Папки-передвижки

План образовательной деятельности «День Победы»

Мира Сербигешева
План образовательной деятельности «День Победы»

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Чылтызах» с 04.05.2022 по 06.05.2022г.

Тема недели: «День Победы».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой работы «Вот какой у нас салют».

Детская цель: Участие в творческой работе.

Итоговое событие: Творческая работа «Вот какой у нас салют».

День недели,

Публикация «План образовательной деятельности „День Победы“» размещена в разделах

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Среда.

04.05.2022г. Речевое развитие. Хакасский язык.

Тема: «Чин,ic» (День Победы).

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой ситуации по теме «День Победы».

Задачи: создать условия для развития умения проговаривать хакасские звуки, слова, умение отвечать на вопросы: пу ниме? пу кем?; для развития умений грамматически правильно строить предложения; воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, к героям Великой Отечественной Войны.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Изеннер, олганнар. Ребята, вы заметили, наш город украшен флажками. Кто знает, какой праздник приближается? Ответы детей.

2. Основная часть. Скоро наступит очень важный праздник – День Победы (Чин,ic). Это день, когда наша страна победила врага в долгой и тяжёлой войне. Как вы думаете, кто воевал тогда? Ответы детей. Солдаты-чаачылар. Повторяют слово «чаачылар». Правильно! Он сражается на земле. Некоторые солдаты ходят пешком, некоторые – ездят на специальных машинах. Давайте, походим как солдаты наши. Дети маршируют. Работа по картине. На картине: моряк, лётчик, танкист. Дети угадывают, что моряк плавает на корабле, лётчик управляет самолёт, а танкист водит танк. Подбор картинок.

Слова: Чаачы, чин,c, чир-суу.

3. Рефлексия. Вы все очень хорошо сегодня занимались. Мы познакомились с профессией военных.

Что вам понравилось?

Физическое развитие. Физкультура.

Тема: Мы солдаты.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе физической деятельности.

Задачи: создать условия для: развития физической деятельности, ознакомления с ходьбой и бегом в колонне по одному небольшими подгруппами; отталкивания мяча при прокатывании его друг другу.

Ход ООД.

1. Орг. момент. Дети в спортивной форме. Загадка «У кого скоро праздник? Ответы детей.

2. Основная часть. – Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись. Потягушки, потягушки! В текст стихотворения выполняют соответствующие движения.

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному небольшими группами. Игровое упражнение «Поймай мяч»

2 часть. О. Р. У. (с кубиками). П/И. «Мой весёлый мяч».

3 часть. Ходьба в колонне по одному за воспитателем, в руках которого большой мяч.

3. Рефлексия.

Утро.

Утренний круг по теме «День Победы»

Утренняя гимнастика №25

-пальчиковая гимнастика «Салют», артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями. Цель: уточнить представления о последовательности весенних изменений в природе и название деревьев, развивать наблюдательность. Выносной материал: лопатки, мячи.

Инд. работа: тренировать в беге по сигналу -Амина, Миша, Айбарс. П/И. «Кто быстрее», «Карусели».

2 половина дня.

Познавательная и исследовательская деятельность. «9 Мая». Создать условия для уточнения знаний о празднике.

Прогулка №2

Наблюдение за погодой в солнечный день. Обобщать первичные представления о весне; воспитывать интерес к явлениям живой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений, развивать наблюдательность.

Подвижные игры - «Жмурки», «Кто быстрее?». Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в

своей команде. Выставка книг, картин, энциклопедий по теме «День победы»

Задачи: создать условия для расширения кругозора, развития умения пользоваться разнообразными источниками информации Рекомендации родителям: рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и семейные альбомы, расскажите о ваших воевавших предках.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Четверг

05.05.2022г Развитие речи.

Тема: Беседа «День Победы».

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе общения и расширения знаний по теме «День Победы».

Задача: создать условия для: развития умения вести беседу по теме, активизации речи и словаря (объяснить их значение «Великая Отечественная война, Вечный огонь, парад); побуждения детей к рассуждениям, обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Звучит стихотворение А. Усачева «День Победы». Как вы думаете, про что это стихотворение? Ответы детей.

2. Основная часть. – Ребята, каждый год в начале мая, наша страна празднует великий праздник – День Победы. Он посвящён всем людям охраняющим мир на земле, всем мирным жителям, терпевшим тяготы войны и трудившимся для Великой Победы. Наш народ мужественно сражался и победил! Физкультминутка «Мы солдаты». День, когда закончилась война и стал всеми любимым, всенародным праздником 9Мая! Рассматривают картину «Парад на Красной площади». И в честь праздника вечером салют.

3. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Салют»

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для творческой деятельности, рисовать салют, умение передавать образ, закреплять знания о празднике, взаимодействия детей в процессе рисования, создать условия для самостоятельного выбора материала, развития чувства цвета, формы, композиции.

Ход ООД:

1. Орг. момент. - Ребята, вы любите праздники? Ответы детей. А какие вы праздники вы знаете? Какой праздник 9 Мая? Ответы детей. Вы ходили с родителями на праздник? Что там видели? Ответы детей. (ветеранов, а вечером салют в честь Победы).

2. Основная часть. Дети предлагают нарисовать салют. Обсуждение. Физкультминутка «У нас праздник». Выбор материала. Самостоятельная работа. Выставка работ.

3. Рефлексия Утро

Беседа «Праздничный салют»

Задачи: воспитывать у детей дух патриотизма, любви к Родине, уважение к её историческому прошлому.

Утренняя гимнастика №26

Прогулка №1

Наблюдение за небом и облаками. Закреплять представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Выносной материал – лопатки, мячи.

Индивидуальная работа – Аэлина, Камат, Маша – умение ловить мяч.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Карусели».

2 половина дня.

Физическое развитие.

Прогулка №2

Наблюдение за состоянием погоды. Обратить внимание детей на зелёную травку.

Игры - «Быстро в домик», «Кошки-мышки». Индивидуальная работа – упражнение с мячом – Амина, Варя, Тимофей. Внесение атрибутов, пособий, наглядности- книги, картинки по теме «Праздник победы».

Краски, бумага для рисования, кисти. Рекомендации родителям: почитайте произведения о Великой отечественной войне. Выучите с ребёнком стихотворение о героях, героизме, о войне и победе. Разучите с детьми пословицы и поговорки военной тематики.

День недели,

дата

. Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Пятница

06.05.2022г.

. Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Праздничный салют»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для: развития умений лепить салют, развития умений применять приё мы лепки: раскатывание, растягивание, сплющивание; развития мелкой моторики и координации движений рук, глазомера, чувства формы и композиции; взаимодействия детей в процессе лепки; создать условия для развития воображения.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Как празднуют 9Мая? Ответы детей.

2. Основная часть. Утром 9 Мая, в городах нашей страны проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Взрослые и дети возлагают цветы к военным памятникам. Показ фото с изображением парада Победы. А мы с вами сегодня тоже превратимся в солдат. Давайте все вместе маршируем. Физкультминутка «Солдаты». Дети рассуждают и решают, надо слепить салют. План как они начнут работать. Пальчиковая гимнастика «Салют». Самостоятельная работа. Выставка работ.

3. Рефлексия.

Худ -эстет. развитие. Музыка.

Утро

Беседа «Наши герои»

Задачи: воспитывать любовь и заботливое отношение к своим родственниками.

Утренняя гимнастика №26

-пальчиковая гимнастика

-артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными явлениями, за состоянием погоды.

Задачи: закреплять навыки определять время года по характерным признакам.

Выносной материал: лопатки, мячи.

Индивидуальная работа – умение играть дружно - Дима, Рома, Варя.

Подвижные игры: «Птички и кошка», «Найди своё место» (умение ориентироваться в пространстве).

2 половина дня.

Итоговое событие: творческая работа «Вот какой у нас салют»

Прогулка №2

Физическое развитие на улице.

П/И «Кот и воробышки», «Быстрый мяч». Индивидуальная работа – тренироваться в беге, – Давид, Вика, Женя.

Вечерний круг по теме «Моя семья» Внесение атрибутов, пособий, наглядности –

картина, пластилин, доски, стеки.

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь. Рекомендовать родителям: посетите с ребёнком памятные места города. Чтобы пробудить в ребёнке интерес к теме, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого: мемориалы, памятники, Вечный огонь.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «День Победы»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 07:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД