МААМ-картинки

План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь»

Светлана Исачкина
План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Повышение эмоционального восприятия художественного произведения с помощью использования музыкальных произведений.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание о лесе.

Закрепить умение узнавать и называть диких животных леса.

Закрепить понятия «большой, маленький».

Публикация «План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах

Закреплять умение различать музыкальные произведения разного характера

(колыбельная, плясовая).

Развивающие:

Развитие внимания и наблюдательности.

Развитие способности восприятия музыкальной интонации.

Развивать слуховое внимание и музыкальную память. Вызывать эмоциональный отклик.

Знакомство с элементами Русской культуры.

Воспитательные:

Воспитывать сочувствие и желание помочь.

Прививать навыки безопасного поведения.

Воспитание культурного поведения.

Закрепление К. Г. Н.

Предварительная работа:

Знакомство со сказкой «Маша и медведь», знакомство со свойствами и отношениями предметов «большой- маленький», с помощью иллюстраций и плакатов знакомство с дикими и домашними животными, знакомство с понятием лес. Слушание музыкальных произведений разного характера, побуждение детей в подпевании и выполнении плясовых движений по показу воспитателя и самостоятельно.

Оборудование:

стилизация групповой комнаты: «лес», имитация дома Машеньки на ширме (в группе, стилизованная комната «русская изба», иллюстрационный материал, грибочки деревянные, две корзинки, куклы-марионетки (Маша и медведь, пироги из соленого теста.

Ход игры-занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на оформление группы и приглашает на прогулку в лес. Предлагает вспомнить, что дети знают о лесе. Показывает картинки с дикими животными предлагает назвать их.

дети:Называют приметы леса- много деревьев, живут птицы и животные. Называют животных по картинке.

Воспитатель помогает детям вспомнить что растет в лесу.

(Обратить внимание детей на поведение в лесу (безопасность).

Прогулка по лесу. Начало рассказывания сказки.

Подойти с детьми к изображению избы бабушки и дедушки,и вместе с куклой-марионеткой «Маша» пойти в лес собирать грибы и ягоды.

(дети вместе с воспитателем ходят по группе и слушают сказку).

Собирание грибов маленьких и больших в две корзинки: маленькую и большую. Под аккомпонимент музыкального руководителя:(«Грибок»

М. Раухвергер).

Воспитатель предлагает детям помочь Маше собрать грибы в две корзинки.

Дети ищут грибочки по группе и складывают их в корзины у воспитателя.

(Если возникают затруднения при собирании, воспитатель помогает детям).

Воспитатель говорит детям, что Маша заблудилась и предлагает вместе с ней искать дорогу домой. (Проход по «тропинке» в лесу в стилизованную комнату (дом медведя).

Рассказывает сказку и предлагает вместе с Машей зайти в дом и присесть на лавочки и осмотреться. Обращает внимание на предметы вокруг (печка, посуда, дрова).

Дети проходят и рассаживаются на скамейки.

Воспитатель кладет куклу на сундук-Маша засыпает.

Маша устала с дороги и уснула, воспитатель предлагает вести себя тихо и спеть маше колыбельную.

Вместе с музыкальным педагогом поют колыбельную Маше.

«Колыбельная»

М. Красев.

Появление медведя.

Воспитатель рассказывает сказку дальше. Вводит куклу-марионетку «медведь».

Дети слушают сказку.

(Вызвать у детей чувство сопереживания Машеньке).

Воспитатель рассказывает сказку дальше: прячет Машеньку в короб и вместе с медведем возвращается к дому бабушки и дедушки.

дети возвращаются вместе с воспитателем в группу.

(В группе убраны деревья).

Окончание сказки.

воспитатель вместе с детьми радуется за Машеньку. Маша хочет угостить детей пирогами. Дети идут мыть руки.

Танцуют под аккомпонимент музыкального педагога вместе с воспитателем веселый танец. Идут мыть руки.

р. н. м. «Ах, вы, сени, мои сени.»

Публикации по теме:

День знаний на участке детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь» ДЕНЬ ЗНАНИЙ на участке детского сада «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей младших групп Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг.

Фотоотчет «День знаний 2015» по мотивам современного мультфильма «Маша и медведь»Фотоотчет «День знаний 2015» по мотивам современного мультфильма «Маша и медведь» Фотоотчет "День знаний 2015" по мотивам современного м/ф "Маша и медведь". Праздник проходил на участке детского сада. Дети получили много.

Конспект занятия по математике по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект занятия разработан Воспитателем: СП ОДО №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Богдановой Т. Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «Маша.

Логопедическое занятие по мотивам мультипликационного фильма «Маша и Медведь»Логопедическое занятие по мотивам мультипликационного фильма «Маша и Медведь» Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах и фразовой речи. Задачи: - закрепить умение детей правильно произносить звук [Ш] в слогах,.

Новогодний сценарий по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» Маша Ведущий Миша Снегурочка Дед мороз 2 Волка взрослых Ёлочка 2 зайца Лиса Ёжик Белка Волк Маша (поёт) Тут у нас столпотворенье. Это я.

Сценарий праздничного концерта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». П Р А З Д Н И Ч Н Ы Й К О Н Ц Е Р Т (по мотивам мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ"). (Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.) ВЕДУЩИЙ: В городе сегодня.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Маша и медведь» Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра –ширма, дедушка, бабушка, внучка, медведь, короб. пенек. Декорации леса. Игры.

Театрализация сказки «Маша и медведь» МАША И МЕДВЕДЬ 1 сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки и зовут Машеньку. 1 подружка:.

Театрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группе Сказочница: Жили-были три бабочки - белая, красная, желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если.

Сценарий выпуска в школу по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Маша и медведь. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 23:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД