Лучший педагог года

План по саморазвитию «Развитие связной речи детей 4–5 лет»

Мария Сусленникова
План по саморазвитию «Развитие связной речи детей 4–5 лет»

Тема самообразования : «Развитие связной речи детей 4-5 лет».

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

1. Развитие свободного общения со взрослыми.

2. Развивать монологическую форму речи.

3. Совершенствовать диалогическую форму речи.

4. Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины

Публикация «План по саморазвитию „Развитие связной речи детей 4–5 лет“» размещена в разделах

5. Учить связно, последовательно и выразительно перессказывать небольшие сказки, рассказы

6. Составлять рвссказ по картинкам с последовательно развивающимися событиями

7. Развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Содержание

Сроки выполнения

Результат

1

Организационный

Определение и постановка задач работы.

01.09.2018– 30.09.2018г.

Определение этапов работы над темой.

Составление плана самообразования.

2

Образовательный

Подбор, ознакомление и анализ методической литературы.

01.10.2018 – 30.10.2018г.

Список литературы для использования в работе над темой. П

3

Практический

Проведение диагностики.

Работа над перессказами с использованием опорных схем. Работа с загадками. Работа над развитием речи через театральную деятельность.

Проведение консультаций с родителями по развитию связной речи детей.

01.11.2018–

31.03.2019г.

Планирование работы по результатам диагностики.

Перессказ рассказов «Курочка» Е. Чарушина, «Волшебное слово» В, Осеевой

Оформление консультаций

«Влияние загадок на формирование выразительности речи», «Учим ребёнка общаться».

Аналитический

Итоговый анализ результатов работы по развитию связной речи детей (отчет по самообразованию). Проведение итогового мероприятия по теме: «Развитие связной речи детей 4-5 лет»».

Систематизация подобранного методического и игрового материала.

01.04.2019 – 29.04.2019г.

Мониторинг и анализ результатов диагностики.

Составление методических рекомендаций для воспитателей средней группы.

5

Результативный

Составление отчета о проделанной работе по теме самообразования.

04.05.2019 – 31.05.2019

Выступление с представлением опыта по теме самообразования на итоговом педсовете.

Прогнозируемый результат: Результатом реализации программы саморазвития являются следующие показатели:

1. Умение анализировать научно-методическую литературу.

2. Овладение эффективными методами и приемами по развитию связной речи детей в средней группе

3. Распространение собственного педагогического опыта.

Публикации по теме:

Развитие речи детей 4–5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» Речь – одна из важных линий развития ребенка.

Исследовательская работа «Развитие связной речи у детей 4–5 лет в процессе театрализованной игры» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Перспективный план по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет» Содержание Цель работы: 1) повышение своего профессионального мастерства и компетентности; 2) способствовать речевому развитию детей третьего.

План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» Воспитатель:.

План самообразования «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» в старшей группе План по самообразованию воспитателя Старухиной Юлии Александровны. Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста (старшая группа).

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие,.

Презентация «Развитие связной речи у детей» Данный материал для педагогов, учителей-логопедов Что значит развитие связной речи? Связную речь на современном этапе развития науки рассматривают.

Проект «Развитие связной речи детей дошкольного возраста 3–4 лет» Актуальность Тема моего проекта «Развитие связной речи детей дошкольного воз-раста 3-4 лет» для меня важна, потому что речь ребенка является.

Самообразование по теме «Развитие связной речи детей через игры и развитие мелкой моторики» 2017–2018 уг Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Развитие мелкой.

Упражнения на развитие связной речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи 1. «Что ты любишь?» Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов.

Автор публикации:
План по саморазвитию «Развитие связной речи детей 4–5 лет»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 16:46
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД