Папки-передвижки

План на неделю: «Мир животных разных климатических зон Земли».

татьяна осокина
План на неделю: «Мир животных разных климатических зон Земли».

Тема недели : «Мир животных разных климатических зон Земли».

Цель недели : знакомить с названиями животных, местом их обитания, учить сравнивать, развивать мышление.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Группа № 40, возраст 4-5 лет.

Итоговое мероприятие: Аппликация «Белка».

Дата: 28.11.16-02.12.16 гг.

Публикация «План на неделю: „Мир животных разных климатических зон Земли“,» размещена в разделах

Воспитатель: Федорова Ю. И, Осокина Т. В.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, социальными партнерами, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

Задачи:

1. Развивающие: развивать элементарные представления из области живой природы, использовать речь для выражения своих мыслей и построения речевого высказывания в ситуации общения.

2. Обучающие: обучать задавать вопросы взрослым и сверстникам, т. е проявлять стремление к получению знаний; проявлять ответственность за начатое дело.

3. Воспитательные: воспитывать любовь к животным и природе.

Вид детской деятельности:

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)

НОД: «Дикие животные. Ежик».

Логика:

1. Знакомство с животными леса.

2. Игры.

-Найди детенышам их мам.

-Один-много.

-Кого не стало?

3. Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года.

4. Задание:

-Найди дом для каждого животного.

-Кто чем питается?

-Найди предмет.

5. Описание животных по вопросам.

6. Сравнение.

7. Этюд-драматизация «Бегал заяц по болоту», муз. В. Герчик.

8. Рисование.

9. Рефлексия.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных леса, их детенышей, пищи, которую употребляют животные; листы бумаги, цветные карандаши, трафареты с силуэтами лисы, белки, зайца, серые и белые листы бумаги.

Литература: «Комплексные занятия» По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Утренний приём и осмотр детей

И/р Конструирование из кубиков домика для птиц

П/р Д/и – «Теремок»

Г/р_ Д/и «Мама, папа, я – семья»

КГН беседа «Гигиена тела. Правила личной гигиены».

Завтрак

И/р Беседа «Что нужно птицам зимой»

П/р Загадки по теме.

Музыкальная деятельность в муз. зале по плану муз. работника.

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Провести беседу о солнце, формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Двигательно-оздоровительная деятельность:

Дыхательная гимнастика: «Качели»

Подвижная игра: «Зайка беленький»

Труд на свежем воздухе: предложить детям собрать игрушки на площадке.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: большие машины, спортивный инвентарь.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Д/и «Убери на место в шкаф»

П/р Речевая игра «Назови вещи своими именами»

Г/р Беседа «К нам зима шагает быстрыми шагами»

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну: прослушивание музыки «Звуки леса»

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика – пробуждение «Обезьянки»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Беседа «Весна шагает маленькими шагами»

П/р Пальчиковая игра Петушок»

Г/р Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок»

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение за ветром.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Дыхательная гимнастика «Повстречались»

Подвижная игра: «Догони мяч»

Труд на свежем воздухе: по желанию детей убрать игрушки из беседки.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: грабли, лопаты, ведерки, ветерки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Д/и «Кто что делает?»

П/р Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губками»

Г/р Речевая игра «Угадай, на чем играет Петрушка»

Подготовка к ужину. Ужин

И/р Беседа «Мне дома - хорошо»

П/р Физ. минутка «Хомячок»

Г/р беседа «Я иду домой»

Игры по интересам детей. Уход детей домой. Сюжетно – ролевая игра «Дети и родители на отдыхе в деревне».

Цель: продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего сюжета.

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру: внесение предметных картинок с изображением деревни, куклы, животные.

Дидактическая игра: «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Содержание. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на втором - предметы. Воспитатель рассказывает правила игры: «Мы будем играть так: к кому подкатится обруч, тот подойдет к столу и найдет предмет такой же формы, какую я покажу. Ребенок, к которому подкатился обруч, выходит, воспитатель показывает круг и предлагает найти предмет такой же формы. Найденный предмет высоко поднимается, если он выбран правильно, дети. Хлопают в ладоши. Затем воспитатель катит обруч к следующему ребенку и предлагает другую форму. Игра продолжается, пока все предметы не подойдут, подобраны к образцам.

Взаимодействие с родителями: знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Подготовка детей и родителей к новогоднему утреннику. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Взаимодействие с социальными партнерами.

Взаимодействие с узкими специалистами:

Консультация с логопедом по интересующим вопросам.

ВТОРНИК

Задачи:

1. Развивающие: развивать элементарные представления из области живой природы, использовать речь для выражения своих мыслей и построения речевого высказывания в ситуации общения.

2. Обучающие: обучать задавать вопросы взрослым и сверстникам, т. е проявлять стремление к получению знаний; проявлять ответственность за начатое дело.

3. Воспитательные: воспитывать любовь к животным и природе.

Вид детской деятельности:

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП).

2. Двигательная деятельность (по плану физ. работника).

НОД: «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже. Упражнения. Подвижные игры».

Логика:

1. Складывание геометрических фигур из частей.

2. Рассматривание и сравнение домов.

3. Счет до 5.

4. Упражнение «Заячья зарядка»

5. Подвижная игра «Заяц и капуста».

6. Рефлексия.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Материалы и оборудование: части и образы геометрических фигур; картинка с двумя разными домами; карточки с цифрами от 1 до 5, с изображением животных в количестве от 1 до 5.

Литература: «Комплексные занятия» По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Утренний приём и осмотр детей

И/ р: Поговорить с детьми о том, что делали утром каждый член семьи.

П/р Д/и «Найди пару»

Г/р игра на полу «Вышла курочка гулять»

КГН беседа «Я и моё тело»

Завтрак

И/р Беседа-рассуждение «Мое любимое врем года»

П/р Чтение сказки «Теремок»

Двигательная деятельность в физ. зале по плану физ. работника.

Г/р Д/и «Медленный быстрый»

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Показать, что весной солнце светит и пригревает землю.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

«Длинная скакалка»

Подвижная игра:

«Достань яблоко»

Труд на свежем воздухе:

Предложить детям убрать игрушки в беседке.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопаты, ведерки, мячи, скакалки, машины, тачки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Рассказать детям о необходимости сушить одежду после прогулки, попросить помочь развесить на сушилку.

П/р Отгадывание загадок по весенней тематике и прилету птиц.

Г/р Просматривание мультфильма «Теремок»

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну

Прослушивание колыбельной «Баюшки-баю»

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Кот»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Д/и «Часть и целое»

П/р собирание пазлов, мозаик

Г/р Чтение стихотворения А. Барто «Детский сад» и ее обсуждение

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Показать особенности весенней погоды

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Мастер мяча»

Подвижная игра: «Птички и птенчики»

Труд на свежем воздухе: Уборка игрушек с участка.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Д/и «Много-мало»

П/р беседа «Я иду домой по улице»

Г/р лепка на свободную тему

Подготовка к ужину. Ужин

И/р Рисование восковыми карандашами на свободную тему

П/р Настольная игра «Лото»

Г/р Прослушивание классических музыкальных произведений.

Игры по интересам детей. Уход детей домой. Сюжетно – ролевая игра

«Семья мама, папа, я при прочтении книг о животных».

Цель: выявить знания детей о животных, расширить словарный запас.

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру: куклы, книги, иллюстрации животных.

Дидактическая игра

«Я помогаю маме»

Цель: активизировать речь детей

Взаимодействие с родителями: знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Взаимодействие с социальными партнерами

Взаимодействие с узкими специалистами Консультация с логопедом по интересующим вопросам.

СРЕДА

Задачи:

1. Развивающие: развивать элементарные представления из области живой природы, использовать речь для выражения своих мыслей и построения речевого высказывания в ситуации общения.

2. Обучающие: обучать задавать вопросы взрослым и сверстникам, т. е проявлять стремление к получению знаний; проявлять ответственность за начатое дело.

3. Воспитательные: воспитывать любовь к животным и природе.

Вид детской деятельности:

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи).

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника).

НОД: «Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Песня «Заинька пушистый».

Логика:

1. Чтение русской народной сказки «Лиса, волк и медведь».

2. Разучивание песни «Заинька пушистый».

3. Ознакомление с частями тела животных.

4. Словесная игра «Скажи ласково».

5. Физкультминутка.

6. Рефлексия.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Материалы и оборудование: иллюстрация к русской народной сказке «Лиса, волк и медведь».

Литература: «Комплексные занятия» По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Утренний приём и осмотр детей

И/р Д/и «Лягушка и лягушата»

П/р Артикуляционная игра «Рыбка шевелит губами».

Г/р Малоподвижная игра «Медвежата мед едят»

КГН Беседа «Чистоплотные дети»

Завтрак

И/р Настольная игра «Волшебный город»

П/р Пальчиковая игра «Зайка серенький»

Музыкальная деятельность по плану муз. работника в музыкальном зале.

Г/р Чтение рассказа И. Истомин «Мышонок и олененок»

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Закрепить знания о деревьях и кустарниках. Повторить названия птиц.

Двигательно-оздоровительная деятельность: бег по кругу.

Подвижная игра: «Карусель»

Труд на свежем воздухе: по желанию детей собрать игровое оборудование.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Носилки, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Загадывание загадок по теме.

П/р Речевая игра «Мама-птица и ее птенчики»

Г/р Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну

Прослушивание звуков природы.

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Просыпался петушок»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Беседа о ПДД.

П/р Пальчиковая игра «Мы проснулись»

Г/р Настольные игры.

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение за березой.

Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Двигательно-оздоровительная деятельность: лазанье по лестнице.

Подвижная игра: «Зайцы и волк».

Труд на свежем воздухе: по желанию детей собрать игровое оборудование.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Лопатки, машинки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Беседа «Моем руки аккуратно»

П/р Артикуляционная гимнастика «Грибок»

Г/р Чтение рассказа К. Ушинского «Васька»

Подготовка к ужину. Ужин

И/р Рисование красками

П/р Д/и «Найди, что покажу»

Г/р Музыкально-дидактическая игра «Три медведя»

Игры по интересам детей. Уход детей домой. Сюжетно – ролевая игра

"Детский сад. Прочтение сказки воспитателем детям о диких животных разных стран»

Цель: способствовать развитию воображения, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, формировать способность к диалогической речи.

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру: форма воспитателя, книги, куклы, иллюстрации животных.

Дидактическая игра: «Разноцветный сундучок»

Цель: учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

Материалы: сундучок, предметные картинки: яйцо, печенье, варенье, яблоко, полотенце и другие предметы, обозначенные существительными среднего и женского рода, по числу детей.

Поставим на стол сундучок с картинками. Предложим детям вынимать картинки по одной, будем задавать при этом вопросы: «Какое яичко? Какая матрешка?» И т. п. Вопросительное местоимение согласуется с существительным и помогает ребенку правильно определить род последнего. В том случае, если на картинках будут изображены 2—3 предмета, игра приобретет новый смысл: ребенок сможет поупражняться в образовании форм именительного падежа множественного числа существительных. Взаимодействие с родителями: знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Взаимодействие с социальными партнерами.

Взаимодействие с узкими специалистами Консультация с логопедом по интересующим вопросам.

ЧЕТВЕРГ

Задачи:

1. Развивающие: развивать элементарные представления из области живой природы, использовать речь для выражения своих мыслей и построения речевого высказывания в ситуации общения.

2. Обучающие: обучать задавать вопросы взрослым и сверстникам, т. е проявлять стремление к получению знаний; проявлять ответственность за начатое дело.

3. Воспитательные: воспитывать любовь к животным и природе.

Вид детской деятельности:

1. Изобразительная деятельность (лепка).

2. Двигательная деятельность (по плану физ. работника).

НОД: Описание зверей «Заяц».

Логика:

1. Рассматривание животных на картинках.

2. Отгадывание загадок.

3. Игры.

-Один-много.

-Детеныши.

-Где живут?

-Кто лишний?

4. Сравнение.

5. Описание животных.

6. Задание «Найди ошибки в тексте».

7. Лепка.

8. Рефлексия.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Материалы и оборудование: мяч, пластилин.

Литература: «Комплексные занятия» По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Утренний приём и осмотр детей

И/р Д/и «Угадай, на чем играю»

П/р Дыхательная игра «Лети самолетик»

Г/р Малоподвижная игра «Разбудим Таню»

КГН Беседа «Как устроено тело человека»

Завтрак

И/р Настольная игра «Цифры»

П/р Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять»

Физкультурное занятие по плану физ. работника.

Г/р Чтение глав из книги «Приключение Незнайкии его друзей» Н. Носов.

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнения с мячом и кеглями.

Подвижная игра: «Кто быстрее?» «Ручеек»

Труд на свежем воздухе:

Коллективный труд по уборке территории.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Лопатки, скребки, метелки, санки, цветные кружочки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Загадывание загадок по теме.

П/р Речевая игра «Чудесный мешочек»

Г/р Просмотр мультфильма «Пятачок»

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну

Прослушивание звуков природы.

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Беседа о поведении в коридоре детского сада.

П/р Пальчиковая игра «Ладушки»

Г/р Настольные игры.

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнения со скакалкой.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Труд на свежем воздухе: по желанию детей собрать игровое оборудование.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Беседа «Моем руки правильно»

П/р Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Г/р Чтение рассказа В. Версаева «Братишка»

Подготовка к ужину. Ужин

И/р Рисование гуашью.

П/р Д/и «Найди, что назову»

Г/р Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»

Игры по интересам детей. Уход детей домой. Сюжетно – ролевая игра

«Бабушка и дети при прочтении сказок о животных».

Цель: выявить знания детей о книгах, животных, расширить словарный запас.

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру: куклы, платок бабушки, книги, иллюстрации животных.

Дидактическая игра : «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: «Точка, точка, два крючочка, минус запятая - вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка-человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот - мальчишка». Дети рассматриваю рисунки».

Взаимодействие с родителями: знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Взаимодействие с социальными партнерами.

Взаимодействие с узкими специалистами Консультация с логопедом по интересующим вопросам.

ПЯТНИЦА

Задачи:

1. Развивающие: развивать элементарные представления из области живой природы, использовать речь для выражения своих мыслей и построения речевого высказывания в ситуации общения.

2. Обучающие: обучать задавать вопросы взрослым и сверстникам, т. е проявлять стремление к получению знаний; проявлять ответственность за начатое дело.

3. Воспитательные: воспитывать любовь к животным и природе.

Вид детской деятельности:

1. Изобразительная деятельность (аппликация).

НОД: Аппликация «Белка». Подвижные игры.

Логика:

1. Разучивание загадки о белке.

2. Аппликация «Белка».

3. Подвижные игры.

4. Рефлексия.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Материалы и оборудование: оранжевая и черная бумага, ножницы, клей, листы белой бумаги.

Литература: «Комплексные занятия» По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Утренний приём и осмотр детей

И/р Д/и «Угадай, на чем играю»

П/р Дыхательная игра «Подуй легко»

Г/р Малоподвижная игра «Передача мяча»

КГН Беседа «Надо, надо умываться»

Завтрак

И/р Настольная игра «Части –целое»

П/р Пальчиковая игра «Перелетные птицы»

Г/р Чтение В. Бианки «Первая охота»

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнения с обручем.

Подвижная игра: «Перелет птиц» «Воробушки и кошка».

Труд на свежем воздухе: Наведение порядка на территории.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Загадывание загадок по теме.

П/р Речевая игра «назови слово»

Г/р Просмотр мультфильма «Разные колеса»

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну

Прослушивание звуков природы.

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Беседа о поведении на улице.

П/р Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять»

Г/р Настольные игры.

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение за собакой.

Цель: расширять знания о животном мире.

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнения на гимнастической скамье.

Подвижная игра: «Лохматый пес», «Лови оленей».

Труд на свежем воздухе: Наведение порядка на территории

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Грабли, совочки, носилки, самокаты, машины, скакалки, мячи, вожжи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Беседа «Моем руки с мылом»

П/р Артикуляционная гимнастика «Кораблик»

Г/р Чтение рассказа К. Ушинский «Уточки»

Подготовка к ужину. Ужин

И/р Рисование карандашами.

П/р Д/и «Угадай, что в руке»

Г/р Музыкально-дидактическая игра «Веселые матрешки»»

Игры по интересам детей. Уход детей домой. Сюжетно – ролевая игра: «Приходите в гости к нам за книгами о родном городе».

Пригласить игрушки в гости (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). Расставить книги по числу приглашенных гостей, рассадить гостей за столом. Предложить посмотреть книги поинтересоваться, что каждый из гостей думает о каждой из книг. По окончании беседы поблагодарить гостей, проводить их домой. Гостями могут быть не только игрушки, но и члены семьи, сверстники.

Дидактическая игра:

«ОТГАДАЙ И НАЗОВИ»

Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам. Упражнять дошкольников в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д.

Игровые правила: поочерёдно брать из корзинки предмет, узнавать его и называть.

Игровое действие: выбирают предметы для отгадывания.

Дидактический материал: корзина с настоящими фруктами и несколько овощей для сравнения обобщающих слов: овощи, фрукты.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Кукла Осень поочерёдно подносит к ним корзинку. Дети достают из корзинки предметы и называют их. После того, как все фрукты будут в руках у детей, воспитатель предлагает положить их на большое блюдо и задаё т вопрос:

Как можно назвать все эти предметы, одним словом? (фрукты)

Какие вы ещё фрукты знаете, назовите? (ответы детей) Взаимодействие с родителями: знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Взаимодействие с социальными партнерами

Взаимодействие с узкими специалистами Консультация с логопедом по интересующим вопросам.

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 1-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (7) 2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 2-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план на неделю Дни недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 29 августа Режим Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

План на неделю. Дата «5» октября понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей.

План на неделю по теме «Краски осени» Будет полезен для воспитателей старшей группы. Лексическая тема: «Краски осени» Цель : расширять и систематизировать знание детей об осени,.

План работы на неделю Тема недели: «Наши зеленые друзья - деревья и кустарники»Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План работы на неделю Понедельник Утро. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Утренняя гимнастика «Животные.

План учебно воспитательной работы на одну неделю. Тема недели: «Такие разные дары осени» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши четвероногие друзья. В мире диких и домашних животных» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 26.09.16 по30 09.16 г. Тема: «Наши четвероногие друзья (в мире диких и домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю: «Мир животных разных климатических зон Земли».
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 21:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД