Получи документы

План на лето для подготовительной группы

Анна Садыкова
План на лето для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема месяца Тема недели Дата

Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия

Календарный праздник Психический процесс

ИЮНЬ

«В мире великом много чудес». 1 «Улыбки детей - большая награда».

2 «Кот Мурлыка - весельчак пригласил к себе ребят».

«День защиты детей».

01.06

«Владимирская икона Божией Матери»- развиваются предпосылки становления учебной мотивации. Художественно – эстетическое, социально-личностное Беседа о дне Защиты детей. Рассматривание фотографий, глобуса, карты;

Дидактическая игра «Чрезвычайные ситуации в доме».

Публикация «План на лето для подготовительной группы» размещена в разделах

Дидактическая игра «Правильно - неправильно». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения дома.

«Дадим шар земной детям!»

«День дружбы».

02.06.

«День здорового питания». - Физическое, познавательно-речевое Беседа о дружбе.

Дидактическая игра «Слова дружбы»

Цель: расширять словарный запас, активный словарь детей.

Индивидуальная работа по развитию речи творческое рассказывание «С кем из сказочных героев я бы хотел дружить»

«День

березки».

03.06.

«День Владимирской иконы Божьей Матери» Речь -совершенству-

ется грамматичес-

кий строй речи. Художественно-эстетическое,

физическое. «Люблю березку русскую»- лепка и эстафеты вокруг березки.

«День рождения А. С. Пушкина»

06.06.

«Пушкинский день России»- стремление быть похожим на персонажей сказки. Художественно-эстетическое, познавательное. «Беседа «Великий русский поэт». Дидактическая игра «Придумай рифму».

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Упражнять в назывании своей даты рождения, отчества, домашнего адреса и номера телефона, именах родителей, адресе детского сада. Постановка спектакля по сюжету (фрагменту сюжета) сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

«День книги».

07.06.

Внимание -Возрастает устойчивость внимания, развивается

способность к его распределению и переключаемости. Физическое,

познавательное. Выставка детских книг, творческие рассказы детей о книге. Эстафеты со сказочными героями.

Труд в книжном уголке. Ремонт книг.

Рассматривание иллюстраций, книг.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому воспитанию. Закрепить знания в узнавании разных видов изобразительного искусства: живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство

Сюжетно ролевая игра «Библиотека».

Изучение и обсуждение таких черт характера, как добрый – злой.

Прочитать сказку «Упрямый козленок», выделить черты характера добрый (заботливый) – злой (эгоистичный).

Беседа «Кто о ком заботится» (родители о детях; дети о животных; и т. д.) сформулировать правила доброты.

Проиграть этюды, отражающие эти черты характера.

Подвижная игра «Ищи ведущего!»

Подвижная игра «Не ошибись!»

Рисование на тему «Мой любимый герой»

Сюжетно - ролевая игра «Книжный магазин».

Чтение «Как я ловил человечков» Б. Житков.

Дидактическая игра. «Подбери правильно атрибуты любимых героев».

«День моды. Виды стилей».

08.06.

«День социального работника» Память-Начинает формироваться произвольная память. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Беседа о моде. Д/И «Юные модельеры», «Одень куклу», П/И «Модельная походка», «На мостике».

«Сабантуй»

«День друзей»

09.06.

«Международный день друзей» Физическое,

Художественно-эстетическое Эстафеты «В стране друзей», рисование портрета своего друга.

«День любознатель-ных».

10.06.

Память-Начинает формироваться произвольная память. Физическое, познавательно-речевое. Беседа «чем могут быть вредны солнечные лучи?»,

Д/И «Какое время года?», опыт «Сила солнечного луча», упражнение на расслабление «Загораем», теневой театр «Заюшкина избушка».

«День России».

13.06.

«День России»- у ребенка развивается представление о родине, земляках, символике России. Память-Начинает формироваться произвольная память. Художественно-эстетическое, познавательное. Рассматривание книг, альбомов, видеофильмов о родном городе, развлечение «Сабантуй».

3 «Хорошо на свете жить, коли всем добро творить». «День ГИБДД».

14.06.

День миграционной службы России. - Физическое,

Познаватель-ное. Эстафеты «В стране Светофория», Д/И «Угадай знак»,загадки о ПДД, С/Р игра «Автобус», Проектная деятельность: конструирование макета улицы, перекрестка, пешеходного перехода

Материал: песок, совочки, мелкие игрушки.

«В стране «Светофория»

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

15.06.

- Мышление-Развивается образное мышление. Художественно – эстетическое, социально-личностное. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» эстафеты с водой.

«День хороших манер».

16.06.

Мышление-Развивается образное мышление. Физическое,

Художественно-эстетическое Игра «Больше волшебных слов», с/р игра «Алло-алло»,

«День доброты». 17.06. Мышление-Развивается образное мышление. Физическое, познавательно-речевое. Беседа о доброте, игра «Колобок», «Поводырь», создание песочного макета «Страна Доброты», проектная деятельность, игра «Береги природу», игра «Жизнь в лесу».

«День забав».

20.06.

«Троица», «День мотоциклиста» Мышление-Развивается образное мышление. Художественно-эстетическое, познавательное. Рассказывание «Самая смешная история», игра-забава «Кто кого пересмотрит», «Веселый танец», П/И «Найди, где спрятано»

4 «Девочки и мальчики - солнечные зайчики». «День бумаги».

21.06.

«День кинологов МВД России» Физическое,

познавательное. П/И «Поймай мяч», беседа «Откуда берется бумага», самолетик из бумаги, театр «Теремок».

Летние олимпийские игры»

«Зов джунглей»

«День фантика»

22.06.

«Кириллов день» Расцветает фантазия. Художественно – эстетическое, социально-личностное. Подвижная игра «Кто быстрее?»

Проектная деятельность «Сладкая жизнь» (откуда берутся конфеты).

Дидактическая игра «Как сделать? Что взять с собой?».

Экологическая игра «Угадай, что в руке?».

«День летней олимпиады».

23.06.

«Международный олимпийский день» Воображение-Воображение-Особенно ярко развитие воображения происходит в игре. Физическое,

Художественно-эстетическое Беседа об истории возникновения олимниады, летние олимпийские игры.

«День доктора Айболита». 24.06.

«Выпускной в школах» Воображение-Развиваем и активизируем воображение. Физическое, познавательно-речевое. Беседа «Чем полезна профессия доктора. Специальность», Д/И «Вредная и полезная еда», игра – упражнение «Ай-болит»-оказание первой помощи, рисование «Если хочешь быть здоров».

«День спасибо».

27.06.

«День изобретателя» - совместная игра – важнейшая основа детских взаимоотношений.

«День молодежи» - Художественно-эстетическое, познавательное. Беседа о нравственности, о гостевом этикете, правилах приема подарков, выражение благодарности, игра «Приятные воспоминания», С/Р игра «День рождения», составление творческих рассказов «День рождения куклы Ани», ручной труд «Подарок малышам», игра «Сказка на новый лад».

«День металла»

28.06. - - Физическое,

познавательное. Беседа о металле, игры подвижные, дидактическая игра «Противополож-ности»

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Инсценировка сказки «Маша и три медведя».

«День почемучек»

29.06. - - Художественно – эстетическое, социально-личностное. Рисование «Стеклянный город», с/р игра «Магазин», Б. Житков «Что я видел?»

«День туриста»

30.06. «День экономиста» - Физическое,

Художественно-эстетическое Беседа о туристах, развлечение «Правила поведения на природе2 Развлечение «Правила поведения на природе».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с искусством для детей подготовительной группы «Вот оно какое, наше лето!» Ничипоренко В. И. МБДОУ №5 г. Ковдор Мурманская область Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вот оно какое наше.

Перспективный план на лето в старшей группе по взаимодействию с родителями Цели: -Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасного поведения. -Активизация включенности родителей.

Перспективный план на лето во второй младшей группе .

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

План для подготовительной группы ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.2015неделя №___ Тема недели: МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА! Итоговое мероприятие_Выставка рисунков Воспитатель ВЕРИНА О. С. Содержание.

План на лето УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Детский сад №» Приказ № ___ «___»___2015 г Дифференцированный план работы педагога-психолога.

План работы Смена времен года. Лето Тема: «Смена времен года. Лето» Сроки с 23 по 31 мая Цель: способствовать расширению представлений детей о простейших взаимосвязях в природе,.

План работы Смена времен года. Лето Тема: «Смена времен года. Лето» Сроки с 23 по 31 мая Цель: способствовать расширению представлений детей о простейших взаимосвязях в природе,.

Тематический план ДОУ на лето ИЮНЬ Тема недели Дни недели Содержание I Неделя Здравствуй лето! Среда День зашиты детей Праздник: «День защиты детей». Рисунки на асфальте.

План взаимодействия с родителями подготовительной группы План взаимодействия с родителями в подготовительной группе. месяц Названия мероприятия Цель проведения мероприятия сентябрь октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето для подготовительной группы
Опубликовано: 7 июня 2016 в 10:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на лето для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Садыкова (УИ 496396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД