Папки-передвижки

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Труд взрослых. Профессии»

Елена Сухова
План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Труд взрослых. Профессии»

Понедельник «17» октября 2016г.

Тема недели «Труд взрослых. Профессии» Итоговое мероприятие ___

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: уточнять знания детей о профессиях, упражнять в правильном назывании предметов-орудий труда.

Речевое развитие: Беседа по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Развивать диалогическую речь.

Публикация «План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы, Тема недели „Труд взрослых, Профессии“» размещена в разделах

Оздоровительная деятельность: Комплекс утренней гимнастики см. Картотека сентябрь комплекс № 5

Образовательная деятельность в режимных моментах: Чтение стихотворения С. Маршака «А что у вас?»

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Самостоятельная деятельность воспитанников Рассматривание иллюстраций по теме «Профессии» (мужские и женские)

Цель: развивать внимание, память, усидчивость, поощрять вопросы воспитателю, сверстникам, учить анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Настольно-печатные игры по интересам детей. Учить доводить игру до конца.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 12

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Цель: расширять пассивный словарь детей (предметы помощники, действия, учить описывать, используя в речи распространенные предложения.

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот» (индивидуальная работа)

Цель: учить подбирать слова антонимы, учить логически мыслить.

II половина дня Оздоровительная деятельность: гимнастика после сна на неделю см. Картотеку карточка № 8

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх различные ситуации. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей- ответственное отношение к своим обязанностям. Учить подбирать атрибуты, распределять роли.

Социально-коммуникативное развитие: Закреплять трудовые обязанности дежурных. Учить пользоваться графиком, добросовестно выполнять обязанности. Уважать труд.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Отгадай кто это?»

Цель: закреплять названия профессий, учить соотносить существительное с глаголом действия.

Индивидуальная работа по логопедии. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа.

Самостоятельная деятельность воспитанников Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии»

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развивать и укреплять навыки рисования, закрашивания.

Вечерняя прогулка.

Физическое развитие. (Индивидуальная работа) Тренировать в беге по узкой дорожке с ускорением и замедлением темпа. Развивать чувство равновесия.

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: развивать ловкость, сноровку, выдержку.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Отгадай-ка»

Цель: закреплять умение узнавать предмет по словесному описанию, развивать речь (обогащать прилагательными, закреплять обобщающие понятия.

Вторник «18» октября 2016 г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: Закреплять и уточнять правила дорожного движения, на примере сюжетных картинок. Развивать речь.

Индивидуальная работа по изо: учить рисовать геометрические фигуры, закрашивать их.

Цель: развивать моторику, учить пользоваться стеркой, закреплять способы закрашивания. Воспитывать уверенность в своих силах.

Познавательное развитие: Отгадывание загадок по теме «Труд взрослых»

Цель: развивать логическое мышление, память. Выдержку, усидчивость.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Беседа: «Если болит»

Цель: Расширять знания о профессиях врача, мед. сестры, ветеринара. Развивать память, речь.

Социально-коммуникативное развитие: Формировать навык помогать воспитателю в подготовке атрибутов для НОД. Воспитывать бережное отношение к учебным пособиям.

Работа в уголке природы: (индивидуальная) Учить правильно и аккуратно ухаживать за комнатными растениями.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 13

Образовательная деятельность в режимных моментах: Речевая игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать внимание, фантазию, мышление.

Физическое развитие: индивидуальная работа по закреплению навыков равновесия. Учить прыгать на одной ножке через веревочку.

II половина дня

Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 8

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить применять полученные ранее знания, создавать различные игровые ситуации (решать проблемы по ходу игры, разворачивать сюжет добавляя новые персонажи.

Речевое развитие: Упражнения по развитию речи и обучению грамоте (индивидуальная работа по заданию логопеда).

Дидактическая игра «Летаем, едем, плывем»

Цель: закреплять знания о транспорте, о профессиях людей. Развивать память, наблюдательность, речь.

Дидактическое упражнение (индивидуальная работа): «Угадай и назови правильно»

Цель: развивать слуховое внимание, учить различать близкие по звучанию слова.

Вечерняя прогулка. Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие: Беседа «Как я провожу вечер дома»

Цель: развивать разговорную речь, память. Учить говорить полным предложением.

Дидактическая игра «Как меня назвать по другому»

Цель: учить четко проговаривать слова, закреплять названия членов семьи, родственные отношения, учить использовать в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Физическое развитие. Игра малой подвижности «Найди по описанию»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, находить оборудование по описанию, закреплять материал из чего сделано оборудование (дерево, металл, пластмасса).

Индивидуальная работа: учить метать мешочки в цель и на расстояние. Развивать глазомер и силу броска.

Среда «19» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Кому что нужно для труда»

Цель: закреплять знания о профессиях и орудиях труда, расширять кругозор.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать формировать навык работы в уголке природы, понимать необходимость этих трудовых действий.

Речевое развитие, познавательное развитие: Чтение стихотворения М. Михалкова «Дядя Степа»

Цель: расширить представления о профессии полицейского, развивать речь, внимательность, учить анализировать.

Словесная игра с движениями «Профессии»

Цель: развитие моторики, выразительности речи. Учить соотносить движения с текстом.

Самостоятельная деятельность воспитанников: Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, зданий, учреждений города. Цель: вызвать интерес к фотографиям родного города. Учить предполагать люди каких профессий могут работать в этом здании и почему. Объяснять свой ответ. Развивать речь.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 14

Физическое развитие. Индивидуальная работа по развитию движений- обучение подбрасыванию мяча вверх и ловле его двумя руками после хлопка в ладоши.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Для чего нужны предметы» (с мячом)

Цель: расширять кругозор, учить правильно употреблять глаголы, обозначающие действия. Развивать быстроту реакции, сообразительность.

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 8

Развитие речи: (индивидуальная)работа над звуковой культурой речи, составом слова. Учить придумывать слова, начинающиеся на определенный звук.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Цель: Учить размышлять. Упражнять в последовательности действий. Закреплять части суток, время года, дни недели.

Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра «За покупками в Супермаркет»

Цель: учить придумывать сюжет, подбирать атрибуты, обыгрывать жизненные ситуации, дружно распределять роли. Воспитывать вежливость, дружеское взаимоотношение.

Вечерняя прогулка. Физическое развитие. Подвижная игра «Тише едешь, дальше будешь».

Цель: двигательная активность, учить быстро реагировать на сигнал, двигаться, соблюдая правила игры.

(Индивидуальная работа): Учить прыгать через предмет (кубик, приземляться на обе ноги.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Дидактическая игра «Где спрятался мишка».

Цель: закреплять пространственные отношения, учить правильно употреблять в речи наречия и предлоги.

Познавательное развитие (индивидуальная работа): игровое упражнение «Времена года»

Цель: Различение и закрепление этих понятий. Развитие речи.

Самостоятельная деятельность воспитанников: Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Четверг «20» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Трудовое воспитание (помочь взрослому помыть инвентарь в спортивном уголке)

Цель: Воспитывать желание помочь взрослому, прививать трудовые навыки.

Речевое развитие: Беседа «Кто работает в нашем детском саду»

Цель: расширять и закреплять знания о профессиях, активизировать речь.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа) «Назови слова действия» (продавец-взвешивает, показывает, заворачивает, считает и др.)

Цель: развивать речь, расширять словарный запас.

Социально-коммуникативное развитие: Дидактическая игра «Пожароопасные предметы»

Цель: Закреплять представления детей о причинах пожара и правилах поведения в чрезвычайных ситуациях.

Самостоятельная деятельность воспитанников: во время игр напоминать о вежливом обращении, воспитывать дружеские взаимоотношения, учить собираться в группы по интересам, доводить игру до конца.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 15

Физическое развитие. (Индивидуальная работа) с подгруппой игровое упражнение «Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшения координации движений, развивать силу броска.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа) Дидактическая игра «Чего не стало»

Цель: закреплять название деталей конструктора (куб, кирпич, призма, шар, пластина).

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 9

Игровая деятельность: Организовать детей для игр в уголке «Семья»

Цель: учить договариваться при распределении ролей, придумывать сюжет игр, учить объединять игры в одну.

Речевое развитие: Дидактическая игра с мячом «Один-много»»

Цель: расширять словарный запас, учить правильно произносить слова в разном роде, числе, падеже, развивать быстроту реакции.

Художественно-эстетическое развитие: Работа в уголке ИЗО с пластилином, ножницами и бумагой.

Цель: Воспитывать интерес к художественной деятельности, учить придумывать себе занятие по интересам. Закреплять знания, полученные ранее, развивать фантазию.

Социально-коммуникативное развитие: Предложить детям настольные игры (по желанию)

Цель: объяснить правила, учить не нарушать правила, воспитывать умение проигрывать и доводить игру до конца.

Вечерняя прогулка. Физическое развитие. Подвижная игра «Затейники».

Цель: развивать мышление, двигательную активность.

Речевое развитие: Игра-драматизация по сказке К. И. Чуковского «Айболит».

Цель: учить передавать эмоциональное состояние словами, мимикой, жестами.

(Индивидуальная работа) игровое упражнение «Так бывает или нет»

Цель: учить логически мыслить, развивать речь, воспитывать чувство юмора.

Социально-коммуникативное развитие: Труд на участке (уборка на веранде)

Цель: воспитывать желание помочь взрослому, понимать значимость своего труда. Учить поддерживать порядок.

Пятница «21» октября 2016г.

I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Игровая деятельность: Игра-имитация «Проезжая часть»

Цель: закреплять правила дорожного движения для пешеходов на улицах города.

Речевое развитие: Чтение стихотворений о профессиях Б. Заходера «Строители», «шофер», «Портниха», «Повар».

Цель: воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах: (индивидуальная работа): дидактическая игра «Найди маму».

Цель: закреплять знания о диких и домашних животных, птицах, правильное произношение слов.

Социально-коммуникативное развитие: в уголке природы

Цель: учить видеть трудовую задачу, закреплять навыки ухода за растениями. Учить понимать значимость своего труда.

Дневная прогулка. см. Картотеку «Деятельность на прогулке» сентябрь карточка № 16

Физическое развитие. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Пробеги змейкой»

Цель: учить бегать в колонне друг за другом, выполнять резкие повороты, менять направление, развивать равновесие.

Речевое развитие: дидактическая игра «Кому нужны эти предметы»

Цель: расширять знания об окружающем мире, словарный запас, продолжать формировать представления о разнообразии профессий и труде взрослых.

II половина дня Оздоровительная деятельность: см. Картотеку карточка № 10

Игровая деятельность: в книжном уголке.

Цель: учить выбирать деятельность, договариваться. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к книгам, настольным играм.

Речевое развитие: индивидуальная работа по автоматизации звуков (по заданию логопеда, повторение стихов к празднику.

Цель: работа над интонационной выразительностью речи, четким произношением.

Социально-коммуникативное развитие: сюжетно-ролевая игра «Таксопарк»

Цель: способствовать развитию сюжета, развивать речь, закреплять знания о профессиях. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественно-эстетическое развитие: дидактическая игра «Музыкальная книга сказок»

Цель: прививать интерес к музыке, творчеству П. И. Чайковского.

Вечерняя прогулка.

Самостоятельная деятельность воспитанников: организовать игры в домике

Цель: Учить объединяться в игре, уступать друг другу, придумывать и развивать сюжет.

Физическое развитие. Индивидуальная работа с подгруппой детей

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, развивать основные виды движений, равновесие.

Подвижная игра «Северный и южный ветер».

Цель: прививать интерес к спортивным играм, совершенствовать бег в рассыпную.

Образовательная деятельность в режимных моментах: индивидуальная работа по закреплению количественного и порядкового счета.

Цель: развитие мышление, самоанализ.

Индивидуальная работа в тетрадях по логике

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость, моторику рук, внимательность.

Публикации по теме:

Организация воспитательной работы в ДОО с детьми группы риска Из опыта работы Железова М. Е., Струцкая А. В. БДОУ г. Омска «Детский сад общеразвивающего вида №377» В работе с детьми группы «риска».

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с трудом взрослых. Тема: «Важные профессии». Цель: Учить и обобщать знания детей о труде врача и некоторые его трудовые действия. Расширить словарный запас медицинскими терминологиями.

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна» Понедельник «03» октября 2016г. Тема недели «Мой дом, мой город, родная страна» I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

План воспитательной образовательной работы работы с детьми. Логопедическая подготовительная группа (март-2 неделя) Тема надели: «Перелетные птицы«, 10 марта,. Вторник. [/i]УтроI Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №6 2. Беседа: «Что.

План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет 3 неделя (с 17.10 2016 по 21.10 2016 год) «День народного единства» Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных.

План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный периодПлан воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период Тема недели: «Международный день защиты детей». Дата/ День недели/ Тема дня/ Совместная деятельность педагога и детей/ Самостоятельная.

Проект образовательно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Витаминная сказка» Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Труд взрослых. Профессии»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 16:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД