МААМ-картинки

План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад»

Елена Егорова
План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад»

План открытого урока НОД “Мой любимый детский сад”

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе

Цель:

Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде.

Задачи:

1. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с;

2. Воспитывать бережное отношение к детскому саду;

Публикация «План открытого урока НОД „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

3. Учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с;

4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения;

5. Закреплять у детей названия професcий;

6. Развивать у детей речевую активность на занятии.

Возраст:

Старший 5-6 лет

Предварительная работа:

Экскурсия по д/с, чтение стихов, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.

Материалы к НОД:

-макет д/с с фотографиями помещений.

-фото “Карлсона”

-стол, 2 чашки, 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки.

-музыкальные инструменты: барабаны, гитара, пианино, дудочка, бубен, металлофон, деревянные ложки.

-картинки или предметы для доктора (таблетки, шприц, зеленка, бинт, кастрюля, для д/и “Найди лишнее”.

-магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе.

Проведение НОД:

-Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад прилетел Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Карлсон хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живете? Он ни разу не был в дестком саду и ничего о нем не знает. Карлсон хочет, чтобы вы рассказали все о своем детском саде. Но, чтобы Карлсон долетел до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. Вы готовы помочь Карлсону? (ответ детей)

-Ребята, как называется наш детский сад?

-Правильно “Детский сад №1”

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? (ответы детей)

-Что вы делаете в детском саду? (ответы детей)

-А вы любите свой детский сад?

Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду? (ответы детей)

(Воспитатель показывает макет д/с)

-Это наш детский сад №1. Вы видите фото тех помещений, которые есть в нашем д/с.

-Я буду читать вам стихи, а вы должны будете назвать имя и отчество того человека, о ком говорится в стихотворении. А затем нужно найти фото того помещения или кабинета в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

-Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

- назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада. (ответы детей)

-Бурцева Ирина Владимировна заведует детским садом. Она хозяйка нашего детского сада №1

-Вот Карлсон и сделал первый шаг в детский сад.

-Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки несомненно

Методисту надо знать.

- Как ее зовут нашего методиста? (Ответы детей)

-Надежда Ивановна - помогает нам, воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?

Слушайте следующее стихотворение:

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду уберет?

Вы, конечно, помогаете

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не заносить.

-О ком это стихотворение? Правильно, о помощнике воспитателя. Как ее зовут?

Что делает Екатерина Александровна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям).

-Давайте Екатерине Александровне поможем правильно накрыть на стол. (девочки ставят тарелки, чашки, ложки). Молодцы!

-Слушайте следующее стихотворение:

-Добрый добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

-О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит?

Как зовут нашу медсестру? (ответ детей) Где рабочее место? Как называется этот кабинет? (ответ) Молодцы!

Проводится д/и “Что лишнее?” ( Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зеленка, кастрюля).

-Где же сейчас оказался наш Карлсон?

Слушаем дальше:

-Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все что жарили варили,

Было очень вкусно.

-О ком это стих-ие? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (пищеблок, кухня) Что делают наши повара? (Ответы детей)

Повара нам готовят. (игра “Скажи правильно”)

-Суп из овощей- овощной суп.

Каша из риса- рисовая каша.

Котлеты из мяса- мясные котлеты.

Запеканка из творога- творожная запеканка.

Суфле из рыбы- рыбное суфле.

Кисель из фруктов- фруктовый кисель.

-Полетел Карлсон дальше…

-Чтоб детишки могли бегать,

Никогда не уставать

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в снежки играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

(Дети выполняют движения под речевку).

-Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Ножками топают,

Ручками хлопают.

После отдыхают.

Раз-два-три-четыре-

Топают ногами.

Раз-два-три-четыре

Хлопают руками.

Руки вытяни пошире-

Раз-два-три-четыре-

Наклонитесь три-четыре.

-Кто найдет фото и назовет имя и отчество нашего физрука? Где мы занимаемся физкультурой?

- …. ведет физическую культуру в спортивном зале.

-В большом красивом зале

Играет на пианино

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть

-Аня как ты думаешь? Про кого я прочитала стихотворение? (ответы детей,).

-Как ее зовут? Куда мы ходили петь и танцевать?

-Ребята, давайте назовем музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки (после того как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра “Что звучит?”)

-И так, наш Карлсон приближается!

-Чистые полотенца для носов и щечек,

Все это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

-Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? (о прачках)

Найдите на фотографии и скажите, как из зовут. ….). Расскажите как называется помещение где они работают. А что они делают для нас? (ответы детей).

-И вот Карлсон почти долетел до нашей группы.

Последняя загадка.

-Кто учил вас кушать ложкой.

Справится с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?

-О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут вашу воспитательницу? В чем заключается работа воспитателя? (воспитывает детей, заботится о них, играет, занимается, читает книги).

-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, думают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду №1. И вы тоже должны ценить и уважать их труд. А скажите мне, вы умеете дружить? Давайте поиграем в игру “Как бы я поступил?” Воспитатель задает детям вопросы. Выслушиваются ответы детей.

-Ты принес одну конфетку в д/с, и твой друг попросил ее у тебя. Как ты поступишь?

-Твой друг употребляет плохие слова, обзывается?

-Твой друг совершает плохие поступки?

-Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

Ребята, давайте скажем друг другу хорошие слова.

(дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу. Карлсон хвалит детей за знание о своем д/с, за умение дружить и предлагает детям спеть песню о дружбе “Дружба крепкая”. По желанию детей занятие можно закончить танцами).

Публикации по теме:

Беседа «Мой любимый детский сад» ВидеоБеседа «Мой любимый детский сад» Видео Цель: Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному садику, чувство патриотизма, чувство быть гражданином России; обогащать.

Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад»Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад» Традиционно в нашем детском саду проводятся конкурсы чтецов, которые дают воспитанникам возможность для самореализации. 28 ноября в рамках.

Образовательная деятельность «Мой любимый детский сад» Материалы: цифра 4, лясты с цифрами 0-5, модули, аудиозапись с детскими песнями, карточки из коробки «мате +», влажные салфетки, листы бумаги,.

Конспект открытого занятия «Наш любимый детский сад» Группа "Сказка" Воспитатель: Губарь Ольга Валерьевна "Наш любимый детский сад" Изготовление макета, совместная работа детей и родителей.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад» Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: познавательно - творческий, среднесрочный, групповой. Участники проекта: Воспитатель, дети,.

Проект «Мой любимый детский сад» для средней группы Составитель: Хватова Светлана Геннадьевна. Проект: «Мой любимый детский сад». Тип проекта:социально-творческий. Участники: дети средней группы(4-5.

Проект во второй младшей группе «Мой любимый детский сад»Проект во второй младшей группе «Мой любимый детский сад» Авторы проекта Родина О. А. и Харьковская Е. Е. 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1. Проблема проекта: Дети возраста 3-4 лет,.

Сценарий к Дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Цель: создать комфортные условия для каждого ребенка, формировать творческую активность. Задача: через театрализованную деятельность поздравить.

Сценарий утренника «Мой любимый детский сад»Сценарий утренника «Мой любимый детский сад» Ежегодно, 5октября, наш детский сад «Радуга» отмечает День рождения. В этом году саду исполнилось 23 года. И это событие не осталось не.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Тема недели: «Мой любимый детский сад» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду. Формирование дружеских, доброжелательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 14:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД