План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку

Вера Юдина
План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку

План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку Юдиной Веры Николаевны.

«Специфика обучения английскому языку в МБДОУ № 2»

Самообразование педагога английского языка – это важная составная часть его профессионального мастерства и профессионального роста. Чтобы учить других, педагог должен не только хорошо знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но также уметь ориентироваться в разных сферах жизни.

Самообразование – это познавательная деятельность человека, которая осуществляется добровольно с целью осознанного совершенствования каких-либо из его качеств. Способность к самообразованию развивается в процессе работы педагога с различными источниками информации.

Цель: Совершенствование образовательного процесса и повышение качества образования на ранних стадиях обучения дошкольников иностранному (английскому языку).

Рассмотреть психологические особенности дошкольников, специфику предмета «иностранный язык» в МБДОУ, активные методы обучения иностранному языку, проанализировать разнообразные примеры из опыта работы российских и зарубежных преподавателей.

Задачи:

1. Изучение методической литературы и научных статей.

2. Разработка уроков и мероприятий.

3. Создание папок с наглядно – дидактическими материалами.

4. Проведение открытых уроков и мероприятий.

5. Обобщение и распространение наработанного опыта.

Сроки реализации: октябрь 2015- май 2017 (2 года)

2015-2016

учебный год

№ Название, тема Срок выполнения Отметка о выполнении

I. Подготовительный этап - изучение и применение последних достижений преподавания английского языка для дошкольников. Октябрь 2015-декабрь 2016

1. Прохождение интернет-курсов изучения английского языка; Октябрь-декабрь

2. Изучение методической литературы Весь год

3. Проведение занятий, помогающих собрать материал об уровне сформированности одной из базовых когнитивных способностей дошкольников к иноязычной речевой деятельности – фонологического осознания речи. Мини-исследования.

Ноябрь 2015

4. Изучить условия, способствующие развитию когнитивных способностей дошкольников к иноязычной речевой деятельности.

II.

Повышение психолого-педагогического и методического уровня: обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий. 2015- 2016 учебный год

1. Начать оформление папки «Из опыта работы» Весь год

2. Ознакомиться с литературой по методике интенсивного обучения. Весь год

3. Изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»

Январь 2016

4. Выступление на педагогическом совете по теме по самообразованию, о формах и методах деятельности по привитию интереса дошкольников к иностранному языку.

Январь 2016

5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. Весь год

III. Научно-практическая работа

2015- 2016 учебный год

1. Праздник алфавита для старшей группы.

Октябрь 2015

2. Неделя английского языка Декабрь 2015

3. Проведение открытого урока для анализа со стороны коллег. Открытый урок в старшей группе Февраль 2016

IV. Текущая методическая работа

2015- 2016 учебный год

1. Разработка электронных презентаций: Создание базы данных электронного материала по темам, разработка дидактических материалов, Октябрь/май

2. Разработка тестов

3. Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке Весь год

4. Разработка упражнений для тренинга. Общение с коллегами, районе и в Интернете.

V. Анализ самостоятельной методической работы Май 2016

1. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности Весь год

2. Выступление на ШМО по теме «Анализ выполнение плана самообразовательной работы» Май 2016

3. Подведение итогов. Май 2016

4. Оформление результатов работы. Май 2016

Публикации по теме:

Информационная карта инновационного опыта педагога дополнительного образования ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА I. Общие сведения Ф. И. О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом.

Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Сегодня новые федеральные государственные.

Обучение и переподготовка педагогов по английскому языку в условиях международного языкового образования Ключевые слова: педагог, английский язык, профессиональная компетентность, международные экзамены, международные сертификаты В последнее.

Организация системы непрерывного образования педагога в учреждении дополнительного образования Проблема профессионального развития актуальна для образования в целом. Но проблема непрерывного профессионального развития педагога дополнительного.

Перспективный план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ. Перспективный план кружковой работы. Месяц Программное содержание Репертуар Сентябрь Диагностика музыкальных способностей детей Октябрь.

Отчёт педагога дополнительного образования о способах учёта достижений и развития качеств обучающихся Письменный отчёт Вичужаниной Светланы Николаевны педагога дополнительного образования МБО ДО «Станция юных техников» о способах учёта достижений.

План по самообразованию педагога тема: «Использование занимательного математического материала с дошкольниками» Цель: Формирование элементарных математических представлений через занимательный математический материал. Задачи: 1. Развивать интерес к.

Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ Обучение иностранным языкам детей-дошкольников призвано содействовать развитию их индивидуальных способностей. При прохождении программы.

Самоанализ работы педагога дополнительного образования Я, Альбицкая Ирина Геннадьевна, работаю в должности педагога дополнительного образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном.

Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10» Цель занятия: уметь считать от 1-10 Речевые структуры: “1-2-3-4-5-6-7-8-9-10” Новые слова: 1-10, jump, turn around, clap your hands, kick,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Фрукты и ягоды
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 18:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну»
Развлечение в подготовительной группе на тему: Путешествие в волшебную страну Задачи: • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми • Воспитывать...
Фотоотчет «Святочные гулянья. Колядки»
Святки в народе называли святым временем. Этот многодневный праздник делился на две части. С 7 по 14 января, в святые вечера, колядовали и устраивали девичьи...
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный серв из»[/i] Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Продолжать расширять...
Предметно-развивающая среда в подготовительной группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы хотим Вам продемонстрировать развивающую предметно - пространственную среду в нашей группе "Солнышко". Предметно -...
Презентация «В гостях у зимующих птиц» для детей старшего дошкольного возраста
В зимнее время очень актуальной является тема помощи зимующим птицам. В старшей группе мы знакомимся с птицами, зимующими в нашей деревне. За ними мы можем...