План работы на летний оздоровительный период 2016–2017 учебного года План работы Структурного подпазделения МБДОУ детского сада №9 «Рябинка» детский сад «Радуга» на летний оздоровительный период 2016-2017.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период 2017 года Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной компании; просветительская работа среди родителей.

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» План летней воспитательнойработы. группы раннего возраста.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе Июнь № Наименование мероприятия Ответственные Отметка о выполнении 1 Праздник к Дню Защиты детей «Путешествие в страну детства» 2 Консультация.

План работы студии народного танца на летний период. ИЮНЬ. 1 неделя «Славянские танцы» Цель: заинтересовать детей к дальнейшему ознакомлению с традициями и обычаями русского народа, с бытом,.

План работы студии народного танца на летний период. ИЮНЬ. 1 неделя «Славянские танцы» Цель: заинтересовать детей к дальнейшему ознакомлению с традициями и обычаями русского народа, с бытом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний период
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 19:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД