План на октябрь «Мой город» в старшей группе

ольга афонина
План на октябрь «Мой город» в старшей группе

Тема недели: «Мой город».

понедельник:

Утро:

Приём и осмотр детей;

1-Утренняя гимнастика;

2-Расссуждение на тему «Я могу помочь городу»;

3-Беседа на тему: «История моего города»;

4-Чтение стихотворения З. Александровой «Родина».

ООД:

1. Речевое развитие (коммуникация).

Тема: «Где живёт моя семья?»

Цель: развивать у детей познавательные умения, активизировать и расширять словарный запас детей за счёт названия предметов мебели, посуды, комнатных растений, предметов дизайна.

2. Безопасность (здоровье).

Тема ООД: «О правилах поведения в общественном транспорте».

Цель ООД: сформировать представления о правилах поведения в транспорте; уточнить знания об элементарных правилах дорожного движения, развивать познавательный интерес детей.

3. Физическое развитие (зал).

ООД: на усмотрение инструктора по физическому развитию.

Прогулка:

1-Беседа- наблюдение на тему «Улицы нашего города»;

Цель: научить детей ориентироваться в пределах ближайшего к ДОУ микрорайона и составить простейшие микросхемы.

2- Индивидуальное задание ребёнку Диме М. «Броски и ловля мяча»;

3-П/игры «Пройди по схеме», «Бездомный заяц»;

4-Труд: сбор природного материала на участке.

Вечер:

1-Гимнастика после сна;

2-Игра-экскурсия по родному городу на тему «Любимое место в городе»;

3- Рассматривание иллюстраций, альбомов на тему «Мой город».

Вечерняя прогулка:

1-Индивидуальное задание ребёнку Милане М. «Прыжки в длину»;

2-П/игра «Самолёты»;

3- Сюжетно-ролевая игра «Поездка по городу».

вторник

Утро:

Приём и осмотр детей;

1-Утренняя гимнастика;

2-Беседа на тему «Мой город-моя малая Родина»;

Цель: вызвать у детей интерес к истории своего города.

3-Дидактическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми Соней, Софой, Вероникой, Андреем;

4- Дидактическая игра «Найди отличия»;

Цели: учить детей сравнивать характерные особенности старого и современного города, развивать мышление и речь;

5- Чтение стихотворения С Михалкова «Моя улица».

ООД:

1. Математическое развитие (познание).

Тема ООД: «Магазин».

Цель ООД: упражнять в перечитывании и отсчитывании предметов, их условных изображений (палочек, кружочков, камушков в пределах 6-ти).

2. Мир искусства и художественная деятельность (лепка, аппликация).

Тема ООД: аппликация «Осеннее дерево».

Цель: закрепить с детьми использование элементов обрывной аппликации, научиться аккуратно пользоваться клеем, ножницами.

3. Физическое развитие (улица).

ООД: на усмотрение инструктора по физическому развитию.

Прогулка:

1-Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать способность отражать результаты наблюдений в своей речи.

2-Задание ребёнку Мише С. «Собери разрезные картинки».

3- Подвижная игра «Коршун и наседка».

Цель: учить детей слушать команды воспитателя, развивать внимание.

4- П/игра «Не сбей флажок»

Цель: учить детей ходить змейкой между предметами не сбивая их.

Вечер:

1-Гимнастика после сна;

2-Беседа на тему «Где ты живёшь?»

Цель: учить детей называть свой адрес, рассказывать, какие учреждения находятся рядом с их домами.

3-Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Вечерняя прогулка:

1-Наблюдение за трудом взрослых.

Цель: обратить внимание детей на людей, убирающих улицы города.

2- Индивидуальное задание ребёнку Даше «Найди слово»;

3- П/игры «Город-село»; «Слово можно прошагать».

среда

Утро:

Приём и осмотр детей;

1-Утренняя гимнастика;

2- Беседа на тему «Путешествие в прошлое и настоящее родного города»;

3- Рассматривание иллюстраций на тему «Главная достопримечательность родного города».

4- Чтение стихов о городе.

ООД:

1. Развитие речи-чтение художественной литературы (коммуникация).

Тема ООД: «Лирические стихи о родине. И Сурикова «Вот моя деревня»».

Цель: способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекстов; учить понимать настроение произведения.

2. Мир музыки.

ООД: на усмотрение музыкального руководителя.

ОС: на усмотрение музыкального руководителя.

3. Мир искусства и художественная деятельность (конструирование).

Тема ООД: «Конструирование на тему «Достопримечательности моей родины»».

Цель ООД: закрепить навыки конструирования и ручного труда, знания о достопримечательностях родины (Московский кремль, памятники Великой отечественной войны и т. д.).

Прогулка:

1-Беседа на тему «Мы гуляем по улице».

Цель: закрепить знания детей, об улице, ее особенностях, правилах поведения на улице.

2-Рассказывание детям об истории возникновения родного города;

Цели: расширять знания о наземном транспорте, его классификации назначении.

3-П/игра «Караси и щука».

4-Труд на цветочной клумбе: сбор семян, уборка сухой травы, листьев.

Вечер:

1-Гимнастика после сна;

2-Беседа на тему: «Герб, флаг моего города»;

3-Коллективная работа «Рисуем город».

4- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская родного города».

Вечерняя прогулка:

1-Беседа-рассказ на тему: «Мой дом-моя крепость».

2-Игровое упражнение: «Улица города».

Цель: учить детей гармонично располагать на фланелеграфе изображения многоэтажных домов.

3-Игра-викторина «Кто больше улиц назовёт».

четверг

Утро:

Приём и осмотр детей;

1-Утренняя гимнастика;

2-Беседа- рассказ на тему «Улицы родного города».

Цель: познакомить детей с названием улиц города; рассказать, в честь кого названы улицы.

3- Дидактическая игра «Покажи, назови и расскажи».

4-Упражнение «Найди герб и флаг города».

ООД:

1. Физическое развитие (зал).

ООД: на усмотрение инструктора по физическому развитию.

2. Социальный /природный мир (познание).

Тема ООД: экскурсия в парк.

Цель ООД: углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных осенью, особенностях поведения птиц.

Прогулка:

1-Целевая прогулка «Город, в котором мы живём».

2- Беседа-рассказ на тему «Чем славен наш город».

3- Индивидуальное задание ребёнку Владу «Найди, что изменилось в природе».

4-Подвижные игры: «Золотые ворота», «Игрушка и цапля».

Вечер:

1-Гимнастика после сна;

2-Упражнение «Прыжки из обруча в обруч» с детьми Лилей и Лерой.

3-Изготовление макета «Моя улица».

4-Ситуация «Как мы переходим улицу».

Вечерняя прогулка:

1-Наблюдение за облаками.

Цель: упражнять детей в назывании облаков, в установлении связи между силой ветра и скоростью движения облаков.

2-Индивидуальное задание ребёнку Веронике «Расставь по порядку».

3- П/игра «Волки во рву».

4- Игра малой подвижности с мячом «Кто где живёт?»

Цель: закрепить с детьми знания домашних адресов.

пятница

Утро:

Приём и осмотр детей;

1-Утренняя гимнастика;

2-Беседа на тему «Своя земля в кулачке родная»

Цель: знакомить детей с пословицей и ее смысловым содержанием.

3- Рассматривание тематического альбома «Мой город-труженик».

ООД:

1. Мир музыки.

ООД: на усмотрение музыкального руководителя.

2. Мир искусства и художественная деятельность (рисование).

Тема ООД: «Мы построим новый дом! Секреты строительства домов».

Цель: приобщать дошкольника к культурному наследию человечества; развивать эстетические способности (синестезия, чувство формы, цвета, гармонии и т. д.).

Прогулка:

1-Наблюдение «Вода и её превращения»

Цель: познакомить детей со свойствами воды.

2- Словесная игра «Расскажи, а мы отгадаем».

3-П/игры: «Челнок», «Наседка и коршун».

4-Игровые упражнения со скакалкой.

Вечер:

1-Гимнастика после сна;

2-Беседа на тему: «Мой район».

Цель: расширить представление детей о том, что город делится на районы и у каждого есть своё название.

3- Сюжетно-ролевая игра «Строители».

4- Трудовое поручение: навести порядок в уголке сюжетно-ролевых игр.

Вечерняя прогулка:

1-Дидактическая игра «Пройди до указанного места».

Цель: упражнять детей в работе с картами.

2. Задание ребёнку Саше С. «Пройди по бревну»

3. Дидактическая игра «Найди пару».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Сентябрь № сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы 1 с 02.09.19г. по 06.09.19г. «День знаний!» Ит. мер. «День знаний».

Перспективное планирование в старшей логопедической группе на сентябрь, октябрь, ноябрь по рисованию № п/п Тема ОД Программные задачи Оборудование Литература 1. Лето красное прошло Формировать умение детей составлять гармоничную композицию,.

Перспективный план по музыкальному образованию на 2018–2019 учебный год. Октябрь (группа раннего возраста) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Виды деятельности и формы организации Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

План в старшей группе по теме «Мой город» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

План взаимодействия педагогов с родителями на октябрь План взаимодействия педагогов с родителями на октябрь 1. Замена статей в разделе «Времена года» -октябрь Ответственный воспитатель Дата.

Планы занятий по изодеятельности в старшей группе (октябрь) Октябрь. Занятие 1. Лепка «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек) Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие.

Взаимодействие с родителями. План работы на сентябрь, октябрь ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Сентябрь 1. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к театру «Лиса и заяц». Цель: обогащать театральный.

Автор публикации:
План на октябрь «Мой город» в старшей группе
Опубликовано: 12 октября 2019 в 16:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...

9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...


Горячие темочки