Получи документы

План по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»

Пченикина Наталья
План по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»

План по саморазвитию воспитателя Пченикина Н. Е.

на 2021 – 2022 учебный год

Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»

Стаж работы: 3 года

г. Бор

2021- 2022 г.

Учебный год Проблема на 5 лет Тема этого года Этапы работы Содержание Результат

2021 – 2022 уч. Год Проблемы в освоении разговорной речи, родного языка. «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»

Публикация «План по самообразованию „Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет“» размещена в разделах

1. Изучение литературы по данной теме 1. Даль В. И. «Пословицы и поговорки русского народа», М. ,2009.

2. Князева О. Л., Маханёва М. Д. «Приобщение детей к истокам русской культуры», 2008.

3. Козырёва Л. М. «Говорю красиво и правильно» Развитие речи у детей от рождения до 5 лет, М., 2005. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.

2. Мероприятия

3. Консультация для воспитателей

Досуг «Вечер загадок»

Инсценирование русской народной сказки «Теремок»

Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками»

Досуг «Солнышко, народное, красное, покажись!»

Семейный конкурс «Отгадай загадку–нарисуй отгадку»

«Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней.

3. Вывод

Отгадывание детьми загадок.

Театрализованная постановка.

Пальчиковые игры на основе русских народных потешек.

Знакомство с закличками, потешками о солнце.

Разучивание потешек, песенок, скороговорок.

Совместное творчество детей и родителей.

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

Совершенствование творческих, познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества.

Расширение знаний ребенка об окружающей действительности, развитие умений чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.

Публикации по теме:

НОД по математическому развитию с использованием устного народного творчестваНОД по математическому развитию с использованием устного народного творчества Программное содержание. Продолжать учить детей для счета использовать графы, с помощью условной мерки определять объём; упражнять детей.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей»Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей» Поговорим о забытом, глубинном смысле русских сказок Илл. Е. Рачёва Сегодня мне бы хотелось начать беседу о том, КАК важно опираться в воспитании.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть II "Курочка Ряба" Ну, что? Продолжим? Немного изменив порядок рассмотрения сказок, сегодня, дорогие друзья и коллеги, мы обратимся к сказке.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть III ЗаключительнаяСегодня, дорогие друзья и коллеги, чтобы сильно не растягивать материал и не утомлять вас, я решила закончить цикл статей.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть IV И вновь - о колыбельныхВ III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить.

Отчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный годОтчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Отчёт по самообразованию.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчестваПриобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчества Проблема приобщения детей к культурно-историческому наследию русского народа становится с каждым годом все острее. Одной из самых важных.

Влияние родителей на развитие речи детей Консультация на тему: Влияние родителей на развитие речи детей. Развитие речи является - одной из основных задач дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 12:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД