Получи документы

План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ»

Аза Исраилова
План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ»

Тема: «Использование здоровье-сберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ».

Цель: Укрепление здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, развитие личности ребенка. Повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных здоровье-сберегающих технологий. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания.

Публикация «План по самообразованию „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать изучить современные здоровье-сберегающие технологии. Привлечь родителей и воспитателей к решению проблемы по формированию здорового образа жизни. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада технологий здоровьесбережения. Сформировать у детей основы здорового образа жизни. Повысить педагогические знания родителей в вопросах оздоровления детей; формирование ответственности за здоровье своих детей, мотивации на здоровый образ жизни.

Актуальность. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Законом «Об образовании». Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Но, по данным системы здравоохранения, в настоящее время состояние здоровья детей дошкольного возраста снижается. И поэтому актуально значимым и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. Технологии, как эффективная система мер профилактической работы с детьми, направленная на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, получили название «здоровьесберегающие технологии».

План

работы по повышению квалификации в межаттестационный период

2020-2021 учебный год

Сроки Содержание деятельности Практический выход

Сентябрь Оформление «Паспорта здоровья детей».

Разработка конспекта ООД

Мониторинг Обозначение целей и задач работы на 2020-2021 учебный год

«Путешествие в Страну здоровья».

Октябрь

Оформление картотек:

«Игры по ЗОЖ»,

«Пальчиковые игры».

Ноябрь Разработка конспекта ООД

Разработка презентации

«Волшебный лес»

«Режимные моменты и ЗОЖ»

Декабрь Оформление картотек:

Разработка конспекта ООД «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста»

«Репка»

Январь Консультация для педагогов

Оформление картотек: «Виды здоровьесберегающих технологий и особенности методики проведения»

«Игровой массаж»

Февраль Папка передвижка

Консультация на тему «Здоровье детей зимой»

«Система здоровьесберегающих технологий»

Март Индивидуальные беседы

Мастер – класс для педагогов

Разработка конспекта ООД «Что нужно знать о закаливании» «Изготовление дорожек здоровья»

«Волшебные флажки»

Апрель Разработка конспекта ООД Анкетирование среди родителей «Как мы на луну летали»

«Здоровый малыш

Май Мониторинг

Презентация

Подведение итогов

Физическая подготовленность

«Организация подвижной активности детей на прогулке»

Обобщение результатов работы по теме на заседании методического объединения

Литература:

1. Береснева З. И. «Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ» Творческий Центр 2008

2. Терновская С. А., Теплякова Л. А. «Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении»

3. Галанов А. С. «Оздоровительные игры для дошкольников» – СПб. : Речь 2007.

4. Галанов А. С. «Игры, которые лечат» - М. : Творческий Центр 2006

5. И. В. Кравченко,Т. Л. Долгова. “Прогулки в детском саду”

6. Маханева М. Д. «Здоровый ребенок» – М. : АРКТИ, 2004.

7. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста» - М. : Владос 2004.

8. Потапчук А. А. «Лечебные игры и упражнения для детей» – СПб. : Речь 2007.

9. Ахутина Т. В. «Здоровьесберегающие технологии обучения : индивидуально-ориентированный подход»

10. Ковалько В. И. «Здоровьесберегающие технологии» – М. : ВАКО, 2007.

11. П. П. Буцинская,В. И. Васюкова,Г. П. Лескова“Общеразвивающие упражнения в детском саду”

12. Пензулаева Л. И. «Комплексы оздоровительной гимнастики» М. "Просвещение"

Вареник Е. Н. «Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5 – 6 лет» М. : ТЦ Сфера 2008.

В. Г. Фролов, Г. П. Юрко «Физкультурные занятия на воздухе»

Сухарев А. Г. «Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России»

Смирнов Н. К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе педагога»

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 11:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД