План на неделю. Подготовительная группа. Тема «Со слезами на глазах»

Татьяна Дудкина
План на неделю. Подготовительная группа. Тема «Со слезами на глазах»

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности Формы организации Организация

развивающей среды

02 мая- вторник

«Знакомство с темой»

Утро

7:30-8:30

8:20

8:50-9:00 Коммуникативная

Цель: Сформировать у детей представление о героизме

Трудовая

Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды

Двигательная (по плану физ. инструктора) Беседа "Что такое героизм"

«Мы дежурим по столовой» (Максим, Света).

Утренняя гимнастика.

Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему;

иллюстрации с изображением празднования Дня Победы в центр книги

Сообщить родителям что сегодня в садике будет проходить Братский кукольный театр

ОД

9:00-9:30

9:40-10:10

10:40-11:10

Познание

Социализация

Коммуникация

Продуктивная

Двигательная 1 ФЭМП

Цель: закрепит с детьми графический диктант

2. Обучение грамоте

«Звуковой анализ слов»

Занятие №9

Цель: совершенствовать действия звукового анализа слов

3 Физическая культура (По плану физ. инструктора)

Прогулка

подготовка к прогулке

Прогулка

11:15-12:25 Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

Прогулка №1 Согласно картотеке наблюдений на май месяц Внести футбольный мяч

Внести в центр книги книгу А. И. Семенцова

Внести в центр конструирования конструктор, маленькие игрушечные самолеты

Для опытно- экспериментальной деятельности «Свойства песка» вынести лопатки, ведра, формочки. Для продуктивной деятельности вынести мелки.

Взять с собой машинки и наборы для игры в песке

Внести настольную игру «Морской бой» в центр игры

Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о. ВОВ

Обед. сон Коммуникативная

Цель: Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны

Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки».

Полдник

15:00-15:15 Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на военную тематику.

Конструирование «Подбери детали». Гараж для военных машин, ангар для военных самолетов.

Вечер

15:40-16:40

Продуктивная

Цель: Отработка умения решать математические задачи

Коммуникативная

Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

Познание Решение математических задач с Матвеем, Данилом, Викой

Беседа «Наши добрые дела»

Предложить первой подгруппе детей опытно-экспериментальную деятельность «Свойства песка»

Второй подгруппе Д/игру «Танграм»

Прогулка

16:40-17:40

Познание

Игровая

Двигательная

Экскурсия с детьми по участкам детского сада. Остановиться на участке средней группы и предложить детям чтоб они поиграли с детьми средней группы

Самостоятельная деятельность.

Уход домой 17:40-18:00 Коммуникативная

Игровая

Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

Настольные игры по желанию детей

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности Формы организации Организация

развивающей среды

04 мая-четверг

«Герои России»

Утро

7:30-8:30

8:20

8:50-9:00 Коммуникативная

Цель: Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды

Двигательная (по плану физ. инструктора) Беседа о героях России

Рассматривание иллюстрация, о героях и их наградах

Беседа "Награда Родины".

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения

Утренняя гимнастика.

Внести иллюстрации в центр книги о героях которые погибли в годы ВОВ, и награды

Нести в группу георгиевскую ленточку

Напомнить родителям, чтоб в кабинке у детей всегда была спортивная обувь. Побеседовать с родителями о одежде детей

ОД

9:00-9:30

9:40-10:10

10:40-11:10

Познание

Социализация

Коммуникация

Продуктивная

Художественно-эстетическая

1 ФЭМП

Цель: закрепить с детьми ориентировку в тетради, закрепить графический диктант

2 Рисование

«Вечный огонь»

Цель: Дать детям представление о Великой Отечественной войне. Рассказать детям о том, почему огонь на Могиле Неизвестного Солдата называют «вечным». Воспитывать у детей патриотические чувства, светлую память о погибших солдатах.

3 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

подготовка к прогулке

Прогулка

11:15-12:25

Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

Прогулка №3

Согласно картотеке наблюдений на май месяц Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье.

Организовать игру малой подвижности

«Ручеек».

В центр рисования внести раскраски на тему «Герои России», внести фломастеры, цветные карандаши

Подготовить детям материалы для изображения наград- медалей, орденов.

Внести машины для игр на улице

Внести в центр конструирования лего конструктор

Предложить мальчикам собрать из лего конструктора машину

Побеседовать с родительским комитетом о предстоящем выпускном

Обед. сон

Коммуникативная

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

Полдник

15:00-15:15 Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Цель: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение пословиц, и поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне Дидактическое упражнение «Что делают люди весной».

Вечер

15:40-16:40

Коммуникативная

Продуктивная

Ситуативный разговор во время рассматривания плаката "Родина мать зовёт"

С Максимом, Вадимом работа по рекомендациям учителя-дефектолога

Просмотра видео фильма о войне

Прогулка

16:40-17:40 Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

Прогулка №5

Согласно картотеке наблюдений на май месяц

Самостоятельная деятельность.

Уход домой 17:40-18:00 Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей в центре игры

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности Формы организации Организация

развивающей среды

05 мая-пятница

«Праздник со слезами на глазах»

Утро

7:30-8:30

8:20

8:50-9:00 Коммуникативная

Цель: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны

Игровая

Цель: выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

Двигательная (по плану физ. Инструктора) Беседа «Дорогие мои ветераны»

Д/и «Палочки Кюизенера»

Утренняя гимнастика.

Внести в центр математики палочки Кюизенера

Предложить родителям, чтоб дома совместно с детьми просмотрели художественные фильмы, мультфильмы о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье

ОД

9:00-9:30

9:40-10:10

10:40-11:10

Познание

Социализация

Коммуникация

Продуктивная

Двигательная

1 Познание

«День победы»

Цель: Сформировать понятие о важном государственном празднике Дне Победы.

2 Аппликация

«Георгиевская ленточка»

Цель: Познакомить детей с символом этого праздника, закрепить умение красиво и ровно вырезать ножницами и аккуратно приклеивать напомнить правило.

3 Физическая культура (по плану физ. Инструктора)

Прогулка

подготовка к прогулке

Прогулка

11:15-12:25 Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

Прогулка №7

Согласно картотеке наблюдений на май месяц Предложить детям навести порядок на участке

Оформление выставки в книжном уголке (книги и иллюстрации о ВОВ). Подготовить атрибуты к Сюжетно-ролевой

игре: «Мы военные»

Побеседовать с родителями о предстоящем празднике «День победы» порекомендовать родителям, сводить детей на праздник

Сообщить родителям с какого числа будет работать детский сад

Обед. сон Коммуникативная

Цель: Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы

Трудовая

Прослушивание Г. Свиридов «Военный марш», Д. Шостакович «Марш», «Катюша»

Проанализировать дежурство по столовой

Полдник

15:00-15:15 Двигательная

Игровая

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевые

игра: «Мы военные»

Д/ игра «Чем похожи такие разные предметы»

Вечер

15:40-16:40

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Итоговое развлечение

«День победы»

Прогулка

16:40-17:40 Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

Прогулка №4

Согласно картотеке наблюдений на май месяц

Самостоятельная деятельность.

Уход домой 17:40-18:00

Игровая

Свободные игры детей в центре игры

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности Формы организации Организация

развивающей среды

Утро

7:30-8:30

8:20

8:50-9:00 Коммуникативная

Цель: Сформировать представление об особенностях воинской службы; познакомить с родами войск, современным вооружением

Игровая

Коммуникативная

Двигательная (по плану физ. инструктора)

Беседа «На страже мира».

Д/и «Воину солдату своё оружие».

П/и "Кто быстрее»

Воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым; в девочках воспитывать уважение к мальчикам, как к защитникам

Утренняя гимнастика

Организовать дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Приготовить для беседы иллюстрации с изображением орденов и медалей.

Напомнить родителям чтоб забрали домой сандалии своих детей на стирку

ОД

9:00-9:30

9:40-10:10

10:40-11:10

Прогулка

подготовка к прогулке

Прогулка

11:15-12:25 Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая Прогулка №9

Согласно картотеке наблюдений на май месяц Организовать труд на участке совместно со взрослыми.

Приготовить мешки для мусора, ведерки, грабли.

Внести Иллюстрации с изображением праздника «День победы»

Внести раскраски в центр рисования на свободную тему

Предложить их детям

Побеседовать с родительским комитетом о предстоящем празднике «Выпускной»

Обед. сон Коммуникативная

Цель: учить детей осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Почему ты шинель бережёшь?»

Полдник

15:00-15:15 Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Цель: отвечать на вопросы по содержанию беседы Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Бодьница»

Рассматривать иллюстрации с изображением праздника,

Вечер

15:40-16:40

Продуктивная

Составляем из геометрических фигур

пришельцев из космоса с Данилом, Матвеем, Максимом, Витей

Настольная игра «Шашки»

Индивидуальная работа с Вадимои, Надей по рекомендациям логопеда

Прогулка

16:40-17:40

Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая Прогулка №7

Согласно картотеке наблюдений на май месяц

Самостоятельная деятельность.

Уход домой 17:40-18:00 Продуктивная

Предложить детям в центре конструирования построить постройку на свободную тему

Содержание образовательной деятельности

Дата

Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности Формы организации Организация

развивающей среды

Утро

7:30-8:30

8:20

8:50-9:00 Коммуникативная

Игровая

Двигательная (по плану физ. Инструктора) Рассматривание иллюстраций на тему ВОВ

Настольные игры по желанию детей

Утренняя гимнастика Организовать дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за растениями.

Приготовить иллюстрации труд во время ВОВ.

Формирование КГН за столом.

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); Побеседовать с мамой Тимофея о его поведении на занятиях и в свободной деятельности

ОД

9:00-9:30

9:40-10:10

10:40-11:10

Прогулка

подготовка к прогулке

Прогулка

11:15-12:25 Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

Прогулка №10

Согласно картотеке наблюдений на май месяц Организовать труд на участке – подметаем веранду.

Вынести веники, мешки для мусора, совочки.

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»

Внести сюжетные картинки из серии ВОВ

Подготовить конструктор Лего, геометрическое фигуры для конструирования по выбору детей «Космического корабля».

Внести настольно – печатную игру «О животном мире нашей планеты»

Внести в центр рисования шаблоны для вырезания на свободную тему

Вынести кубики для индивидуальных занятий.

Вынести мелки для изодеятельности.

Побеседовать с родителями чтоб не нарушали режим дня, побеседовать об одежде детей в это время (как одевать детей)

Обед. сон Коммуникативная

Минутка безопасности "Почему нельзя переходить улицу на красный свет или желтый сигнал светофора"

Ситуативный разговор о связи жизни на Земле с водой и воздухом

Полдник

15:00-15:15 Двигательная

Продуктивная

Игровая

Гимнастика пробуждения

Индивидуальная работа Света, Ульяна, Вика. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «ВОВ»

В центре конструирования предложить детям построить «Космические корабли»

Вечер

15:40-16:40

Продуктивная

Ориентировка в пространстве Матвей, Надя, Вадим.

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит»:

С Даниилом, Витей, Максимом

Вырезывание изображений по шаблону с Тимофеем, Максимом, Матвеем, Никитой

Прогулка

16:40-17:40 Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая Прогулка №1

Согласно картотеке наблюдений на май месяц

Самостоятельная деятельность.

Уход домой 17:40-18:00 Коммуникативная

Игровая

Свободное общение между детьми

Игры по желанию детей

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю января (средняя группа) Понедельник 09.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зима» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Календарный план подготовительная группа тема: птицы Тема недели: «Птицы».Цель:Расширять и закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам,.

Перспективный план на неделю «Будем внимательны к мамам» (подготовительная к школе группа) I. Тема недели «Будем внимательны к мамам». Образовательная область (направление) Содержание (из программы) Методики и технологии Физическое.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

План работы на неделю «Защитники Отечества» старшая и подготовительная группы План-схема организации образовательного процесса на неделю Тема проекта «Защитники отечества» 2 неделя: «ВОВ. Вставай, страна огромная!».

План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья» Тема недели. «День здоровья» Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: располагать.

План занятий. Подготовительная группа Ноябрь, 3-я неделя Тема: Знаем правила недаром — не допустим мы пожара! Цель: Продолжение ознакомления детей с бытовыми предметами, их назначением, разновидностью, классификацией. Закрепление правил без-опасного.

Праздник со слезами на глазах «9 мая»Праздник со слезами на глазах «9 мая» День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы.

Сценарий концерта к 72-й годовщине ВОВ «Праздник со слезами на глазах» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Олимпик». Сценарий концерта посвященному 72 годовщине ВОВ.

Тематический план для малышей «Праздник со слезами на глазах» Перспективно-тематический план на май на тему: «Праздник со слезами на глазах» Познавательное развитие. Задачи: -обогащать знания детей.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
План на неделю. Подготовительная группа. Тема «Со слезами на глазах»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 18:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ:...
Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних листьев». Цель:...
Лепбук «Времена года»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Дошкольное детство! Какой же это короткий отрезок в жизни человека! Казалось бы, малыш только –...
Загадки о сказках и сказочных героях
1. Из муки он был печён, на сметане был мешен, на окошке он студился, по дорожке он катился. Был он весел, был он смел и в пути он песни пел. Съесть его...