Получи документы

План проведения прогулки в раннем возрасте на ноябрь

Машилова Анна
План проведения прогулки в раннем возрасте на ноябрь

Тема недели 9. «Мой дом»

Целевая прогулка :

ПР Познакомить детей с солнцем. Дать представление о солнце и луне. Воспитывать интерес и желание наблюдать за солнцем и луной. Формировать представления о явлениях неживой природы (изменения, происходящие с солнцем) Ежедневно

Наблюдения ПРРР 1. За солнцем. Солнце реже появляется на небе, меньше греет, с каждым днем становится холоднее.

Публикация «План проведения прогулки в раннем возрасте на ноябрь» размещена в разделах

2. За дождем. Показать простейшие связи между явлениями в природе. По лужам можно ходить в резиновых сапогах, тогда ноги не промокнут. Машина едет по лужи, и брызги далеко летят из – под колес. Во время дождя люди идут под зонтиками. Капли дождя стучат по крышам домов.

Развивающие, дидактические игры:

РР

ПР Д/у «Подуй на листок» - развивать длительность выдоха.

«Где спрятался листок?» - запомнить расположение предметов, найти изменения в их расположении.

«Найди, что назову» - нахождение предмета по названию.

Подвижные игры ФР «Солнышко и дождик» формировать умение действовать по сигналу

«Ой, что за народ?» развивать умение детей двигаться стайкой, выполнять действия; убегая, не мешать товарищам.

Игровая ситуация СКР «Прокатим лисичку в автобусе» - формировать навык выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир) меняться ролями, не ссориться.

Экспериментирование ПР

ХЭР «Выложи сам» - из камней выложить солнышко.

Труд в природе ПР

СКР Очищать ступеньки и скамейки от песка. Помогать сгребать листья с участка. Убирать ветки с участка, собирать игрушки после игры. Ежедневно

Выносной материал

Индивидуальная работа. ФР Развитие движения: развивать умение хорошо ходить (Д/у «Зайчики прыгают – мышки идут», «Иди за мной»).

Тема недели 10. «Наши игрушки»

Целевая прогулка :

ПР «Рассмотрим нашу ель». Познакомить детей с новым деревом (зеленое, колючее, с иголками, формировать эмоционально-положительного отношения к природе. Ежедневно

Наблюдения ПР

РР За деревьями (ель, клен, береза). Деревья высокие, чтобы увидеть их верхушку, нужно поднять голову. Деревья высокие, трава низкая, у дерево есть ствол, он твердый. Дерево растет из земли, в земле его корни. Корни держат дерево, поэтому оно не падает. На стволе много веток и листьев. Ветки деревьев тонкие, они могут ломаться. У всех деревьев опадают листья – листопад. Сухие листья шуршат под ногами. С каждым днем листьев на деревьях становится все меньше. А елка зеленая, потому что вместо листочков у не иголки.

Развивающие, дидактические игры:

ПР

РР «Найди и принеси желтый лист» - обратить внимание на цвет, учить находить желтый цвет

«Разложи листочки по цвету» - формировать умение различать листья по цвету (жёлтый, красный и зелёный).

«Много - мало» - развивать умение, определять количество, внимание, обогащать словарный запас.

Подвижные игры ФР «У медведя во бору» - формировать навык действовать согласно словам текста.

«Зайка беленький сидит» - приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Игровая ситуация СКР «На лесной тропинке» - побуждать к двигательной импровизации

Экспериментирование ПР

ХЭР «Сложи снежинку из палочек» - выложить узор из палочек (веточек)

Труд в природе СКР Формировать навык собирать игрушки перед уходом в группу; собирать листья, веточки, камешки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Сметать песок с бортика песочницы. Ежедневно

Выносной материал

Индивидуальная работа. ФР Работа по развитию движения: упражнять в перешагивании через препятствия на

земле (Д/у «Не наступи на камешек», «Пройди по дорожке»).

Тема недели 11. «Транспорт»

Целевая прогулка :

ПР «Берегись, автомобиль» Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта. Дать представления о специальном транспорте (скорая, полиция и др.). Дать элементарные представления о правилах дорожного движения. Ежедневно

Наблюдения ПР

РР 1. Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратитьвнимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

2. Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы.

Развивающие, дидактические игры: РР

ПР

«Большие и маленькие» - формировать умение различать предметы по размеру.

«Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».

«Где гудит?» - развитие слухового внимания, умения ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры ФР «Воробышки и автомобиль» бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на

друга.

«По ровненькой дорожке» действия согласно тексту

Игровая ситуация СКР «Прокатим лисичку в автобусе» - формировать навык выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир) меняться ролями, не ссориться.

Экспериментирование ПР «Сложи снежинку из палочек» - выложить узор из палочек (веточек)

Труд в природе СКР Формировать навык собирать игрушки перед уходом в группу; собирать листья, веточки, камешки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Сметать песок с бортика песочницы. Насыпать корм в кормушку. Ежедневно

Выносной материал

Индивидуальная работа. ФР Способствовать формированию навыка удержать равновесие при ходьбе по ограниченной площади. Д/у «Пройди через ручеёк»

Тема недели 12. «Домашние животные и птицы»

Целевая прогулка :

ПР «На дворе» Познакомить с особенностями поведения животных; воспитывать доброе отношение к животным Ежедневно

Наблюдения ПР

РР 1. Беседа «Кто из животных живёт с человеком?» развитие речи, различать характерные признаки внешнего вида животных.

2. Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко.

Развивающие, дидактические игры: РР

ПР «Тихо – громко» - формировать умение менять силу голоса.

«Один – много» - способствовать формированию умения различать количество предметов.

«Кто это? Что это?» - формировать навык отвечать на простые вопросы.

Подвижные игры ФР «Лохматый пес» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Кот и мыши» - развивать навык ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием текста.

Игровая ситуация СКР «Обитатели бабушкиного двора» - расширить знания детей о домашних животных

Экспериментирование ПР

ХЭР «Нарисуй!» - нарисовать палочкой на снегу колесо (солнышко, норка,)

Труд в природе СКР Формировать навык собирать игрушки перед уходом в группу; собирать листья, веточки, камешки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Сметать песок с бортика песочницы. Ежедневно

Выносной материал

Индивидуальная работа. ФР Катание мяча по прямой. Формировать навык отталкивать мяч двумя руками.

Тема недели 13. «День матери»

Целевая прогулка :

ПР «Все птицы в гости к нам». Обратить внимание детей на птичий столб – дерево,

на которое воспитатель с детьми каждую зиму вешают кормушку для подкормки птиц. Отметить, что многие птицы улетели в теплые края, а те, что остались с нами, нуждаются в нашей помощи. Ежедневно

Наблюдения ПР

РР 1. За тем, как одеты люди. На улице холодно, поэтому все одеты тепло: в зимние куртки, шубы, шапки, варежки.

2. За зимующими птицами. Рассказать о том, что зимой птицам нечего есть, нет зернышек, ягод. Предложить покормить птиц. Крошки клюют голуби, воробышки, вороны. Птицы прыгают, клюют, летают. Все птицы летают, во время полета машут крыльями. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Похолодало – птицы нахохлились. Воробьи летают стайкой.

Развивающие, дидактические игры: РР

ПР

ФР «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают) – обогащение словарного запаса.

«Найди, что назову» - нахождение предмета по названию.

«Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой.

Подвижные игры ФР «Воробышки и кот» - имитирование полета птиц, показать, как воробьи клюют зернышки, убегать на слова воспитателя «Кот идет!»

«Зайка беленький сидит» - формировать умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Игровая ситуация СКР «Кукла Катя на прогулке» расширить знания детей об одежде зимой, побуждать желание детей участвовать в игровых ситуациях

Экспериментирование ПР "Разные ножки топают по снежной дорожке" - получать четкие следы на снегу.

Труд в природе СКР

ПР Побуждать сметать снег со скамеек, построек на участке, собирать снег в кучу, побуждать делать простейшие постройки и обыгрывать их (стул, стол для кукол). Ежедневно

Выносной материал

Индивидуальная работа. ФР Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого. Упражнять в метании на дальность. Д/у «Снежки», «Кто дальше бросит».

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрастеБизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких.

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте» Ребенок рождается исследователем. Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются.

Конспект занятия «Как ухаживать за комнатными растениями в раннем возрасте, или Наши первые открытия»Конспект занятия «Как ухаживать за комнатными растениями в раннем возрасте, или Наши первые открытия» Цель: Формирование у детей представлений о структуре трудового процесса. Задачи: 1. Учить детей - с помощью моделей принимать цель, определять.

Консультация для родителей «Новые научные открытия в раннем возрасте» Всем доброго времени суток! В настоящее время я прохожу курсы повышения квалификации и одним из практических заданий стало изучение Интернет-ресурсов.

Консультация «Прогулки в раннем возрасте»Консультация «Прогулки в раннем возрасте» Многие родители детей раннего (ясельного) возраста очень ревностно относятся к прогулкам. Обижаются, если не выходят на прогулку.

Консультация «Воспитание интереса к рисованию в раннем дошкольном возрасте»Консультация «Воспитание интереса к рисованию в раннем дошкольном возрасте» Рисование занимает особое место в жизни маленького ребенка – в этих занятиях ребенок приобретает опыт творчества, развивает и уточняет.

Консультация «Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте»Консультация «Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте» Первые три года жизни ребёнка чрезвычайно важный и ответственный период. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь,.

Консультация «Патриотическое воспитание в раннем возрасте»Консультация «Патриотическое воспитание в раннем возрасте» Период раннего детства, очень благоприятный момент для развития, формирования личности и воспитания в целом. Психика у детей в этом возрасте.

Воспитание социального поведения малыша в ходе игр с сенсорной коробкой в раннем возрастеВоспитание социального поведения малыша в ходе игр с сенсорной коробкой в раннем возрасте Игры с сенсорной коробкой одни из самых любимых у детей дошкольного возраста. Их любят и мальчики и девочки. А в младшем возрасте играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения прогулки в раннем возрасте на ноябрь
Опубликовано: 2 июня 2023 в 19:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД