Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю, сентябрь

Нина Киселевич
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю, сентябрь

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Сентябрь. Тема периода «День знаний»

Задачи периода: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам.

Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.

Продолжение знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения покрашен забор, появились новые столы, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, врач, дворник)

Деньнедели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю, сентябрь» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник 17,092019

Понедельник 17.09.2018г.

Утро: Утренняя гимнастика№

Беседа о родном городе по во-просам:

– Как называется город?

– Как называется улица, на которой ты живешь?

– На какой улице находится наш детский сад?

– Какие улицы города вы знаете?

Цель:форм-е у детей чувства любви, патреотизма. Повторение своего домашнего адреса

Цель: Закрепление знаний де-тей своего домашнего адреса Вспомнить с детьми послови-цы:

- «Человек без Родины – что соловей без песни».

- «Одна у человека мать, одна у него Родина».

Рассматривание символики страны и города Нижнего Новгорода.

Просмотр презентации «Моя родина».

Цель: Расширение представлений детей о достопримечательностях своего города.

ООД

Речевое развитие (восприятие художественной литературы) Чтение рассказа Л. Н. Толстой.»Лев и собачка» Цель :учить анализировать художественное произведение.

Физическая культура.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:- закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы;

— учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

— формировать представ-ление об осенних месяцах.

Работа

в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

Цели: Развитие физ. Качеств: ловкость, глазомер Воспитание навыков самооб-служивания и взаимопомощи при одевании и раздевании.

Цель: формирование навыков самообслуживания Свободная деятельность на прогулке.

Цель:развитие умения самостоя-тельно организовывать простые игры

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Цель:знакомство детей со свойствами песка

Работа перед сном

Слушание народной песни «Во поле берёза стояла».

Цель: знакомство детей с музыкальной культурой русского народа на примерах русских песен

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна,.

Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»

Цель :вызвать эмоциональное отношение к природе Индивидуальная работа

Прыжки с продвижение вперёд

Цель: совершенствование прыжков с продвижением вперед.

Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.

Цель:продолжать учить детей эмоционально воспринимать обр-е содержание сказки, омысливать характеры и по-ступки персонажей

Работа в центре книги : подбор книг по теме «Осень», «Моя Родина».

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам

Прогулка.

Прогулка. Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью» цель: расширять представления об изменениях в природе.

Подвижные игры по желанию детей. Цель : :развитие умения самостоятельно организовывать простые игры и выполнять правил

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник – 18 .09.2019г. Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о том, что дети стали взрослее.

Цель: создать радостное на-строение. Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели

Цедь : сформировать представле-ния о порядкечередования времен года, месяцев, дней недели Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь

Цель : расширение представлений о свойствах воды. Работа в уголке природы. уход за комнатными растениями

Цель: познакомить детей с новым способом подд-я растений в чистоте (чистить листья)

Экспериментирование с художественным материалом.

Цель : формир-е изо умений и навыков детей в свободном экспериментировании с художественным материалом.

Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме»

цель :развитие мышления, памяти, внимания.

ООД

Познавательное развитие ФЭМП Счет предметов. Ориентировка в пространстве. Конструирование домика с окошком.

Цель: выявить понимание пространственных отношений. Закреплять навыки строительства домика разной величины.

Социально-коммуникативное развитие. В мире людей. Моя семья. Наши игрушки:собака.

Музыка.

Прогулка

Наблюдение за крапивой

Цель:

формирование умения и же-лание активно беречь и защищать природу.

Работа по развитию основных движений

Цель :упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн Сюжетные игры по желанию детей.

Д/игры «Определи место звука в слове»

Цель :совершенствование навыков звукового анализа

Работа перед сном Чтение стихотворений Я. Римписа цель :воспитывать у детей умение слушать

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: умывание холодной водой.

Цель : формир-еустойчивости организма к влиянию различных природных факторов

Игра-путешествие «Деревня».

Цель: развивать воображение, чувства ритма, воспитывать желание участвовать в совместных играх. Познавательно-исследовательская.

Выполнение заданий: заштрихо-вать самую

высокую, низкую башни; описать оставшуюся часть башни; сосчи-тать треугольники, круги

Цель : формирование познавательных интересов и элементарных матем-х представлений Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»

Цель : формирование предпо-сылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). Познавательно-исследовательская деятельность «Наоборот»

Цель: развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель : обогощение социально-игрового опыта между детьми

Прогулка Труд: сбор веток на участке.

Цель :освоение трудовых навыков

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Цель : продолжение формирования детей о весне., включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки, температура)

П/игра «Догони свою пару».

Цель : продолжать учить детей бегать не сталкивать друг друга

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Среда – 19.09.2019г. Утро Утренняя гимнастика.

Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, на-блюдениях.

Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатле-ниями

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Цель : четкое проговарива-ние текста с выполнениями движений, развитие мелкой маторики Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

Цель : воспитание чувства дружбы Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?».

Дидактическая игра «Полезно - вред-но»

цель : развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

С/р игра «Магазин».

Работа с дежурными.

Цель: закреплять умения сортировки стола к обеду.

ООД Речевое развитие. Мы воспитанники старшей группы.

Цель:дать детям возможность испытать гордость о т того,что они теперь старшие дошкольники.

Рисование :Признаки осени. Рисование на тему «Картинка про лето»

3. Физическая культура

Прогулка

Наблюдение за изменением температуры воздуха в ут-ренние и дневные часы (на солнце и в тени). цель : про-должать формирование на-выков наблюдать за изменениями в погоде

П/игра «Поменяйся места-ми».

Цель : развитие внимания, быстроты реакции

Упражнять в счете предметов до 6

Цель : формировать навыки счета Беседа о совместном труде в семье.

Цель : способствовать возник-новению желания помогать семье Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель : совершенствовавать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

Работа пере дсном

Чтение рассказа В. Осеевой: «Обидчики». Цель : формирование навыков слушать

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-беседа «Учимся пра-вильно разговаривать».

Цель :мотивация детей на развитие связной грамотной речи

Творческая игра «Страна вежливости».

Цель : закреплять знания детей о том что такое веж-ливость

Разучивание стихов к празднику Осени

Цель : помочь запомнить и выразительно читать стихо-творение Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период.

Цель : способствовать формированию знаний по профилактике простудных заболеваний- принцип закаливания

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»

Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель : формировать навыки выбора игр по интересам

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг – 20.09.2019г. Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «В гости к осени».

Цель: познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Осень»

цель : развитие мелкой маторики.

Беседы «Что интересного заметил (а)

По дороге в детский сад?»

Цель: продожать активиза-цию и расширение словаря.

Ситуативный раз говор «Правильно сидим за столом»

Цель: формирование навыков следить за осанкой Выставка книг о природе.

Цель : познакомить с творчеством писателей, книги которых учат любить природу

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

ООД Познавательное развитие :Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки: легковая и грузовая машины.

Цели: формировать умение рассматривать предметы.

2. Музыка

Прогулка

Целевая прогулка на огород.

Цель : учить отличать сор-няки от культурных расте-ний

Загадки об овощах.

Цель : продолжать учить отгадывать загадки про овощи

Рассмотреть свеклу и зе-лень, выросшую на грядке.

П/игры «Листопад», «Пой-май листок».

Цель : закрепить знания о цвете, величине осенних листочков Упражнение на развитие мелкой моторики рук - «Составь узор»

Цель : формировать навы-ки составлять узоры из осенних листьев на дорожке, чередуя по цвету Расширение пред-ставлений о здоровье и здоровом образе жизни. Поручения по уборке песочных игрушек

Цель : приемы совершенствования навыков самостоятельно собирать игрушки.

д/игра «Определи время года»,

цель : учить замечать происходящее в природе сезонные изменения).

Работапередсном Чтение Е. Кай «Осень на носу».

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Повторение стихов, песен об осени.

Разыгрывание сценки «Спор овощей». Упражнения для закрепле-ния навыков аккуратного вырезывания и наклеивания

Цель: учить аккуратности

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: закреплять навыки аккуратного приема пи-щи. Упражнения: «Движение по заданной инструк-ции»

Цель : усвоение понятий: левых и правых частей тела, левой и правой стороны.

Прогулка Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). цель : познакомить с различными явлениями природы.

Наглядно -Д/игр «Узнай дерево по листочку». Цель :формировать навыки наглядно узнавать дерево по листочкам

Деньнедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Пятница –21.09.2019г. Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «о пользе утренней гимнастики, и одежды для нее». Цель : ф-ть культуры здоровья у детей, сохранение и укрепление здоровья,

Работа по ФЭМП с

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов. Игровая ситуация «Что таит в себе наш шкаф?».

Цель : обучать детей правильн-лму отношению к своим вещам Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Разучивание, повторение стихов, песен об осени.

ООД Познавательное развитие. Тема: Рассказывание на тему стихотворения Е. Тургеневой «Улетает лето»

Цели: Снизить уровень тревожности и агрессивности, развивать устную речь.

Рисование по образцу «Яблоня с золотыми яблоками»

Цели: Учить детей правильно держать кисть,аккуратно пользоваться красками.

Прогулка Наблюдения за деревьями.

Цель : развитие у детей мыслительной деятельнл-сти (сравнения, различия)

Рассмотреть семена, срав-нить их между собой, оп-ределить с какого они де-рева.

Цель : формирование на-выков различать семена

Подвижные игры: «Дож-дик и солнышко»

Цель : совершенствовать, и выполнять их в соответствии с текстом Физические упражнения:

метание правой и левой ру-кой

Цель : развивать ловкость, глазомет

Ситуативные беседы- человек и природа

Цель :

формирование представлений о том, что человек тесно связан с природой. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Цель :способствовать форм-ю выбирать игры по интересам, соблюдая правила

Проведение словесной игры «Что за чем?»

Цель : закрепить порядок времен года

Работапередсном Прослушивание сказки И. Карнауховой «Крылатый, мохнатый, да масляный». Цель : учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание.

Подготовка к тематиче-скому празднику «Осень».

Цель : создать радостное настроение

Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя ру-ками после отскока о пол.

Цель : совершенствовать бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

навыки Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень».

Цель : развитие речи у детей, на основе беседы по картине осень Игры с водой: «Тонет – не тонет». Цель :формирование навыков экспериментировать на «плавучесть» игрушек из разного материала.

Д/игра «Дорисуй листочки на дереве» на установление равенства и неравенства групп предметов

Цель : продолжать обучение детей счету

Прогулка Беседы о сезонных изменениях в природе. Цель : закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Подвижные игры: «Найди себе пару» цель : развивать умение у детей выполнять движения по сигналу, быстро строится в пару,

«Подбрось-поймай!» цель :развивать самостоятельнлсть в организации подвижных игр.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Старость надо уважать» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7лет) на неделю с 30.09.19 по 04.10.19 Тема недели: «Старость надо уважать».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября) Сентябрь. Первая неделя. Понедельник, 2 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь) Тема: «Экскурсия по детскому саду» Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019 Тема недели: «Туристическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю, сентябрь
Опубликовано: 30 октября 2019 в 10:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД