Папки-передвижки

План по самообразованию «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников»

Роза Агафонова
План по самообразованию «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

План самообразования воспитателя

Агафоновой Розы Ильдусовны

Тема:

«Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников»

Квартал/Год Содержание работы Практический выход

1 квартал 2014-2015 у. г. Изучение литературы.

Диагностические исследования (с использованием иллюстраций) Подбор и изучение литературы по теме, проверка знаний детей по изучению ПДД. Вывод по диагностике.

Публикация «План по самообразованию „Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников“» размещена в разделах

2 квартал 2014-2015 у. г. Подготовка к конкурсу «Дорога без опасности»

Подготовка к печати в сборнике материалов международной научно-практической конференции.

Подбор документации по конкурсу, работа с детьми и родителями.

Подбор и обработка материала Участие в тематических конкурсах по ПДД.

Статья на тему «Знакомство дошкольников с ПДД посредством взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников»

3 квартал 2014-2015 у. г. Работа с детьми.

Участие в конкурсе «Стань заметней на дороге» Знакомство с темой по средствам информации (беседы, целевые прогулки, чтение произведений,стихов, просмотр мультфильмов, загадки). Подготовка к конкурсу. Речевое развитие: Беседы.

ЧХЛ

Художественно-эстетическое развитие.

4 квартал 2014-2015 у. г. Работа с родителями.

Участие в конкурсе «Дорога без опасности» Подбор материала для родителей (консультации, папки-передвижки, рекомендации,анкета «Правила и безопасность дорожного движения».) Консультации: «Родители –пример для детей в соблюдении ПДД», «Родителям старших дошкольников о ПДД».Тест для родителей «Грамотный пешеход».

Папки-передвижки: «Правила дорожного движения для дошкольников»; «Дорожная безопасность» Разработали маршрут для детей «Дорога в детский сад и домой»

Работа над ошибками.

1 квартал 2015-2016 у. г. Работа над программой по теме «Дети-дорога-жизнь»

Работа с методическим материалом:

Разработка перспективного планирования по безопасности.

Разработка проекта по ПДД

Подготовка к конкурсу «Зеленый огонек 2016» Подбор и изучение литературы по теме. Подбор материала. Реализация проекта ПДД. Участие в городском конкурсе вариативных программ по ПДД

«Зеленый огонек»

2 квартал 2015-2016 Взаимодействие с педагогическим коллективом: Подготовка и проведение консультации. Подбор и обработка материала.

Выступление на пед совете на тему «Дорога и ребенок».

Подготовка памяток, буклетов.

3 квартал 2015-2016 у. г. Взаимодействие с родителями:

Анкетирование родителей

Обработка анкетных данных.

Взаимодействие с родителями:

Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей.

Взаимодействие с педагогическим коллективом:

Подготовка и проведения мастер-класса. Родители активно продолжают принимать участие в развитии предметно-развивающей среды.

Обработка литературы на тему «Правила дорожные знать каждому положено!» Выступление на педчасе с мастер-классом по теме.

4 квартал 2015-2016 у. г.

Распространение опыта:

Обмен опытом через Интернет. Обмен опыта с коллегами других ДОУ. Акция «Дорожные знаки» Встреча с инспектором ГБДД «Правила дорожного движения.»

Участие в интернет конкурсах.

Активная пропаганда ПДД среди родителей, детей и коллег.

1 квартал 2016-2017 у. г. Работа с методическим материалом:

Подготовка и оформление документации. Подбор информации по теме «Дорога от дома до детского сада» Консультация для педагогов «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения», «Система работы по ПДД».

2 квартал 2016-2017 у. г. Мониторинг образовательного процесса (необходимые навыкии умения по образовательной области "Безопасность"). Проверка знаний детей по изучению ПДД. Закрепление детьми знаний дорожных знаков.

3 квартал 2016-2017 у. г. Планирование "Дорожной азбуки"вкалендарном плане (образование детей в режимных моментах,в самостоятельной деятельности детей).

Оформление мониторинга

"Безопасность" Подбор документации, работа с детьми и родителями.

Подбор и обработка материала Участие в тематических конкурсах по ПДД.

4 квартал 2016-2017 у. г. Внедрение в работу с детьми методов и приёмов по активизации безопасности на дороге.

Обогащение предметной среды.

Изготовление пособий,атрибутов безопасности на дороге. Пополнение и обогащение содержания

Знакомство с темой по средствам информации (беседы, целевые прогулки, чтение произведений,стихов, просмотр мультфильмов, загадки). Закупка соответствующего инвентаря. Речевое развитие:Беседы.

ЧХЛ

Художественно-эстетическое развитие.

Выставка детских работ по теме «Дорожные знаки».

1 квартал 2017-2018 у. г. Ситуативные разговоры по ПДД

Строительные игры "Гаражи для грузовых и легковых машин","Дома на улице".

Взаимодействие с родителями:

Памятка для родителей "Безопасность детей-забота взрослых"

Анкетирование. Подбор материала для родителей (консультации, папки-передвижки, рекомендации,анкета)

Докупка соответствующего инвентаря. Диагностика анкет.

ЗУН по БДД

2 квартал 2017-2018 у. г. Подготовка к конкурсу «Зеленый огонек 2018» Подбор и изучение литературы по теме. Подбор материала. Участие в городском конкурсе.

3 квартал 2017-2018 Конкурс детских рисунков по ПДД среди воспитанников всего ДОУ.

Знакомсвто с элементами дороги.

Учить решать проблемные ситуации,в которых оказались пешеходы. Распределить темы в соответствии с возрастом детей.

Создание макета проезжей части.

Открытая ООД по теме «Я пешеход». Выступление на педсовете на тему «Дорога и мы»

4 квартал 2017-2018 у. г. Взаимодействие с родителями:

Анкетирование родителей

Обработка анкетных данных.

Взаимодействие с родителями: Родители активно продолжают принимать участие в развитии предметно-развивающей среды. Создание памяток для родителей. Эстафета на свежем воздухе с детьми и родителями «Веселые велосипедисты»

1 квартал 2018-2019 у. г.

Распространение опыта:

Обмен опытом через Интернет.

Выход в международных и региональных конкурсах по ПДД с детьми. Обмен опыта с коллегами других ДОУ и внутри сада. Подготовка детей. Участие в конкурсах с детьми. Пополнение своих знаний.

2 квартал 2018-2019 у. г. Расширять представления о правилах дорожного движения.

Продолжать знакомить с элементами дороги.

Уточнить представление о работе светофора. Подбор материала. Тематические прогулки. Закрепление ЗУН детей.

3 квартал 2018-2019 у. г.

Работа с родителями.

Работа с коллегами. Обмен опыта с коллегами.

Составление анкет для родителей. Анкетирование родителей.

4 квартал 2018-2019 у. г. Участие в конкурсах.

Самообразование.

Закрепление детьми знаков ПДД. Подбор и обработка материала. Итоговое занятие детей по теме «Запрещающие знаки»

Публикации по теме:

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей.

Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на дороге посредством использования игрового макета улицыФормирование навыков безопасного поведения дошкольников на дороге посредством использования игрового макета улицы Дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида ПРОЕКТ "Формирование.

Формирование навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде у старших дошкольников Актуальность проекта С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка – дошкольника невозможно.

Презентация «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на музыкальных занятиях» Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в ходе работы музыкального руководителя. музыкальный руководитель.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения»Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения» МАДОУ Детский сад с. Уральск. Воспитатель Маннанова Римма Шамилевна. Путь в детский сад многих детей переходит через проезжую часть. Дошкольники.

Отчет по самообразованию «Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Актуальность: Сегодня реальность такова, что в современном мире никто не застрахован ни от стихийных бедствий, от экологических катаклизмов,.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге через использование макетов безопасного маршрута Цель: Формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи Образовательные:.

План по самообразованию «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников» Тема: «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников». Цель: Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников»
Опубликовано: 22 января 2018 в 09:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Агафонова (УИ 30907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД