Папки-передвижки

Планирование с уётом требований ФГОС ДО Лексическая тема «Осень»

Елена Гребенщикова
Планирование с уётом требований ФГОС ДО Лексическая тема «Осень»

1 Неделя

Осень золотая.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях

Задачи :

Закреплять знания детей о временных изменениях в погоде.

Упражнять детей составлять описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям.

Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Систематизировать навыки правил вежливого поведения: упражнение в анализе своих поступков.

Публикация «Планирование с уётом требований ФГОС до, Лексическая тема „Осень“» размещена в разделах

Познакомить детей со свойствами бумаги и ее особенностями.

Утренняя гимнастика :комплекс №3

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

• Занятие с психологом.

• Фэмп Тема ДЕНЬГИ

Физ культура утро:

- Беседа «Начало осени». Закрепление понятий ранняя и поздняя осень.

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

День: Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Изготовление информационных буклетов для родителей: «Приметы осени

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке.

П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

После сна:

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание иллюстраций, книг по теме «Осень

Вечер:

Чтение и беседа по содержанию стихотворения И Левитана Золотая осень.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация

НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.

• Музыка

• Соц коммун разОсторожен будь с водой Т А Шорыгина

• бассейн

Беседа «Опасно ли быть неряхой».

Утренняя гимнастика

Заучивание пословиц и поговорок об осени.

Дидактическая игра»Времена года»

-И\у «Осенний ветерок».

д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»Д\и «Найди по описанию» Свободные игры детей.

С,р игра –Встречаем гостей. Сл. игра «Четверт лишний Книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.

Иллюстрации, альбомы, плакат по теме.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!»

Наблюдение за солнцем. Трудовое поручение – сбор природного материала для занятий. П/и «Самолеты» П/и “Мышеловка”

Индивидуальная работа по ФИЗО

(навыки игры с мячом)

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях.

Рассматривание картины: «Деревья осенью».

Чтение стихов об осени.

Вечерняя прогулка Игры с выносными игрушками.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной

•. хореография

• Обуч грамм Звук и буква Д

• Фэмп Тема Состав числа 4

Рисование «Осенние листочки» - Беседа «Труд взрослых». Игра с мячом «Что будет если …».

Утренняя гимнастика.

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Исправь ошибку»

Д/и «Составь картинку Д\и «Чем мы похожи», «Что к чему»

Игры с Лего конструктором.

Настольные игры. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Индивидуальная беседа с группой родителей «Звуковая культура»

Наблюдение за осенней погодой. Сгребание листьев, уборка веток, камней на участке

П/и «Огород у нас в порядке»

П/и “Перелетные птицы

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз глаз,

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Помощь в уборке группы

Игра ситуация :Хорошо ли драться.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности Физ культура

Фцкм Тема Живая и неживая природа (Бондаренко 317)

Музыка

Соц коммун Тема Воспитанность и вежливость (Петрова 16)

. Тема «Осенние хлопоты человека осенью».

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра»Что нам осень принесла»

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Конкурс рисунка»Золотая осень».

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке. П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Ситуативный разговор : Опасности вокруг нас.

Труд у книжном уголке.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

Рисование Тема Осенний букет

Чтение худ лит Тема Чт сказки Падчерица

Бассейн

Худ творчествоАпликация Осенние листья

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Игры с выносными игрушками

П/и “ Змея”

П/и “Выше ноги Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

Концерт : Звуки

осени.

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

Наблюдение за цветами (изменение в росте и т. д.).

Сбор семян с цветов. Индивидуальная работа по ФИЗО.

Наблюдение за солнцем;

Трудовые поручения. П/и

«Апельсин», «Кто быстрее»

И ситуация Невоспитанный мальчик.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Загадывание загадок об осени.

Вечерняя прогулка. Игры с

Публикации по теме:

Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС дошкольного образования «Осень в гости к нам пришла» Тема «Осень в гости к нам пришла» возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Календарное планирование по ФГОС. Тема недели «Весна. Вода и её свойства» Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели «Весна. Вода и её свойства». Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Утро Беседа.

Календарный план по введению в ФГОС Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели: «Наш детский сад и группа» Цель: Формировать представление о сотрудниках детского сада,.

Опытно-экспериментальная деятельность: Тема Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира в ФГОСОпытно-экспериментальная деятельность: Тема Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира в ФГОС Опытно-экспериментальная деятельность: Тема «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира «Способен к волевым усилиям, может.

Перспективный план по ФГОС Перспективное планирование образовательной работы по программе «От рождения до школы» в старшей-подготовительной группе. Тема: «День Победы».

План-график введения ФГОС до .

План-конспект НОД в старшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое.

План по ФГОС на неделю Тема : Весенний день. Цель: уточнить представления детей о признаках весны, Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе;.

План работы с детьми старшей группы «Осень» (2–4 сентября) СЕНТЯБРЬ Среда 2 сентября 2015 год НОД Индивидуальная работа УТРО Инд. работа с Тимой, Серёжей, Настей Коз. по развитию элементарных.

Занятие по развитию речи в соответствии с ФГОС «Осень» в средней группе Тема: Чтение стихотворений об осени. (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 40, 57) Программное сод-е: — связная речь: приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование с уётом требований ФГОС ДО Лексическая тема «Осень»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 20:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД