Папки-передвижки

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новый год идёт по странам»

Марина Соболева
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новый год идёт по странам»

План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «»

с 27.12.21 по 30.12.21

Тема недели: Новый год идёт по странам

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Праздник «Новогодний карнавал»

Публикация «План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности „Новый год идёт по странам“» размещена в разделах

Детская цель: принять участие в празднике «Новогодний карнавал»

День недели,

дата Организованная образовательная де-ятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образова-тельную дея-тельность

Понедельник

27.12.21 9.00-9.30 Познавательно – исследова-тельская деятельность

Тема: «Новый год идёт по миру»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для обогаще-ния представлений детей о празднова-нии Нового года, о символах и тради-циях праздника; для закрепления уме-ния отгадывать загадки; для совершен-ствования умения давать полные и раз-вернутые ответы; для развития игровой деятельности детей

9.40-10.10 Художественно-эстетическая деятельность : рисование

Тема: «Здравствуй, праздник Новый год

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой дея-тельности

Цель: создать условия для развития умения детей рисовать композицию на новогоднюю тему; для развития эстети-ческого восприятия и эмоционального отношения к изображению; для совер-шенствования умения передавать своё настроение, используя яркие тона кра-сок; для воспитания желания не только получать подарки к празднику, но и да-рить их самим

15.30-15.55 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

Утро: Д/ и: «Скажи ласково»

Задачи: создать условия для развития умения детей образовывать уменьшительно-ласкательные суффиксы

Утренний сбор (Что мы знаем о новогоднем празднике? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представ-лений о материалах и источниках, которые по-могут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимнасти-ка (комплекс : «Зимний»)

КГН: Беседа: анализ ситуации «Я взрослый»

Цель: создать условия для развития самостоя-тельности у детей; для закрепления умения сле-дить за своим внешним видом, своевременно устраняя неполадки в одежде

Строительная игра: «Постройка дома для Сне-гурочки и Деда Мороза»

Цель: создать условия для развития умения са-мостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора

Прогулка №1 Наблюдение за следами на снегу

Цель: создать условия для совершенствования умения определять следы: детские, взрослые, следы птиц, жи-вотных

Трудовая деятельность : расчистка участка от снега

Цель: создать условия для воспитания трудолю-бия, желания помогать другим

Инд. работа: «Сделай фигуру», «Попади в об-руч» с Софией Б., Артёмом Б., Аней Е.

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния действовать по сигналу

Подвижная игра: «Кот и мыши»

Задачи: создать условия для развития у детей уме-ния выполнять движения по сигналу; для со-вершенствования умения бегать в разных направлениях

Упражнение: «Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в корзину

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по за-данию логопеда

Беседа: «Ёлочка, зелёная иголочка»

Задачи: создать условия для знакомства с исто-рией появления новогодней ёлки

Беседа: «Откуда ёлка к нам пришла» рассказ о возникновении праздника «Новогодней ёлки»

Задачи: создать условия для развития речи, по-полнения активного словаря детей

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные пальчики»

Прогулка №2 Наблюдение за зимующими пти-цам

Цель: создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах; для формирования пред-ставлений о добывании пищи зимующими пти-цами; для воспитания желания заботиться о них и охранять

Подвижная игра: «Дуй сильнее, как Дед Мо-роз!»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния передвигать кусочек бумаги до конца нити; для развития умения быстро делиться на две команды по сигналу Внесение атрибу-тов, пособий, наглядности;

рассматривание книжек- малышек «Елочка»; для раз-вития внимания, памяти

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега

Конструирование: «Новый год спе-шит к нам» изго-товление фигурок Деда Мороза, Сне-гурочки и т. д.

Задачи: создать условия для взаи-модействия в под-группе детей; для закрепления зна-ний детей о празд-нике; для закреп-ления умения де-тей работать с бу-магой

Привлечь ро-дителей к участию в конкурсе «Новогодняя фантазия»

Вторник

28.12.21 9.00-9.30 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10.10 Познавательная деятель-ность : РЭМП (подгруппа)

Тема: «Сколько игрушек на ёлке?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для развития умения делить целый предмет на 4 рав-ные части; для развития представлений о независимости числа от цвета и про-странственного расположения и пере-становки предметов; для совершенство-вания представлений о прямоугольнике и квадрате; для совершенствования умения сравнивать числа в пределах 10; для развития умения называть число на единицу больше, меньше

Итоговое событие: Праздник «Ново-годний карнавал»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения развлечения «Новогодний карнавал»

Задачи: создать условия для взаимодей-ствия детей и педагогов; для создания праздничного настроения; для форми-рования положительных эмоций у де-тей

16.05-16.35 Физкультурное развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гим-настика (комплекс : «Зимний»)

Пальчиковая игра: «Елочные игрушки»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики рук

Дежурство в природном уголке: ухаживаем за комнатными растениями

Цель: создать условия для уточнения и допол-нения знаний детей об уходе за растениями

Чтение русских народных сказок: «Морозко», «Снегурочка»

Задачи: создать условия для развития устойчи-вого интереса к чтению сказок (былин, сказа-ний); для развития умения понимать содержа-ние, пересказывать подробно, отвечать на во-просы по содержанию

Прогулка №1 Наблюдение за работой дворника зимой

Цель: создать условия для расширения знаний о труде взрослых

Трудовая деятельность : расчистка участка и дорожек от снега и мусора

Цель: создать условия для воспитания трудо-любия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Артёмом К. и Динарией К. «Пе-ребрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей метать предметы; для развития быстроты реакции

Подвижная игра: «Дорожки»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей бежать друг за другом делая сложные повороты; для закрепления умения со-хранять равновесие; для закрепления умения не толкать впереди бегущего и не мешать друг другу

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по за-данию логопеда

Настольно-печатная игра: «Собери картинку»

Задачи: создать условия для развития внима-ния, памяти; для формирования интереса к за-даниям, в которых можно проверить свои зна-ния

Инд. работа: с Дашей Ч., Артёмом М., Макси-мом Д. «Посчитай по порядку»

Задачи: создать условия для закрепления счета до 10 и обратно

Рассматривание тематического альбома: «Зима»

Задачи: создать условия для закрепления харак-терных признаков зимы

Прогулка №2 Наблюдение за берёзой зимой

Цель: создать условия для знакомства детей с особенностями жизни деревьев зимой; для вос-питания бережного отношения к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются)

Упражнение: «Прыгаем по кругу»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе

Подвижная игра: «Загони льдинку»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей; для развития умения детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг Внести: иллюстра-ции на тему : «Но-вый год – люби-мый праздник»;

раскраски на ново-годнюю тему; в центр познава-тельного развития внести новые настольно-печатные игры по данной теме; в центр художе-ственного творче-ства внести трафа-реты, связанные с новогодней тема-тикой

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега, сан-ки – ледянки

Предложить родителям вместе с детьми:

принять уча-стие в оформ-лении группы к празднику, изготовлении поделок к конкурсу, ма-сок с изобра-жением лес-ных живот-ных, фонари-ков, новогод-них гирлянд

Среда

29.12.21 9.00-9.30 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10.10 Речевая деятельность : раз-витие связной речи (подгруппа)

Тема: составление рассказов из лично-го опыта «Как мы ставили елку дома»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рас-сказов из личного опыта

Задачи: создать условия для совершен-ствования умения составлять рассказы из личного опыта; для закрепления умения детей рассказывать последова-тельно и выразительно; для закрепления умения слушать других детей; для раз-вития связной речи

10.20-10.50 Физкультурное развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гим-настика (комплекс : «Зимний»)

Беседа: «Как отмечают Новый год в разных странах

Задачи: создать условия для формирования умений и навыков высказывать свое мнение; для развития желания делиться своими знания со сверстниками

Беседа: «Как правильно украшать ёлку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно»

Задачи: создать условия для закрепления зна-ний детей об опасных ситуациях при украше-нии новогодней ёлки

Прогулка № 1 Наблюдение за водой на улице Цель: создать условия для закрепления знаний о разнообразных состояниях воды

Исследовательская деятельность : сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках

Задачи: создать условия для расширения знаний о свойствах воды при замерзании; для выясне-ния того важен ли объём предмета, в котором налита вода

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка

Цель: создать условия для воспитания трудо-любия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Дашей К. и Антоном К. «Кто дальше бросит шишку»

Задачи: создать условия для развития умения бросать шишку как можно дальше одной рукой из - за головы

Подвижная игра: «Мышеловка»

Цель: создать условия для развития ловкости, координации движений

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по за-данию логопеда

Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Де-да Мороза…» (составление письма с пожелани-ями)

Задачи: создать условия для формирования умений и навыков высказывать свое мнение; для развития желания делиться своими фантази-ями со сверстниками

Игры с конструктором «Лего» : конструируем по замыслу

Задачи: создать условия для совершенствования умения выполнять конструкции по замыслу в соответствии с заданной темой

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные шашки»

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для знакомства детей с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; для формирования интереса к неживым объектам природы

Упражнение: «Перелезь через препятствие» с Артёмом Б., Мишей У., Кириллом Ю.

Задачи: создать условия для развития умения перелезать через препятствие

Подвижная игра: «Два Мороза»

Задачи: создать условия для развития умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталки-ваясь друг на друга; для развития умения быст-ро действовать по сигналу воспитателя, помо-гать друг другу Самостоятельная игровая деятель-ность : настольные игры

Задачи: создать условия для за-крепления умения детей договари-ваться о взаимо-действии и обсуж-дать игровые дей-ствия; для развития самостоятельности в организации игр

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега, сан-ки – ледянки

Просмотр мульт-фильмов: «Ново-годняя коллекция»

Внести различные виды конструктора

Папка пере-движка «Все о зиме», кон-сультация: «Зимние за-бавы»

Четверг

30.12.21 9.00-9.30 Познавательная деятель-ность : РЭМП

Тема: «Сколько игрушек на ёлке?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для расшире-ния представлений о монетах достоин-ством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене; для совершенствования умения ориентироваться на листе бумаги в клетку; для знакомства с часами, умения устанавливать время на макете часов; для совершенствования умения опреде-лять форму предметов и их частей

9.45-10.15 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

10.20-10.50 Художественно-эстетическая деятельность :

Конструирование

Тема: Новогодняя открытка

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой дея-тельности конструирования

Задачи: создать условия для развития умения детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответ-ствующие празднику изображения; для развития умения вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложен-ной вдвое; для развития воображения, эстетического восприятия

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гим-настика (комплекс : «Зимний»)

Инд. работа: с Данилом Т., Мишей Т. «Повто-ри»

Задачи: создать условия для закрепления слов в стихотворении о празднике; для упражнения в интонационной выразительности речи

Рисование: «Наша Новогодняя ёлка»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать матери-алы для воплощения задуманного в рисунке

Прогулка №1 Наблюдение за снегопадом

Цель: создать условия для формирования пред-ставлений о свойствах снега

Исследовательская деятельность : измерить глубину снежного покрова палочкой или ли-нейкой

Задачи: создать условия для расширения знаний о свойствах снега; для выяснения того на сколь-ко увеличилась высота снежного покрова после каждого снегопада

Трудовая деятельность : стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада)

Задачи: создать условия для воспитания трудо-любия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: «Прыжки с предмета» (15 см) с Эриком М., Максимом Р., Тимуром С.

Задачи: создать условия для развития умения правильно прыгать с предмета приземляясь на две ноги

Подвижная игра: «Были бы у ёлочки ножки»

Цель: создать условия для закрепления умения детей внимательно слушать команду воспитате-ля: для развития внимания, умения следить за выполнением правил игры

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по за-данию логопеда

Чтение сказки: С. Маршака «Двенадцать меся-цев»

Задачи: создать социальную ситуацию развития в процессе чтения сказки

Придумывание загадок о новогоднем празд-нике: «Новогодний переполох»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей придумывать загадки самостоя-тельно

16.10-16. 40 Кружок: «Буквоград»

Прогулка №2 Наблюдение за легковым авто-мобилем

Цель: создать условия для уточнения представ-лений детей о легковом автомобиле, его основ-ных частях; для закрепления правил безопасно-го поведения в машине

Упражнение: «Прыжки через бревно»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать через скамейку двумя ногами

Подвижная игра: «Полоса препятствий»

Задачи: создать условия для развития умения детей преодолевать полосу препятствий на ско-рость, выполнять задания точно, качественно; для развития умения передавать эстафету; для развития координации движений, ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве Самостоятельно-игровая деятель-ность детей в цен-трах

Внести бумагу, цветные каранда-ши, восковые мел-ки, краски для раз-вития творческих способностей де-тей

Игры в центре по развитию сенсомо-торных навыков: конструкторы, мо-заика, пазлы: «Времена года»

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега, сан-ки – ледянки

Разрезные картин-ки: «Собери ёлоч-ку», «Снеговик»

Задачи: создать условия для со-вершенствования умения детей рабо-тать с разрезными картинками; для самостоятельного выбора себе друга в помощь

Инд. беседы с родителями о заучивании стихотворе-ния: В. Куд-лачева «Но-вогодние гос-ти»

Пятница

31.12.21 9.00-9.30 Социально-коммуникативная деятельность : ОБЖ

Тема: «Осторожно-гололед»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития у детей представлений о правилах без-опасности во время проведения зимних игр; для развития умения правильно ве-сти себя во время гололеда: не толкать-ся, ходить маленькими шагами; для раз-вития умения определять, где скользко и обходить скользкие места; для приоб-ретения опыта установления причинно-следственных связей в поисковой дея-тельности; для побуждения детей к ре-чевой активности, умения делать выво-ды, применять знания в новых ситуаци-ях

9.40-10. 10 Итоговое событие: проведе-но во вторник в 10.00

10.20-10.50 Логоритмика

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гим-настика (комплекс : «Зимний»)

Д/ и: «Как мы дома писали письмо Деду Моро-зу»

Задачи: создать условия для развития моноло-гической речи; для согласования существитель-ных, прилагательных, глаголов в предложениях

Соц. игра: «А если бы не было Нового года…»

Задачи: создать условия для выявления предпо-чтений у детей; для развития в детях уверенно-сти

«Штрихование»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей штриховать выбранные по желанию силуэты новогодних героев, не выходя за их контур

Прогулка №1 Наблюдение за елью

Цель: создать условия для формирования пред-ставлений об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; для воспитания бережного отношения к природе

Трудовая деятельность : помочь воспитателю размести дорожки от снега

Задачи: создать условия для побуждения детей оказывать помощь взрослым

Инд. работа: с Айсили М., Владой М, Антоном К. : «Повтори»

Задачи: создать условия для улучшения техни-ки ходьбы (ходьба приставным шагом)

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Цель: создать условия для развития у детей умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Подвижная игра: «Кролики»

Цель: создать условия для развития у детей умения подлезать под дугу; для развития ловко-сти, ориентировки на участке.

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Пластические этюды с использованием аудиозаписи «Новогоднее настроение»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллекти-ве

Конструктор «Лего» : «Замок Деда Мороза»

Задачи: создать условия для развития умения детей придумать и строить дом для воображае-мого ими героя

Прогулка №2 Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для развития умения де-тей уточнять характерные признаки дерева; для закрепления названий частей дерева (корень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

Упражнение: «Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в корзину

Подвижная игра: «Мороз-красный нос»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующего проекта. Постановка детской цели и планиро-вание детей на новую неделю по проекту: «Охрана природы. Дикие животные» С/ Р игра: «Почта Деда Мороза»

Задачи: создать условия для раз-вёртывания игро-вых ситуаций; для развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибу-ты

Внести бумагу, простые каранда-ши

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега, сан-ки – ледянки

Самостоятельные игры детей по ин-тересам Консульта-ции:

«Прогулки и их значение для укрепле-ния здоровья ребенка», «Одежда де-тей»

Буклет: «По-ливитамины для детей»

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега

Внести различные виды конструктора Рекомендации родителям: во время прогу-лок с детьми: обращать вни-мание на при-родные явле-ния, на красоту деревьев в зимнем наряде

Предложить родителям принести нарисованные совместно с детьми рисун-ки для альбома: «Зимние виды спорта»

Пятница

10.12.21 9.00-9.30 Социально-коммуникативная деятельность : ОБЖ

Тема: «Осторожно-гололёд»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для развития у детей представлений о правилах безопасности во время проведения зимних игр; для развития умения правильно вести себя во время голо-леда: не толкаться, ходить маленьки-ми шагами; для развития умения определять, где скользко и обходить скользкие места; для приобретения опыта установления причинно-следственных связей в поисковой деятельности; для побуждения детей к речевой активности, умения делать выводы, применять знания в новых ситуациях

9.40-10. 10 Итоговое событие: раз-влечение на улице

Тема: «Зимние забавы»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе участия в развлечении

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей и педагогов; для уча-стия детей в развлечении на улице; для развития интереса к играм в зим-ний период; для формирования по-ложительных эмоций у детей; для развития двигательной активности детей; для закрепления умения со-блюдать правила игры и чётко их выполнять; для воспитания друже-ского соперничества в командах

10.20-10.50 Логоритмика

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Чтение сказки: «Двенадцать Месяцев»

Задачи: создать условия для развития умения анализировать прочитанное произведение; для развития умения отвечать на вопросы по со-держанию и делать простые выводы

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Самостоятельная деятельность детей с раз-ными видами мозаики, шашками

Задачи: создать условия для развития умения находить себе занятие по интересам; для со-вершенствования умения объединяться в группы для совместных игр; для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе игры

Прогулка №1 Наблюдение за деревьями

Цель: создать условия для развития умения узнавать деревья по внешнему виду

Трудовая деятельность : помочь воспитателю размести дорожки от снега

Задачи: создать условия для побуждения детей оказывать помощь взрослым

Инд. работа: с Мишей Т., Кириллом Ю. «Ходьба по заданию»

Задачи: создать условия для развития умения ходить по шнуру (большими шагами, семеня-щими)

Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: создать условия для развития умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро изменять направление движения; бе-гать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться

Упражнение: «Постройся в три колонны»

Задачи: создать условия для развития умения детей строиться в три колонны

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Упражнение: «Гудок»

Цель: создать условия для развития умения детей менять силу голоса от громкого к ти-хому; для совершенствования умения выраба-тывать и регулировать силу голоса

Раскраски: «Зима»

Задачи: создать условия для выбора материа-ла, партнёра, для работы в раскрасках

Прогулка №2 Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для развития умения детей уточнять характерные признаки дерева; для закрепления названий частей дерева (ко-рень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: создать условия для развития умения играть сообща; для развития координации движений, быстроты реакции

Подвижная игра: «Снежки и ветер»

Цель: создать условия для развития умения выполнять игровые действия, расширять игро-вые замыслы; для развития быстроты движе-ний и реакции, а также ловкости

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту: «Новый год идёт по странам» Внести книгу: «Двенадцать Меся-цев»

Внести раскраски, цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Консультация на тему: «Пра-вила поведения во время голо-леда»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новый год идёт по странам»
Опубликовано: 20 января 2022 в 05:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД