Лучший педагог года

План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе

татьяна доронина
План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе

Планирование работы с полосками, игры и других видов деятельности.

№ тема игра Другие виды деятельности

1 Баранки. Цепочка из колец. с/р игра «Семья»,

д/игра «Научим куклу заваривать чай» ФЭМП- усвоение понятий «один»,»много», «по одному»

2 Что можно сделать из одной полоски с/р игра «Ряженье». Пальчиковые упражнения. Развитие воображения

3 Грибной дождик д/игры «Собери солнышко», «Посади грибы на полянке»,

Публикация «План работы кружка „Мастерилка“ в средней, старшей, подготовительной группе „Волшебные полоски“ в младшей группе» размещена в разделах

п/игра «Солнышко и дождик» Экол. воспитание: почему идет дождь? Зачем нужен дождь? Кукольный спектакль «Еж и грибок»

4 Аптечка Доктора Айболита с/игры «доктор», «Скорая помощь» Воспитание эмоциональной отзывчивости- чтение К. Чуковский «Айболит»

5 Вышивка на праздничной рубашке. Цепочка из крестиков с/р игра «Ряженье» Ознакомление с русским национальным костюмом, образцами вышивки

6 Корона из крестиков д/игра «Продолжи узор» Развитие навыков декоративного конструирования

7 Усы для кота Неумейки д/игра «Подбери полоску такой же длинны, цвета и оттенка» ОБЖ. Беседа о безопасности на прогулке. Ознакомление с правилами общения

8 Карнавальные очки д/игра «Кто как передвигается», «Опиши, мы отгадаем» Театрализ. деятельность. Разучивание ролей к новогоднему утреннику

9 Снежинки Рисование красками на снегу, п/ игры «Зайка беленький сидит»,»Берегись, заморожу», «Снежинки и ветер» Экол. воспитание: откуда берется снег. Опыты с водой, снегом, льдом. Рассматривании е и рисование снежинок

10 Шары и другие украшения для новогодней елки с/р игра «Магазин елочных игрушек»,

д/игра «Подбери полоски по цвету и оттенку»

Экол. воспитание: что будет если каждый из нас срубит по одной елочке?

Разуч. стихотворения И. Токмаковой «Живи, елочка»

11 Неваляшки д/игры «Опиши, мы отгадаем», «Расскажи о своей любимой игрушке» Разучивание танца неваляшек. Моделиование на основе приобретенных умений и навыков

12 Светофор д/игра «Научи кота правильно переходить дорогу»

п/игра «Красный, желтый, зеленый» ПДД «Пешеходный переход».

13 Цветы из крестиков. Гирлянда из цветов д/игра «Чья мама?», «Продолжи узор» Развитие навыков декоративного конструирования

14 Цветы из снежинок д/игра «Подбери и назови» Разучивание хоровода «Цветы» (муз. Бахудовой)

15 Мышка д/игра «Готовим обед».

п/игры «Мышеловка», «Кот и мыши» Театрализ. Деятельность (С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

16 Цыпленок д/игра «Большие и маленькие»

п/игра «Наседка и цыплята» Воспитание бережного отношения к животным. Рисование: «Цыплята гуляют в праве»

17 Котенок д/игра «Расскажи о своем друге»

п/игра «Птички и кошка» Театрализ. Деятельность (В. Сутеев «»Кто сказал «Мяу»?», «Усатый- полосатый»

«Мастерилка» в средней группе

Цикл «Времена года» (осень)

Сентябрь

№ тема Техника выполнения, задачи

1 Солнышко светит Аппликация из бумаги.

Учить детей резать бумагу по прямой одним движением ножниц, правильно держать ножницы в руках. Воспитывать желание заниматься данным видом деятельности.

2 Укрась бабочку Аппликация из бумаги.

Учить детей отрезать квадраты от полоски бумаги. Продолжать учить детей правильно держать ножницы. Развивать глазомер и соблюдать симметрию в создании узора.

3 Травка Аппликация из бумаги.

Учить детей делать надрезы одним движением ножниц. Совершенствовать навыки владения ножницами, соблюдать ритм движений. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца.

Цикл «Моя любимая игрушка»

Октябрь

1 Украсим кукле платье Аппликация из бумаги.

Учить детей отрезать квадраты от полоски бумаги одним движением ножниц, ритмично располагать узор. Развивать глазомер детей. Развивать эстетическое восприятие.

2 Красивые воздушные шары Аппликация из бумаги.

Учить детей вырезать округлую форму приемом срезывания углов. Учить детей узнавать и называть основные цвета.

3 Неваляшка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезать округлую форму приемом срезывания углов. Продолжать учить составлять образ из отдельных деталей.

4 Круглая пирамидка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезыванию округлой формы приемом срезывания углов. Закреплять умение детей создавать образ игрушки.

Цикл «Волшебный сад»

Ноябрь

1 Дерево Аппликация из бумаги.

Учить детей разрезать бумагу по прямой несколькими движениями ножниц. Продолжать учить детей совместными усилиями создавать художественный образ.

2 Зеленые листочки Аппликация из бумаги.

Учить детей создавать овальную форму путем срезывания углов, доводить работу до конца.

3 Разноцветные цветы Аппликация из бумаги.

Продолжать учить составлять цветок из отдельных лепестков, подбирать цвета, сочетающиеся друг с другом.

4 Бабочка Техника «оригами».

Учить детей складывать поделки в данной технике, проглаживать пальцем линии сгиба. Учить понимать слово педагога.

Цикл «Времена года» (зима)

декабрь

1 Елочка Аппликация из бумаги.

Учить детей разрезать квадрат по диагонали и составлять из получившихся треугольников образ. Развивать эстетическое восприятие.

2 Зайчик Техника «оригами». Учить детей складывать поделку из базовой формы «треугольник», проглаживать пальцем линии сгиба. Продолжать учить работать аккуратно.

3 Разноцветная гирлянда Конструирование из бумаги.

Продолжать учить детей разрезать бумагу несколькими движениями ножниц, соединять полоски бумаги в кольцо. Закрепить название основных цветов.

Цикл «Подводное царство»

январь

1 Рыбка Аппликация из бумаги.

Учить детей создавать образ из нескольких различных форм. Продолжать учить вырезать округлую форму и разрезать квадрат по диагонали.

2 Осьминог Конструирование из бумаги.

Учить детей преобразовывать бумагу в образ, учить аккуратно нарезать полоски, уделяя внимание мелким деталям, чтобы сделать его более выразительным.

3 Веселая рыбка Аппликация из природного материала.

Учить детей создавать знакомый образ, используя листья и семени деревьев. Развивать эстетическое восприятие.

4 Домик для рыбки Аппликация из природного материала.

Продолжать учить детей создавать образ из природного материала. Развивать воображение детей. Учить детей аккуратно выполнять работу.

Цикл «Мои друзья животные»

февраль

1 Цыпленок Аппликация из бумаги.

Учить детей вырезать округлую форму путем закругления углов, делать образ более выразительным, дополняя мелкими деталями.

2 Домик для щенка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей разрезать квадрат по диагонали, создавать округлую форму. Закреплять навыки создания образа из отдельных деталей.

3 Веселый щенок Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник». Формировать эстетическое восприятие.

Цикл «Времена года» (весна)

Март

1 Красивые тюльпаны Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник». Учить детей дополнять изображение, делая его более выразительным.

2 Одуванчик Аппликация из бумаги.

Учить детей выполнять объемную аппликацию. Закреплять навыки вырезывания.

3 Появились первые листочки Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать округлую форму. Продолжать развивать эстетическое восприятие дошкольников.

Цикл «Мы едем, едем, едем…»

апрель

1 Красивая лодочка Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник». Продолжать учить детей тщательно проглаживать линию сгиба.

2 Катер Техника «оригами».

Продолжаем учить детей создавать поделку в технике «оригами» (базовая форма «треугольник»). Учить детей дополнять образ выразительными деталями.

3 Автобус Аппликация из бумаги.

Продолжаем учить детей создавать образ из отдельных частей, используя разные приемы вырезывания. Учить детей аккуратности в выполнении работы.

4 Веселый поезд Конструирование из бумаги.

Продолжать учить детей работать вместе. Закрепить навыки вырезывания.

5 Летят самолеты Аппликация из бумаги.

Продолжаем учить детей создавать образ из нескольких деталей, закрепить навыки вырезывания и наклеивания.

Цикл «Моя любимая сказка»

май

1 Гуси-лебеди Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать образы из базовой формы «треугольник». Учить детей дополнять поделку необходимыми деталями.

2 Заюшкина избушка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать образ из отдельных частей и дополнять изображение выразительными деталями.

3 Лиса Техника «оригами».

Продолжать учить детей создавать образ из базовой формы «треугольник». Учить детей дополнять поделку необходимыми деталями.

4 Зайчик Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать образ из отдельных частей. Закрепить навык вырезывания округлой формы путем закругления углов. Совершенствовать навыки детей.

«Мастерилка» в старшей группе

Цикл «Времена года» (осень)

Сентябрь

№ тема содержание

1 Дерево и трава Аппликация из бумаги.

Закрепить умение детей разрезать бумагу одним или несколькими движениями ножниц. Уточнить положение ножниц при работе. Развивать глазомер дошкольников.

2 Летят разноцветные листья Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать форму простой листовой пластины. Закрепить навыки наклеивания. Учить доводить работу до конца.

3 Улетают птицы Оригами.

Продолжаем учить детей создавать поделку из базовой формы «треугольник», дополнять образ необходимыми деталями. Воспитывать умение подбирать бумагу нужного цвета.

4 На что похожи листья Аппликация из природного материала.

Рассмотреть с детьми разнообразный природный материал и поделки, которые можно из него выполнить. Учить детей выполнять аппликацию из данного материала. Упражнять в правильном бережном отношении к нему.

«Моя любимая игрушка»

октябрь

1 Неваляшка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезать округлую форму, закругляя уголки. Закреплять умение детей создавать образ из вырезанных форм, добиваться большей выразительности в создании образа.

2 Веселые цыплята Аппликация из природного материала.

Учить детей создавать образ из засушенных листьев. Дополнять образ необходимыми деталями, закрепить навыки наклеивания деталей поделки.

3 Новое платье для куклы Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей составлять узор из различных элементов, подбирать красивые цветосочетания.

4 Кошечка Оригами.

Учить детей создавать образ из базовой формы «треугольник». Продолжать учить детей дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной.

5 Автобус Конструирование из бумаги.

Учить детей создавать образ из бумаги, сложенной в виде коробки. Продолжать учить детей аккуратно выполнять работу, сохранять симметричность расположения деталей.

«Волшебный сад»

Ноябрь

1 Волшебные цветы Аппликация из бумаги.

Закрепить умение детей разрезать бумагу по прямой и составлять из отдельных цветных полосок цветы разной формы. Поощрять желание детей создавать выразительные образы.

2 Красивая бабочка Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «водяная бомбочка». продолжать учить детей украшать образ, используя обрезки бумаги.

3 Веселые птички Аппликация из бумаги.

Закрепить навыки вырезывания округлой и овальной формы. Продолжать учить составлять образ из отдельных частей.

4 Уточка Конструирование из природного материала.

Учить детей создавать образ из шишек, показать приемы соединения деталей.

«Времена года» (зима)

Декабрь

1 Елочка Техника бумагопластики.

Продолжать учить детей создавать поделки, используя различные способы обработки бумаги. Воспитывать эстетический вкус и желание доводить работу до конца.

2 Снеговик Оригами.

Продолжать учить детей создавать по-делку из базовой формы «водяная бом-бочка».учить самостоятельно дополнять образ деталями, делая его более выразительным. Закрепить умение детей работать вместе.

3 Дед Мороз и Снегурочка Конструирование из бумаги.

Учить детей создавать игрушку на основе конуса. Самостоятельно подбирать материал для оформления поделки. Продолжать учить детей доводить работу до конца.

4 Мы встречаем Новый год Техника мозаики.

Учить детей придумывать образ для по-следующего создания аппликации. продолжать учить детей подбирать цвета, соответствующие образу.

5 Снежинка Симметричное вырезывание.

Учить детей создавать образ путем вырезывания формы, сложенной несколько раз через центр. Продолжать учить до-школьников выполнять работу аккуратно.

«Подводное царство»

Январь

1 Водоросли и камни Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей вырезать округлую форму и резать по прямой нсколькими движениями ножниц. Продолжать учить детей составлять динамичную композицию.

2 Скалярии Оригами.

Учить детей создавать образ из базовой формы «водяная бомбочка», дополнять необходимыми деталями, чтобы сделать его более узнаваемым.

3 Красивая рыбка Аппликация из ткани.

Учить детей переносить приемы работы с бумагой на ткань. Продолжать развивать эстетический вкус.

«Мои друзья животные»

Февраль

1 Кошечка Техника бумагопластики.

Учить детей создавать образ по готовой выкройке, добиваться выразительности с помощью мелких деталей.

2 Черепаха Конструирование из природного материала.

Продолжать учить детей создавать об-раз из природного материала. Развивать эстетическое восприятие.

3 Петушок Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «блинчик». Продолжать учить детей аккуратно выполнять складывание, дополнять образ выразительными деталями.

4 Курочка Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей составлять выразительный образ из отдельных де-талей. Закрепить навыки вырезывания и умения подбирать красивые цветосочетания.

5 Уточка плывет Конструирование из природного мате-риала.

Познакомить детей с новым для них при-родным материалом и способами работы с ним. Воспитывать умение доводить работу до конца.

«Мы едем, едем, едем»

Март

1 Наша лодочка плывет Конструирование из использованного материала.

Учить детей использовать для создания поделок необычный материал (пенопласт, палочки, кусочки ткани). Продолжать учить детей прочно скреплять детали поделки.

2 Грузовая машина Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать выразительный образ из различных дета-лей, пользуясь разными приемами вырезывания. Учить детей придумывать от-дельные детали оформления.

3 Воздушный шар Техника мозаики.

Продолжать учить детей создавать выразительный образ, используя технику «мозаики», добиваться качественного выполнения задания.

4 Самолеты в небе Аппликация из ткани.

Продолжать учить детей переносить приемы работы с одним материалом на другой и дополнять поделку выразительными деталями.

«Времена года» (весна)

Апрель

1 Дерево Аппликация из природного материала.

Продолжать учить детей создавать выразительные образы из природного материала. Закреплять умение детей в наклеивании семян растений на плоскость.

2 Птицы прилетели Оригами.

Продолжаем учить детей складывать поделку из базовой формы «треугольник». Развивать эстетическое восприятие.

3 Ромашка Техника бумагопластики.

Продолжать учить детей выполнять поделку по принципу «трансформируемого модуля». Закреплять умение пользоваться ножницами. Развивать воображение детей.

4 Гвоздика Оригами.

Продолжаем учить детей выполнять об-раз из базовой формы «треугольник». Развивать эстетическое восприятие.

5 Колокольчики мои, ландыши Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей симметричному вырезыванию на новом материале. закреплять навыки создания образа по частям. Совершенствовать умения детей.

«Моя любимая сказка»

Май

1 Домик для поросят Аппликация из бумаги.

Продолжать учить детей создавать различные образы из бумаги. Развивать умение детей дополнять поделки выразительными деталями.

2 Поросята Оригами.

Продолжаем учить детей создавать об-раз из базовой формы «треугольник» и «водяная бомбочка». Развивать фантазию детей.

«Мастерилка» в подготовительной к школе группе

Цикл «Времена года» (осень)

Сентябрь

№ тема содержание

1 Осеннее дерево Мозаика из бумаги.

Продолжать учить детей создавать образ из кусочков бумаги. Добиваться выразительного образа. Воспитывать умение подбирать бумагу нужного цвета.

2 Кружатся, кружатся листья… Аппликация из бумаги.

Учить детей вырезать образ из бумаги, сложенной вдвое, делать прорези-прожилки. Учить детей вырезать листья различных пород деревьев.

3 Красивый осенний букет Аппликация из бумаги или ткани.

Учить детей создавать разнообразные цветы из отдельных деталей (овальной формы). Продолжать учить подбирать красивые цветосочетания.

4 Последние бабочки Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «водяная бомбочка». Учить подбирать красивые цветосочетания.

«Моя любимая игрушка»

октябрь

1 Медвежонок Конструирование из природного материала.

Учить детей создавать игрушку из репейника, продолжать учить ребят работать вместе, помогать друг другу.

2 Игрушка - качалка Конструирование из бумаги.

Учить детей вырезать круг по контуру, выполнять поделку на основе круга. Продолжать учить дошкольников самостоятельно придумывать образы.

3 Чебурашка Аппликация из природного материала.

Продолжать учить детей создавать образы из при-родного материала (листьев, семян, бересты). Учить подбирать материал необходимых сочетаний, вносить в работу необходимые изменения.

4 Петрушка Аппликация из ткани.

Закреплять умение детей вырезать овальную форму и составлять из отдельных предметов игрушку. Учить работать с тканью. Поощрять желание самостоятельно дополнять образ мелкими деталями.

5 Моя любимая игрушка Работа в технике «мозаики».

Продолжать учить детей создавать образ в технике «мозаики», учить красиво подбирать цвета, до конца выполнять свою работу.

цикл «Волшебный сад»

Ноябрь

1 Красивый цветок Техника бумагопластики.

Закрепить умение детей выполнять поделки по типу трансформируемого модуля. Продолжать учить детей подбирать красивые цветосочетания.

2 Разноцветные цветы небывалой красоты Аппликация из ткани.

Учить детей выполнять аппликацию из ткани, перенося навыки работы с бумагой на ткань, продолжать учить детей подбирать красивые цветосочетания.

3 Волшебный птичий хоровод Аппликация из бумаги.

Учить детей создавать образ птички, дополнять его мелкими деталями, чтобы поделка стала более выразительной, показать, как изменяется положение крыльев, головы и ног, когда птица находится в движении, используя игрушки и фланелеграф.

4 Птичка Оригами.

Учить детей создавать поделку в технике «оригами» их базовой формы «воздушный змей», отгибать углы, преобразуя их в клюв. Поощрять желание детей делать самостоятельные дополнения, выполнять работу аккуратно. Развивать эстетическое восприятие.

цикл «Времена года» (зима)

Декабрь

1 Елочка Техника бумагопластики.

Продолжать учить детей создавать поделки, используя различные способы обработки бумаги. Воспитывать эстетический вкус и желание доводить работу до конца.

2 Снеговик Оригами.

Продолжать учить детей создавать поделку из базо-вой формы «водяная бомбочка». Учить самостоятельно дополнять образ деталями, делая его более вырази-тельным. Закрепить умение детей работать вместе.

3 Дед Мороз и Снегурочка Конструирование из бумаги.

Учить детей создавать игрушку на основе конуса. Самостоятельно подбирать материал для оформления поделки. Продолжать учить детей доводить работу до конца.

4 Мы встречаем Новый год Техника мозаики.

Учить детей придумывать образ для последующего создания аппликации. Продолжать учить детей подбирать цвета, соответствующие образу.

5 Снежинка Симметричное вырезывание.

Учить детей создавать образ путем вырезывания формы, сложенной несколько раз через центр. Продолжать учить дошкольников выполнять работу аккуратно.

«Подводное царство»

Январь

1 Разные рыбки плавают в море Выбор материал.

Закрепить знания и умения детей в работе с разными материалами. Продолжать развивать эстетическое восприятие.

2 Улитка Силуэтное вырезывание, оригами.

Познакомить детей с техникой силуэтного вырезывания и складывание полоски бумаги в домик улитки. Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно.

3 Разноцветные лягушата Техника бумагопластики.

Учить детей создавать образ лягушки в разных техниках. Развивать воображение детей.

«Мои друзья животные»

Февраль

1 Наш поросёнок Оригами.

Продолжать учить детей создавать разнообразные образы в технике «оригами», в данном случае, на базовой основе «дверь». Закреплять умение детей четко проглаживать линии сгиба.

2 Весёлый ёжик Конструирование из бумаги.

Продолжать учить детей выполнять поделку по принципу трансформируемого модуля. Закреплять навыки выполнения детьми образа.

3 Уточки плавают в пруду Оригами.

Продолжать учить детей создавать разнообразные поделки в технике «оригами», базовая форма «воздушный змей». Закреплять умение детей четко проглаживать линии сгиба.

4 Козленок Конструирование из природного материала.

Учить детей создавать образ животного из шишек и палочек. Продолжать учить детей прочно скреплять отдельные части поделок.

5 Какое животное мне больше понравилось Выбор материала.

Учить детей выбирать задание, соответствующее их возможностям. Развивать эстетическое восприятие.

Цикл «Мы едем, едем, едем»

Март

1 Различные корабли Техника «мозаики».

Продолжать учить детей создавать выразительный образ из обрезков бумаги. Продолжать учить детей подбирать красивые цветосочетания.

2 Наш вертолет Конструирование из природного материала.

Продолжать учить детей создавать поделку из природного материала. Развивать эстетическое восприятие.

3 Дома на нашей улице Конструирование из использованного материала.

Продолжать учить детей аккуратно обклеивать коробку, дополнять ее необходимыми деталями, создавая дома различного назначения.

4 Космос Аппликация из ткани.

Продолжать учить детей создавать фантастические образы. Развивать воображение дошкольников.

цикл «Времена года» (весна)

Апрель

1 Поздравительная открытка Оригами.

Учить детей создавать поделку из базовой формы «домик». Продолжать учить детей выполнять работу самостоятельно, аккуратно.

2 Подснежник Аппликация из ткани или бумаги.

Учить детей выбирать работу в соответствии со своими возможностями. Доводить работу до конца.

4 Яблоня цветёт Аппликация из ниток.

Продолжаем учить детей работать с тканью. Развивать эстетическое восприятие.

цикл «Моя любимая сказка»

Май

1 Делаем пальчиковый театр Техника «папье-маше».

Учить детей создавать различные образы в данной технике. Развивать умение детей дополнять поделки выразительными деталями.

2 Мой любимый герой Аппликация из ткани.

Продолжать учить детей работать с тканью. Развивать фантазию детей, эстетическое восприятие.

3 Животные – герои сказок Техника «бумагопластики».

Продолжать учить детей создавать игрушки на основе цилиндра. Продолжать развивать умение доводить работу до конца. Развивать воображение детей.

Публикации по теме:

План работы кружка «Умелые ручки» в средней группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»А. КЫЗЫЛ- ОКТЯБРЬ». «Объединение детей по интересам» «Умелые ручки» Воспитатель: Кочкарова Земфира Аубекировна.

План работы кружка «Азбука безопасности» План работы кружка “Азбука безопасности” Сентябрь 1 неделя: Тема: “Здравствуй улица” Цель: Расширить у детей знания об улице, её особенностях.

Перспективный план кружка по опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие экспериментаторы» во второй младшей группе Цель: создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Формировать у детей знания.

Перспективный план кружка «Волшебные пальчики» для второй младшей группы В наше время для успешной жизни в обществе, сопровождаемой быстрым устареванием и обновлением знаний, стремительным увеличением количества.

Перспективный план работы кружка «Юный исследователь» в подготовительной к школе группе .

План работы кружка «Абвг-дейка» для старшей группы Пояснительная записка. Работа кружка «АБВГДейка» направлена на ознакомление дошкольников с грамотой, с формированием фонематического слуха,.

План работы кружка «Переделкино» План работы кружка «Поделкино». Составители: Стегнина О. Б. Год составления программы: 2018 1. Пояснительная записка.

План работы кружка в средней группе «По дороге к азбуке» Перспективный план работы по кружку «По дороге к азбуке» в средней группе «Бабочка» на 2018 – 2019 учебный год Воспитатель: Поздеева Марина.

План работы театрального кружка Музыкальный руководитель - Федотова Е. А. Пояснительная записка: Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от.

Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки» по изобразительной деятельности для детей 3–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 «РУЧЕЕК» Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 08:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД