Приложение МААМ

План образовательной деятельности «Обитатели жарких и холодных стран»

Ольга Юданова
План образовательной деятельности «Обитатели жарких и холодных стран»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)

Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»

Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «План образовательной деятельности „Обитатели жарких и холодных стран“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -22. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Как вести себя в зоопарке» -познакомить детей с правилами поведения в зоопарке. .

. Рассматривание с детьми иллюстраций Животные Севера»

Утренний круг. .Д / игра «Пересчитай предметы до двадцати»- Учить согласовывать Существительное с числительными. (Саян, Дима, Егор) Ситуативный разговор правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Труд в природном уголке-

воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них,

Трафареты животных севера.

Консультация для родителей по их вопросам

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «На прогулку в зоопарк» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Животные жарких стран и Севера». (Вахрушева А. А., стр. 461)

2. Физическое развитие развитие (по плану физ. инструктора)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за Наблюдение за неживой природой – развивать наблюдательность детей, напомнить им народные приметы. П / игра «Мы весёлые ребята»

Закрепить с Машей, Тасей и Милой умение в беге на перегонки.. Ситуативный разговор «Опасные животные»-познакомить детей с опасными животными. .Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. *Чтение х/ л: Н. И. Сладкова «Разноцветная земля. Пустыня»

Вечер:

Гимнастика после сна.

/Д / и «Животные и их детеныши». Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Показ детям м/фильма «Про бегемота, который боялся прививок». Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Животные жарких стран»- закрепить умения штриховки.

Прогулка

. Наблюдение за деревьями. «Спортивные тренировки» - самостоятельное выполнение заданий. Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)

Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»

Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 23.11

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Рассказ воспитателя: «Природные зоны Африки».

Физминутка на музыку Железновой «У жирафа пятна…» - укреплять защитные механизмы организма

Утренний круг. Д/и «Подними нужную карточку»

-закрепить умения различать гласные и согласные звуки. С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»

Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Книжки — раскраски по теме «Животные жарких стран и Севера»»

Стихи, загадки, рассказы по теме.

Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок к школе»

Рекомендовать книги для совместного прочтения вместе с детьми по теме недели

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитиеразвитие 1. Фэмп. Тема: «Знакомство с цифрой 8. Состав числа 7.» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 8. (Фалькович, стр. 164)

2. Рисование Тема: «Жираф» : Создание условия для обучения для знакомства с техникой рисования акварелью. (Швайко, стр. 59)

3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Пингвин». Цель: Создание условия длязнакомство детей оригами. (см интернет ресурс)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие : Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, изменения П/И «Не попадись». -: упражнять в беге в разных направлениях. Подвижная игра

«Веселые старты» - закреплять умение детей использовать в самостоятельность игры Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Кира, Амина и Тася) Ситуативный разговор «Как заботится о своей одежде»-учить детей ухаживать за одеждой. Уборка на участке листьев. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. *Чтение х/л Л. Толстой «Слон»

Вечер:

Гимнастика после сна.

«Д/и «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей

. «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Ая). Изготовление лелбука «Животные жарких стран» .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)

Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»

Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -24. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках.

Гимнастика для глаз.

Утренний круг. Сравнивание предметов по величине. (Саша, Дамир и Вадим) Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Животные жарких стран и Севера»»

Схема для составления описательных рассказов по теме.

Чтение детских энциклопедий о животных.

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи Тема: «Составление рассказов по теме «Животные жарких стран», Цель: создание условие для составления рассказа по картине. (см. Гербова, стр. 129)

3. Физическое развитие на улице. Тема :Эстафета». Цель: создание условие для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за птицами - обратить внимание на повадки птиц, строение и части тела.

П/и «Перебежки» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Закрепить навыки бходьбы змейкой. (Мира, Эля и Вадим). Ситуативный разговор «Осторожно- гололёд»-уберечь детей о последствиях гололёда. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л Чарушина «Пингвины»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С / р игра «Зоопарк»

Вечерний круг. По заданию логопеда (Маша, Дима и Андрей) Воспитательная работа

. «Быть вежливым»- прививать нравственные качества детям. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.

/

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)

Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»

Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 25. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Как приспосабливаются к жизни животные севера и юга?»

Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Данилом, Сашей и Тариной) Д / игра «Домино»- развивать логическое мышление. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика гриппа».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. Рисование Тема: «Моя тундра» Цель: создание условие для творчества рисование животных севера. (Волчкова. ,И. стр. 56)

3. Фэмп Тема: Определение пространственного расположения предметов на листе бумаги. Цель: Обеспечить условия для умения определять расположение предмета на листе бумаги. (Галицин, стр. 172)

4. Физкультура. (по плану физ. инструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за птицами – закрепить знания детей о зимующих птицах, сформировать желание заботиться о живых существах

П/и «Перебежки» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Упражнять детей прыжках с высоты. Андрей. Даниил и Амина). Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче

Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы «Маугли»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

С / р игра «Ветеринарная клиника»

Кружковая работа.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Сашей в тетради. Просмотр видеофильма о пингвинах- Воспитывать бережное отношение к друзьям нашим меньшим, к животным Севера Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22 .11 по 26.11 .2021г.)

Тема: «Обитатели жарких и холодных стран»

Итоговое мероприятие: : КВН «Животные жарких стран и Севера»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 26. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере?»

«Почему животные севера не могут жить в жарких странах

Утренний круг «Д / у «Кто, де живет» Цель: упражнять в составлении предложений с предлогом «в»(Маша, Дамир и Дима) Экспериментальная деятельность «Почему у нас зима, а в Индии всегда лето» - объяснить, почему происходит смена времен года. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Энциклопедии о животных.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Тема: «Обитатели Севера». . Цель : создание условие для составления описательных рассказов по вопросам. (Гербова, стр. 98,

3. Лепка Тема: «Животные жарких стран» Цель :Создание условия для лепки животных. (см. Л. В. Куцакова стр. 173)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем – выяснить, почему солнце не греет так, как летом.

Подвижная игра «Салочки – выручалочки» - приучать детей бегать быстро в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Олегом, Миланой и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Киплинга «Слонёнок»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

: КВН «Животные жарких стран и Севера»

Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.

Просмотр презентации «Зоопарк» Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект НОД «Животные холодных стран»Конспект НОД «Животные холодных стран» Конспект НОД «Животные холодных стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных холодных стран, видеть.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «Обитатели жарких и холодных стран»
Опубликовано: 17 июля 2022 в 09:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности «Обитатели жарких и холодных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова (УИ 389462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД