Получи документы

План по образовательному маршруту ребенка

Наталья Добрянская
План по образовательному маршруту ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию

ребенка средней группы.

Ф. И. О. воспитанника:

Дата рождения:

Группа:

Составление маршрутного листа :.

Физическое развитие:

Проблема ребенка :

- прыжки на 2 ногах,

- перепрыгивание,

- приседания,

- наклоны,

- подбрасывание и ловля мяча.

Нет интереса к участию в подвижных и спортивных играх.

Задачи:

1. Формирование у ребенка начальных представлений о здоровом образе жизни.

Публикация «План по образовательному маршруту ребенка» размещена в разделах

2. Совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

3. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту

Периодичность индивидуальных занятий: Ежедневно

Продолжительность индивидуальных занятий: 10-15 минут

Работа с родителями:

1. Подготовить консультации по данным проблемам.

2. Порекомендовать больше двигаться.

3. Подобрать подвижные игры и упражнения на развитие данных двигательных навыков и данных групп мышц.

Сентябрь:

Название игры «Удочка» Играющие образуют круг, водящий в центре. Воспитатель раскручивает скакалку над самой землей. Дети подпрыгивают, стараясь не задеть ее.

Цель: Научить Мишу и других детей группы прыгать на двух ногах, перепрыгивать скакалку

Отчет о проделанной работе:

Ребенок постепенно учиться прыгать на двух ногах на месте, перепрыгивать. Проявляется желание выполнять физические упражнения, участвовать в спортивной игре.

Октябрь:

Название игры «Не попадись! (Прыгающие воробушки)» Чертится большой круг. Водящий находится в центре. По команде дети прыгают в круг и выпрыгивают из него на двух ногах по мере приближения водящего. Водящий старается коснуться играющих, пока они не выпрыгнули из круга. До кого дотронулся водящий, тот считается проигравшим, но не выходит из игры. Через 30-40 секунд игра останавливается, подсчитываются количество проигравших и выбирается новый водящий.

Цель: Продолжать учить Мишу и других детей группы прыгать на двух ногах.

Отчет о проделанной работе:

Постепенно совершенствуем умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь от земли двумя ногами. Появляется желание выполнять физические упражнения, участвовать в спортивной игре.

Ноябрь:

Название игры Игровое задание «Кто быстрее» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Цель: Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Отчет о проделанной работе:

Ребенок научился выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Проявляется заинтересованность выполнять физические упражнения, участвовать в спортивной игре.

Декабрь:

Название игры «ПРОКАТИ И ДОГОНИ»

Ход. Ребенок с мячом в руках подходит к обозначенному месту (шнур, полоска пластыря, цветной кружочек) и выполняет действия в соответствии со стихотворным текстом.

Наш веселый, звонкий мячик (толкает мяч двумя руками)

Мы прокатим далеко (смотрит, куда он покатился,

А теперь его догоним. (бежит за мячом, догоняет его.)

Это сделать нам легко! ( поднимает мяч над головой: «Поймал!»)

В зависимости от диаметра мяча ребенок может прокатывать его одной рукой, чередуя правую и левую руку, если маленький (диаметром 5-8 см) или двумя руками, если большой (диаметром 18-20 см).

Правила: ребёнок смотрит вперед, прежде чем катит мяч. Не бежит за мячом сразу, а дожидается речевого сигнала.

Цель: Учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, развивать умение ориентироваться в пространстве, активизировать прослеживающую функцию глаза.

Отчет о проделанной работе:

Постепенно совершенствуем умение катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично от себя. Есть интерес выполнять физические упражнения, участвовать в спортивной игре.

Январь:

Название игры «СБЕЙ КЕГЛЮ» Педагог (взрослый) ставит две-три кегли на расстоянии 1-1,5 м от ребенка, дает ему большой мяч.

Ребенок приседает на корточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (цветной кружок или шнур, прокатывает мяч двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает и возвращается.

Педагог (взрослый) сопровождает свой показ такими словами:

Посмотри, какие кегли. (педагог указывает на кегли)

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)

И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)

Правила: энергично отталкивать мяч двумя руками, смотреть вперед -на кегли.

Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

Отчет о проделанной работе:

Ребенок научился отталкивать мяч в заданном направлении, но ему трудно попасть в цель. С удовольствием выполняет физические упражнения, участвует в спортивной игре.

Февраль:

Название игры «ИГРА В МЯЧ»

Взрослый произносит слова:

Кач, кач, кач. Дети берут мячи и встают в круг.

Поиграть хотим мы в мяч

Из корзины, где игрушки,

Поскорей его достань

И играть со всеми встань

Кач, кач, кач. Дети бросают мяч двумя руками

Высоко подбросим мяч! вверх и ловят его.

А потом его поймаем

И подбросим снова ввысь.

Только мячик наш держись.

Кач, кач, кач. Бросают мяч двумя руками о пол

Мы о пол ударим мяч! и ловят его.

А потом его поймаем

И ударим снова в низ.

Только мячик наш держись.

Кач, кач, кач.

Утомился бедный мяч. Дети кладут мячи в корзину.

Закатился в уголок.

И тихонечко умолк.

Правила: выполнять движения согласно тексту.

Цель: Учить ребенка бросать мяч двумя руками вверх и ловить его, бросать мяч двумя руками об пол и ловить его.

Отчет о проделанной работе:

Постепенно совершенствуем умение бросать мяч двумя руками вверх и ловить его, бросать мяч двумя руками об пол и ловить его. С удовольствием выполняет физические упражнения, участвовать в спортивной игре.

Март:

Название игры «ЛОВИ – БРОСАЙ» : Дети стоят в кругу, взрослый — в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «Лови, бросай, упасть нe давай!».

Текст произносит не спеша, чтобы успеть поймать и бросить мяч. Расстояние постепенно увеличивается: от 1 до 2 м и более.

Правила: ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно взрослому двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Цель: Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.

Отчет о проделанной работе:

Совершенствуем умение бросать мяч двумя руками вверх и ловить его, бросать мяч двумя руками об пол и ловить его. Проговаривать текст и соотносить слова с действием. С удовольствием выполняет физические упражнения, участвовать в спортивной игре.

Апрель:

Название игры: Кольцеброс

Для игры нужен: кольцеброс. Для выполнения упражнения заранее готовят фигуру или палочку с основой. Ребёнку предлагают встать в обруч, на расстоянии 1,5—2 м. Он должен взять кольца и набросить их на палочку или фигуру.

Цель: Учить ребенка набрасывать кольца на фигуру.

Отчет о проделанной работе:

Постепенно совершенствуем умение бросать колечко поочередно меняя руки. С удовольствием выполняет физические упражнения, участвовать в спортивной игре.

Май:

Название игры: Меткий стрелок

Для игры нужны: мишень и камешки или мешочки (мячики).

Ребёнок и взрослый встают на линию и бросают предмет в мишень — щит 40x40 см с расстояния 1,5—2 м.

Цель: Учить ребенка бросать предмет в мишень

Отчет о проделанной работе:

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению Социальная адаптация относится к разряду междисциплинарных научных понятий. Большой вклад в изучение проблем адаптации личности сделан в.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Движения в развитии ребенка» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Согласовано: Ст. воспитатель ___ Индивидуальный план работы.

План-конспект совместной деятельности матери и ребенка 3-х летнего возраста «Рисуем солнышко» Задачи: развивать умение рисовать образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями, лучиками. Учить располагать изображение в центре.

План по самообразованию «Как подружить ребенка с книгой». Часть 2 Консультация для родителей: Как подружить ребенка с книгой Об интеллекте человека всегда судили по тому, сколько книг у него на полке. И,.

План саморазвития по патриотическому направлению «Роль русской народной культуры в развитии ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» План профессионального саморазвития Тема: Патриотическое.

Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей 4–5 лет в средней группе Фамилия ребёнка___Возраст___Группа №___ п/№ Образовательная область "Социально коммуникативное.

Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы Тематическое планирование педагогического сопровождения к индивидуальному образовательному маршруту для детей старшей группы Образовательная.

Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе Тематическое планирование к индивидуальному образовательному маршруту в подготовительной группе Образовательная область Цель Тема занятия.

Мероприятия по воспитательно-образовательному плану в старшей группе Понедельник 11.03.2019г. 1. Утренняя гимнастика №23 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Только веселые слова». Задачи.

Экскурсия с детьми младшего дошкольного возраста по маршруту экологической тропинки в ДОУ «Наше маленькое озерцо» Цель: Познакомить детей с видовой точкой «Озерцо» на участке детского сада. Задачи: Учить самостоятельно находить видовую точку по маршруту.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План по образовательному маршруту ребенка
Опубликовано: 29 марта 2019 в 07:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по образовательному маршруту ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Добрянская (УИ 251246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД