МААМ-картинки

План на лето для подготовительной группы

Анна Садыкова
План на лето для подготовительной группы

Тема месяца Тема недели Дата

Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия

Календарный праздник Психический процесс

ИЮНЬ

«В мире великом много чудес». 1 «Улыбки детей - большая награда».

2 «Кот Мурлыка - весельчак пригласил к себе ребят».

«День защиты детей».

01.06

«Владимирская икона Божией Матери»- развиваются предпосылки становления учебной мотивации. Художественно – эстетическое, социально-личностное Беседа о дне Защиты детей. Рассматривание фотографий, глобуса, карты;

Дидактическая игра «Чрезвычайные ситуации в доме».

Публикация «План на лето для подготовительной группы» размещена в разделах

Дидактическая игра «Правильно - неправильно». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения дома.

«Дадим шар земной детям!»

«День дружбы».

02.06.

«День здорового питания». - Физическое, познавательно-речевое Беседа о дружбе.

Дидактическая игра «Слова дружбы»

Цель: расширять словарный запас, активный словарь детей.

Индивидуальная работа по развитию речи творческое рассказывание «С кем из сказочных героев я бы хотел дружить»

«День

березки».

03.06.

«День Владимирской иконы Божьей Матери» Речь -совершенству-

ется грамматичес-

кий строй речи. Художественно-эстетическое,

физическое. «Люблю березку русскую»- лепка и эстафеты вокруг березки.

«День рождения А. С. Пушкина»

06.06.

«Пушкинский день России»- стремление быть похожим на персонажей сказки. Художественно-эстетическое, познавательное. «Беседа «Великий русский поэт». Дидактическая игра «Придумай рифму».

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Упражнять в назывании своей даты рождения, отчества, домашнего адреса и номера телефона, именах родителей, адресе детского сада. Постановка спектакля по сюжету (фрагменту сюжета) сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

«День книги».

07.06.

Внимание -Возрастает устойчивость внимания, развивается

способность к его распределению и переключаемости. Физическое,

познавательное. Выставка детских книг, творческие рассказы детей о книге. Эстафеты со сказочными героями.

Труд в книжном уголке. Ремонт книг.

Рассматривание иллюстраций, книг.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому воспитанию. Закрепить знания в узнавании разных видов изобразительного искусства: живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство

Сюжетно ролевая игра «Библиотека».

Изучение и обсуждение таких черт характера, как добрый – злой.

Прочитать сказку «Упрямый козленок», выделить черты характера добрый (заботливый) – злой (эгоистичный).

Беседа «Кто о ком заботится» (родители о детях; дети о животных; и т. д.) сформулировать правила доброты.

Проиграть этюды, отражающие эти черты характера.

Подвижная игра «Ищи ведущего!»

Подвижная игра «Не ошибись!»

Рисование на тему «Мой любимый герой»

Сюжетно - ролевая игра «Книжный магазин».

Чтение «Как я ловил человечков» Б. Житков.

Дидактическая игра. «Подбери правильно атрибуты любимых героев».

«День моды. Виды стилей».

08.06.

«День социального работника» Память-Начинает формироваться произвольная память. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Беседа о моде. Д/И «Юные модельеры», «Одень куклу», П/И «Модельная походка», «На мостике».

«Сабантуй»

«День друзей»

09.06.

«Международный день друзей» Физическое,

Художественно-эстетическое Эстафеты «В стране друзей», рисование портрета своего друга.

«День любознатель-ных».

10.06.

Память-Начинает формироваться произвольная память. Физическое, познавательно-речевое. Беседа «чем могут быть вредны солнечные лучи?»,

Д/И «Какое время года?», опыт «Сила солнечного луча», упражнение на расслабление «Загораем», теневой театр «Заюшкина избушка».

«День России».

13.06.

«День России»- у ребенка развивается представление о родине, земляках, символике России. Память-Начинает формироваться произвольная память. Художественно-эстетическое, познавательное. Рассматривание книг, альбомов, видеофильмов о родном городе, развлечение «Сабантуй».

3 «Хорошо на свете жить, коли всем добро творить». «День ГИБДД».

14.06.

День миграционной службы России. - Физическое,

Познаватель-ное. Эстафеты «В стране Светофория», Д/И «Угадай знак»,загадки о ПДД, С/Р игра «Автобус», Проектная деятельность: конструирование макета улицы, перекрестка, пешеходного перехода

Материал: песок, совочки, мелкие игрушки.

«В стране «Светофория»

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

15.06.

- Мышление-Развивается образное мышление. Художественно – эстетическое, социально-личностное. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» эстафеты с водой.

«День хороших манер».

16.06.

Мышление-Развивается образное мышление. Физическое,

Художественно-эстетическое Игра «Больше волшебных слов», с/р игра «Алло-алло»,

«День доброты». 17.06. Мышление-Развивается образное мышление. Физическое, познавательно-речевое. Беседа о доброте, игра «Колобок», «Поводырь», создание песочного макета «Страна Доброты», проектная деятельность, игра «Береги природу», игра «Жизнь в лесу».

«День забав».

20.06.

«Троица», «День мотоциклиста» Мышление-Развивается образное мышление. Художественно-эстетическое, познавательное. Рассказывание «Самая смешная история», игра-забава «Кто кого пересмотрит», «Веселый танец», П/И «Найди, где спрятано»

4 «Девочки и мальчики - солнечные зайчики». «День бумаги».

21.06.

«День кинологов МВД России» Физическое,

познавательное. П/И «Поймай мяч», беседа «Откуда берется бумага», самолетик из бумаги, театр «Теремок».

Летние олимпийские игры»

«Зов джунглей»

«День фантика»

22.06.

«Кириллов день» Расцветает фантазия. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Подвижная игра «Кто быстрее?»

Проектная деятельность «Сладкая жизнь» (откуда берутся конфеты).

Дидактическая игра «Как сделать? Что взять с собой?».

Экологическая игра «Угадай, что в руке?».

«День летней олимпиады».

23.06.

«Международный олимпийский день» Воображение-Воображение-Особенно ярко развитие воображения происходит в игре. Физическое,

Художественно-эстетическое Беседа об истории возникновения олимниады, летние олимпийские игры.

«День доктора Айболита». 24.06.

«Выпускной в школах» Воображение-Развиваем и активизируем воображение. Физическое, познавательно-речевое. Беседа «Чем полезна профессия доктора. Специальность», Д/И «Вредная и полезная еда», игра – упражнение «Ай-болит»-оказание первой помощи, рисование «Если хочешь быть здоров».

«День спасибо».

27.06.

«День изобретателя» - совместная игра – важнейшая основа детских взаимоотношений.

«День молодежи» - Художественно-эстетическое, познавательное. Беседа о нравственности, о гостевом этикете, правилах приема подарков, выражение благодарности, игра «Приятные воспоминания», С/Р игра «День рождения», составление творческих рассказов «День рождения куклы Ани», ручной труд «Подарок малышам», игра «Сказка на новый лад».

«День металла»

28.06. - - Физическое,

познавательное. Беседа о металле, игры подвижные, дидактическая игра «Противополож-ности»

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Инсценировка сказки «Маша и три медведя».

«День почемучек»

29.06. - - Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «Стеклянный город», с/р игра «Магазин», Б. Житков «Что я видел?»

«День туриста»

30.06. «День экономиста» - Физическое,

Художественно-эстетическое Беседа о туристах, развлечение «Правила поведения на природе2 Развлечение «Правила поведения на природе».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с искусством для детей подготовительной группы «Вот оно какое, наше лето!» Ничипоренко В. И. МБДОУ №5 г. Ковдор Мурманская область Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вот оно какое наше.

Перспективный план на лето в старшей группе по взаимодействию с родителями Цели: -Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасного поведения. -Активизация включенности родителей.

Перспективный план на лето во второй младшей группе .

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

План для подготовительной группы ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.2015неделя №___ Тема недели: МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА! Итоговое мероприятие_Выставка рисунков Воспитатель ВЕРИНА О. С. Содержание.

План на лето УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Детский сад №» Приказ № ___ «___»___2015 г Дифференцированный план работы педагога-психолога.

План работы Смена времен года. Лето Тема: «Смена времен года. Лето» Сроки с 23 по 31 мая Цель: способствовать расширению представлений детей о простейших взаимосвязях в природе,.

План работы Смена времен года. Лето Тема: «Смена времен года. Лето» Сроки с 23 по 31 мая Цель: способствовать расширению представлений детей о простейших взаимосвязях в природе,.

Тематический план ДОУ на лето ИЮНЬ Тема недели Дни недели Содержание I Неделя Здравствуй лето! Среда День зашиты детей Праздник: «День защиты детей». Рисунки на асфальте.

План взаимодействия с родителями подготовительной группы План взаимодействия с родителями в подготовительной группе. месяц Названия мероприятия Цель проведения мероприятия сентябрь октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето для подготовительной группы
Опубликовано: 7 июня 2016 в 10:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД