Папки-передвижки

План по ПДД. Средняя группа

Евгения Бусырева
План по ПДД. Средняя группа

План организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

на 2017-2018 учебный год.

Содержание мероприятия Срок исполнения

- обновление центра ПДД (макет, иллюстрации, художественная литература);

- консультация для родителей «Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов»;

- прогулка «Здравствуй, улица!»;

- чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». 1 неделя сентября

- внесение и рассматривание альбома «Улицы нашего района»;

- просмотр и обсуждение м/ф «На дороге ты один»;

Публикация «План по ПДД, Средняя группа» размещена в разделах

- родительское собрание «Ответственность родителей за нарушение ПДД несовершеннолетними»;

- подвижная игра «Воробушки и автомобиль»;

- конкурс рисунков на асфальте «Городской транспорт» 2 неделя сентября

- выступление инспектора перед детьми «Правила для пешеходов»;

- компьютерная презентация «Азбука безопасности на дороге»;

- сюжетно-ролевая игра «Автобус» 3 неделя сентября

- чтение и обсуждение стихотворения В Тимофеева «Для пешеходов»;

- беседа «Как я с мамой перехожу дорогу»;

- развлечение «Приключение Мишки на дороге» 4 неделя сентября

- экскурсия к светофору;

- чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Светофор»;

- «Мой светофор» (беседа, рисование, загадки, рассматривание картин с изображением светофора, игра «Светофорик»);

- подвижная игра «Сигналы светофора» 1-2 неделя октября

- чтение и обсуждение стихотворения М. Пляцковского «Светофор»;

- беседа «Тротуар и проезжая часть»;

- сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы»;

- развлечение «Красный, желтый, зеленый» 3-4 неделя октября

- конкурс театрализованных представлений «Мой друг – Фликер» ноябрь - декабрь

- наблюдение за движущимся транспортом;

- чтение рассказа Я. Пишумова «Машины»;

- консультация для родителей «Осторожно, гололед!»;

- просмотр и обсуждение м/ф «Уроки тетушки Совы! Транспорт». 1-2 неделя ноября

- компьютерная презентация «Виды транспорта»;

- беседа «Безопасность в машине»;

- памятки для родителей «Ребенок в машине»;

- сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры» 3-4 неделя ноября

- беседа «Знаешь ли ты дорожные знаки?»;

- подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» (малой подвижности);

- компьютерная презентация «Зачем нужны знаки на дороге?» 1-2 неделя декабря

- дидактическая игра «Найди нужный знак!»;

- продуктивная деятельность «Дорожные знаки» (изготовление знаков для сюжетно-ролевых игр);

- чтение и обсуждение стихотворения Я. Пишумова «Просто это знак такой…» 3-4 неделя декабря

- сюжетно-ролевая игра «Мы водители»;

- внесение и рассматривание альбома «Дорожные ситуации»;

- дидактическая игра «Учим дорожные знаки» январь

- сюжетно-ролевая игра «Гараж»;

- наблюдение за движением машин по зимней дороге;

- чтение и обсуждение стихотворения В. Тимофеева «Для пешеходов» 1-2 неделя февраля

- беседа «Если нет светофора»;

- просмотр и обсуждение м/ф «Перекресток»;

- выставка «Наш транспорт» 3-4 неделя февраля

- беседа «Поведение в общественном транспорте»;

- компьютерная презентация «Уроки вежливости»;

- развлечение «Приключения Незнайки» 1-2 неделя марта

- оформление стенда «Безопасная дорога» (детско-родительские рисунки);

- чтение и обсуждение стихотворения С. Михалкова «Гололед» 3-4 неделя марта

- беседа «Опасность игр на дороге»;

- сюжетно-ролевая игра «Водитель и инспектор ГИБДД»;

- дидактическая игра «Правила поведения» 1-2 неделя апреля

- беседа «Если ты потерялся на улице»;

- придумывание рассказов «то было бы, если…»;

- подвижная игра «Цветные автомобили» 3-4 неделя апреля

- беседа «Где кататься на велосипеде?»;

- дидактическая игра «Я грамотный пешеход»;

- викторина «Правила ПДД я знаю май

Приложение.

Дидактические игры.

«Найди нужный знак»

Цель: Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

Материал: 20 картонных карточек (пазлы). На одних половинках карточек изображены дорожные знаки, на других – соответствующие им дорожные ситуации.

Ход игры:

Все половинки карточек со знаками дети делят поровну. Элементы с дорожными ситуациями перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Дети по очереди берут карточки и подбирают их под свои. Выигрывает тот, кто первым найдет подходящие половинки для всех своих карточек.

«Учим дорожные знаки»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре.

Материал: Карточки большие и маленькие со знаками.

Ход игры:

Детям раздают большие карты. Ведущий по очереди показывает карточки с дорожными знаками, тот, кому она подходит, забирает знак, кладет в правый верхний угол и рассказывает, как называется этот знак, в каких ситуациях применяется. Выиграет тот, кто правильно подберет знаки к ситуациям и сможет это объяснить.

«Правила поведения»

Цели: Закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Материал: Разрезные картинки.

Ход игры:

На доске картинки, на которых изображены люди в различных ситуациях. Воспитатель предлагает детям рассмотреть их. Дети рассматривают эти картинки, выбирают любую и рассказывают, вспоминая правила дорожного движения, чего нельзя делать и как надо поступать.

«Я грамотный пешеход»

Цели: Учить детей анализировать ситуации на дороге; закреплять у детей навыки безопасного поведения на улицах города; развивать мышление, внимание, наблюдательность.

Материал: Два набора карточек с ситуациями, дорожные знаки.

Ход игры:

Ребенку предлагается вначале рассмотреть опасные ситуации, которые могут случиться на дороге; если ребенок отвечает правильно, то ему предлагается самостоятельно найти нужный знак в соответствии с ситуацией на карточке.

Подвижные игры.

«Сигналы светофора»

Воспитатель показывает сигналы светофора, дети выполняют действия: красный – стой, желтый – приготовились, зеленый - ходим, прыгаем, бегаем.

«Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем»

(малой подвижности)

Ребенок изображает какой-нибудь вид транспорта, остальные отгадывают.

«Цветные автомобили»

Ребята получают круги различных цветов и «превращаются» в цветные

автомобили. В группе организуется «проезжая часть», и «автомобили»

двигаются по ней, соблюдая все известные им ПДД.

«Воробушки и автомобиль»

Дети - "воробушки" сидят в гнездышках (на стульчиках). Воспитатель или кто - то из детей - "автомобиль". Когда на площадке тихо, автомобиля нет, все воробушки разбегаются по площадке. На слово воспитателя "автомобиль" или неожиданный сигнал автомобиля все воробушки возвращаются на свои места. Воспитатель выделяет птичек, которые первыми прилетели в гнездышки. Чтобы дать детям немного отдохнуть, воспитатель, изображая автомобиль, дважды проезжает из конца в конец по площадке и встает с боку. Дети снова выбегают на середину площадки, и игра повторяется.

Публикации по теме:

Игра по ПДД «Это должен знать каждый» (средняя группа) Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: обучающие: закрепление правил дорожного движения, активизация и обогащение.

Календарный план на январь месяц (средняя группа) Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом Первая половина дня Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях поддержки.

Перспективный план работы с родителями (средняя группа) Сроки Формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Консультация на тему: «Какие игрушки покупать ребенку 4 – 5 лет». 2. Рекомендации:.

План летне-оздоровительной работы, средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление.

План работы с родителями средняя группа № п/п Мероприятия Ответственный Срок СЕНТЯБРЬ 1 Оформление рубрики родительского уголка «Что должен знать и уметь ребенок в 4 года» воспитатель.

План работы с родителями. Средняя группа Сентябрь 1 Анкетирование родителей для сбора социологических данных о семье. 2 Консультация: «Режим дня в жизни ребёнка». 3 Родительское.

Применение гендерного воспитания в изучении ПДД (средняя группа) Цель: Расширять знания о Правилах Дорожного Движения с учетом гендерного воспитания. Задачи: - Продолжать знакомить детей с городским транспортам.

Развлечение по ПДД «В гости к Светофорику» (средняя группа) Развлечение по ПДД в средней группе «В гости к Светофору» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Расширять правила.

Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа) Тема Недели "ПДД" средняя группа (лето) Понедельник 03.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!» Задачи:.

Тематический план на апрель (средняя группа) План воспитательно-образовательной работы в средней группе на апрель Тема недели «Весна» 10 апреля (понедельник) Образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по ПДД. Средняя группа
Опубликовано: 27 августа 2017 в 18:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД