Седова Ольга
План по физкультуре на тематическую неделю «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ План по физкультуре НА НЕДЕЛЮ (11.09 по 15.09)
Тема недели : «Осень»
Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Публикация «План по физкультуре на тематическую неделю „Осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Понедельник 11.09.2017 Младшая группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. 1. Прыжки на 2-х ногах на месте. Цель: научить прыгать.
2. Прыжки на 2-х ногах на месте вокруг предмета (кубика). Цель: научит правильно плавно бесшумно прыгать на двух ногах.
закрепить умение бросать мяч двумя руками. Макара и Дашу.
Консультация по просьбе родителей и воспитателей.
Младшая группа №2 на воздухе Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с инструктором. 1. Подвижная игра «Беги ко мне» -бег. (4раза.) Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга
2. Подвижная игра «Поймай комара» - прыжки. (4раза.). Цель: учить прыгать на двух ногах.
Учить Захара и Машу медленному бегу
Средняя группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш 1. Подпрыгивание на 2-х ногах «Достань до предмета». Цель: учить прыгать на двух ногах
2. Прокатывание мяча друг другу, стоя на коленях Цель: учить плавно катать мяч другому. Закреплять умение в подпрыгивании на двух ногах на месте. Кристину и Василису
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Вторник 12.09.2017 Группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. Ползание - «Котята ползут по дорожке. Цель: учить ползать ровно по ограниченной площади
Произвольное бросание мяча- «Котята играют с мячами». Цель: учить держать мяч двумя руками. Закрепить умение бросать мяч вдаль Варю и Саша.
Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре
Средняя группа №2 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш Подпрыгивание на 2-х ногах «Достань до предмета». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах высоко.
Прокатывание мяча друг другу, стоя на коленях. Цель: учить катать мяч Учить Алису и Карину медленному бегу
Младшая группа №1 Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с инструктором. Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с инструктором. 1. Подвижная игра «Беги ко мне» -бег. (4раза.) Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга
2. Подвижная игра «Поймай комара» - прыжки. (4раза.). Цель: учить прыгать на двух ногах.
Закреплять умение в подпрыгивании на двух ногах на месте. Макара и Варю
Старшая группа Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. 1. Подпрыгивание на 2-х ногах «Достань до предмета» (4-6 раз). Цель: учить прыгать детей в высоту
2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. Цель: Учить ловить мячик двумя руками
Упражнять Нику и Алешу в сохранении устойчивого равновесия
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Среда 13.09.2017
Младшая группа №2 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте;. Прыжки на 2-х ногах на месте.
2. Прыжки на 2-х ногах на месте вокруг предмета (кубика).
Закрепить прыжки на двух ногах Артем и Саша.
Консультация ««Закаливание – как профилактика вирусных заболеваний». Цель: дать совет что надо делать что бы ребенок меньши болел.
Средняя группа №2 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш Повтор подпрыгивания.
Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, учить ползать под дугой не задевая ее.
Учить Мишу и Алису Подлезать под дугу не задевая ее
Средняя группа №1
На воздухе Задачи: Формировать интерес к занятиям на прогулке физической культурой, укреплять здоровье детей Игровое упражнение: «Воротики» Цель: ходьба парами с остановкой
Закреплять умение в ходить парами и по сигналу останавливаться. Кристину и Василису
2 группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.
Ходьба по дорожке (2 раза). Ползание - «Котята ползут по дорожке
Произвольное бросание мяча- «Котята играют с мячами». Закрепить умение бросать мяч с Ариной. и Вика М.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Четверг 14.09.2017 Младшая группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш.. Прыжки на 2-х ногах на месте.
2. Прыжки на 2-х ногах на месте вокруг предмета (кубика).
Закрепить умение прыгать на двух ногах, плавно приземляться на пол.
Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует
Средняя группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Повтор подпрыгивания.
Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах, учить ползать под дугой не задевая ее.
одпрыгивание на 2-х ногах «
Учить Киру и Мишу подлезать под дугу.
Старшая группа
На воздухе Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш «Пингвины». Играющие образуют круг (рис. 1). У каждого в руках мешочек с песком. Воспитатель предлагает детям зажать мешочек между колен, а затем выполнить прыжки на двух ногах, продвигаясь по кругу.
«Не промахнись». Дети выстраиваются в 2—3 круга, у каждого в руках два мешочка. В центре каждого круга на расстоянии 2,5 м от детей лежит обруч. По сигналу воспитателя дети бросают мешочки в цель (обруч, стараясь попасть в него. Закреплять умение в подпрыгивании на двух ногах на месте. Ника и Света.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Пятница 15 .05.2017 Младшая группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. 1. Прыжки на 2-х ногах на месте.
2. Прыжки на 2-х ногах на месте вокруг предмета (кубика).
закреплять умение подпрыгивать на двух ногах Саша, Маша
Правильная осанка — гарант здоровья ваших дет. Цель: объяснить родителям что надо обязательно смотреть за осанкой детей.
Средняя группа №2
На воздухе Задачи: Формировать интерес к занятиям на прогулке физической культурой, укреплять здоровье детей Игровое упражнение: «Воротики» Цель: ходьба парами с остановкой
Учить ориентироватьмя в пространстве Кира, Арина
Старшая группа Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола взмах рук в прыжке с доставанием до предмета, подбрасыванию мяча вверх, ходьбе с изменением темпа, пролезании в обруч, не задевая края. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
4. Ходьба по канату, боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове.
5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы. Цель: учить правильно выполнять упражнения Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Артем и Алеша
2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. Закрепление. Ползание - «Котята ползут по дорожке. Цель: учить ползать в одном направлении.
Произвольное бросание мяча- «Котята играют с мячами». Цель: учить держать мяч и бросать его. Закрепительное занятие.
Закреплять умение ползать по дорожке в одном направлении Соня и Вика