Получи документы

План ООД на неделю во второй младшей группе

Мария Кондрусева
План ООД на неделю во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе

Возрастная группа младшая Месяц октябрь

Тема месяца Мой город, моя страна, моя планета

Период 1 неделя (С 05.10.2015 по 09.10.2015)

Тема: Ребенок и его здоровье. «Наши друзья- витамины»

Цель:

Дать знания о пользе овощей и фруктов, о способах их употребления в пищу.

Расширять знания о внешнем виде овощей и фруктов

Публикация «План ООД на неделю во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять знания детей об овощах и фруктах как полезных продуктах

Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека.

Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной)

Уточнение понятий: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды». Формировать умение обобщать по существенным признакам.

Развивать представления о витаминах, здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Презентация «Книга витаминных рецептов» дата: 09.10.2015

Дата: 09.10.2015

Дни недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность детей с воспитателем Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности Взаимодей-

ствие с родителями

Подгрупповая Индивидуальная

понедельник Утро Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, труд, социализация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Что нам осень принесла»

Привитие НКП: Мы правильно моем руки. Чтение потешки «Водичка, водичка»

Игра-потешка «Баба сеяла горох» Настольная игра «Лото» для малышей Предложить подобрать три-четыре загадки об овощах и фруктах с картинками

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Коммуникация: развитие речи «Рассматривание сюжетной картины»

2. Музыка

Прогулка Подвижные игры. "Бегите ко мне", "Угадай, чей голос"

Наблюдение за погодой. Потешки о солнце. Чтение А. В. Кольцов «Дуют ветры»

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку»

Д/И «Угадай по описанию»

Индивидуальная работа по развитию движений - совершенствовать прыжки на двух ногах

Трудовая деятельность. Убираем игрушки на место. Лопатки, детские грабли, мячи, песочные игрушки

Работа перед сном Чтение перед обедом стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Прослушивание спокойной музыки

Привитие КГН: совершенствовать умение аккуратно складывать одежду

2 половина дня, вечер Побудка (комплекс упражнений, ходьба по корригирующим дорожкам, умывание прохладной водой)

Сюжетно-ролевая игра "Магазин" : Овощи и фрукты

Д/И «Чудесный мешочек»

Ознакомление с худ лит-рой: чтение белорусской народной сказки «Пых»

Д/И «Определи на вкус»

Д/И "Овощное лото",

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Д/И «Чудесный мешочек»

«Овощное лото»

Дата: 10.10.2015

Дни недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность детей с воспитателем Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности Взаимодей-

ствие с родителями

Подгрупповая Индивидуальная

вторник Утро Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, труд, социализация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Беседа «Что такое витамины?»

Привитие НКП: закреплять умение детей правильно держать ложку, есть аккуратно Раскрашивание картинок с овощами карандашами Предложить составить небольшой рассказ "Такие вкусные овощи"

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Физкультура

2. Рисование «Разноцветный ковер из листьев»

Прогулка Наблюдение на огороде, познавательный рассказ «Урожай» (систематизировать и дополнит знания детей об овощах, учить различать их, характеризовать их качества)

Трудовая деятельность. Уборка в песочнице после игр.

Подвижные игры. "Съедобное - несъедобное", "Бегите ко мне"

Д/И «Вершки-корешки»

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте

Самостоятельная двигательная деятельность Детские грабли, атрибуты для подвижных игр, сюжетно-ролевых игр, мячи, песочные игрушки

Работа перед сном Прослушивание спокойной музыки

Привитие КГН: учить детей самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку

2 половина дня, вечер Побудка (комплекс упражнений, ходьба по корригирующим дорожкам, умывание прохладной водой)

Сюжетно-ролевая игра "Магазин" : Овощи и фрукты

Обследование муляжей овощей и фруктов.

Развивающая игра «Овощное лото»

Д/И «Сбор урожая» (Учить детей различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их название) Атрибуты к с/р игре «Магазин»

Муляжи овощей и фруктов

«Овощное лото»

Дата: 11.10.2015

Дни недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность детей с воспитателем Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности Взаимодей-

ствие с родителями

Подгрупповая Индивидуальная

среда Утро Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, труд, социализация, чтение художественной литературы, музыка Утренняя гимнастика Д/И «Что где растет?»

Привитие НКП: Беседа "Поведение за столом" (учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.)

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Раскрашивание картинок с овощами и фруктами карандашами Предложить найти интересные и вкусные рецепты салатов из овощей и фруктов

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Познание: ознакомл с окружающим «Папа, мама, я – семья»

2. Музыка

Прогулка Экскурсия по территории детского сада (продолжать знакомить с признаками осени, предложить найти изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы)

Трудовая деятельность «Наводим порядок на участке»

Подвижные игры. "Воробушки и автомобиль", "Поезд"

Дид. игра «Угадай по описанию»

Д/И «Что растет в саду, в огороде?»

Игры с песком «Угощение для кукол»

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, грабли, атрибуты для подвижных игр, сюжетно-ролевых игр, мячи, песочные игрушки

Работа перед сном Чтение Худ лит-ры перед обедом «Хозяйка с базара пришла»

Прослушивание спокойной музыки Привитие КГН: учить детей самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Книга «Хозяйка с базара пришла»

Флешка с музыкой, магнитофон

2 половина дня, вечер Побудка (комплекс упражнений, ходьба по корригирующим дорожкам, умывание прохладной водой)

Рассматривание альбома «Овощи - фрукты».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»

Загадки об овощах, фруктах, ягодах;

Д/И «Чудесный мешочек» Альбом «Овощи-фрукты»

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

Муляжи овощей и фруктов

Дата: 12.10.2015

Дни недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность детей с воспитателем Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности Взаимодей-

ствие с родителями

Подгрупповая Индивидуальная

четверг Утро Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, труд, социализация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Дид игра «Сварим суп из овощей»

Игра-потешка «Баба сеяла горох»

Привитие НКП и КГН: учить детей самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку " Совместная деятельность родителей овощи-фруктыи детей в изготовлении дидактического пособия «Парные картинки)»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Физкультура

2. Познание: ФЭМП «Много, мало, один»

Прогулка Наблюдение на огороде, познавательный рассказ «Урожай» (систематизировать и дополнит знания детей об овощах, учить различать их, характеризовать их качества)

Подвижные игры. "Съедобное - несъедобное", "Бегите ко мне"

Самостоятельная двигательная деятельность

Дид игра «Вершки – корешки»

Игры с песком «Лепим пирожные»

Д/И «Что растет в саду, в огороде?»

Трудовая деятельность. Уборка в песочнице после игр.

Детские лопаты, грабли, атрибуты для подвижных игр, сюжетно-ролевых игр мячи, песочные игрушки

Работа перед сном Прослушивание спокойной музыки

Привитие КГН: Мы правильно моем руки. Чтение потешки «Водичка, водичка» Магнитофон, диски/флешка с колыбельными песнями

2 половина дня, вечер Побудка (комплекс упражнений, ходьба по корригирующим дорожкам, умывание прохладной водой)

Опытно-исследовательская деятельность (определение фруктов на вкус)

Развивающая игра «Овощное лото»

Игра малой подвижности "Узнай по голосу»

Театрализованная деятельность: инсценировка белорусской народной сказки «Пых»

П/и «Зайка серенький сидит» «Овощное лото»

Атрибуты для театрализованной деятельности

Дата: 11.09.2015

Дни недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность детей с воспитателем Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности Взаимодей-

ствие с родителями

Подгрупповая Индивидуальная

пятница Утро Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, труд, социализация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Дид игра «Полезные и вредные продукты».

Привитие КГН: Настольная игра "Домино", лото "Ассоциации" Сходить с детьми в лес и попробовать нарисовать лес с натуры

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Лепка «Колобок»

2. Физкультура

Прогулка Наблюдение за солнцем (учить детей определять положение солнца на небе в начале и в конце прогулки; знакомить с метеорологическими явлениями. Учить заносить наблюдение в дневник)

Подвижные игры. "Третий лишний", "Совушка"

Самостоятельная двигательная деятельность

Сюжетно-ролевая игра "Семья" : Поход в кафе

Индивидуальная работа по развитию речи (упражнять Настю, Егора, Аделину, Бадму в образовании сравнительных прилагательных, учить составлять словосочетания, использовать их в различных речевых конструкциях)

Трудовые поручения: уборка мусора на групповом участке Атрибуты для подвижных игр, мячи, скакалки, ракетки, мешочки с песком для метания и пр. песочные игрушки, мусорные пакеты, перчатки

Работа перед сном Чтение сказки перед сном "Конек-Горбунок"

Привитие КГН: совершенствовать умение аккуратно складывать одежду, расправлять кровати Сказка П,Ершова "Конек-Горбунок"

2 половина дня, вечер Побудка (комплекс упражнений, ходьба по корригирующим дорожкам, умывание прохладной водой)

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская" : «Вечерние прически»

Конструирование из строительного материала «Строим автоэстакаду»

Беседа на тему «Моя любимая игрушка» (формировать у детей представление о личном и общественном имуществе, учить относится к вещам бережно)

Работа в уголке книги: познакомить детей с содержанием уголка книги, различными изданиями: энциклопедии, словари, худ. лит-ра Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская",

Книжный уголок

Публикации по теме:

Адаптационный план на первую неделю сентября в первой младшей группе для детей 2–3 лет Сентябрь. Неделя 1. «Мы знакомимся». Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница Игры с воспитателем «Прячем мишку» Ход игры. Воспитатель.

Ежедневный план работы с детьми первой младшей группы на неделю «Мороз и солнце» Составитель: Агафонова Н. П., высшая категория МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги Планирование воспитательно-образовательной работы группы.

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Планирование на 3 неделю января с 14 по 18. «Я и моя семья» для второй младшей группы Планирование на Январь 3 неделя с 14 по 18 Тема «Я и моя семья.» Вторая младшая. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Планирование во второй младшей группе на 3 неделю марта с 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки» Планирование (Вторая младшая) на март 3 неделя 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки.» Цель: формировать интерес детей к сказкам.

Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения» Вторая младшая Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» Цель: расширять представления детей о растениях. Формировать элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План ООД на неделю во второй младшей группе
Опубликовано: 16 августа 2019 в 23:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД