Ольга Юданова
План образовательной деятельности «Обитатели жарких и холодных стран»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)
Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»
Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «План образовательной деятельности „Обитатели жарких и холодных стран“» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -22. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Как вести себя в зоопарке» -познакомить детей с правилами поведения в зоопарке. .
. Рассматривание с детьми иллюстраций Животные Севера»
Утренний круг. .Д / игра «Пересчитай предметы до двадцати»- Учить согласовывать Существительное с числительными. (Саян, Дима, Егор) Ситуативный разговор правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком
Труд в природном уголке-
воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них,
Трафареты животных севера.
Консультация для родителей по их вопросам
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «На прогулку в зоопарк» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Животные жарких стран и Севера». (Вахрушева А. А., стр. 461)
2. Физическое развитие развитие (по плану физ. инструктора)
3. Логопедическое (по плану логопеда)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за Наблюдение за неживой природой – развивать наблюдательность детей, напомнить им народные приметы. П / игра «Мы весёлые ребята»
Закрепить с Машей, Тасей и Милой умение в беге на перегонки.. Ситуативный разговор «Опасные животные»-познакомить детей с опасными животными. .Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. *Чтение х/ л: Н. И. Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня»
Вечер:
Гимнастика после сна.
/Д / и «Животные и их детеныши». Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Показ детям м/фильма «Про бегемота, который боялся прививок». Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Животные жарких стран»- закрепить умения штриховки.
Прогулка
. Наблюдение за деревьями. «Спортивные тренировки» - самостоятельное выполнение заданий. Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)
Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»
Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 23.11
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Рассказ воспитателя: «Природные зоны Африки».
Физминутка на музыку Железновой «У жирафа пятна…» - укреплять защитные механизмы организма
Утренний круг. Д/и «Подними нужную карточку»
-закрепить умения различать гласные и согласные звуки. С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»
Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Книжки — раскраски по теме «Животные жарких стран и Севера»»
Стихи, загадки, рассказы по теме.
Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок к школе»
Рекомендовать книги для совместного прочтения вместе с детьми по теме недели
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитиеразвитие 1. Фэмп. Тема: «Знакомство с цифрой 8. Состав числа 7.» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 8. (Фалькович, стр. 164)
2. Рисование Тема: «Жираф» : Создание условия для обучения для знакомства с техникой рисования акварелью. (Швайко, стр. 59)
3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Пингвин». Цель: Создание условия длязнакомство детей оригами. (см интернет ресурс)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие : Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, изменения П/И «Не попадись». -: упражнять в беге в разных направлениях. Подвижная игра
«Веселые старты» - закреплять умение детей использовать в самостоятельность игры Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Кира, Амина и Тася) Ситуативный разговор «Как заботится о своей одежде»-учить детей ухаживать за одеждой. Уборка на участке листьев. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. *Чтение х/л Л. Толстой «Слон»
Вечер:
Гимнастика после сна.
«Д/и «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей
. «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Ая). Изготовление лелбука «Животные жарких стран» .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)
Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»
Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -24. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках.
Гимнастика для глаз.
Утренний круг. Сравнивание предметов по величине. (Саша, Дамир и Вадим) Практическое упражнение «Этикет за столом»
Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Животные жарких стран и Севера»»
Схема для составления описательных рассказов по теме.
Чтение детских энциклопедий о животных.
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
2. Развитие речи Тема: «Составление рассказов по теме «Животные жарких стран», Цель: создание условие для составления рассказа по картине. (см. Гербова, стр. 129)
3. Физическое развитие на улице. Тема :Эстафета». Цель: создание условие для физического развития.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за птицами - обратить внимание на повадки птиц, строение и части тела.
П/и «Перебежки» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Закрепить навыки бходьбы змейкой. (Мира, Эля и Вадим). Ситуативный разговор «Осторожно- гололёд»-уберечь детей о последствиях гололёда. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л Чарушина «Пингвины»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
С / р игра «Зоопарк»
Вечерний круг. По заданию логопеда (Маша, Дима и Андрей) Воспитательная работа
. «Быть вежливым»- прививать нравственные качества детям. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за снегопадом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.
/
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)
Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»
Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 25. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа: «Как приспосабливаются к жизни животные севера и юга?»
Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Данилом, Сашей и Тариной) Д / игра «Домино»- развивать логическое мышление. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика гриппа».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Логопедическое (по плану логопеда)
2. Рисование Тема: «Моя тундра» Цель: создание условие для творчества рисование животных севера. (Волчкова. ,И. стр. 56)
3. Фэмп Тема: Определение пространственного расположения предметов на листе бумаги. Цель: Обеспечить условия для умения определять расположение предмета на листе бумаги. (Галицин, стр. 172)
4. Физкультура. (по плану физ. инструктора)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за птицами – закрепить знания детей о зимующих птицах, сформировать желание заботиться о живых существах
П/и «Перебежки» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Упражнять детей прыжках с высоты. Андрей. Даниил и Амина). Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче
Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы «Маугли»
Вечер:
Закаливающие процедуры.
С / р игра «Ветеринарная клиника»
Кружковая работа.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Сашей в тетради. Просмотр видеофильма о пингвинах- Воспитывать бережное отношение к друзьям нашим меньшим, к животным Севера Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)
Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»
Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 26. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере?»
«Почему животные севера не могут жить в жарких странах?»
Утренний круг «Д / у «Кто, де живет» Цель: упражнять в составлении предложений с предлогом «в».» (Маша, Дамир и Дима) Экспериментальная деятельность «Почему у нас зима, а в Индии всегда лето» - объяснить, почему происходит смена времен года. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Энциклопедии о животных.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
2. Развитие речи. Тема: «Обитатели Севера». . Цель : создание условие для составления описательных рассказов по вопросам. (Гербова, стр. 98,
3. Лепка Тема: «Животные жарких стран» Цель :Создание условия для лепки животных. (см. Л. В. Куцакова стр. 173)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем – выяснить, почему солнце не греет так, как летом.
Подвижная игра «Салочки – выручалочки» - приучать детей бегать быстро в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Олегом, Миланой и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Киплинга «Слонёнок»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
: КВН «Животные жарких стран и Севера»
Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.
Просмотр презентации «Зоопарк» Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.