Тынкова Ольга
План проведения «Недели зимних игр и забав» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Составила и провела :
воспитатель ГБОУ школа 51
Тынкова О. И.
Понедельник
В группе
Театр «Сказка за сказкой» (по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»)
Цель: развивать интерес к театрализованным представлениям, умение интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние, поощрять творческую инициативу детей.
На прогулке
Наблюдение «Замораживаем воду»
Цель: показать детям, что жидкая вода на морозе меняет свое состояние - превращается в твердый лед, а не в снег.
Публикация «План проведения „Недели зимних игр и забав“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Спортивные упражнения «Кто дальше бросит», «Между снежками».
Вторник
В группе
Чтение сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве С. Я. Маршака, воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение.
На прогулке
Наблюдение «Получаем талую воду»
Цель: показать и рассказать детям, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода.
Подвижные игры «Горелки», «Заря-заряница».
Среда
В группе
«Сюжетно-ролевая игра «Наш дом»
Цель: продолжать учить детей самостоятельно придумывать игровую ситуацию, уточнить возможные варианты использования игрового материла.
На прогулке
Наблюдение «Какие птицы прилетают на кормушку».
Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам, продолжить знакомить с их названиями.
Подвижная игра «Карусель».
Четверг
В группе
Развлечение: пальчиковые игры по мотивам русских потешек.
Цель: развивать мелкую моторику и учить сочетать движение рук с речью, поощрять творческую инициативу детей, воспитывать доброжелательные отношение детей в игре.
Литературная викторина по русским народным сказкам.
Цель: уточнить представления детей о русских народных сказках, развивать умение узнавать и называть сказки по отрывку из текста, приучать действовать в соответствии с правилами викторины.
На прогулке
Наблюдение «Какой снег»
Наблюдать с детьми такие свойства снега: белый, холодный, падает снежинками, которые тают на теплой руке – становятся капельками воды.
Подвижная игра «Два Мороза».
Пятница
В группе
День развивающих игр.
Викторина «Что? Где? Когда?»
Цель: развивать интерес к развивающим играм, упражнять в умении играть самостоятельно, выполнять правила игры, доводить игру до конца.
Развлечение: музыкально-литературная композиция «В гости к музыке» (по произведениям П. И. Чайковского).
Цель: поддерживать у детей желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее, рассказывать о ней.
На прогулке
Наблюдение «Ищем птичьи следы»
Цель: установить, что на снегу остаются разные следы людей, животных, машин, санок и т. д. Птичьи следы похожи на крестики, по ним можно узнавать, какие птицы были на участке и что они делали.
Подвижные игры «Мороз Красный Нос», «Поймай снежинку».
Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.