Папки-передвижки

План-программа по театрализованной деятельности (продолжение)

Елена Проценко
План-программа по театрализованной деятельности (продолжение)

План-программа по театрализованной деятельности (продолжение)

февраль 18 «Мы спортсмены» Рассказывание с использованием презентаций, созданных родителями, о спортивных увлечениях своей семьи. Пластический этюд: «Как интересно!». Знакомить детей с «пространственным рисунком» парного образно-пластического взаимодействия по принципу «приближение-удаление». В мимике и пантомиме передавать игровые эмоции: заинтересованность и удивление (вызываемые «необычной игрушкой»). (Программа «Развитие» Раздел «Выразительное движение»)

Публикация «План-программа по театрализованной деятельности (продолжение)» размещена в разделах

Театрализованная игра «Зимние виды спорта». ь В жестах и движениях показывать зимние виды спорта (лыжный, конькобежный спорт, фигурное катание). Предложить девочкам исполнить танец болельщиц с султанчиками. Иллюстрации о спорте,

Атрибуты в физкультурном уголке

19 «Мы играем, сказки сочиняем» Совместное сочинение сказки о богатырях. Развитие воображения, развитие диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества.

20 Театрализованная игра «Мы – богатыри». В мимике и пантомиме передавать игровые эмоции: страх, негодование, радость; экспериментировать при создании одного и того же образа, строить диалог в зависимости от развития сюжета. Способствовать накоплению эмоционально - чувственного опыта. Содействовать дальнейшему развитию театрализованной игры. Развивать воображение. Атрибуты для игры

март 21 «Вот как мы играем, сказки изменяем» Пластические и мимические этюды: «Индюк», «Котище», «Кошка».

Театрализованная игра по сказке Н. Сутеева «Кто сказал мяу?» Следить за развитием сюжета и взаимодействием персонажей.

Повторное проигрывание сказки с введением новых персонажей, придумывание диалогов в соответствии с логикой сказки. Поддерживать и развивать интерес к театрализованной игре.

Атрибуты для игры

22 Развитие умения выразительно рассказывать стихотворение (концерт к 8 марта) Пластический этюд: «Цветы». Импровизировать на заданную тему. Экспериментирование при создании одного и того же образа. Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности.

Театрализованная игра «Как козлик искал свою маму». Следить за развитием сюжета и взаимодействием персонажей. Изображать характерные особенности поведения персонажей.

Поддерживать и развивать интерес к театрализованной игре.

Разыгрывание воспитателем сценки-импровизации (куклы би-ба-бо) с вовлечением детей в диалог. Освоение правил взаимодействия и общения. Принимать участие в обсуждении конфликта, понимать чувства других. Атрибуты для игры,

разные виды театров

март 23 Знакомство с белорусской народной сказкой «Два жадных медвежонка», ответы на вопросы по содержанию Пластические этюды: «Мышеловка». При помощи движений и мимики изображать животных, предметы, явления, различные понятия. Развивать невербальное воображение детей, выразительность движений.

Разыгрывание эпизодов по ролям.

Экспериментирование при создании одного и того же образа, обсуждение характеров и настроений получившихся персонажей.

Импровизация - выбор героя, придумывание истории (какое у него настроение, почему). Передача эмоционального состояния своего героя. Построение связного высказывания с элементами рассуждения. Атрибуты для игры,

разные виды театров

24 В сказки мы играем, чувства

изучаем». Пересказ сказки с опорой на заместители Игровая разминка: игра «Семья медведей». Экспериментирование при создании одного и того же образа, обсуждение характеров и настроений получившихся персонажей. Формирование навыков словообразования.

Театрализованная игра по сказке «Два жадных медвежонка». Следить за развитием сюжета и взаимодействием персонажей. Изображать характерные особенности поведения персонажей Поддерживать и развивать интерес к театрализованной игре. Внесение заместителей к сказке.

25 Освоение действия моделирования игрового пространства при проведении игры-драматизации Игровая разминка: этюд: «На улице две курицы». Сопоставление различных эмоций.

Театрализованная игра по сказке по выбору детей. Подбирать средства выразительности движений в соответствии с сюжетом. Выразительно передавать диалоги.

апрель 26 Знакомство со сказкой «Красная Шапочка», ответы на вопросы по содержанию Игровая разминка: «Кто я?» При помощи движений и мимики изображать животных, людей. Развивать невербальное воображение детей, выразительность движений.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка». Подбирать средства выразительности движений и речи в соответствии с сюжетом.

Разыгрывание воспитателем сценки-импровизации (куклы би-ба-бо) с вовлечением детей в диалог. Освоение правил взаимодействия и общения. Принимать участие в обсуждении конфликта, понимать чувства других. Театр на магнитной доске

«Красная Шапочка»

27 Пересказ сказки с опорой на заместители Театрализованная деятельность : репетиция пасхальной сказки «Красная Шапочка», подготовка к конкурсу «Пасхальный колокольчик». Развивать выразительность речи, подбирать средства выразительности движений в соответствии с сюжетом. Внесение заместителей к сказке.

28 Знакомство со словацкой народной сказкой «У солнышка в гостях», ответы на вопросы по содержанию Пластический этюд «Птичий рынок». Передавать образы воробушка, дятла, голубя и других знакомых птиц. Отражать особенности поведения птиц весной.

Разыгрывание эпизодов по ролям.

Экспериментирование при создании одного и того же образа, обсуждение характеров и настроений получившихся персонажей.

Импровизация - выбор героя, придумывание истории (какое у него настроение, почему). Передача эмоционального состояния своего героя. Построение связного высказывания с элементами рассуждения. Шапочки для игры

май 29 Освоение действия моделирования игрового пространства при проведении игры-драматизации Игровая разминка: «Утка и кот»

Театрализованная игра по словацкой народной сказке «У солнышка в гостях». Развивать выразительность речи, подбирать средства выразительности движений в соответствии с сюжетом. Придумывать новые эпизоды сказки.

Разыгрывание воспитателем сценки-импровизации (куклы би-ба-бо) с вовлечением детей в диалог. Освоение правил взаимодействия и общения. Принимать участие в обсуждении конфликта, понимать чувства других. Внесение заместителей,

Шапочки для игры.

30 «Мы играем, сказки сочиняем» Развитие воображения: сочинение историй с опорой на заместители Игровая разминка: «Цок! Цок! Цок!»

Театрализованная игра «На ферме». Совместное придумывание сказки по мере встречи с разными домашними животными. Включение в игру музыкальной песенки-загадки «Кто кричит?». Самостоятельно придумывать музыкальную загадку и отвечать на нее. Развивать фонематический слух. Развивать театрализованную игру. Шапочки для игр, разные виды театров

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Индивидуальный план самообразования «Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности» на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план развития воспитателя логопедической группы Мазиловой Елены Викторовны МБДОУ № 16 «Лучик», г Елабуга.

Образовательная программа дополнительного образования по театрализованной деятельности «Теремок» Рассмотрена на педсовете, Утверждена приказом протокол заведующей МБДОУ №1 от «» 2015г. № от «» 2015г. № Е. М. Чижова Муниципальное бюджетное.

Перспективный план кружка по театрализованной деятельности в старшей группе «Петрушка» Пояснительная записка Детское творчество- одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театральная деятельность.

План по самообразованию «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности» Актуальность Дошкольное образовательное учреждение первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным.

План работы кружка по театрализованной деятельности «Сказка» в средней группе План работы кружка «Сказка» в средней группе на 2015-2016г. Руководитель: Благирева Л. Г. Сентябрь Цель: развивать внимание, память, образное.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Программа кружка театрализованной деятельности «Теремок» Программа кружка театрализованной деятельности «Теремок» (по развитию коммуникативных качеств детей дошкольного возраста через театрализованную.

Рабочая программа кружка театрализованной деятельности детей подготовительной группы I неделя сентября. Тема №1. «Пальчиковый театр «Машенька и медведь»-воспитывать коммуникативные качества детей; -развивать диалогическую.

Рабочая программа кружка театрализованной деятельности «Смешарики» Рабочая программа кружка театрализованной деятельности «Смешарики». старшая группа «Солнышко». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Театр – это волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-программа по театрализованной деятельности (продолжение)
Опубликовано: 10 января 2016 в 10:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД