Планирование воспитательно-образовательной работы «Перелетные птицы»

наталья шелепнева
Планирование воспитательно-образовательной работы «Перелетные птицы»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «23» апреля 2018г. (понедельник)

Тема: Перелетные птицы.

Цель: Расширение представлений у детей о птицах и птенцах; познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, особенностями жизни перелетных птиц.

Итогов. мероприятие: Экскурсия «Экологическая тропа весной». О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с ср. гр.» пт. 27.04.

Воспитатель: Шелепнева Н. А. ср. гр.

Организованная-образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по ФР (Семен С., Илья, Миша, Денис, Даниил).

ОВД

Упражнять в прыжках на двух ногах на дистанции 3м, способствовать развитию глазомера и силу броска на дальность. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа на тему «Перелетные птицы». Дид. игра «Что за птица Слушание стихотворения про птиц, разгадывание загадок, составление рассказа-описания по картинке (картинки с изображением соловья, грача, журавля, ласточки; ветки с распустившимися листочками; сюжетные картинки с изображением прилета птиц весной). (ПРС) Способствовать формированию обобщенного представления о зимующих и перелетных птицах; умению различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения потребности в пище; обогащать словарь путем введения слов: корм перелетные, зимующие; способствовать воспитанию любови к птицам, желание помогать им в весенних условиях. Способы: словесный, рассказ, беседа, вопросы.

Подготовка к завтраку. Коммуникативная игра «Ручейки и озера». Способствовать развитию у детей коммуникативных навыков, фантазии; воспитанию уважения к товарищам. КГН закреплять умение самостоятельно завертывать рукава во время мытья рук перед едой. Пальчиковая игра «Скворечник» приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать формированию навыков выполнения пальчиковой игры; продолжить развитие языковой культуры; обогащению словарного запаса; воспитание любви к родине и природе.

Утренняя гимнастика Комплекс №29 (с флажками) (СФ) (см. обр. проц. ср. гр. март-май с. 330) Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день; упражнять в ходьбе в колонне по одному; выполнять упражнение с флажками; способствовать развитию инициативности и сообразительности.

Д/и «Кому что нужно?». (С,П) Упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии; способствовать развитию внимания и наблюдательности.

С/р игра «Новоселы». С. ф. умения разворачивать сюжет, знакомить со способами игрового поведения.

Самостоятельные игры детей в ППРС.

ООД Лепка. (Т. С. Комарова «Изобразительная деят. в дет. саду ср. гр. стр. 82) Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»» Программное содержание. Продолжать формировать умение детей создавать в лепке образы подвижной игры. Способствовать развитию воображения и творчества. Закреплять приемы лепки. Способы: рассматривание, показ, вопросы, указания, пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Двигательная деятельность. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д. с. ср. гр.» Апрель занятие №22, стр. 87

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упр. в равновесии и прыжках. ОРУ с косичкой. ОВД-равновесие, прыжки. П/И «Птички и кошка» Материал: косички, доска, обручи 5-6 шт. Способы: словесный, практический, наглядный, указание, повторение, инструкция, показ.

Прогулка1 Индивидуальная работа по ФР с ОВД (Миша, Даниил, Семен С., Демьян)

Способствовать развитию равновесия -ходьба по шнуру.

(Даша Б, Платон, Илья) Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развитие ловкости, силы броска, формирование навыков ЗОЖ.

Целевая прогулка на тему «Увидел скворца-весна у крыльца» Цели: закрепление и расширение знаний детей о перелетных птицах и представлений детей о весенних изменениях в неживой природе; уточнять и расширять знания детей о перелетных птицах; способствовать формированию представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания, совершенствовать диалогическую форму речи; продолжать способствовать умению высказывать собственные суждения.

Наблюдение за птицами в природе. Закрепление знаний детей о времени года и знаний о птицах. Развитие наблюдательности.

Художественное слово

Мы сегодня рано встали.

Нам сегодня не до сна!

Говорят, скворцы вернулись!

Говорят, пришла весна!

А на улице мороз.

Снег летит колючий,

И ползут по облакам

В белых шубах тучи.

Ждём, весна. Давным-давно,

А ты бродишь где-то!

Без тебя ведь не придёт

Солнечное лето!

Опыт «Свойства солнечных лучей» (см. обр. проц. с. 314) Способствовать развитию наблюдательности.

Д/игра "Найди опасные предметы" - способствовать развитию речи, повторение правил безопасности.

П/и «Воробей». Развивающая-познавательная п/и «Гуси-лебеди» - развитие ловкости, быстроты бега. Развитие навыков выступать в команде.

Самостоятельная деятельность детей игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность. Помочь малышам собрать игрушки – способствовать воспитанию заботы о малышах, дружеских отношений между детьми.

Вечер Индивидуальная работа по развитию ХЭР (Семен С, Илья, Даша Б, Платон).Лепка «Мисочки» (отрабатывание приемов лепки: углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами) Комплекс дыхательной гимнастика после дневного сна «Полет на луну» (Х,Ф,С) привлечение детей к здоровому образу жизни, создавая хорошее настроение и заряд бодрости; развитие речевой культуры; воспитание любви к природе. Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: пение, показ. Форма: пение в сочетании с движениями.

КГН. Подготовка к ужину. Пальчиковая игра «Филин» приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование навыков выполнения пальчиковой игры; воспитание бережного отношения к природе; обогащение словарного запаса. Способы: словесный, практический, чтение, показ.

Чтение худ. лит. чтение и заучивание стихотворения И. Токмаковой «Сосны» (П,Р). Познакомить детей с творчеством И. Токмаковой; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развитию творческого воображения. Выразительности речи; обогащение словарного запаса. Способы: словесный, чтение. И. Токмаковой «Сосны»

Сосны до неба хотят дорасти,

Небо ветвями хотят подмести,

Чтобы в течение года

Ясной стояла погода. источник

С/Р игра «Я водитель» (П,С) расширение у детей представлений о профессии шофера, автомеханика; развитие умения строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творческие способности в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки; воспитание доброжелательности, готовности прийти на помощь; воспитание культуры поведения в транспорте. Методы: словесный, практический. Приемы: объяснение, показ. Форма: совместная игровая деятельность.

Самостоятельные игры детей в ППРС.

Прогулка2 Индивидуальная работа по РОД (Илья, Даниил, Демид, Даша Б) прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в ряд на расстоянии 40см один от другого. Наблюдение за явлениями природы-за снегом с дождем. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Движение воздуха». Показать, что воздух можно почувствовать; способствовать развитию умения описывать и называть свойства воздуха; формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/Р игра «Гуси-лебеди»-развитие ловкости и быстроты движения, развитие навыков выступать в команде.

Трудовая деятельность. Помочь воспитателю собрать игрушки.

(П,С,Р,Ф) Методы: словесный, практический. наглядный. Приемы: наблюдение, рассматривание, слушание, повторение. Форма: совместная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Перелетные птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03.2018 по 23.03.2018) Тема: «Перелетные птицы» Итоговое мероприятие: Развлечение «В.

Планирование воспитательно-образовательной работы  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06-02-10.02.17 Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник) Цель:. продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Зимующие птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 15.01–17.01 января Тема: «Зимующие птицы» Цель: Познакомить детей с зимующими птицами:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты» Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы «В стране здоровья» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 4 неделю февраля Тема: «В стране здоровья» зож Цель: Заинтересовать детей в выборе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель: Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Перелетные птицы»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 08:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Фотоотчет праздника для пожилых людей «Нам года — не года»
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло сердец, отданные работе силы, опыт, которым старшее поколение...
Конкурс чтецов «Дагестанские поэты — детям»
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СРЕДНЯЯ ГРУППА 1. Инанмасова Лейла «Лето» Фазу Алиева 2. Ибрагимова Тамам «Стану белее» Фазу Алиева 3. Мурачуев Рамазан «Кошка и...