МААМ-картинки

План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II)

Татьяна Романчева
План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II)

часть 1

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

12.11.2014

Тема «Деревенский дворик»

1. Речевое развитие

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Публикация «План НОД в средней группе „Мир домашних животных“ (часть II)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Учить описывать домашнее животное по внешнему виду («Речевое развитие»).

2. Развивать умение сравнивать животных, делать выводы, формировать грамматический строй речи («Речевое развитие»).

3. Формировать двигательную активность в игре, желание побеждать («Физическое развитие», («Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

- практические: сюрпризный момент «Приход кошки – Муськи»; - наглядные: Иллюстрации домашних животных : собачка, кошка, лошадка, мягкие игрушки животных;

- словесные: чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку».

Материалы и оборудование:

Иллюстрации животных, книги о животных.

Логика образовательной деятельности

(комплексные занятия Голицина, конспект № 10)

Утро

-Беседа с детьми о личной гигиене. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Формировать желание поддерживать чистоту рук.

- Заучивание стихотворения «Как у нашей кошки» (см. Прогулки Уланова стр. 30). Развитие мелкой моторики.

-Дидактическая игра «Кто заблудился?». Закреплять знания о домашних животных и их домиках. Развивать логику, мышление, уметь употреблять обобщающее понятие.

-Индивидуальная работа с Ариной, Настей М., Мишей, Тимуром в умении ориентироваться в пространстве «Пойди туда, принеси то».

-Подвижная игра «Изобрази животное». Формировать эмоциональную выразительность.

-Предложить рисовать цветными мелками. Закреплять умение размещать рисунок в середине листа, придумать и воплотить свой замысел.

Прогулка1

-Отметить состояние погоды.

-Наблюдение за сезонным явлением - снег, дождь, лед.

-Рассмотреть подо льдом зеленую траву, почерневшие стебли. Формировать наблюдательность.

-Подвижная игра «Лохматый пес». Развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу.

-Игра на внимание «Великаны-карлики». Знакомство с правилами. Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Вечер

-Чтение рассказа Пришвина «Кот Иваныч»(см. рассказы о животных стр. 89)

-Индивидуальная работа по закреплению названия числительных по порядку с Полиной, Настей, Артемом.

Прогулка 2

-Наблюдение за снегопадом. Развивать наблюдательность.

-Подвижная игра «Изобрази животное». Развивать двигательную активность

- Подвижная игра «Кролики в огороде». Умение двигаться в такт проговариваемых слов

-Иллюстрации животных.

-Дидактическая игра «Кто заблудился?»

-Книги о животных.

-Восковые мелки.

-Рекомендовать родителям закреплять знания о предназначении средств индивидуальной гигиены (расческа, носовой платок).

-Рекомендовать родителям обращать внимание на заучивание детьми стихов.

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

13.11.2014

Тема «Коврики для котят»

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (по плану муз. руководителя)

Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

1. Закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках. Формировать умение закрашивать рисунок кистью в одном направлении, правильно передавать расположение частей и соотносить их по величине. («Художественно эстетическое»)

2. Развивать умение эмоционально передавать образы животных в игре («Социально-коммуникативное») развитие

3. Развивать логическое мышление путем отгадывание загадок («Познавательное развитие»)

Методы и приемы:

- практические: сюрпризный момент «Внесение мягких игрушек Мурки с котятами»; подвижная игра «Кошки-мышки», дидактическая игра «Найди свой дом»

- наглядные: иллюстрации домашних животных, картина «Кошка с котятами»

- словесные: загадывание загадок о животных.

Материалы и оборудование:

-иллюстрации домашних животных, краски, кисти, бумага, книга с загадками.

Логика образовательной деятельности

(см. Голицина, комплексное занятие, конспект № 13)

Утро

-Беседа с детьми о том, какую пользу приносят домашние животные. Воспитывать заботливое отношение и формировать значимость с. х. продуктов.

-дидактическая игра «Потерялись дети». Учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

-Индивидуальная работа по умению составлять описательный рассказ по картинке. Закреплять произношение звука «р» в словах.

-Подвижная игра «Кошки – мышки». Формирует ловкость, развивает быстроту реакции.

Прогулка1

-Наблюдение за осенним небом. Развивать умение видеть красоту, вызвать желание фантазировать.

-Игра на умение ориентироваться в пространстве «Угадай где кричит корова».

-Предложить детям собирать листья для гербария. Закреплять название деревьев.

-Индивидуальная работа по физо с Катей, Аней, Дашей. Закреплять умение ходить по брусу приставным шагом.

Вечер

- Чтение сказки «Кошкин дом». Формировать интерес к художественному слову.

-Беседа с детьми о безопасности поведения с животными. Закреплять знание о безопасности.

-Сюжетно-ролевая игра «Лечим домашних животных». Закреплять знания о профессии ветеринара, о необходимости этой профессии.

-Подвижные игры с мячом. Формируют ловкость и быстроту реакции.

Прогулка 2

-Подвижная игра «Найди свой домик». Закреплять название цвета, формировать двигательную активность.

-Игра «Съедобное-несъедобное». Развивает логическое мышление.

-Заучивание считалочки. Развивает память. -Иллюстрации домашних животных.

-Дидактическая игра «Потерялись дети»

-Мячи

-Сборник сказок

-Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

-Обратить внимание родителей на режим дня детей в выходные дни.

-Побеседовать с родителями о том, какие передачи дети предпочитают посмотреть в выходные дни.

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II)
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 14:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД