Получи документы

План профессионального самообразования «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

Марина Выйгетова
План профессионального самообразования «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

Общие сведения по теме самообразования

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне :

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

Публикация «План профессионального самообразования „Сенсорное воспитание детей через дидактические игры“» размещена в разделах

Этапы работы.

№ Содержание работы Сроки

1 Теоретический этап.

Изучение методической литературы по данной проблеме:

• Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М. : «Просвещение», 1988;

• Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М. : «Мозаика-Синтез», 2003;

• Сост. Т. В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду».

В течение года

В течение года

2 Практический этап.

- Изучение опыта педагогов ДОУ

- Использование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в

индивидуальной работе с детьми

- Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

- Консультация для родителей «Сенсорные игры малышей»

- Консультация с методистом МБДОУ № 19 «Методика проведения диагностики»

- Презентация «Предметно – развивающая среда в группе №7»

- Проведение конкурса в группе «Развивающие игры для детей раннего возраста»

- Презентация «Дидактические игры»

- Изучение опыта работы воспитателей по данной теме

- Участие во всероссийских интернет - конкурсах

- Изготовление книжки – раскладушки на тему: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста»

- Оформление игрового участка

Сентябрь.

В течение года.

В течение года

Октябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

В течение года

По необходимости

Май

Май

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки проведения итогов по теме самообразования – 2014 – 2015 г. г.

Форма и место подведения итогов – МБДОУ «Детский сад № 19

Месяц Направления работы Способы достижения Анализ достижений

Сентябрь Работа с документацией.

Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов. Знакомство и анализ документации.

Планирование работы с детьми на новый учебный год. Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Октябрь Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания. Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Подготовка к аттестации:

Подбор литературы по теме самообразования. Работа с личной библиотекой, интернетом.

Ноябрь Изучение теории по теме: «Использование развивающих игр с дошкольниками». Знакомство с литературой по данной тематике.

Посещение занятий воспитателей. Обмен опытом по проблеме.

Декабрь Работа над модернизацией комнаты. Оформление уголка сенсорного развития

Работа над созданием методических папок. Подбор материала по темам.

Январь Разработка плана на, месяц, год. Подбор материала.

Изучение теории развития мелкой моторики рук Знакомство с литературой.

Февраль Подготовка презентации по видам сенсорного развития Подбор материала

Создание паспорта группы. Проведение полной инвентаризации группы.

Март Создание методической разработки по дальнейшей работе в области сенсорного развития Изучение литературы

Разработка картотек игр по сенсорному развитию Подбор материала

Апрель Защита методической разработки

Май Разработка плана по самообразованию на новый учебный год Подбор методической литературы

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Сенсорное воспитание детей через игры и игрушки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРЫ И ИГРУШКИ» Сенсорное развитие детей зависит от того, как ребёнок осваивает.

Опыт работы «Обучение и воспитание дошкольников через дидактические игры»Опыт работы «Обучение и воспитание дошкольников через дидактические игры» Опыт работы. "Обучение и воспитание дошкольников через дидактические игры". Воспитатель высшей категории Завалишина Елена Юрьевна 2016.

Отчёт по самообразованию на тему «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Комбинированного Вида № 180” Отчёт по самообразованию на тему:.

План профессионального самообразования воспитателя подготовительной логопедической группы №5 на учебный 2014–2015 год План составила воспитатель подготовительной группы №5 Караханова Е. И № Примерные темы задачи Сроки Ответственные 1 • Консультация “Чем.

План самообразования «Экологическое воспитание дошкольников через опытную деятельность» План самообразования по теме: «Экологическое воспитание дошкольников через опытную деятельность». Воспитатель: Коноплева Н. М. Подготовительная.

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Актуальность Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Родительское собрание в первой младшей группе. Мастер-класс «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Родительское собрание в первой младшей группе Мастер-класс «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Цель: помочь родителям.

План профессионального самообразования «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Зимовина План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Зимовина. В. В. Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3.

Сенсорное воспитание детей через дидактические игры «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» Сенсорное развитие представляет собой фундамент общего умственного развития ребенка,.

Экологическое воспитание через дидактические игрыЭкологическое воспитание через дидактические игры Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План профессионального самообразования «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 14:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД