МААМ-картинки

План образовательной деятельности

Валерия Сопотова
План образовательной деятельности

Группа подготовительная № 10

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку: Сопотова В. А.

Тема № 5 «Новый год

Срок реализации: 1-31 декабря.

Цель. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведении, поддерживать чувство удовлетворения, возникшее при участии в коллективной праздничной деятельности, знакомить с основами праздничной культуры, формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.

Публикация «План образовательной деятельности» размещена в разделах

Игровая деятельность Закреплять умение распределять роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах и т. д. Формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия играющих. Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр, умение использовать средства выразительности (позы, жеста, мимики, интонации, движения, добиваться отчётливости произношения. Закреплять умение играть в различные дидактические игры, исполнять роль ведущего. Развивать инициативу, организаторские способности, интерес к играм.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Воспитывать моральные и нравственные качества ребенка, формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Развить общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и отношение к окружающим.

Формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, в своих поступках следовать положительному примеру. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми.

Образовательная область «Познавательное развитие» Обобщить и систематизировать знания детей о зиме и зимнем празднике Новый год.

Поощрять любознательность, развивать и выявлять интересы ребенка к традициям празднования нового года. *

Закреплять представление о том, что похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Расширять представление детей о многообразии мира растений Белгородской области, учить узнавать и правильно называть их. Развивать наблюдательность, умение рассматривать объект, любознательность, обогащать и активизировать словарный запас. Воспитывать желание беречь и защищать природу.

Образовательная область «Речевое развитие» Развивать речь, как средство общения, расширять представления о многообразии окружающего мира. Обогащать речь детей существительными, прилагательными, наречиями; учить употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, пользоваться прямой и косвенной речью. Развивать диалогическую и монологическую формы речи. Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта.

Учить выражать свои мысли, используя речь для их выражения. Обогащать и активизировать речь детей новыми словами и словосочетаниями. Учить задавать вопросы, понимать художественное слово.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Учить детей отражать свои впечатления об осени в рисунке, располагать изображение на листе. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Развивать свободу и точность руки под контролем зрения, их плавность и ритмичность. Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом, осуществлять движения всей рукой при рисовании длинных линий, одними пальцами при рисовании небольших форм и мелких деталей.

Упражнять в работе с ножницами, в вырезывании из бумаги, сложенной вдвое, умении красиво подбирать цвета, в умении составлять коллективную композицию. Закреплять ранее полученные приёмы лепки, лепить фигуру человека. Учить оценивать свою работу и работы товарищей. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

Образовательная область «Физическое развитие» Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Закреплять культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться столовыми приборами. Расширять представления детей о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, использовании специальных упражнений для укрепления своих органов и систем. Формировать представления об активном отдыхе, о пользе закаливающих процедур. Расширять представления о роли солнца, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. Формировать привычку сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, желание участвовать в разнообразных подвижных играх, в том числе – с элементами соревнования.

«Двигательная деятельность»

01.12 Физическая культура в помещении 1. Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 40

02.12 Физическая культура на прогулке 2. Познакомить с увлекательной игрой в хоккей, необходимым для неё инвентарём, достижениями русских хоккеистов. Вызвать интерес и желание научиться играть в хоккей.

Литература: Л. Н. Волошина «Играйте на здоровье!» - программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет, стр. 74.

06.12 Физическая культура в помещении 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах. Прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 41

08.12 Физическая культура в помещении 4. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 42

09.12 Физическая культура на прогулке 5. Учить подбирать клюшку и держать её правильно; вести шайбу разными способами: стоя на месте, по кругу, вправо и влево, не отрывая её от клюшки, вокруг предмета и между ними

Литература: Л. Н. Волошина «Играйте на здоровье!» - программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. стр. 76.

13.12 Физическая культура в помещении 6. Прыжки ногах между предметами. Прокатывание мяча между предметами. Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 43

15.12 Физическая культура в помещении 7. Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 45

16.12 Физическая культура на прогулке 8. Учить бросать шайбу в ворота с места (расстояние 2-3м, увеличивать силу броска и расстояние.

Литература: Л. Н. Волошина «Играйте на здоровье!» - программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. стр. 77.

20.12 Физическая культура в помещении 9. Перебрасывание мячей в парах. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между

предметами. Прыжки со скамейки на мат.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 46

22.12 Физическая культура в помещении 10. Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 47

23.12 Физическая культура на прогулке 11. Учить ударять по неподвижной шайбе с удобной для ребёнка стороны. Забивать шайбу в ворота после ведения. Развивать точность, глазомер.

Литература: Л. Н. Волошина «Играйте на здоровье!» - программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет.

27.12 Физическая культура в помещении 12. Физ. досуг «Кем быть?»

Литература: сценарий.

29.12 Физическая культура в помещении 13. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 48

30.12 Физическая культура на прогулке 14. Обучать правилам безопасной игры, действиям вдвоём, втроём. Воспитывать выдержку,

взаимопонимание. Развивать быстроту, выносливость, координацию движений.

Литература: Л. Н. Волошина «Играйте на здоровье!» - программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет.

«Коммуникативная деятельность»

01.12

Развитие речи

Занятие № 1. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…».

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 42

06.12 Развитие речи

Занятие № 2. Звуковая культура речи.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 46; Д. Денисова «Уроки грамоты для дошкольников», стр. 4

08.12 Развитие речи Занятие № 3. Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок»

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 47.

13.12 Развитие речи Занятие № 4. «Тяпа и Топ сварили компот».

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 48. Д. Денисова «Уроки грамоты для дошкольников», стр. 5

15.12 Развитие речи Занятие № 5. Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь».

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 49.

20.12 Развитие речи Занятие № 6. Лексические игры и упражнения.

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 49.

22.12 Развитие речи Занятие № 7 Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой».

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 51

27.12 Развитие речи Занятие № 8. «Произведения Н. Носова».

Литература :В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр 54;. Д. Денисова «Уроки грамоты для дошкольников», стр. 6

«Познавательно-исследовательская деятельность»

05.12 Познание предметного и социального мира

Ознакомление с окружающим миром Занятие № 1. «Чем подковать лошадь?»

Литература: Виноградова «Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы, стр. 327.

12.12 Исследование объектов живой и неживой природы.

Ознакомление с окружающим миром Занятие № 2. «Растения и животные зимой».

Литература: Черноиванова Н. Н «Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы, стр. 330.

19.12 Познание предметного и социального мира

Ознакомление с окружающим миром Занятие № 3. «Путешествие в прошлое книги»

26.12 Познание предметного и социального мира

Ознакомление с окружающим миром Занятие №4 «Народные традиции и обычаи встречи Нового года и Рождества»

02.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 1. Монеты достоинством 1,5,10 рублей; счет по заданной мере; измерение времени.

07.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 2. Монеты достоинством 1,5,10 рублей; время; счет в пределах 20; воссоздавать сложные предметы по контурным образцам.

09.12

Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 3. Монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; объем; часы; определение формы предметов.

14.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 4. Объем сыпучих веществ; часы; ориентировка на листе бумаги; многоугольник

16.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 5. Измерение жидкости; увеличивать (уменьшать) 1 в пределах 10; время; моделирование геометрических фигур.

21.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 6. Раскладывание чисел в пределах 10; последовательность времени и месяцев года; конструирование геометрических фигур; объединять части в целое множество.

23.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 7 Раскладывание числа в пределах 10; называть предыдущее, последующее и пропущенное число; дни недели; ориентировка на листе бумаги; видоизменение геометрических фигур.

28.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП Занятие № 8. Счет в пределах 10; деление целого на 2 части; геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат); сравнение смежных чисел; находить предметы указанных размерных соотношений.

«Изобразительная деятельность»

05.12 Рисование

1. Тема «Пришла зима»

06.12 Аппликация

2 .Тема «Зелененькая елочка».

07.12 Рисование

3. Тема «Сказка о царе Салтане».

12.12 Рисование

4. Тема «Зимние узоры».

13.12 Лепка

5. Тема «Дед Мороз».

14.12

Рисование 6. Тема «Дымковские игрушки. Коняшки гуляют».

19.12 Рисование 7. Тема «Вологодские кружева»

20.12 Аппликация 8. Тема «Пригласительный билет на елку».

21.12 Рисование 9. Тема «Ну и ёлка, что за диво».

26.12 Рисование 10. Тема «Новогодние игрушки»

27.12 Лепка 11. Тема «Дымковские барышни».

Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 66.

28.12 Рисование 12. Тема «Все встречают Новый год».

«Музыкальная деятельность»

05.12 1. Музыка «Колыбельная» Н. Римского-Корсакова оп. «Садко»

«Прогулка» Н. Кононовой

«Новогодний хоровод»

Т. Попатенко

«Кто лучше скачет» Т. Ломовой

«К нам приходит Новый год»

В. Герчик

07.12 2. Музыка Восприятие: «Колыбельная» Н. Римского-Корсакова оп. «Садко»

«Прогулка» Н. Кононовой

Пение:«Новогодний хоровод»

Т. Попатенко

Муз. ритм. движения:

В. Герчик

Игра на музыкальных инструментах:

«Латвийская полька» обр М. Раухвергера

12.12 3. Музыка Восприятие:

«Колыбельная» Н. Римского-Корсакова оп. «Садко»

Пение:

«Новогодний хоровод»

Т. Попатенко

Песенное творчество:

«Тихая песенка»

Муз. ритм. движения:

В. Герчик

«Гори, гори ясно» рус. .н. м.

14.12 4. Музыка Восприятие:

«Колыбельная» Н. Римского-Корсакова оп. «Садко»

Пение:«Новогодний хоровод»

Т. Попатенко

Песенное творчество:

«Тихая песенка»

Муз. ритм. движения:

В. Герчик

«Гори, гори ясно» рус. н. м.

19.12 5. Музыка Восприятие: «Серенада» Ф. Шуберта

Пение:«Зайка» рус. н. п.

«Дед Мороз» В. Витлина

Муз. ритм. движ. :

«На лыжах»

А. Моффата

«К нам приходит Новый год»

В. Герчик

21.12 6. Музыка Пение:«Зайка» рус. н. п.

«Дед Мороз» В. Витлина

Муз. ритм. движения:

«На лыжах» А. Моффата

«К нам приходит Новый год»

В. Герчик

26.12 7. Музыка Восприятие

«Серенада» Ф. Шуберта

Пение:

«Дед Мороз» В. Витлина

Муз. ритм. движения:

«На лыжах» А. Моффата

«К нам приходит Новый год»

В. Герчик

Музыкально – игровое и танцевальное творчество:

«Придумай перепляс» р. н. м.

28.12 8. Музыка Пение:

«Дед Мороз» В. Витлина

«Новогодний хоровод»

Т. Попатенко

Муз. ритм. движения:

«На лыжах» А. Моффата

«К нам приходит Новый год»

В. Герчик

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

01-31.12

Беседы и разговоры

с детьми «Почему каждый год новый?».

«Откуда пришёл новый год?», «Где живёт дед Мороз?»

«Что я хотел бы получить в подарок от Деда

Мороза…» (составление письма с пожеланиями)

«Как правильно украшать лку»

Просмотр и обсуждение слайдовой презентации на тему

«Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно»

Игровые тренинги «Заколдованное королевство»,

«Мой выбор».

«Игровая деятельность»

01-31.12

Сюжетно-ролевая игра «Режиссёры» - картотека с- р игр

«Семья» - сюжет «Подготовка к празднику» - картотека с- р игр

«Магазин тканей» - картотека с- р игр

«Овощная база» - картотека с- р игр

«Салон красоты» - сюжет «Массажный кабинет» - картотека с- р игр

«Детский сад» - сюжет «Занятия в детском саду» к. с- р игр «Почта» - картотека с- р игр

«Школа» - картотека с- р игр

«МЧС» - картотека с- р игр

«Ателье» - картотека с- р игр

«ДПС» - картотека с- р игр

Дидактичес-

кая «Раздели на группы», «Чего не стало?», «Найди место», «Четвёртый лишний», «Вершки – корешки», «Что из чего – какое?», «Неделя стройся», «Подбери слово», «Составь пары», «Доскажи словечко», «Разложи одежду по полочкам», «Что сначала, что потом?», «Когда это бывает?», «Зимующие птицы», «Скажи иначе», «Горячо - холодно», «Узнай, что загадали?».

Строительно-конструктивная «Строим автобусный парк», «Морские суда», «Бусы на елку» (декоративно –оформительская деятельность)

Игра-драматизация Кукольный театр по сказке «Снегурочка».

«Мороз Иванович»,

Подвижные «Ловишки с шайбой», «Два Мороза», «Палочка-выручалочка», «Ловкие ребята», «Охотники и утки», «Перелёт птиц», «Шайбу в ворота»,

«Коршун и наседка», «Ключи», «Стоп», «Попади в цель»,

«Пустое место», «Хоккей», «Водяной»,

Досуг здоровья и подвижных игр «Весёлые соревнования».

«Познавательная и исследовательская деятельность»

01-31.12

01-31.12

01-31.12

01-31.12

Сенсорный, игровой, интеллектуальный тренинги Рассматривание и сравнение репродукций картин художников и иллюстраций на тему «Новогодний праздник»

Опыты, эксперименты «Глубина снежного покрова»,

«Окрашивание воды», «Сколько живёт снежинка?»

«Почему снег летает?»

.

Наблюдения за природой Наблюдение за снежинками.

Наблюдение за вороной.

Наблюдение за ветром.

Наблюдение за следами на снегу.

Наблюдение за погодой в декабре.

Наблюдение за деревьями в снегу.

Наблюдение за снегопадом.

Наблюдение за птицами зимой.

Наблюдение за солнцем в декабре.

Наблюдение за узорами на окнах.

Наблюдение за елью.

Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Наблюдение за температурой в декабре.

Музыкально-театральная гостиная Новогодний утренник «Новогодний маскарад»

Творческая мастерская «Игрушки на ёлку»

«Кружевоплетение» иллюстрации к стихотворению И. Бунина «На окне, серебряном от инея».

Чтение х/литературы Разгадывание загадок о новогодних героях, о Деде Морозе, карнавале, предметах одежды. Чтение стихотворений на новогоднюю тему.

«Два Мороза» М Михайлов;

«Снегурочка» русская народная сказка;

«Как ослик, ёжик и медвежонок встречали Новый год» С. Козлов;

«Двенадцать месяцев» С. Маршак;

«Морозко» А. Толстой;

«Три ржаных колоска» А. Любарская;

«Старик – годовик» В, Даль;

«Берёза» С. Есенин;

Литература: Книга для чтения для детей 5-7 лет

01-31.12

Центр познавательной активности Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями на темы «Новый год и Рождество», «Как люди празднуют Новый год», «Какие бывают снежинки». Рассматривание альбомов с иллюстрациями растений и животных Белогорья. Игры: «Волшебный мешочек», «Загадки без слов», «На что это похоже?», «Кто знает – пусть дальше считает», «Сложи узор», «Чьи следы?», «Когда это бывает?», «Математический планшет».

01-31.12

Центр художественно-продуктивной деятельности Рисование на темы : «Скоро Новый год», «Ну и ёлка, что за диво», «Все встречают Новый год», «Новогодняя игрушка». Лепка на темы» «Дед Мороз», работа с раскрасками: «Зимние забавы», «Деревья в снегу», «Новогодняя красавица». Аппликация на тему: «Ёлочная игрушка», «Пригласительный билет на утренник».

01-31.12

Центр патриотического воспитания Рассматривание альбома «Природа зимой», «Растения и животные родного края зимой», иллюстраций о традиция празднования Нового года и Рождества на Руси. Дидактические игры «Символы Белогорья», «Путешествие по праздничному городу».

01-31.12

Центр двигательной активности Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», карточек «Олимпийские чемпионы», «Спортивный инвентарь». Игры в «Хоккей», «Попади в цель», «Кегли», «Самый ловкий», «Пройди – не упади», «Повтори за мной»,

01-31.12

Центр настольно-печатных и развивающих игр Игры: «Неделька», «Математическое лото», игра «Сложи подарки в мешок», «Распорядок дня», «Мои первые часы», «Весёлый счёт», «Для умниц и умников», «Что из чего сделано?», «Уникуб», «Волшебная мозаика», «Домик настроения», «Узнай на ощупь», «Пазлы».

01-31.12

Библиотека Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зимний лес», Рассматривание иллюстраций к рассказам В. Бианки «Синичкин календарь»

01-31.12

Лаборатория Игры-эксперименты: «Цветные льдинки», «Почему вода замёрзла?». «Свойства воды», «Что легче?», «Как образуется иней», «Почему скрепит снег?».

01-31.12

«Оборудование для проведения прогулок» Лопатки для снега, метёлки, кольцо для метания снежков, клюшки и шайба для игры в хоккей, вертушки. Формочки для изготовления льда, санки, султанчики, мешочки, мячи для метания, бросовый материал для игр со снегом.

атрибуты для спортивных игр: маски, ленточки и др.

Набор для исследовательской деятельности :

– емкости для снега и воды;

– формочки для заморозки;

– палочки для измерения глубины снега;

01-31.12

Познаватель-

ные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятель

ная деятельность Познавательные игры : «Следопыты», «Чьё это место?», «Что из чего готовят». Дид. игры: «Угадай день недели», «Тим и Том», «Расскажи, что видишь вокруг», «Звуки природы»,«Весёлые вопросы», «Четыре сезона». Подвижные игры: «Найди своё место», «Ключи», «Поймай шайбу», «Прокатись по льду – не упади», «Перебежки», «Гуси - гуси», «Отбей шайбу», «Попади в ворота». Самостоятельная деятельность детей : с выносными игрушками, со снегом.

Дата Форма реализации Содержание

01-31.12

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей «Спор с Почемучкой»

Работа с географической картой, изучение «Водоёмы» Презентация и организация опытов «Вода в почве», «Вода в воздухе», «Вода в песке».

01-31.12

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности «Новогодний карнавал»

Викторина: «Зимушка, зима – в гости к нам пришла!»

Изготовление атрибутов к празднику.

01-31.12

Организация детских мини проектов ЗОЖ «Будь здоров»

Выставка детских рисунков на тему «Мы встречаем Новый год».

01-31.12

Организация помощи малышам Уборка детской площадки от выпавшего снега и крупного мусора.

Развлечение для малышей «Скоро, скоро Новый год».

01-31.12

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности (Индивидуальная работа с детьми)

Индивидуальные напоминания о правильном использовании столовых приборов во время еды (Андрей Ш.); о том, что нельзя перебивать собеседника, вмешиваться в разговор взрослых (Марк Б., Игорь К., Дана К). Работа над интонационной выразительностью речи с Никой Т, Давидом Г., Настей Т. Учить Дениса И., Вику Р., Игоря К. придумывать слова с заданным звуком. Закрепить прямой и обратный счёт с Андреем Ш., Давидом Г., Настей Т. Упражнять Арсения С. в умении правильно называть числа второго десятка. Диму К., Даниила Б., Андрея Ш. учить раскладывать число на два меньших (в пределах 10). Упражнять Сергея П., Вику З., Настю Т. в правильном написании цифр от 1 до 10. Учить Дениса И., Таню Д., Сашу Д. делить круг, квадрат на части и правильно называть их.

Педагогический мониторинг «Здоровые дети в здоровой семье» - сбор информации об опыте семейного воспитания, о здоровом образе жизни семьи.

Педагогическая поддержка 1. Информационный листок: «Осторожно гололёд»

2. Всеобуч «Компьютер и телевизор в жизни ребёнка».

3. Памятка для родителей «Безопасное поведение на улице зимой»

4. Папка-передвижка «Зимние игры и забавы с детьми».

Педагогическое образование 1. Оформление родительского уголка по теме «Новый год». 2. Консультации: «Семья- значит вместе»,

3.«Как провести праздники вместе с детьми».

Совместная деятельность педагогов и родителей 1. Подготовка к тематическому празднику «Новогодний карнавал».

2. Оказание помощи детям в подготовке поделок к конкурсу «Зимняя фантазия»

3. Конкурс фотолюбителей на тему: «Следы на снегу».

4. Опыт семейного воспитания по ЗОЖ «Мы растим здоровых детей»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной деятельности в контексте ФГОС до Содержание образования на основе образовательных областей Педагогические цели Вид взросло-детской (партнерской) деятельности Условия и средства.

Перспективный план образовательной деятельности по познавательному развитию ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ Методическое сопровождение: Куцакова Л. В Художественное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зима» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Зима» Возраст: младший дошкольный Интеграция образовательных областей:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» Симонова Наталья Ивановна воспитатель МАДОУ «Детский сад №.

План-конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Образовательные задачи: 1. Активизировать словарь (употребление прилагательных, синонимов). 2. Упражнять в образовании прилагательных с.

План образовательной деятельности на сентябрь Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах.

План образовательной деятельности по теме «Осень». Модуль №1 План образовательной деятельности Время проведения (месяц) 2-4 недели октября Группа старшая группа №6 Тема: «Осень» (источник выбора темы:.

План образовательной деятельности по теме «Осень». Модуль №2,3,4. Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» 2.1. Непосредственно образовательная деятельность Дата проведения Форма реализации Содержание.

План работы непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей 5–7 лет на осень Наш детский сад работает по «Основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Детский сад №5», обязательная часть.

План образовательной деятельности по теме «Безопасность» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10.05.16-13.05.16 Группа: СТАРШАЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Улица. Безопасность» Цель: расширять знания детей о понятие.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План образовательной деятельности
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 00:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД