Получи документы

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мир вокруг нас. Насекомые»

Марина Соболева
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мир вокруг нас. Насекомые»

План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «»

с16.05.2022по 20.05.2022

Тема недели:Мир вокруг нас. Насекомые

Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие:Викторина «Таинственный мир насекомых»

Публикация «План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности „Мир вокруг нас, Насекомые“» размещена в разделах

Детская цель: принять участие в викторине: «Таинственный мир насекомых»

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

16.05.22 9.00-9.30 Познавательно – исследо-вательская деятельность

Тема: «Какие бывают насекомые

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для развития интере-сов детей, любознательности и по-знавательной мотивации; для систе-матизации представлений детей о многообразии насекомых; для акти-визации внимания и памяти детей, развития логического мышления;для составления групп по разным осно-ваниям: особенности внешнего стро-ения (жуки, бабочки, стрекозы, пче-лы, места обитания, способы пере-движения

9.30-9.55. Художественно-эстетическая деятельность :

Рисование

Тема: «Насекомые»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для обобще-ния и систематизации представлений детей о насекомых; для развития умения передавать в своих работах характерные особенности насекомых (крылья, усики, 6 лапок, голова грудь, брюшко и т. д.); для развития мелкой моторики; для закрепления метода «тычок» в работе; для разви-тия художественного вкуса, чувства композиции; для воспитания береж-ного отношения к природе

15.30.-15.55. Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

Утро: Д/ и: «Испорченный телефон»

Задачи: создать условия для развития слухово-го внимания

Утренний сбор (Что мы знаем о насекомых? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Весенний»)

Пальчиковая игра: «Жучок»

Задачи: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Решение проблемного вопроса: «Нужны ли насекомые людям и природе

Задачи: создать условия для развития мышле-ния, умения логически думать, рассуждать, де-лать простые умозаключения; для развития умения устанавливать причинно – следствен-ные связи; для развития логического мышле-ния

Прогулка №1 Наблюдение за божьей коров-кой

Цель: создать условия для расширения знаний и представлений об особенностях внешнего вида божьей коровки; для воспитания внима-тельного и бережного отношения ко всему живому

Трудовая деятельность : уборка участка от сухих веток

Задачи: создать условия для воспитания по-ложительного отношения к труду, ответствен-ности при выполнении поручений

Инд. работа: с Артёмом Б., Максимом Д., Со-фией Б., Мишей Т. – упражнение: «Перелезь через препятствие»

Задачи: создать условия для развития умения перелезать через препятствие

Подвижная игра: «Не наступи»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей прыгать на двух ногах с продвиже-нием вперед с зажатым предметом между ко-ленями

Упражнение: «Постройтесь в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Собери правильно»

Задачи: создать условия для упражнения детей в мыслительном объединении предметов в группы

Конструирование - разрезные картинки: «Бабочка», «Стрекоза», «Жук» и т. д.

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей работать с разрезными кар-тинками; для самостоятельного выбора друга себе в помощь

16.10-16. 40Кружок: «Волшебные пальчики»

Прогулка № 2 Наблюдение: «Чем питается божья коровка?»

Цель: создать условия для развития умения детей слушать рассказ о том, что жучок - хищ-ник, поедает очень маленьких букашек (тлю)

Подвижная игра: «Найди свой цвет»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать; для закрепления знаний об основных цветах спектра; дляразвития ловко-сти, быстроты, внимания; для закрепления умения действовать по сигналу; для воспита-ния интереса к играм; для формирования дви-гательной активности детей Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора, песочные наборы, мячи, мел-ки

Внести разрезные картинки

Самостоятельные игры детей в круп-ное Лего в игровом центре для разви-тия конструктив-ного и творческого мышления; умения придумывать раз-ные поделки, при-общать к совмест-ной игре

Предложить родителям по-добрать иллю-страции, книги по данной те-ме, с целью расширения кругозора у де-тей

Консультация

«Ребёнок и книга»

Вторник

17.05.22 9.00-9.30 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10. 10 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Сколько насекомых посчи-тай-ка

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения и закрепления у детей знаний и представлений о насекомых; для-развития умения составлять арифме-тические задачи и записывать их ре-шение с помощью цифр; для совер-шенствования умения выделять в за-даче условие, вопрос, решение и от-вет; для закрепления умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; для совершенствования умения ориентироваться на листе бумаги в клетку; для развития уме-ния различать понятия: выше – ни-же, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше

16.05-16.35 Физкультурное разви-тие

Утро:Утренняя гимнастика; дыхательная гим-настика (комплекс : «Весенний»)

Отгадывание загадок о насекомых : «Пра-вильно ответь»

Задачи: создать условия для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

Д/ и: «Посчитай насекомых и жуков» (РЭМП)

Задачи:создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, определять по ка-ким признакам он будет парой

Чтение и заучивание стихотворения: Э. Ши-ма «Жук на ниточке»

Задачи: создать условия для развития умение слушать стихотворение; для развития умения правильно понимать нравственный смысл и оценивать поступки героя; для обеспечения выражения своих мыслей;для обеспечения вы-ражения своих мыслей, умения рассуждать по содержанию прочитанного; для развития уме-ния грамотно выражать свои мысли

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для формирования представлений о том, что когда светит солнце - на улице тепло; для поддержки радостного настроения

Трудовая деятельность :сбор камней на участке

Задачи: создать условия для воспитания у де-тей желания участвовать в трудовой деятель-ности

Инд. работа: с Аней Е., Максимом И., Олегом К., Данилом Т. - развитие движений

Задачи: создать условия для отработки прыж-ков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Сколько гласных звуков в слове?»

Задачи: создать условия для развития умения делать звукобуквенный анализ слов

Работа с трафаретами: «Бабочки, жучки и паучки» (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать предмет; обводить, раскрашивать (штриховать) предмет или фон вокруг предмета

Прогулка №2 Наблюдение за одуванчиком

Цель: создать условия для развития познава-тельной активности детей в процессе форми-рования представлений о лекарственных рас-тениях

Подвижная игра: «Летает не летает»

Задачи:создать условия для формирования двигательной активности детей; для развития внимания, ловкости, быстроты действий Внести иллюстра-ции по теме; книгу Э. Шима для зна-комства с художе-ственными произ-ведениями по теме

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора, песочные наборы, мячи, мел-ки

Внести различные виды конструктора; трафареты; листы бумаги, цветные карандаши, воско-вые мелки для раз-вития творческих способностей детей

Консультация для родите-лей: «Как ор-ганизовать летний отдых детей»

Предло-житьродите-лям просмотр передач: «Насекомые в природе»

Среда

18.05.22 9.00-9.30 Речевое развитие

Логопедическое (группа)

9.40-10.10 Развитие связной речи

Тема: пересказ рассказа «Золотой луг»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе речевой де-ятельности пересказа рассказа

Задачи: создать условия для расши-рения и уточнения представлений о насекомых; для развития умения де-тей пересказывать рассказ близко к тексту; для развития умения детей работать в парах, подгруппах; для развития связной речи; для развития умения согласовывать существи-тельные и прилагательные в роде и числе; длярасширения и активизации словаря по теме; для развития умения регулировать темп речи и силу голо-са

10.45-11.15 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Исследовательская деятельность : найти участок большого скопления муравьев (почему на данном участке большое скопление муравь-ев)

Задачи: создать условия для развития умения творчески подходить к решению проблемы

Чтение басни: И. Крылова «Стрекоза и Мура-вей»

Задачи: создать условия для знакомства детей с басней;для приобщения детей к художе-ственной литературе; для развития умения ло-гично и содержательно строить высказывания; для обеспечения выражения своих мыслей, умения рассуждать по содержанию прочитан-ного; для обогащения словаря

Д/ и: «Скажи ласково»

Задачи: создать условия для развития умения детей образовывать уменьшительно-ласкательные суффиксы

Прогулка №1 Наблюдение за облаками

Цель: создать условия для побуждения детей к высказыванию собственных догадок, предпо-ложений о причинах тех или иных явле-ний;для закрепления знаний о неживой при-роде

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка

Задачи: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Дашей К., Антоном К., Тиму-ром С., Дашей Ч. «Прыжки вверх с места»

Задачи:создать условия для развития прыгуче-сти с сочетанием сил

Подвижная игра: «Спящая лиса»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать, подбрасывать и ловить мяч

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Рассматривание энциклопедийо насекомых : «Такие разные насекомые»

Задачи: создать условия для развития умения рассуждать, делать простые умозаключения; для развития любознательности, интереса

Работа с карандашами, красками (раскрас-ки) : «Насекомые летают, ползают и прыгают»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать материалы для работы с раскрасками

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные шашки»

Прогулка №2 Наблюдение за состоянием природы

Цель: создать условия для формирования представлений о состоянии природы: весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком); для обогащения и активизации слова-ря

Подвижная игра: «Перелёт пчёл»

Задачи: создать условия для развития умения детей бегать по всей площадке; для развития умения вставатьна свободное место, уступая друг другу; слазить до конца, не спрыгивая; для развития ловкости; для воспитания инте-реса к играм Внести книгу И. Крылова: «Басни»; энциклопедии о насекомых

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора, песочные наборы, мячи, мел-ки

Внести энциклопе-дии по теме; рас-краски для разви-тия графических навыков Консультация для родителей: «Понаблюдай-те вместе с детьми за из-менениями в природе»

Предложить родителям сделать сов-местно с деть-миразличных насекомых из бросового и подручных ма-териалов: «Та-инственный мир насеко-мых»

Четверг

19.05.22 9.00-9.30 Познавательная деятель-ность : РЭМП

Тема: «Сколько насекомых посчи-тай-ка

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для разви-тияумения совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в преде-лах 10; для совершенствования уме-ния решать задачи путём сложения и вычитания чисел; для совершенство-вания умения записывать решение задач цифрами; для закрепления зна-ний о последовательности дней не-дели, о составе числа 10; для разви-тия логического мышления, внима-тельности; для формирования мыс-лительных операций, умения аргу-ментировать свои высказывания и понимать учебную задачу

9.45-10.15 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

10.20-10. 50 Художественно - эсте-тическое развитие:

Конструирование

Тема: «Мир насекомых»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения представлений детей о насе-комых; для развития мелкой мотори-ки; для совершенствования умения создавать из бумаги объемные фигу-ры; для совершенствования умения работать с бумагой, трафаретами, правильно пользоваться ножницами, украшать готовую поделку по своему желанию; для закрепления знаний о сходных и отличительных особенно-стях насекомых, умения различать их по внешнему виду; для развитият-ворческого воображения, творческо-го вкуса; для совершенствования умения работать в паре и коллективе Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Дежурство в природном уголке:организовать уборку засохших листьев, цветов; рыхление почвы у комнатных растений

Цель: создать условия для развития умения детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необходимо рыхлить землю в цветочном горшке

Д/ и: «Составь предложение»

Задачи: создать условия для развития умения детей составлять предложение по предложен-ной картинке

С/ Р игра: «День рождение Пчелы Майи»

Задачи: создать условия для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения при-нимать на себя социальные роли и действовать в соответствии со спецификой деятельности принятой роли

Прогулка №1 Наблюдение за бабочкой

Цель: создать условия для совершенствования умения детей на основе непосредственного восприятия формировать знания о характер-ных особенностях внешнего вида бабочки; для воспитания доброго отношения к живым объ-ектам, выделяя признаки живого

Трудовая деятельность : сбор мусора на участке

Задачи: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Артёмом М., Айсили М., Дани-лом Т., Кирилом Ю. - «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей метать предметы; для разви-тия быстроты реакции

Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей; для развития умения реагировать на словесный сигнал; для развития быстроты; для совершенствования навыка бега

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час»Инд. р. с детьми по за-данию логопеда

Чтениесказки: «Медведь и комар»

Задачи: создать условия для развития памяти, интереса к сказке; для закрепления понимания смысла прочитанного

Работа с трафаретами: (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета

16.10-16. 40 Кружок: «Буквоград»

Прогулка № 2 Наблюдение: «Зелёный детский сад»

Цель: создать условия для формирования бе-режного отношения к растениям; для закреп-ления представлений о растениях

Подвижная игра: «Найди свое место»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей ориентироваться в пространстве Самостоятельные игры детей в игро-вых центрах

Внести атрибуты для с/р игры

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора, песочные наборы, мячи, мел-ки

Внести книгу «Сказки»; различ-ные виды кон-структора; трафаре-ты; листы бумаги цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Рекомендации – беседы: «По-знавательная литература для детей» (по теме проекта)

Пятница

22.05.20 9.00-9. 30 Социально-коммуникативное развитие:

Тема: «Жизнь насекомых»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития детей в процессе по-знавательной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора и представлений де-тей о весне, о насекомых, об особен-ностях их строения; для формирова-ния знаний и определения насеко-мых, опасных для человека, живот-ных;защитниках и вредителях уро-жая, полезных и вредных для приро-ды;для развития умения устанавли-вать простейшие связи между явле-ниями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения; для за-крепления представлений о правилах поведения в природе;для обогащения словаря; для развития любознатель-ности; для развития умения логиче-ски думать, сопоставлять, сравни-вать

9.40-10.10 Итоговое событие – викторина: «Таинственный мир насекомых»

Тема: «Таинственный мир насеко-мых»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития детей в процессе про-ведения викторины

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора детей о разнообра-зии насекомых; для развития позна-вательного интереса; для обогащения словаря; для развития любознатель-ности; для взаимодействия детей и педагогов; для формирования поло-жительных эмоций у детей

10.20-10.50 Логоритмика

15.30.-15.55. Художественно-эстетическое развитие:

Лепка

Тема: «Жители цветочного царства»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения воплощать задуманное в леп-ке; для закрепления умения детей ле-пить пластилиновые фигуры, пере-давая их особенности, дополнять де-талями с помощью стеки, составлять общую композицию; для развития мелкой моторики и координации движений рук; для воспитания бе-режного отношения к насекомым

Утро:Утренняя гимнастика; дыхательная гим-настика (комплекс : «Весенний»)

Чтение стихотворения:В. Пальчинскайте «Муравей»

Задачи: создать условия для восприятия про-читанного; для воспитания нравственных ка-честв

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Самостоятельнаядеятельность детей с раз-ными видами мозаики, шашками

Задачи: создать условия для развития умения находить себе занятие по интересам; для со-вершенствования умения объединяться в группы для совместных игр; для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе игры

Решение проблемного вопроса: «Как насеко-мые умеют маскироваться

Задачи: создать условия для развития логиче-ского мышления; для совершенствования уме-ния высказывать свое мнение, рассуждать, вы-слушивать мнение других детей

Прогулка №1 Наблюдение за голубями

Цель: создать условия для закрепления пред-ставлений детей о птичьем мире (чем питают-ся птицы, где живут, как человек помогает им)

Трудовая деятельность : приведение в поря-док участка

Задачи: создать условия для развития умения содержать участок чистым и аккуратным

Инд. работа: с Владой М., Эриком М., Макси-мом Р. - упражнение: «Прыжки через скакал-ку»

Задачи: создать условия для развития коорди-нации движений; для развития умения пры-гать разными способами

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей легко и мягко прыгать, пе-релезать, быстро бегать; для развития смело-сти, внимания, выдержки

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Решение проблемных ситуаций: «Сколько разных видов бабочек?»

Задачи: создать условия для знакомства детей с разными видами бабочек; для развития уме-ния рассматривать строение, виды, жизненный цикл бабочек

Чтение произведений: К Чуковского «Муха – цокотуха», «Тараканище»

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе; для разви-тия умения логично и содержательно строить высказывания; для обеспечения выражения своих мыслей, умения рассуждать по содержа-нию прочитанного; для обогащения словаря

Прогулка №2 Наблюдение за деревьями и ку-старниками

Цель: создать условия для формирования бе-режного отношения к растениям

Игры - имитации: «Превращалки»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве; для развития благоприятного эмоцио-нального фона; для развития умения с помо-щью мимики, пантомимики передавать образы животных

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать и пролезать в низкие ворота, не касаясь руками пола

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Задачи:создать условия для закрепления уме-ния играть сообща; для развития координации движений, быстроты реакции; для формирова-ния двигательной активности детей

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту: «Здравствуй, лето!» Внести книгу В. Пальчинскайте;

внести разные ви-ды мозаики, шаш-ки, настольные иг-ры: «Лото»; «Чет-вёртый лишний»

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора, песочные наборы, скакали, мячи, мелки

Внести различные энциклопедии; книгу К Чуковско-го «Муха – цокоту-ха», «Тараканище»

Консультация на тему (папка – передвижка) :

«Как помочь после укуса насекомых»

Буклет: «По-движные игры на улице»

Предложить родителям принести и по-дарить в груп-пу изготовлен-ныхразличных насекомых из бросового и подручных ма-териалов: «Та-инственный мир насеко-мых»

Публикации по теме:

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» "Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе" Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мир вокруг нас. Насекомые»
Опубликовано: 20 мая 2022 в 06:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД