МААМ-картинки

План-программа НОД по социально-коммуникативное развитию безопасности с использованием ИКТ «Метель»

ТАНЯ ДУБИНА
План-программа НОД по социально-коммуникативное развитию безопасности с использованием ИКТ «Метель»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время метели (вьюги).

Познавательные задачи.

Закреплять знания детей о многообразии природных явлений: снег, мороз, метель.

Помогать устанавливать простейшие связи между ними: метель – сугробы, мороз – люди тепло одеты.

Развивать музыкальный слух, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности.

Используя разные материалы закреплять навыки закрашивания.

Материалы и оборудование.

Публикация «План-программа НОД по социально-коммуникативное развитию безопасности с использованием ИКТ „Метель“» размещена в разделах

Ноутбук, бумага для снежков, карандаши, восковые мелки, фломастеры, раскраски (на листах А-4) с изображением метели, вьюги.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Детям предлагается послушать музыку (звуки метели)

Воспитатель – Ребята, как вы думаете, что это за звуки мы услышали? (ответы детей – например: наступила зима, дует ветер и т. д.)

Воспитатель: Правильно, ребята, это дует сильный ветер.

А в какое время года бывает такой ветер, как вы думаете? (ответы детей).

Молодцы.

1 слайд

Посмотрите - это метель. Бывает такое только зимой. Вьюга или метель - королева русской зимы. О ней писали многие поэты. Сегодня я вам прочту отрывок стихотворения Л. Олейниковой «Вьюга воет у окна»

Чтение стихотворения сопровождается показом

2 слайд

За окошком бродит вечер,

По домам вся детвора,

Двор метелью весь заснежен,

Вьюга воет у окна.

Воспитатель: Ребята, а можно в такую погоду на улицу выходить? Почему, как вы думаете? (ответы детей).

3 - 7 слайды

Дети рассматривают слайды, делятся своими впечатлениями, закрепляют правила поведения во время зимней непогоды:

Если метель застала тебя на улице, беги в ближайшее здание, чтоб согреться.

Если ты едешь со взрослыми в машине, предложи остановиться и переждать непогоду.

Не садись даже если устал и замерз, зайди в ближайшее помещение магазин, аптека.

Будь внимателен на дороге, видимость снижается. Машины должны ехать с включенными фарами.

Без особой необходимости не выходи из дома, пережди непогоду.

Как вы думаете, что можно делать в такую погоду?

Слайд 8 – 9 (Сидеть дома, играть, слушать музыку, читать книги).

Кто знает, в какие игры дети играют зимой? (ответы детей).

Проводится физ. Минутка «Игра в снежки»

Предлагаются детям листы бумаги для изготовления снежков. (одновременно правой и левой рукой сминать листы бумаги в комок, чтоб получился снежок). Когда снежки у всех готовы, предложить детям поиграть со снежками.

На последнем слайде предлагается образец для раскрашивания.

Источник. В. К. Полынова, «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по Безопасности с использованием ИКТ «В стране дорожных знаков» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность» в старшей группе на тему «В стране дорожных.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну безопасности» Конспект непосредственной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в подготовительной.

Конспект НОД «В гости к бабушке Полине» (область «Социально-коммуникативное») МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка» Конспект НОД «В гости к бабушке Полине» (область «Социально-коммукативная») вторая группа.

Конспект занятия «Правила пожарной безопасности». Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе Галя Онучина Конспект занятия «Правила пожарной безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

«Мальчики и девочки». НОД по гендерному воспитанию. Социально-коммуникативное развитие НОД в средней группе по гендерному воспитанию Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Мальчики и девочки» Воспитатель.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» подготовительная группа Содержание раздела образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» № Раздел 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа) 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа) Содержание раздела образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования.

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ.

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ.

Автор публикации:
План-программа НОД по социально-коммуникативное развитию безопасности с использованием ИКТ «Метель»
Опубликовано: 30 января 2018 в 19:27
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-программа НОД по социально-коммуникативное развитию безопасности с использованием ИКТ «Метель»» (включая файлы) размещена пользователем ТАНЯ ДУБИНА (УИ 115964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД