МААМ-картинки

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы.

Светлана Лобанова
План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы.

(ПОНЕДЕЛЬНИК)

Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав.

Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель: Развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Дидактические «Кто внимательный?» Цель: Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА).

Беседа «Бродяга-ветер погодою вертит»

Публикация «План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы,» размещена в разделах

Рассматривание (цель». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

Наблюдение и труд в уголке природы «Полив комнатных цветов». Цель: обогатить опыт детей в умении ухаживать за цветами: правильно поливать…Развивать любознательность. Воспитывать чувство ответственности.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя февраля (картотека)

Поручения/дежурства протираем полки шкафов игровой зоны. Задачи: Учить детей выполнять данную трудовую операцию, рассказывать о её назначении. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию, поддерживать стремление доводить дело до конца.

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Воспитывать привычку. Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

9.00 -9.30

Познавательное развитие

явл. о. ж. О. В Дыбина с 51№15 «Путешествие в прошлое счетных устройств»

Цель: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

Материал. Макеты счетных устройств; карточки, на которых изображены счетные устройства.

9.40-10.10

Аппликация

Комарова Т. С. с. 79 №57 По замыслу.

Цель: Учить самостоятельно отбирать содержаниe своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания, воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.

10.40 -11.10

Физическая культура

Пензулаева Л. И. с57 №22

Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Прогулка Наблюдение следы птиц на снегу. Задачи: Предложить детям рассмотреть следы на снегу, предположить, какие из них принадлежать птицам, обсудить, кто мог оставить остальные следы. Учить детей «читать» следы (два следа рядом – птица прыгала, следы в цепочку – птица шагала, следы прервались – птица взлетела). Развивать у детей наблюдательность, познавательный интерес.

Художественное слово К. Чомова «Деревья спят» :

Вот и мороз – забыта осень…

Затих, застыл веселый лес.

Под низкой крышею небес

Деревья спят, одежды сбросив.

И не тревожит их немало

Ни ветра свист, ни вьюги вой: Закутала их с головой

Зима в свой снег, как в одеяло.

Теперь их только по весне

С дождем желанным гром разбудит…

Деревья спят, совсем как люди.

И день за днем растут во сне

Игры дидактические «Игра в загадки». Развивать связную речь, мыщление.

Опыты «Зимнее солнце». Задачи: Предложить детям при помощи несложных опытов узнать, хорошо ли греет солнце. Подвести детей к выводу о том, что солнце слабо прогревает землю, рассказать, что оно поднимается не высоко, пть его по небу становится короче.

Труд Организовать уборку снега. Задачи: воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Физические упражнения: Упражнять в способности прыгать на одной ноге.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Лиза К. Яна, Роза.

Подвижные игры: «Горелки», «Охотник и зайцы». Ц: Развивать меткость, быстроту, внимание.

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая гимнастика «Взял иголку в лапки ёжик…»

Гимнастика после сна с элементами массажавыполняется сидя на кровати. (Картотека) «Солнечные зайчики».

Упражнения для глаз.

Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка»

Игры настольно-печатные Лото, Пазлы.

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические д\и «Наоборот». Картинки с предметами одежды. Ц: Развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

П/и «Спящая лиса» - формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость.

Кружок по ритмопластике по плану руководителя

ОБЖ «Снежная королева» Цель:Помочь ребенку увидеть в каждом человеке положительные черты характера.

Худ. деятельность: Аппликация «Я – дизайнер модной одежды» Задачи: Продолжать учить детей работать по своему эскизу, изготовленному самостоятельно. Закрепить умение работать в технике «декупаж».

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры в игровых зонах по желанию детей

Работа с родителями Попросить родителей принести нитки, пуговицы, ленты, лоскутки, ткани.

(ВТОРНИК)

Утро

Индивидуальная работа «Найди предмет по контуру» Ариадна, Данил, Коля. Цель: развивать у детей воображение, умение находить предмет по форме, контуру; умение доказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к совместной игре.

Игры: малоподвижные «Зеркало»

Д/и «Подбери пуговицу к одежде»

Беседа «Обувь и головные уборы»

Рассматривание (цель) Формировать и расширять знания детей об обуви и головных уборах.

Наблюдение и труд в уголке природы Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя февраля (картотека)

Поручения/ дежурства Дежурство в уголке природы: формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия. Воспитывать ответственность, самостоятельность.

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Продолжать работу по закреплению у детей привычки оказывать помощь сверстникам.

ОД 9.00-9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Помораева И. А С 101№1

9.45 – 10.15

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; упражнять в счете предметов по образцу; учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам; развивать внимание, память, логическое мышление.

Рисование Комарова Т. С. с. 84№65 «Уголок групповой комнаты»

Цель: Развивать наблюдательность, умение отображать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

10.30-11.00

Музыка По плану муз. работника.

Прогулка

Наблюдение за снегирем Цель: расширять представления о перелетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Какого цвета грудка у снегиря? (Ярко-красного.) А у самочки? (Темно-серого.) Где живут снегири летом, весной, осенью? (В тени густых лесов.) Когда прилетают к нам снегири? (С наступлением первых заморозков.) Когда появляются птенцы у снегирей? (В мае.) На что похож свист снегиря? (На звук флейты – нежный, грустный.) Какие птицы не боятся зимы? (Клест, снегирь, синица, воробей, свиристель.)

Художественное слово

Стынут лапы на морозе у сосны и ели.

Что за чудо – на березе яблоки поспели! Подойду поближе к ней, и глазам не верится –

Стайка алых снегирей облепила деревце!

д/и «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен. -ласкат. Форме. Активизация словаря.

Опыты Рассмотреть следы птиц, сравнить их между собой, предположить, чьи это могут быть следы.

Ответить, чем отличаются следы птиц от следов зверей.

Труд насыпать корм для птиц в кормушки на участке. Задачи: Развивать трудолюбие и стремление помогать пернатым в холодное время года. Воспитывать любовь к зимующим птицам.

Физ. упражнения: «Прыжки на двух ногах». цель: развивать умение прыгать на двух ногах.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД «Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия. Родион, Глеб, Яна.

П/ игры: «Удочка» - развивать ловкость, быстроту реакции

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая игра «Мокрые туфли»

Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека)

Упражнения для глаз.

Су-джок.

Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.

Игры настольно-печатные

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические п\и «Иголка, нитка и узелок»

д\и «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде.

С/р и «Магазин» : сюжет «Выбор зимних головных уборов и зимней обуви»

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.

ОБЖ «Зимние дороги». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Ручной труд «Салон красивой одежды»(Работа с бумагой). Задачи: Учить детей использовать в работе, изготовленный ранее, эскиз (набросок рисунка карандашом). Упражнять в работе с ножницами, вырезая по нарисованному контуру.

Самостоятельная деятельность Игры в игровых зонах по желанию детей

Работа с родителями Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

(СРЕДА)

Утро

Индивидуальная работа с Глебом, Лизой К. и Андреем. Цель: Продолжать учить вырезать круги, плавно закругляя уголки квадратов; разрезать квадраты по диагонали, получая треугольники.

Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.

Дидактические «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

Беседа «Изобретение иглы».

Рассматривание (цель) Цель: Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.

Наблюдение и труд в уголке природы Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя февраля (картотека)

Поручения/дежурства Дежурство по столовой – формировать умение взаимодействовать в процессе совместной трудовой деятельности: распределять обязанности, договариваться между собой

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания.

ОД 9.00– 9.30

Обучение грамоте Варенцова Н. С. №20

Цель: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Развитие представлений о смыслоразличительной роли звука. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3-4 звуков, с заданной схемой. Обучение умению проводить графические линии.

9.40- 10.10

Познавательное развитие

Волчкова В. Н с. 74-78 «Рыбы, их царство»

Цель: развивать представления детей о рыбах как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение - форму тела, плавники, хвост и т, д. ; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно-схематическую модель, доказательно строить суждения; воспитывать интерес к природе.

11.35-12.05

Физическая культура (на улице) Пензулаева Л. И с. 58 № 24

Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!»,

I часть. Ходьба в колонне по одному между постройками из снега; ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения

Прогулка

Наблюдение за изменением высоты снежного покрова. Задачи: Предложить детям определить на глаз высоту снежного покрова в разных местах участка, определить, где «снежное одеяло» толще. Попросить их придумать способ проверки своих предположений. Научить детей измерять высоту снежного покрова при помощи линейки, сравнивать при помощи палочек.

Художественное слово

Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед.

Даже птице не летится, от мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? Его весной и летом мы видели одетым.

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

Но зимние метели в меха его одели. (Дерево зимой.)

д/и «Бывает – не бывает» (с мячом). Развивать связную разговорную речь.

Опыты Опыт «Фильтр – что это и из чего он сделан?». Цель: познакомить детей с понятием «фильтр», из чего он может быть сделан «бумага, марля, сетка, вата». Развивать умение сравнивать и делать вывод. Воспитывать любознательность.

Труд Расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке. Задачи: учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Физические упражнения: «Добеги до флажка». Задачи: учить следить за соблюдением правил, выполнять обязанности судьи, тренера. Развивать ловкость внимание.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Ариадна, Слава, Артем, Данил.

П/ и: «Совушка». Развивать внимание,

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Комплекс гимнастики после сна «Часики» (Картотека)

Упражнения для глаз.

Дыхательное упражнение «Кошка».

Су-джок.

Чтение Носов Н. «Заплатка»

Игры настольно-печатные Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль.

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические П/и «Удочка» - развивать ловкость, быстроту реакции

Д/и «Пойди не знаю куда, найди то не знаю что». Цель: вызвать интерес и желание поиграть в математическую игру.

к\и «Дом моды»

С/р игра

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружковая работа «В гостях у сказки» Лобановой С. Ю.

ОБЖ «Правила поведения на участке д/с во время прогулки»

Худ. деятельность: Раскрашивание раскрасок с видами обуви.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры в игровых зонах по желанию детей

Работа с родителями Индивидуальные консультации «Удобство и безопасность обуви»

(ЧЕТВЕРГ)

Утро Индивидуальная работа Назови одежду и обувь на Коле, Розе, Юле. Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря. Данил, Андрей, Вика.

Игры: малоподвижные «Любопытная Варвара»

Дидактические «Ателье». Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку.

Беседа «Как ткани ткут и нити прядут».

Рассматривание (цель) Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций.

Наблюдение и труд в уголке природы Игра-экспериментирование «Красим ткань» - знакомить детей со свойствами воды и красителей.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Учить детей выполнять конструкции из строительного материала по схемам, объёмным изображениям, развивать пространственное восприятие.

Утренняя гимнастика 1-2 неделя февраля (картотека)

Поручения/дежурства Дежурство по занятиям – учить детей подбирать раздаточный материал, отсчитывать нужное количество материалов для занятия, раскладывать их на рабочих столах; воспитывать ответственность, трудолюбие.

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Учить детей умываться после сна, не расплёскивая воду на пол.

ОД 9.00– 9.30

(ФЭМП)

Помораева И. А С 103 №2

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение называть зимние месяцы; совершенствовать умение составлять число из единиц; упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

9.40- 10.10

Рисование Комарова Т. С. с82 №63 Рисов. С натуры «Ваза с ветками»

Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Учить рисовать угольным карандашом (если позволит характер ветки). Развивать эстетическое восприятие.

10.40-11.10

Музыка По плану муз. работника.

Прогулка

Наблюдение за метелью. Цель: - дать представление о движении снега в ветреную погоду

Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое. Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.). Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.). Как вы думаете, от метели больше вреда или пользы? (Оголяются корни деревьев – могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)

Художественное слово

Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать никого не хочу.

Вдоль снега пробегаю, сугробы наметаю. (Метель.) Кто это, воя, без крыльев летает

И без метелки следы заметает?

Лепит сугробы из снежного теста,

Передвигая их с места на место. (Метель.)

Игры дидактические «Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные.

Опыты «Передача солнечного зайчика»

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.

Труд Очистка лабиринта от снега. Задачи: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Физические упражнения: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Дарина, Данил, Маша.

П/ и: «Лиса в курятнике». Задачи: Учить детей мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении. Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека)

Упражнения для глаз.

Дыхательное упражнение

Су-джок.

Артикуляционная гимнастика: «Шитьё на разных швейных машинках» (д-д-д)

Чтение стихотворение Л. Воронковой «Маша-растеряша»

Игры настольно-печатные Игра – бродилка «Золушка»

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

П/ и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту

Д/и «Пойди не знаю куда, найди то не знаю что». Цель: вызвать интерес и желание поиграть в математическую игру. Развивать умение руководить человеком, разбираться в понятиях «направо, налево, вперед, назад», умение описывать предмет не называя его. Воспитывать любознательность.

С/р и. распределять роли, использовать предметы-заместители.

Инсценирование потешки: «Зайкина шуба».

ОБЖ «Игры на модулях». Цель: научить детей безопасному поведению во время игр на модулях.

Худ. деятельность: Лепка «Шляпа» Цель: Учить детей лепить предметы овальной формы и расплющивать их. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы. Воспитывать аккуратность в работе.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей «Из чего сделана одежда»? Задачи: Учить детей распознавать материалы одежды (кожа, хлопок, синтетика, шелк

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Выставка детских портфолио.

(ПЯТНИЦА)

Утро Индивидуальная работа «Закончи предложение». Упражнять в согласовании числительных с существительными. Артем, Сеня, Ариадна.

Игры: малоподвижные «Колобок» Цель: Развивать коммуникативные навыки, воображение; работать над выразительностью речи.

Дидактические «Четвертый лишний» Задачи: Развивать внимание детей, логичность.

Беседа «Зачем человеку одежда»

Рассматривание (цель) Уточнить функции и назначение разной одежды; конкретизировать знания о том, что для человека нужна разная одежда (в холодную и теплую погоду, для отдыха, праздников)

Наблюдение и труд в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения»

(убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 1-2 неделя февраля (картотека)

Поручения/дежурства «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно.

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом «Как нужно ухаживать за собой» - воспитывать КГН, приучать следить за своим внешним видом.

ОД 9.00 – 9.30

Развитие речи

Гербова В. В с. 58№2З звуковая культура речи

Цель. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

10.45– 11.15

Физическая культура

Пензулаева Л. И 58№ 23

Цель: : Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Прогулка

Почему происходит смена дня и ночи? Цель: - дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. - Как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем, и ночью. Земля волчком вращается в пространстве. Один оборот происходит за 24 часа, т. е. за сутки. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, - ночь, на другой – день.

Задать детям вопросы: Куда исчезают звезды? Может их кто-то выключает днем, как лампочки?

(на самом деле звезды и днем остаются на небе, только мы их не видим, потому что солнечный свет гораздо ярче, чем свет звезд.) Почему и куда заходит Солнце? Может, оно ложится спать? (На самом деле Земля вращается вокруг Солнца, и создается впечатление, что оно восходит на востоке и садится на западе.)

стихотворение Н. Садовского «СНЕГОПАД»

Снегопад, снегопад, как слоны, сугробы!

Снег и снег три дня подряд самой высшей пробы.

Падает, падает, всех сначала радует –

И чего заладил этот снегопад? А зима смеется:

- Так он и зовется - снегопад, чтобы все в сугробы, В снежные сугробы, в мягкие сугробы падали подряд!

д/и «Так бывает или нет?» Задачи: развивать у детей логическое мышление, формировать умение сравнивать и сопоставлять, выявлять непоследовательность.

Исследовательская деятельность

Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень.

Провести наблюдение – утром, в полдень, вечером.

Сделать замеры.

Подвести к выводу о том, что в полдень солнце стоит прямо над головой, поэтому тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.

Труд очистить пол веранды от снега. Задачи: учить выполнению трудовых действий.

Физические упражнения: «Не сбей флажок».

Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Дана, Вика, Саша Ф.

П/ и: «Раз-два-три-смотрю!»

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая игра «В понедельник я кроила».

Комплекс гимнастики после сна «Жучки» (Картотека).

Упражнения для глаз.

Су-джок.

Чтение К. Чуковского «Чудо-дерево»

Игры настольно-печатные «Любимые сказки»

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические Д/ и : «Оденем куклу на прогулку». Развивать способность находить оттенки темнее или светлее.

П/и «Не дай мяч водящему».

С/р игра «Животноводы». Задачи: развивать социальные навыки детей, умение договариваться, сговариваться на игру, распределять роли, искать выходы из конфликтных ситуаций

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»

ОБЖ «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Худ. деятельность: «Дом» Цель : Познакомить детей с техникой изонить.

Сам. деятельность – игры по желанию детей Игры в игровых зонах по желанию детей

Работа с родителями

Провести родительское собрание на тему «Скоро в школу»

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». «В магазин за покупками». Цель: систематизация.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект НОД в форме КВН по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» в старшей группе Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь,.

Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «Составление детьми рассказов на тему: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь.

Работа с родителями. Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» По ФГОСС обучение детей строится по темам недели, что бы облегчить вам работу, я предлагаю вашему вниманию работу с родителями в виде домашних.

ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей 5–7 лет «Одежда. Обувь. Головные уборы» ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные.

Занятие по познавательному развитию в средней группе на тему «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи: - Образовательная: уточнить названия назначение головных уборов, обуви, предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы.
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 18:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД